Skip to main content

Недвижимость для продажи в Благоевград

Благоевград - сочетание традиционной и современной архитектуры. Вы можете найти большое количество старых домов в традиционном стиле Возрождения и даже еще больше квартир в современных жилых зданиях. Будучи очень близок к горнолыжному курорту Банско и спа-центру Сандански, город имеет все необходимое.

Для тех, кто интересуется в этом районе, мы выбрали ряд недвижимостей, начиная с дешевых сельских домов, роскошных апартаментов в центре города и крупных участков земли.
Sashmeister


Смотри информацию о Благоевград
Апартаменты в БлагоевградОписание
Солнечный офис на продажу в центре Благоевграда (ID: 16532)
Район: Благоевград
Предлагаем Вам новое коммерческое помещение, расположенное в широком центре города Благоевград. Помещение идеально подходит для офиса, небольшого магазина, стоматологического кабинета, салона красоты, массажной или любого другого малого бизнеса.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,200
 
DISCOUNTED -32%Дома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 7214)
Район: Благоевград
Дом имеет общую площадь - 287 кв м распределенная между тремя жилыми этажами. Он построен на участке с размером 380 кв м и включает в дополнительную каменную постройку (сарай 75 кв м). Недвижимость расположена в 20 км от города Гоце Делчев и в... Продолжай
Площадь
292 m2
Цена
82,000
€56,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Продажа дома недалеко от города Струмяни (ID: 16329)
Район: Благоевград
Прочный, двухэтажный дом с мансардой в развитой деревне в муниципалитете Струмяни Благоевградского района. Дом находится всего в 100 метрах от центра поселка. Дом 1972 года постройки, кирпичный. Внутри он имеет следующую планировку:... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€58,500
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продажа меблированной квартиры в городе Благоевград (ID: 17367)
Район: Благоевград
Продается просторная двухкомнатная квартира, расположенная на предпоследнем этаже нового жилого дома 2010 года постройки. Квартира после капитального ремонта, проведенного 3 года назад. Продается вместе с нестандартной мебелью и всеми... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,300
 
Дома в БлагоевградОписание
Продажа дома недалеко от границы с Грецией (ID: 14507)
Район: Благоевград
Мы предлагаем вам прекрасную возможность приобрести дом в горной деревне, всего в нескольких минутах от города Гоце Делчев и греческой границы. Дом находится ровно в 20 метрах от главной площади поселка. Когда-то на участке располагалась... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€70,500
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продажа меблированной двухкомнатной квартиры в Благоевграде (ID: 17188)
Район: Благоевград
Предлагаем на продажу меблированную двухкомнатную квартиру, расположенную в центре Благоевграда. Квартира имеет чистую жилую площадь 59,50 кв.м + 5,01 кв.м общие части, что составляет общую жилую площадь 60 кв.м. Расположена на втором жилом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,450
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продажа квартиры в городе Благоевград (ID: 17137)
Район: Благоевград
Продается очень теплая, трехкомнатная квартира с чистой жилплощадью 75 кв.м. Здание новостройка. Оно удобно расположено рядом с ресторанами, магазинами, поликлиникой, детскими садами, школами, лицеями и общеобразовательными школами. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€75,550
 
Дома в БлагоевградОписание
Продажа дома в центре Благоевграда (ID: 16009)
Район: Благоевград
Дом имеет два этажа площадью по 109 кв м на этаже. Дом кирпичный, конструкция крыши из балок. Необходим ремонт. Два этажа соединены внутренней лестницей, на каждом этаже по 4 комнаты. Также есть чердак, который можно использовать для житья,... Продолжай
Площадь
198 m2
Цена
€83,900
 
DISCOUNTED -3%Дома в БлагоевградОписание
Продается дом недалеко от г. Сандански (ID: 16988)
Район: Благоевград
Продается полностью меблированный дом с двумя спальнями, собственным садом и летней кухней в районе Сандански. Откройте для себя этот очаровательный полностью меблированный дом, расположенный всего в 17 км от курортного города Сандански. Дом... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
87,500
€85,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Продается сельский дом недалеко от Благоевграда (ID: 16027)
Район: Благоевград
Предлагаем вашему вниманию массивный двухэтажный жилой дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Благоевграда. Площадь всей недвижимости (участка) составляет 1103 кв.м. Застроенная площадь самого дома составляет 71 кв м, а общая... Продолжай
Площадь
1,103 m2
Цена
€115,500
 
Дома в БлагоевградОписание
Продается дом в красивой горной местности недалеко от Благоевграда (ID: 17190)
Район: Благоевград
Продается уникальный горный домик в живописном дачном поселке недалеко от Благоевграда. Дом общей жилой площадью 180 кв.м построен на земельном участке площадью 1000 кв.м. Дача расположена в тихом месте, вдали от шума больших городов. Близость к... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€120,750
 
Дома в БлагоевградОписание
Продажа дома в Благоевграде (ID: 15718)
Район: Благоевград
Продается дом в городе Ботевград, район Чеканица. Его общая жилая площадь составляет 190 кв м, а площадь двора 800 кв м. Дом имеет три этажа и состоит из: Первый этаж - прихожая, ванная с туалетом, подвал, гараж, одна комната. Второй... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€147,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Горный дом на продажу недалеко от Благоевграда (ID: 15839)
Район: Благоевград
Горный домик расположен в 25 км от Благоевграда у подножия горы Рила, на высоте 1300 м над уровнем моря. Коттедж находится в 2 км от горнолыжного склона Картала. Здание имеет два этажа и общую жилую площадь 120 кв.м. Он состоит из гостиной и... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€156,450
 
Отeли в БлагоевградОписание
Отель для продажи в горах (ID: 12175)
Район: Благоевград
Недвижимость находится на главной дороге Благоевград - Банско, в 30 км от Благоевграда и в 30 км от горнолыжного курорта Банско, в 15 км от лыжного спуска в Предел (Кулиното). Отель находится в 3,5 км от минеральных источников с температурой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€167,000
 
NEWДома в БлагоевградОписание
Продажа дома в городе Благоевград (ID: 17527)
Район: Благоевград
Продается двухэтажный дом, расположенный в городе Благоевград. Дом имеет прекрасное расположение, рядом со знаменитым в районе магазином Буратино, и в непосредственной близости от всей инфраструктуры. Общая жилая площадь составляет 135 кв.м.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€170,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Элитный полностью меблированный дом на продажу в Благоевграде (ID: 15521)
Район: Благоевград
Предлагаем вашему вниманию роскошный особняк с двумя гаражами и огромной летней кухней. Дом продается с роскошной мебелью и готов к въезду. Он расположен в тихом и в то же время очень коммуникативном районе, с прекрасным видом в широком центре... Продолжай
Площадь
231 m2
Цена
€171,150
 
Дома в БлагоевградОписание
Уникальный перевернутый дом на продажу недалеко от г. Гоце Делчев (ID: 16029)
Район: Благоевград
Продается самый необычный, странный дом в Болгарии! Полностью перевернутое здание удивит посетителей своим необычным дизайном. Оно расположено в благоустроенной деревне в нескольких минутах от города Гоце Делчев Благоевградского района. Дом... Продолжай
Площадь
659 m2
Цена
€183,750
 
Дома в БлагоевградОписание
Двухэтажный дом на продажу в Благоевграде (ID: 15913)
Район: Благоевград
Предлагаем вашему вниманию красивый, солнечный дом, готовый к въезду, на двух этажах с просторным двором. Недвижимость находится недалеко от центра города в городе Благоевград. Район очень хорошо развит, рядом автобусная остановка и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€189,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Продается просторный новый дом недалеко от Благоевграда. (ID: 16952)
Район: Благоевград
Массивный трехэтажный дом, расположенный всего в 150 м от озера в Благоевградской области. Недвижимость расположен в тихой деревне примерно в 5 км к западу от города Благоевград. На участке жилой дом и дополнительная постройка (летняя кухня) с... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€210,000
 
Дома в БлагоевградОписание
Продается новый дом недалеко от Благоевграда (ID: 16017)
Район: Благоевград
Продается огромный дом, расположенный в нескольких минутах от областного центра Благоевград. Дом имеет общую жилую площадь 330 кв.м., распределенную на двух этажах, и двор 2790 кв.м. Строительство кирпич. Дом новой постройки, с Актом 16.... Продолжай
Площадь
2,790 m2
Цена
€313,950
 
Отeли в БлагоевградОписание
Гостиница на продажу в горах недалеко от границы с Грецией (ID: 16882)
Район: Благоевград
Мы рады представить вам эту замечательную инвестиционную возможность – роскошный комплекс гостевых домов, состоящий из 6 отдельных домов, 6 квартир и 12 номеров. Комплекс имеет общую жилую площадь 864 кв.м и участок 2180 кв.м. Комплекс получил... Продолжай
Площадь
2,180 m2
Цена
€600,000

Skip to main content

Properties for sale in Blagoevgrad

The city of Blagoevgrad has a combination of traditional and modern architecture. You can find a great number of old houses in the traditional Revival style and even more apartments in modern residential buildings. Being extremely close to the ski resort of Bansko and the spa center of Sandanski , the city has everything a person would want.

For those intеrested in the area we have selected a number of properties starting from cheap rural houses, luxurious city center apartments and large developments plots.


Read information about Blagoevgrad
Apartments in BlagoevgradDescription
Sunny office for sale in the center of Blagoevgrad (ID: 16532)
District: Blagoevgrad
We offer you a new commercial facility, located in the wide center of the town Blagoevgrad. The facility is perfect for an office, small store, a dental office, beauty salon, massages or any other kind of small business. The commercial... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,200
 
DISCOUNTED -32%Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near Sandanski (ID: 7214)
District: Blagoevgrad
This house has a total living area of whole - 287 sq m distributed between three residential floors. It sits of a parcel with size 380 sq m and also includes an additional stone outbuilding (barn 75 sq m). The property is located 20 km from... more
Plot Size
292 m2
Price
82,000
€56,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near the town of Strumyani (ID: 16329)
District: Blagoevgrad
Solid, two-story house with an attic in a well-developed village in Strumyani Municipality, Blagoevgrad district. The house is just 100 meters from the center of the settlement. The house was built in 1972, brick construction. It has the... more
Plot Size
550 m2
Price
€58,500
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Furnished apartment for sale in the city of Blagoevgrad (ID: 17367)
District: Blagoevgrad
For sale is a spacious one-bedroom apartment located on the second last floor, of a new residential building built in 2010. The apartment is after a major renovation held 3 years ago. It is sold together with custom furniture and all... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,300
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale near the Greek border (ID: 14507)
District: Blagoevgrad
We offer you the perfect opportunity to purchase a house in a mountainous village, only minutes away from the town of Gotse Delchev and the Greek border. The house is exactly 20 meters from the main square of the village. Once this property... more
Plot Size
700 m2
Price
€70,500
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Furnished one bedroom apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 17188)
District: Blagoevgrad
We offer you for sale a furnished one-bedroom apartment located in the center of Blagoevgrad. The apartment has a clean-living area of 59.50 sq m + 5.01 sq m of shared parts, making the total living space 60 sq m.  It is located on the second... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,450
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in the city of Blagoevgrad (ID: 17137)
District: Blagoevgrad
Very warm, two-bedroom apartment for sale with a clean living area of 75 sq m. The building is new construction. It is conveniently located near restaurants, shops, clinics, kindergartens, schools, high schools and secondary schools. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€75,550
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale in the center of Blagoevgrad (ID: 16009)
District: Blagoevgrad
The house has two floors with an area of 109 sq m per floor. The house is brick construction, with wooden roof structure. The building is in need of repairs. The two floors are connected via an internal staircase and there are 4 rooms per... more
Plot Size
198 m2
Price
€83,900
 
DISCOUNTED -3%Houses in BlagoevgradDescription
House for sale close to Sandanski (ID: 16988)
District: Blagoevgrad
For sale is a fully furnished, two-bedroom house with its own garden and a summer kitchen in Sandanski area. Discover this charming fully furnished house, located just 17 km from the resort spa town of Sandanski. This property features a cozy... more
Plot Size
500 m2
Price
87,500
€85,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
Rural house for sale close to Blagoevgrad (ID: 16027)
District: Blagoevgrad
We offer to your attention a solid two-story residential building located in a quiet village in Blagoevgrad Municipality. The size of the whole property (the land) is ​​1103 sq m. The built area of the house itself is ​​71 sq m and the total... more
Plot Size
1,103 m2
Price
€115,500
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale in a beautiful mountain area near Blagoevgrad (ID: 17190)
District: Blagoevgrad
For sale is a unique mountain cabin in a picturesque vacation area not far from Blagoevgrad. The house offers a total living area of 180 sq.m and is built on a plot of land with size 1000 sq m. The property boasts a tranquil location, away from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€120,750
 
Houses in BlagoevgradDescription
House for sale in Blagoevgrad (ID: 15718)
District: Blagoevgrad
House for sale in the town of Botevgrad, Chekanitsa area. Its total living area is 190 sq m and the size of the yard is 800 sq m. The house has three floors and consists of: First floor - entrance hall, bathroom with toilet, basement,... more
Plot Size
800 m2
Price
€147,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
Mountain lodge for sale near Blagoevgrad (ID: 15839)
District: Blagoevgrad
The mountain lodge is located 25 km from Blagoevgrad at the foot of Rila Mountain, at 1300 m above the sea level. The cabin is 2 km from the ski slope Kartala. The building has two floors and a total living area of 120 sq m. It consists of a... more
Plot Size
100 m2
Price
€156,450
 
Hotels in BlagoevgradDescription
Hotel for sale in the Mountains (ID: 12175)
District: Blagoevgrad
The property is located on the main road Blagoevgrad - Bansko, 30km away from Blagoevgrad and 30km away from the ski resort of Bansko, 15 km from Predel (Kulinoto ski track). The hotel is 3.5 km from mineral springs with water temperature of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€167,000
 
NEWHouses in BlagoevgradDescription
House for sale in the city of Blagoevgrad (ID: 17527)
District: Blagoevgrad
For sale is a two-storey house located in the city of Blagoevgrad. The house has a wonderful location, close to the famous for the area Buratino Store, and in immediate vicinity to all amenities. The total living area is 135 sq m. The... more
Plot Size
400 m2
Price
€170,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
Luxury fully furnished house for sale in Blagoevgrad (ID: 15521)
District: Blagoevgrad
We bring to your attention this luxury, detached house with two garages and a huge summer kitchen. The house is sold luxuriously furnished and ready to move in. It is located in a quiet and at the same time very communicative area, with amazing... more
Plot Size
231 m2
Price
€171,150
 
Houses in BlagoevgradDescription
Unique inverted house for sale near Gotse Delchev (ID: 16029)
District: Blagoevgrad
For sale is the most extraordinary, unusual house in Bulgaria! The completely upside down building will surprise its visitors with its unusual design. It is located in a well-developed village just minutes away from the town of Gotse Delchev,... more
Plot Size
659 m2
Price
€183,750
 
Houses in BlagoevgradDescription
House on two floors for sale in Blagoevgrad (ID: 15913)
District: Blagoevgrad
We brin to your attention a beautiful, sunny house, ready to move in, on two floors with a spacious yard. The property is located near the city center in the town of Blagoevgrad. The area is very well developed, having a bus stop and a grocery... more
Plot Size
500 m2
Price
€189,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
Spacious new construction house for sale close to Blagoevgrad (ID: 16952)
District: Blagoevgrad
Solid three-storey vacation house located just 150 m from a lake in Blagoevgrad region. The property is located in a quiet village about 5 km west from the city of Blagoevgrad. The property consists of a residential building, and an additional... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€210,000
 
Houses in BlagoevgradDescription
New house for sale close to Blagoevgrad (ID: 16017)
District: Blagoevgrad
For sale is this huge house, located within minutes from the regional center Blagoevgrad. The house has a total living area of 330 sq m distributed on two floors, and a yard of 2790 sq m. The construction is Brick. The house is new... more
Plot Size
2,790 m2
Price
€313,950
 
Hotels in BlagoevgradDescription
Guest houses for sale in the mountains near the Greek Border (ID: 16882)
District: Blagoevgrad
We are delighted to present to you this amazing investment opportunity – a luxury guest house complex, comprising of 6 separate houses, 6 apartments and 12 rooms in total. The complex has a total living area of 864 sq m and a plot of 2180 sq... more
Plot Size
2,180 m2
Price
€600,000
 
 

Bulgarian Property News

370 000 Second Hand Cars To Be Purchased In Bulgaria In 2008 04/09/2008
Bulgarian citizens will purchase around 370 000 used cars by the end of the year. This is a prognosis of the Association of automobile producers and their authorized dealers in Bulgaria."118 119 second hand cars have been purchased in the first six months of the year", the executive director of... more
 
Bulgarias Black Sea Airports To Have New Terminals In 2011 05/12/2008
Bulgarian Black Sea airports of Bourgas and Varna will boast new passenger terminals in 2011Bulgarian Black Sea airports of Bourgas and Varna will boast new passenger terminals in 2011, the firm that holds the concession on the two airports, Fraport Twin Star Airport Management, has said.The... more