Skip to main content

Дома на продажу в Балчик


HOT OFFERДома в БалчикОписание
Новая собственность ближе к моря (ID: 1785)
Район: Балчик
Мы предлагаем Вашему вниманию прекрасный дом в сельской местности, недалеко от Черноморского побережья! Это сельской собственности находится в 6 км от г. Балчик в 50 км от международного аэропорта Варны, в 25 км от города в Добрич и только 13... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€120,000
 
Дома в БалчикОписание
Совершенно новый дом в старом традиционном болгарском стиле (ID: 2741)
Район: Балчик
Совершенно новый дом в старом традиционном болгарском стиле, расположенном в удобной живописной деревне, 8km от поля для гольфа, 7km далеко от города Balchik и морского берега и 50km далеко от города Варны. Первый этаж – гостиная комната с... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€93,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Замечательная вилла на берегу моря (ID: 59)
Район: Балчик
Если вы хотите провести свой летний отдых близко к морю и почувствовать спокойствием сельской местности в то же время вы должны действительно рассмотреть возможность приобретения этого имущества. Вы можете потратить много часов , расслабляясь и... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€68,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Хорошо сохранились один дом на берегу моря (ID: 986)
Район: Балчик
А ищет хорошую сделку, то она! Имущество находится очень близко к морю, расположен в прекрасном городе Балчик - идеально подходит для отдыха и туризме. Город славится своей ботанический сад, что это реальный шедевр полный зелени. Этот район... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€65,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
5 минут от берега (ID: 1075)
Район: Балчик
Мы предлагаем Вам роскошный двухэтажный дом ходьбы от моря! Это всего лишь 40 км от международного аэропорта в Варне, который самый большой город на болгарском побережье! Местонахождение имущества очень хорошо не только потому, что от города Варна... Продолжай
Площадь
547 m2
Цена
€270,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом на берегу моря (ID: 1439)
Район: Балчик
Наше следующее предложение звучит довольно привлекательной! Имущество мы предлагаем Вам находится в прекрасном море городе Балчик только 1 км от берега! Этот дом не является новым, но в хорошем рабочем состоянии, и поэтому не нужно тратить деньги... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€56,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дешевые дома возле Балчик (ID: 1444)
Район: Балчик
Выгодное предложение для тех, кто ищет дешевой собственности, на берегу моря! Только 18 км от г. Балчик, в 30 км от Каварна и в 65 км от Варны и Международный аэропорт! В деревне, где имущество находится маленькая, мирные и прекрасные для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€18,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Крупные собственности возле моря (ID: 1445)
Район: Балчик
Вы не должны пропустить это замечательное предложение по очень низкой цене! Имущество находится в небольшой деревне в Добрич области только 18 км от моря и красивом городе Балчик. Это в мирной и спокойной обстановке регионе может стать вашим... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€22,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Милый уютный дом (ID: 1447)
Район: Балчик
Милый маленький дом расположен в центре лесной район в 30 км от города Варна, в 10 км от г. Балчик, и только в 3 км от морского курорта "Албена". Деревня крупных и хорошо организованных - есть магазины, школа, детский сад, медицинское обслуживание... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€79,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
А Spaceous дом на побережье (ID: 1456)
Район: Балчик
Имущество находится в городе Балчик; только 1,5 км от моря и 3 км в новое здание гольф-поля. Место очень легко доступны. Дом имеет 2 этажа и небольшого чердака. Первый этаж состоит из большой гостиной, двух спален, ванной комнаты и внутренние... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€88,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Удивительный новых домов у моря (ID: 1459)
Район: Балчик
Это горячие предложения по недвижимости постоянно в 3 км от Балчик, 5 км от берега моря только! Рядом гольф суда строятся в настоящее время. Аэропорт находится всего менее часа езды. Это делает его расположение очень желательно. Вот почему многие... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Удивительный вилл у моря (ID: 1461)
Район: Балчик
Мы представляем вам виллу комплекс, 10 км от г. Балчик, 22km от города Варна, 26km от аэропорта. Он находится близко к Албена resoirt! Есть два 12-этажный дом, плавательный бассейн, места для парковки для каждой вилле, регион является экологически... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом возле моря (ID: 1618)
Район: Балчик
Вы можете инвестировать в этот колодец сохранить дом расположен лишь в 12 км от моря в красивом городе Каварна и 43 км от города Варна, где Международный аэропорт. В доме один этаж с двумя входами и 55 квадратных метров жилой площади. Есть три... Продолжай
Площадь
1,290 m2
Цена
€32,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Дом для продажи-недалеко Балчик-Регион (ID: 1778)
Район: Балчик
Это привлекательный дом находится в отличном болгарской деревни. Деревня крупных и оживленных с тремя магазинами, очень хороший ресторан, ратуша, школа и детский. В региональном центре города Добрич всего лишь 20 км и красивом прибрежном городе... Продолжай
Площадь
1,343 m2
Цена
€46,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
GREAT новый дом премьер местонахождение имущества (ID: 1779)
Район: Балчик
Посмотрите на эту прекрасную предложение! Эти дома были недавно застроенных; есть только три слева - они находятся в 6 км от г. Балчик, в 50 км от международного аэропорта Варны, 13 км от поля для гольфа и 25 км из города Добрич. Есть все... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€91,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
А Красивые One-этажный дом (ID: 1780)
Район: Балчик
Мы представляем вам фантастическое предложение! Милый дом не далеко мм на морском побережье. В VILLAGE IS LOCATED 25 км. ИЗ Балчик, 20 км. DOBRICH ГОДА И 65 км. ИЗ ВАРНА. THE HOUSE IS BRICK-ВСТРАИВАЕМЫЕ И НАХОДЯЩИХСЯ НА АСФАЛЬТ ДОРОЖНЫЕ Этот... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€42,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Ницца собственности близко к морю (ID: 1783)
Район: Балчик
Эта сладкая сельской собственности в 6 км от г. Балчик, в 50 км от международного аэропорта Варны, 13 км от поля для гольфа и в 25 км от города Добрич. туризма в деревне очень хорошо развитой, имеются все необходимые коммуникации. В доме один... Продолжай
Площадь
1,570 m2
Цена
€60,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Восстановленный дом возле моря (ID: 1784)
Район: Балчик
Это довольно сельской собственности в 6 км от г. Балчик, 50 метрах от Варны Международный Аэропорт и только 13 км от нового поля для гольфа. Есть все сообщения и транспортных связей, необходимых в деревне. В Изумительный Алена и Золотые Пески,... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€86,900
 
SOLDДома в БалчикОписание
Новая собственность ближе к моря (ID: 1786)
Район: Балчик
Взгляните на этого милого предложение! Этот новый дом расположен в деревне, только в 6 км от города Балчик на морском побережье, в 50 км от Варны Iternational аэропорта и 13 км от нового поля для гольфа. Этот регион является спокойной и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€93,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Милый собственности у моря (ID: 1842)
Район: Балчик
У вас есть очень хорошие возможности для получения этой renessaince дом с бассейном, построенный в традиционном болгарском стиле. Этот дом расположен в деревне очень аккуратно, с более чем 40 граждан Великобритании, уже, экологически чистого... Продолжай
Площадь
1,060 m2
Цена
€81,000
 
SOLDДома в БалчикОписание
Сельские собственности очень близко к берегу моря (ID: 1843)
Район: Балчик
Это сельской собственности находится всего в 6 км от г. Балчик, на пляжах и в недавно построенных поля для гольфа, 24km от знаменитого курорта "Албена" и 10 км от города Каварна. В городе Варна, и международный аэропорт находятся на расстоянии 55... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€39,850

Skip to main content

Houses for sale in Balchik


SOLDHouses in BalchikDescription
Wonderful villa on the sea coast (ID: 59)
District: Balchik
If you want to spend your summer vacations close to the sea and feel the peacefulness of the countryside at the same time you should really consider buying this property. You could spend plenty of hours relaxing and enjoying the life you have... more
Plot Size
670 m2
Price
€68,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Well Preserved One Storey House On The Seaside (ID: 986)
District: Balchik
LOOKING FOR A GOOD BARGAIN, THERE IT IS! The property is very close to the sea situated in the lovely town of Balchik - perfect for rest and turism. The town is famous for its Botanical garden that is a real masterpiece full of greenery. The area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€65,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
5 Minutes From The Coast (ID: 1075)
District: Balchik
We offer you a luxurious two-storey house walking distance from the sea! It is only 40 km away from the International Airport in Varna which is the biggest city on the Bulgarian seaside! The location of the property is very good not only because... more
Plot Size
547 m2
Price
€270,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House On The Seaside (ID: 1439)
District: Balchik
Our next offer sounds quite attractive! The property we suggest you is situated in the lovely sea town of Balchik just 1 km from the coast! The house is not newly built but well maintained and that is why you don’t need to spend money for... more
Plot Size
750 m2
Price
€56,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Cheap House Near Balchik (ID: 1444)
District: Balchik
Advantageous offer for those looking for a cheap property near the sea! Only 18 km from the town of Balchik, 30 km from Kavarna and 65 km from Varna and the International Airport! The village where the property lies is small, peaceful and... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€18,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Large Property Near The Sea (ID: 1445)
District: Balchik
You shouldn’t miss this wonderful suggestion at a very low price! The property is situated in a small village in Dobrich area only 18 km from the sea and the lovely town of Balchik. This calm and peaceful region could become your favourite place... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€22,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Lovely Cosy House (ID: 1447)
District: Balchik
Lovely small house is situated in a charming woody area 30 km from the city of Varna, 10 km from the town of Balchik and only 3 km from the sea resort of Albena. The village is large and well organized – there are shops, a school, kindergarten,... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€79,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
A Spaceous House At The Seaside (ID: 1456)
District: Balchik
The property is in the town of Balchik; just 1.5 km from the sea and 3 km to the new building Golf course. The location is very easily accessible. The house has 2 floors and a small attic. The first floor consists of a large living room, two... more
Plot Size
800 m2
Price
€88,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Wonderful New Houses By The Sea (ID: 1459)
District: Balchik
This hot offer is for a property standing 3 km from Balchik , 5 km away from the seacoast only! Nearby a golf court is being built currently. The airport is less than an hour drive. This makes the location very desirable. That is why many... more
Plot Size
600 m2
Price
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Wonderful Villas Near Sea (ID: 1461)
District: Balchik
We present you a villa complex, 10km away from the town of Balchik, 22km away from the city of Varna, 26km away from the airport. It is close to the Albena resoirt! There are 12 two-storey houses, a swimming-pool, parking places for each villa,... more
Plot Size
150 m2
Price
€133,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House Near The Sea (ID: 1618)
District: Balchik
You can invest in this well maintained house situated only 12 km from the lovely sea town of Kavarna and 43 km from the city of Varna where the International Airport is. The house is one storey with two entrances and 55 sq m living area.... more
Plot Size
1,290 m2
Price
€32,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House For Sale -Near Balchik-Region (ID: 1778)
District: Balchik
This attractive house is located in a nice Bulgarian village. The village is large and lively with three shops, a very good restaurant, town hall, school and nursery. The regional centre city of Dobrich is just 20 km away and the lovely coastal... more
Plot Size
1,343 m2
Price
€46,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
GREAT NEW HOUSE PRIME LOCATION PROPERTY (ID: 1779)
District: Balchik
Look at that splendid offer! These houses have been recently built-up; there are only three left - they are 6 km away from the town of Balchik, 50 km away from the Varna international airport, 13 km away from the golf courses and 25 km away from... more
Plot Size
400 m2
Price
€91,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
А Beautiful One-storey House (ID: 1780)
District: Balchik
We present you a fantastic offer! Lovely house not far fro the sea coast. THE VILLAGE IS LOCATED 25km. FROM BALCHIK, 20km. FROM DOBRICH AND 65km. FROM VARNA. THE HOUSE IS BRICK-BUILT AND LOCATED ON AN ASPHALT ROAD This beautiful one-storey house... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€42,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Nice Property Close To Sea (ID: 1783)
District: Balchik
This sweet rural property is 6 km away from the town of Balchik, 50 km away from the Varna international airport, 13 km away from the golf courses and 25 km away from the town of Dobrich. The tourism in the village is very well-developed, there... more
Plot Size
1,570 m2
Price
€60,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Renovated House Near Sea Coast (ID: 1784)
District: Balchik
This pretty rural property is at 6 km away from the town of Balchik, 50 m away from Varna International Airport and just 13 km away from the new golf courses. There are all communications and transport links needed in the village. The Marvelous... more
Plot Size
750 m2
Price
€86,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
New Property Close To Seaside (ID: 1785)
District: Balchik
We offer to your attention a wonderful house in the countryside, close to the Black Sea Coast! This rural property is at 6 km away from the town of Balchik 50 km away from Varna International Airport, 25 km away from the town of Dobrich and just... more
Plot Size
620 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
New Property Close To Seaside (ID: 1786)
District: Balchik
Look at this nice offer! This new house is situated in a village just 6 km away from the town of Balchik at the sea coast, 50 km away from Varna Iternational Airport and 13 km away from the new golf courses. The region is quiet and the location... more
Plot Size
500 m2
Price
€93,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Lovely Property Near Sea (ID: 1842)
District: Balchik
You have the extremely good opportunity to obtain this renessaince house with a swimming pool, built in traditional Bulgarian style. The house is located in a pretty tidy village, with more than 40 U.K. citizens already, ecologically clean region,... more
Plot Size
1,060 m2
Price
€81,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Rural Property Very Close To The Seaside (ID: 1843)
District: Balchik
This rural property lies just 6 km away from the town of Balchik , the beaches and the newly built golf courses, 24km away from the famous Albena resort and 10km away from the town of Kavarna. The city of Varna and the international airport... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€39,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
House with sea view for sale in Balchik (ID: 1892)
District: Balchik
This property is situated at a top location: 1,5 km away from the coast in the ancient town of Balchik, 3 km away from the golf courses and 30 km away from Varna International airport. One of Bulgaria's finest resorts Albena is just 15 km away.... more
Plot Size
375 m2
Price
€125,500