Skip to main content

Апартаменты на продажу в Царево


NEWАпартаменты в ЦаревоОписание
Продажа большой новой квартиры в Царево (ID: 15823)
Район: Царево
Квартира идеально подходит для инвестиций или большой семьи. Она расположена на втором этаже 3-х этажного жилого дома в районе Василико города Царево. С участка открывается потрясающий вид на исторические достопримечательности курорта, а... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€120,500
 
DISCOUNTED -10%Апартаменты в ЦаревоОписание
Продажа новой квартиры с гаражом в Царево (ID: 15608)
Район: Царево
Полностью меблированная и оборудованная двухкомнатная квартира, расположенная прямо у моря и недалеко от центрального пляжа Царево. Квартира имеет площадь 79 кв м и состоит из гостиной с кухней, просторной спальни, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
60,000
€54,500
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Продажа квартиры у моря (ID: 15277)
Район: Царево
Продается квартира в морском курорте Синеморец на первой линии от пляжа. Квартира выходит окнами на юг / запад и имеет два балкона с видом на море. Состоит из просторной гостиной с кондиционером и спутниковым телевидением, полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,450
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Продажа квартиры у моря (ID: 14883)
Район: Царево
Продается квартира в небольшом морском курорте Синеморец, на первой линии от моря. Квартира очень теплая и солнечная. Выходит на юг / запад. Имеет два балкона с видом на море. Состоит из просторной гостиной с кондиционером + спутниковое... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,430
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Однокомнатная квартира на продажу в морском курорте Царево (ID: 14876)
Район: Царево
Продажа студии в новом жилом доме вкурорте Царево (округ Бургаса). Дом расположен в благоустроенном районе, рядом с поликлиникой, автовокзалом, гипермаркетом (LIDL), а также очень близко к пляжу. Год постройки - 2010. Здание имеет Акт 16.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,300
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Студия на продажу в морском курорте Царево (ID: 14869)
Район: Царево
Продается однокомнатная квартира в новостройке, недалеко от поликлиники, автовокзала, гипермаркета и примерно в 500 м от центра Царево. Здание закончено и есть акт сдачи (Акт 16). Жилой дом, только с квартирами. Плата за обслуживание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,300
 
DISCOUNTED -5%Апартаменты в ЦаревоОписание
Продается квартира в морском курорте (ID: 13646)
Район: Царево
Представляем вам недвижимость, расположенную на морском курорте Царево. Квартира является частью жилого комплекса закрытого типа, построенного на первой линии от моря. Для вашего удобства комплекс располагает потрясающим видом на море, бассейном,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
36,750
€35,000
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Продается квартира у моря (ID: 13399)
Район: Царево
Прекрасная квартира, расположенная на южном побережье болгарского Черного моря. Она находится в знаменитом морском курорте Царево. Квартира имеет вид на юго-восток. Летом прохладно, а зимой температура легко достигает 24-25 градусов за счет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,550
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Царево (ID: 12817)
Район: Царево
Мы хотели бы предложить вам эту просторную двухкомнатную квартиру, расположенную в новом жилом здании в центре города Царево, в 500 метрах от моря. Квартира имеет площадь 76 квадратных метров, расположенная на третьем этаже. Она состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,160
 
Апартаменты в ЦаревоОписание
Роскошная квартира для продажи в центре Царево (ID: 12322)
Район: Царево
Предлагаем Вашему вниманию апартамент для отдыха, расположенный в центре морского города Царево. Он находится в 200 метрах от ближайшего пляжа - Понтона и на том же расстоянии от главной площади. Квартира расположена на первом этаже 3-этажного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,500
 
HOT OFFERАпартаменты в ЦаревоОписание
Продажа квартир в Лозенец (ID: 3992)
Район: Царево
Для тех, кто любит путешествовать, район поселка Лозенец предлагает много возможностей. Национальная трасса Е-87 делает доступной любую часть побережья. В самой южной части местности находится гора Странджа. Это крупнейший национальный парк в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,000
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Роскошная двухкомнатная квартира на продажу в Царево (ID: 14510)
Район: Царево
Двухкомнатная, роскошно обставленная квартира, расположенная в красивом морском курорте Царево. Квартира полностью выходит на юг. Отсюда открывается красивый вид на внутреннюю часть комплекса с бассейном. Апартамент очень солнечный. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 11824)
Район: Царево
Квартира является частью нового здания, расположенного в центре курорта Царево. Здание было закончено в 2010 году. Квартира находится на втором этаже над магазинами. Общая жилая площадь составляет 78 кв. Апартамент состоит из прихожей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Лозенеце (ID: 11602)
Район: Царево
Предлагается к продаже просторная трехкомнатная квартира, расположенная на небольшом приморском курорте Лозенец. Квартира имеет общую жилую площадь 127,65 кв. Она часть небольшого жилого здания, недалеко от центра курорта. Рядом есть магазины,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€82,500
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10830)
Район: Царево
Мы продаем эту полностью меблированную однокомнатную квартиру, расположенную в новом здании недалеко от пляжа Нестинарка в Царево. Здание было завершено в 2014. Оно имеет интересную архитектуру, роскошные общие части и качественный лифт.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,732
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10821)
Район: Царево
Это просторная однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в южном морском курорте Царево. Квартира расположена на первом этаже, рядом с пляжем. Она полностью меблирована и оборудована, имея все электроприборы. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,400
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Мезонет для продажи в Царево (ID: 10654)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это мезонет для продажи, находящшийся в прекрасном морском курорте Царево. Мезонет имеет общую жилую площадь 95 кв м, распределенную на двух уровнях. Она полностью закончена - под ключ и имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,470
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира на продажу в Синемореце (ID: 10559)
Район: Царево
Это предложение квартиры для продажи находящейся в небольшом южном морском курорте Синеморец, район Бургаса. Квартира односпальная и имеет общую жилую площадь 53 кв м. Она находится на первом этаже нового жилого здания с четырьмя этажами в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10533)
Район: Царево
Это большая квартира на продажу, расположенная в южном болгарском морском курорте - Царево. Недвижимость находится в центральной части города, в непосредственной близости от моря. Апартамент на первом этаже четырехэтажного кирпичного здания... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,460
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10502)
Район: Царево
Это студия на продажу, находящаяся в готовом жилом здании в центральной части города Царево. Квартира находится в 150 м от небольшого пляжа и в 350 м от пляжа Нестинарка. Это тихий район, с отличной инфраструктурой и всеми коммуникациями.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
 
SOLDАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10484)
Район: Царево
Это следующее предложение о большой квартире на продажу, находящейся в южном болгарском морском курорте - Царево. Квартира расположена в центральной части города, рядом с банком OBB. Пляж и центр курорта находятся в 100 метров, а также Морской... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,450

Skip to main content

Apartments for sale in Tsarevo


Apartments in TsarevoDescription
Large new apartment for sale in Tsarevo (ID: 15823)
District: Tsarevo
The apartment is ideal for investment or a large family. It is located on the second floor of a 3-storey residential building in Vasiliko area of Tsarevo. The property offers an amazing view of the resort’s historical sights, namely the... more
Plot Size
0 m2
Price
€120,500
 
DISCOUNTED -10%Apartments in TsarevoDescription
New apartment with a garage for sale in Tsarevo (ID: 15608)
District: Tsarevo
Fully furnished and equipped one-bedroom apartment located right by the sea and near the central beach of Tsarevo. The apartment has an area of ​​79 sq m and consists of a living room with a kitchen, a spacious bedroom, a bathroom with a... more
Plot Size
0 m2
Price
60,000
€54,500
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 15277)
District: Tsarevo
Apartment for sale in the sea resort of Sinemorets on the first line from the beach. The apartment is facing south / west and has two balconies overlooking the sea. It consists of a spacious living room with air conditioning + satellite TV,... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,450
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 14883)
District: Tsarevo
Apartment for sale in the small beach resort of Sinemorets, on the first line from the sea. The apartment is very warm and sunny. It is facing south / west. It has two balconies overlooking the sea. It consists of a spacious living room with... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,430
 
Apartments in TsarevoDescription
Studio apartment for sale in the beach resort Tsarevo (ID: 14876)
District: Tsarevo
Studio for sale in a new residential building in Tsarevo (Burgas district). The building is situated in a well-developed area, near a clinic, bus station, hypermarket (LIDL), and also very close to the beach. The year of construction is 2010.... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,300
 
Apartments in TsarevoDescription
Studio for sale in the sea resort Tsarevo (ID: 14869)
District: Tsarevo
For sale is a studio apartment in a newly built residential building, close to ​the polyclinic, the bus station, a hypermarket and about 500 m from the center of Tsarevo. The building is finished and the completion certificate (Act 16). It is... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,300
 
DISCOUNTED -5%Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in a beach resort (ID: 13646)
District: Tsarevo
We present to you a beach property located in the sea resort of Tsarevo. The apartment is part of a closed-type residential complex built on the first line from the sea. The complex benefits with stunning sea views, a swimming pool, a bar and a... more
Plot Size
0 m2
Price
36,750
€35,000
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 13399)
District: Tsarevo
This is a lovely property located on the southern coast of the Bulgarian Black Sea. It is situated in the famous beach resort of Tsarevo. The apartment has southeast exposure. It is cool in the summer and it easily reaches 24-25 degrees in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,550
 
Apartments in TsarevoDescription
New one bedroom apartment for sale in Tsarevo (ID: 12817)
District: Tsarevo
We would like to offer you this spacious, one-bedroom apartment, located in a new residential building in the center of the town of Tsarevo, 500 meters from the sea. The apartment has an area of 76 square meters, located on the third floor. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,160
 
Apartments in TsarevoDescription
Luxury apartment for sale in the center of Tsarevo (ID: 12322)
District: Tsarevo
We bring to your attention a holiday apartment, located in the center of the sea town of Tsarevo. It is at 200 meters from the nearest beach – Pontona and in the same distance from the main square. The apartment is located on the ground floor... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,500
 
HOT OFFERApartments in TsarevoDescription
Apartments for sale in Lozenetz (ID: 3992)
District: Tsarevo
The complex is located in the village of Lozenets right on the beach and it's formed by two joint blocks with a private swimming pool. In the beautiful village of Lozenets you will find everything that could make your holiday unforgettable:... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,000
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Luxury one bedroom apartment for sale in Tsarevo (ID: 14510)
District: Tsarevo
One bedroom, luxuriously furnished apartment located in the beautiful sea resort of Tsarevo. The apartment is fully south facing. It offers nice views to the inner part of the complex with the swimming pool. It is very sunny. The complex is... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 11824)
District: Tsarevo
The apartment is part from a new building, located in the center of Tsarevo sea resort. The building was finished in 2010. The apartment is on the second floor above shops. The total living area of this property is 78 sq m. It consists of an... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Lozenets (ID: 11602)
District: Tsarevo
Offered for sale is a spacious two-bedroom apartment located in the small seaside resort of Lozenets. The apartment has total living area of 127.65 sq m. It is part from a small residential building, close to the center of the resort. Nearby... more
Plot Size
0 m2
Price
€82,500
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10830)
District: Tsarevo
We are selling this fully furnished studio apartment, located in a new building near the beach Nestinarka in Tsarevo. The building was complete 2014. It has interesting architecture, luxurious common areas and quality elevator. The property is... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,732
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10821)
District: Tsarevo
This is a spacious studio apartment for sale, located in the southern sea resort of Tsarevo. The apartment is located on the ground floor, next to a beach. It is fully furnished and equipped, having all electrical appliances.   The total... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,400
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Maisonette for sale in Tsarevo (ID: 10654)
District: Tsarevo
Take a look at our next offer. This is a maisonette type apartment for sale, located in the beautiful sea resort of Tsarevo. The maisonette has total living area of 95 sq m distributed on two levels. It is fully finished - turnkey and has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,470
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Sinemorets (ID: 10559)
District: Tsarevo
This is an offer for an apartment for sale located in the small, southern sea resort of Sinemorets, Burgas District. The apartment is one bedroom type and has total living area of 53 sq m. It is on the ground floor of a new residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10533)
District: Tsarevo
This is a lovely, large apartment for sale, located in the southern Bulgarian sea resort – Tsarevo. The property is situated in the central part of the town, in close vicinity to the sea. It is on the first floor of a four-storey brick... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,460
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10502)
District: Tsarevo
This is a studio-type apartment for sale, located in a finished residential building in the central part of Tsarevo. The apartment is 150 m from a small beach and 350 m from the beach Nestinarka. This is a quiet area, with perfect... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
 
SOLDApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10484)
District: Tsarevo
This next offer is for a large apartment for sale, located in the southern Bulgarian sea resort – Tsarevo. The apartment is situated in the central part of the town, close to an OBB bank. The beach and the center of the resort are within 100... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,450