Skip to main content

Дома на продажу в Пазарджик


HOT OFFERДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи возле Пазарджик (ID: 378)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем Вам возможность для инвестиций в новое здание. Это незаконченная дом расположен в небольшой деревне в районе Пазарджик. Он имеет три этажа и двор 1200 кв.м. На первом этаже есть две комнаты. План второго и третьего этажа и тот же... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,200
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Дома в Пазарджик
Описание
Дома для продажи недалеко от Пазарджик (ID: 4220)
Район: Пазарджик
utiful спокойной деревне у подножия горного Родопи лишь 8 км от города Пазарджик и в 20 км от шоссе E80 достижения города Пловдива / 36 км / и Бургас / 120 км /. СтG бассейном и теннисными кортами. Вблизи села есть небольшой горнолыжный курорт... Продолжай
Площадь
197 m2
Цена
53,000
€52,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от Панагюрище (ID: 4265)
Район: Пазарджик
В селе, где имущество находится около 17 км вдали от времени Панагюрище. Дом расположен примерно в 100 метрах от дороги из Пазарджик к Панагюрище. Доступ к хоиспользование является очень хорошим круглый год и занимает около 15 минут, чтобы... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
56,300
€46,300
 
Дома в ПазарджикОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Пазарджик (ID: 4341)
Район: Пазарджик
Сельский дом, расположенный в тихой деревне. В 20 км от города Пазарджик и в 30 км от Пловдива. Находится  рядом с главной дорогой, которая гарантирует свободный доступ во все времена года. По соседству с домом с одной стороны вишневый сад, а с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,400
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5055)
Район: Пазарджик
Эта недвижимость для продажи, находится в большом селе неподалеку от города Пазарджик. Деревня является частью региона Пазарджик и находится всего в 30 км от города. В селе имеется около 1000 жителей. Она очень хорошо развита и включает все... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€15,850
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджик (ID: 5065)
Район: Пазарджик
Посмотрите на наше следующее интересное предложение о недвижимости для продажи находящейся в красивой и спокойной деревне недалеко от города Пазарджик. Деревня является частью района Пазарджик. Она достаточно большая и включает все необходимые... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5545)
Район: Пазарджик
Это красивый дом на продажу, находится в спокойной и тихой деревне недалеко Пазарджик. Она находится на расстоянии около 5 км от самого города. Пазарджик находится в равнине Тракия, примерно в 120 км к юго-востоку от Софии, столице Болгарии и в... Продолжай
Площадь
552 m2
Цена
€23,500
 
DISCOUNTED -20%Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5548)
Район: Пазарджик
Это прекрасно, еще не готовый дом на продажу, находится у подножия Родопских гор, недалеко от города Пазарджик. Имущество находится в красивом и спокойном деревне часть Септември муниципалитета, обл. Он расположен в 17 км от Pazardhik, рядом с... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
42,000
€34,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5612)
Район: Пазарджик
Посмотрите на наше следующее интересное предложение для сельской собственности для продажи находится вблизи Пазарджик. имущество находится в тихой и спокойной части деревни Пазарджик муниципалитета, Пазарджик региона и всего в 20 км от самого... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5613)
Район: Пазарджик
Этот хороший дом для продажи, находится в живописной деревне недалеко от города Пазарджик. Дом состоит из одной жилой этаж и общей жилой площадью 150 кв м. Это очень просторные и светлые, состоящий из пяти больших комнат, внутренняя ванная... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€17,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5614)
Район: Пазарджик
Это еще один большой дом на продажу, находится в Родопских горах, недалеко от города Пазарджик и в непосредственной близости от города Пештера. Дом разделен на две равные половины, каждая из которых имеет отдельный вход. Только одна из половин в... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€18,200
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5615)
Район: Пазарджик
Это еще один красивый сельский дом для продажи находится в непосредственной близости от города Panagiurishte и недалеко от областного центра - Пазарджик. имущество находится в хорошей деревне только 10 км от города Panagiurishte, который лежит... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи в Панагюриште (ID: 5616)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой двухэтажный дом для продажи находится в городе Панагюриште. Город Панагюриште расположен в небольшой долине в Sashtinska Средна. Это 91 км. далеко от Софии, на восток, в 43 км. к северу... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€21,800
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5617)
Район: Пазарджик
Это еще одна старая загородная недвижимость на продажу, находящаяся в небольшой деревне недалеко от города Панагюриште и Пазарджика. Дом расположен в тихом и спокойном селе, часть Панагюриште муниципалитета, обл. Он расположен близко к центру... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€22,400
 
DISCOUNTED -33%Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5618)
Район: Пазарджик
Это еще одно предложение о старом сельском доме, для продажи построенном в 1950 году. Недвижимость также включает множество дополнительных сельскохозяйственных построек, большой двор с колодцем с питьевой водой и окружен со всех сторон забором.... Продолжай
Площадь
688 m2
Цена
25,000
€16,999
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом на продажу в горах (ID: 5620)
Район: Пазарджик
Этот красивый дом для продажи находится в горной деревне Равногор. Деревня Равногор расположена в Южной и Центральной Болгарии. Она является частью Брацигово муниципалитета, Пазарджик района. Он расположен между городами Пловдив (расстояние 55... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€41,800
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом на продажу в горах (ID: 5624)
Район: Пазарджик
Это еще одно предложение о прекрасном доме для продажи в живописной деревне, часть Брацигово муниципалитета, обл Пазарджик. Деревня расположена среди буковых и сосновых лесов в Родопы, в 17 км от Брацигово. Здесь вы можете увидеть белый и шаг... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€82,500
 
Дома в ПазарджикОписание
Дома для продажи на озере Батак (ID: 5863)
Район: Пазарджик
Новостроящийся курортный поселок включает создание комплекса жилой собственности до СПА отеля, который в ближайшее будущее будет единственным в своем роде в районе. Экопоселок построен польностью по новой технологии. Конструкция крыши из дерева.... Продолжай
Площадь
180 m2
Цена
€76,076
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Огромный дом для продажи возле Пазарджик (ID: 444)
Район: Пазарджик
Мы предлагаем Вам прекрасный дом расположен в спокойной деревне в горах на северо-западной части Родопских гор. Это нечто другое для людей с утонченным вкусом. Комплекс включает в себя новый построенный два этажный дом и двор 1080 кв.м. Вы... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€45,500
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Два этажный кирпичный дом (ID: 822)
Район: Пазарджик
Это два этажный кирпичный дом расположен в маленькой деревне, у подножия прекрасных Родопских гор в ее западной части. Этот район является чрезвычайно привлекательным для туризма и отдыха богата лесами, реками, озерами, природных и исторических... Продолжай
Площадь
1,707 m2
Цена
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Пазарджик
Описание
Привлекательное владение 55 км от Borovetz (ID: 2634)
Район: Пазарджик
Это - горячее предложение, которое является прекрасной инвестиционной возможностью! Владение расположено в тихой очаровательной деревне в ноге Горы Rila 95 км от капитала Софийских и только 10 км, далеких от шоссе/E80/. Область чрезвычайно... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,850

Skip to main content

Houses for sale in Pazardzhik


HOT OFFERHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 378)
District: Pazardzhik
We offer to you an opportunity for investment in a new building. This is an unfinished house situated in a small village in the area of Pazardzhik. It has three floors and a yard of 1200 sq.m. The first floor has two rooms. The floor plan of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,200
 
DISCOUNTED -2%
HOT OFFER
Houses in Pazardzhik
Description
Houses for sale near Pazardzhik (ID: 4220)
District: Pazardzhik
We would like to present to your attention an excellent property - two family houses - part of a project including five family houses, four of which are already sold. The houses are located in a beautiful tranquil village at the foot of the... more
Plot Size
197 m2
Price
53,000
€52,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Panagyurishte (ID: 4265)
District: Pazardzhik
The village where the property is located is about 17 km far from the time of Panagyurishte. The house is situated about 100 meters from the road from Pazardzhik to Panagyurishte. The access to the house is very good all year around and it takes... more
Plot Size
1,250 m2
Price
56,300
€46,300
 
Houses in PazardzhikDescription
Rural house for sale near Pazardzhik (ID: 4341)
District: Pazardzhik
This is a lovely house located in a quiet village only 20 km from Pazardzhik and 30 km from Plovdiv. The property is situated next to a main road which guarantees easy access all year around. The property is very private. There is a cherry farm... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,400
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5055)
District: Pazardzhik
This is a property for sale, located in a large village near the town of Pazardzhik. This village is part of Pazardzhik region and is located only 30 km from the town. The village has around 1000 inhabitants. It is very well developed and... more
Plot Size
750 m2
Price
€15,850
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5065)
District: Pazardzhik
Have a look at our next interesting suggestion for a property for sale located in a nice and calm village near the town of Pazardzhik. The village is part of Pazardzhik municipality, Pazardzhik region. It is large and comprises all necessary... more
Plot Size
720 m2
Price
€31,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5545)
District: Pazardzhik
This is a nice house for sale, located in a calm and quiet village just outside Pazardzhik. It is at the distance of around 5 km from the town itself. Pazardjik is located in Trakia plain, some 120 km southeast of Sofia, the capital of Bulgaria... more
Plot Size
552 m2
Price
€23,500
 
DISCOUNTED -20%Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5548)
District: Pazardzhik
This is a wonderful, not yet finished house for sale, located at the foot of Rhodopi Mountain, near the town of Pazardzhik. The property is situated in a nice and peaceful village part of Septemvri municipality, Pazardzhik region. It is set 17 km... more
Plot Size
950 m2
Price
42,000
€34,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5612)
District: Pazardzhik
Have a look at our next interesting offer for a rural property for sale located near Pazardzhik. The property is set in a calm and quiet village part of Pazardzhik municipality, Pazardzhik region and only 20 km from the town itself. The village... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€13,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5613)
District: Pazardzhik
This is a very well maintained revival house for sale, located in a picturesque village not far from the town of Pazardzhik. The house comprises one residential floor and total living area of 150 sq m. It is very spacious and bright, consisting... more
Plot Size
800 m2
Price
€17,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5614)
District: Pazardzhik
This is another large house for sale, located in the Rhodopi Mountains, close to the town of Pazardzhik and in proximity to the town of Peshtera. The house is divided on two equal halves, each with its own entrance. Only one of the halves is... more
Plot Size
300 m2
Price
€18,200
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5615)
District: Pazardzhik
This is yet another beautiful rural house for sale located in proximity to the town of Panagiurishte and not far from the regional center - Pazardzhik. The property is set in a nice village just 10 km away from the town of Panagiurishte, which... more
Plot Size
700 m2
Price
€15,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale in Panagyurishte (ID: 5616)
District: Pazardzhik
Pay attention to our next offer. This is a large two story house for sale located in the town of Panagyurishte. The town of Panagyurishte is situated in a small valley in Sashtinska Sredna Gora. It is 91 km. far from Sofia, to the east, at 43 km.... more
Plot Size
250 m2
Price
€21,800
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5617)
District: Pazardzhik
This is another old rural property for sale, located in a small village near the town of Panagyurishte and not far from Pazardzhik. The house is situated in a calm and quiet village, part of Panagyurishte municipality, Pazardzhik region. It is... more
Plot Size
670 m2
Price
€22,400
 
DISCOUNTED -33%Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5618)
District: Pazardzhik
This is another offer for an old rural house for sale built in 1950 year. The property also comprises many additional agricultural outbuildings, large yard with a well with drinkable water and is surrounded from all sides by a fence. The property... more
Plot Size
688 m2
Price
25,000
€16,999
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale in the Mountains (ID: 5620)
District: Pazardzhik
This is a beautiful two stories house for sale located in the mountain village of Ravnogor. The village of Ravnogor is located in South-Central Bulgaria. It is part of Bratsigovo Municipality, Pazardjik District. It is situated between city of... more
Plot Size
700 m2
Price
€41,800
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale in the Mountains (ID: 5624)
District: Pazardzhik
This is yet another suggestion for a lovely mountain house for sale located in a picturesque village, part of Bratsigovo municipality, Pazardzhik region. The village is situated among beech and pine forests in the Rhodopes, 17 km from Bratsigovo.... more
Plot Size
650 m2
Price
€82,500
 
Houses in PazardzhikDescription
Houses for sale on Batak Lake (ID: 5863)
District: Pazardzhik
This is an eco village built fully on the new technology. The project will be implemented in two phases. The roof structure is wooded and the materials used are mostly natural. The first phase includes construction of a cottage village /... more
Plot Size
180 m2
Price
€76,076
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
Huge house for sale near Pazardzhik (ID: 444)
District: Pazardzhik
We offer to you a wonderful house situated in a tranquil village in the hills of the north-western Rhodopi Mountain. It is something different for people with refined taste. The estate comprises a newly built two storey house and a yard of 1080... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€45,500
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
Two storey brick built house (ID: 822)
District: Pazardzhik
This two storey brick built house is situated in a small village at the foot of the marvellous Rhodopi Mountain in its west part. The area is extremely attractive for tourism and rest rich in woods, rivers, lakes, natural and historical sights.... more
Plot Size
1,707 m2
Price
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pazardzhik
Description
Attractive property 55 km from Borovetz (ID: 2634)
District: Pazardzhik
This is a hot offer that is a perfect investment opportunity! The property is situated in a quiet charming village at the foot of the Rila Mountain 95 km from the capital of Sofia and only 10 km far from the highway /E80/. The area is extremely... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,850