Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

 

Это удивительная недвижимость на продажу расположена в живописной горной деревушке недалеко от самого известного болгарского горнолыжного курорта - Банско.
Деревня хорошо организована и развита. Она имеет хорошую инфраструктуру и круглогодичный доступ. Все удобства будут к вашим услугам. Асфальтированные дороги, продовольственные магазины, кафе, ресторан, почтовое отделение, аптека, автобусная остановка с регулярным транспортом до города и к близлежащим поселкам. Расстояние до курорта Банско, всего в 13 км. В районе есть много рек и леса. Красивые деревни, прекрасный вид на горы, свежий воздух. Деревня является частью муниципалитета Разлог, обл. Благоевград.

Имущество состоится из большого двухэтажного дома и земельного участка. Дом нуждается в небольшом ремонте. Надо отремонтировать крышу, также можно поменять окна на PVC. Дом имеет общую жилую площадь 220 кв. м. распределенную на двух жилых этажа и мансардой. На первом этаже есть гараж и три комнаты. На втором этаже есть четыре комнаты с ванной и туалетом.
Участок очень большой. Площадь: 2000 кв. м. Дом построен на холме, так что вид просто удивителен. Доступ через несколько метров грунтовой дороги, а затем асфальт. Недвижимость граничит с красивым лесом и речкой. Дом окружен зеленой травой и другой зеленью.

 



ID: 4828
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Банско
Цена в евро90,000, €71,000
Цена в GBP: £56,090
Цена в USD: $80,940
Категория: Дома
Площадь: 2 Этаж
Living area: 220m2
Площадь: 2,000m2
Экстры: Электричество, Вода
Место: Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано: Monday, April 10, 2017
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем Вам приобрести апартамент в роскошном жилом комплексе, расположенном рядом с главным входом к самому большому полю для гольфа и рядом с новой кольцевой дорогой, которая ведет к подъемнику в Банско. Гольф - поле, одна из немногих европейских инвестиций мирового класса, рассчитан на 18 лунок. Комплекс располагает одно и двухкомнатными апартаментами и студиями, также имеются двухуровневые апартаменты по очень выгодным ценам! Общее количество апартаментов составляет 304. Комплекс располагает: лифтом баром в холле службой регистрации и обслуживания гостей кондитерской рестораном садом с барбекю комнатами для детей плавательным бассейном - для взрослых и детей джакузи Интернет - кафе пиано- бар сауна паровая ванна комната для массажа гимнастика кабинет врача лыжные гардеробы охрана. Апартаменты будут закончены по высоким стандартам, отвечая требованиям самых требовательных клиентов. Такса за обслуживание и поддержку комплекса составляет 10 евро за кв.м. в год. Также возможен контракт с тур- агентством о сдаче квартиры в аренду. Апартаменты продаются с полностью оборудованными ванными комнатами и кухоньками. Все апартаменты будут иметь электричество, воду и дренаж. Для отопления будут использоваться экономичные радиаторы. В каждом апартаменте имеется линия для интернет-связи и прямая телефонная линия. Здание будет завершено в 2009г. Главная схема Оплаты: 30 % - после заключения предварительного договора 30 % - при завершении крыши здания 30 % - после издания акта15 (завершение внутренней отделки); 10 % - после издания акта 16 (завершение строительства) Схема оплаты с 2%-ой скидкой: 60 % / шестьдесят процентов / при подписании предварительного договора; 30 % / тридцать процентов / после завершение внутренней отделки; 10 % / десять процентов / после завершения строительства Схема оплаты с 5%-ой скидкой: 60 % / шестьдесят процентов / при подписании предварительного договора 30 % / тридцать процентов / при завершении крыши здания 10 % / десять процентов / после завершения строительства При строительстве здания использованы высококачественные материалы: Холл: пол - терракота или керамогранит потолок - латексная краска стены - латексная краска осветительные тела Ванная комната: пол - терракота стены - плитка бойлер санитария - туалет смеситель душевая кабина или ванная принадлежности осветительные тела Спальня: пол - ламинат стены - латексная краска Окна- ПВХ деревянные осветительные тела Кухонька: пол - терракота стены - латексная краска столешница варочная панель с духовкой вытяжка осветительные тела У подножия величественного Пиринского горного массива в 160 км. от Софии и в 187 км от Пловдива находится город Банско. Это молодой динамично развивающийся горнолыжный курорт Болгарии, популярность которого в последнее время неуклонно растет. Банско расположен на высоте 936 м над уровнем моря у подножия национального парка, объявленного ЮНЕСКО объектом всемирного природного наследия. Благодаря окружению гор в Банско всегда долгая зима и гарантированный снежный покров. Банско - это не просто обычный курорт, это очаровательный небольшой городок со своей историей, традициями и культурой. Сочетание природной красоты Национального парка Пирин и разнообразие живописных уголков с шикарными новыми отелями и современной системой трасс и подъемников, превращают маленький городок Банско в самый престижный горнолыжный курорт в Восточной Европе.Горы курорта преимущественно альпийского характера (3 вершины высотой более 2900м). Горнолыжная зона располагает 17 трассами с общей протяженностью 65 километров. На склонах имеются трассы всех категорий - от простых для начинающих лыжников, до сложных для опытных мастеров. Расположен в 5 км от Банско, Пирин Голф - круглогодичный курортный комплекс, предлагающий уникальную возможность для лыж зимой и гольф в летние месяцы. Комплекс включает 2 площадки для гольфа с 18 ямками - одна- площадка с 18 ямками (пар 72) чемпионского типа по дизайну Яна Вусмана, а вторая площадка - Pirin Pine course, спроектированная молодой дизайнерской группой из Германии. К спортивному комплексу будут сделаны еще игровые площадки для баскетбола и волейбола, теннис -корты, конная база и обслуживающие помещения. Гольф - один из наиболее быстро развивающегося вида спорта в мире. Это- спорт для всякого возраста и кроме игры это - и образ жизни. Вопреки тому, что у нас нет традиций в этом спорте, развитие комплексов для гольфа е- это перспектива для Болгарии.. Гольф- это главная аттракция для все больших инвеститоров и гольф -игроков.

HOT OFFERАпартаменты на зимнем курорте Банско

€53,860

£42,549

$61,400

Предлагаем Вашему вниманию квартиры в „Гольф и СПА" комплексе возле гольф поля Яна Вуснама, расположенного между Банско и Разлог. Комплекс состоит из трех секций, рассчитанных на 30 квартир в каждой, всего 90 квартир на шести этажах. Строительные работы планируется завершить к декабрю 2008 года. Получение удостоверения о вводе в эксплуатацию планируется в марте 2009 года. Технические характеристики здания - современный дизайн, высокое качество строительства и прекрасная обстановка. Разработчик гарантирует строительство здания с использованием только дорогих и качественных материалов. Технические характеристики апартаменты Отделка квартир класса люкс будет завершены в соответствии с самыми высокими стандартами Гостиные комнаты: Полы - ламинированный паркет первого сорта. Стены и потолки - прошпаклеваны и окрашены Ванные комнаты и санузлы: Терракотовая плитка и фаянсовая плитка полный комплект санитарного оборудования и бойлер Спальни: Покрытие полов - паркет первого сорта. Сены и потолки - прошпаклеваны и окрашены Инвестиции и условия для отдыха На курортах предлагаются разнообразные условия и инфраструктура для отдыха и развлечений, в развитие которых ожидается вложение новых инвестиций. Вы насладитесь отдыхом в этом прекрасном курорте, проводя свое время, занимаясь: Катанием на лыжах или игрой в гольф Сноубордом или прогулками по национальному заповеднику Пирин Лыжным фристайлом или СПА процедурами Речной рыбалкой или купанием в горячих водных источниках Ездой на горных велосипедах или игрой в теннис Верховой ездой или питанием в ресторанах Местоположение Комплекс расположен на склоне горы в 3 км от Гольф - поля и 500 м от дороги София - Банско. Курорт Катарино находится в шаговой доступности. Инфраструктура и услугиКурорт предлагает отличное сочетание прекрасной природы, живописных окружающих гор, гольф - поле и современные удобства и условия для проживания, отдыха и развлечений, включающие: Плавательный бассейн Сауна Джакузи Фитнес зал Ресторан Парковка Лобби - бар Магазин Превосходный вид на горы Современные лифты Рейсовые автобусы 24 часовая охрана СПА центр Стоимость обслуживания комплекса составляет 10 евро за 1 кв.м. в год без НДС. Архитектура, Интерьер и экстерьер Все пакеты меблировки соответствуют стандартам качества и безопасности, и произведены в соответствии со стандартами, установленными туристическими компаниями, предоставляющими свои услуги на рынке туристических услуг. Покупка Для снятия квартиры с продажи на срок 1 месяц необходимо оплатить бронь в размере 3000 Евро (безвозвратную в случае отказа от покупки, но включенная в стоимость квартиры в случае покупки). График оплаты Первый взнос 60% (при подписании предварительного договора купли - продажи) Второй взнос - 30% (июль/август 2008 г.) Третий взнос - 10% (декабрь 2008 г.)

Квартирный комплекс возле Банско

€54,898

£43,369

$62,584

Это просторная квартира студия для продажи находится в городе Разлог. Она полностью закончена до стадия "под ключ", с полностью оборудованной кухней, одна двуспальная кровать. Квартира находится на третьем этаже современного жилого комплекса. Она имеет общую жилую площадь 42 кв м и состоит из гостиной с кухонным боксом, балкона с прекрасным видом на внутренний двор и бассейн, ванная комната с туалетом. Комплекс был завершен на очень высоком уровне. Он предлагает спокойствие и уединение от остального мира и повседневной жизни, лишь в 10 минутах от центра города Банско с его ресторанами и яркой ночной жизнью. Для вашего удобства в комплексе имеется крытый и открытый подогреваемый бассейн, тренажерный зал, сауна, джакузи и солярий. Этот удивительный жилой комплекс находится у подножия гор Пирин, в непосредственной близости от гольф поля и имеет исключительные виды на снежные верхушки гор, окружающие Банско.  

Квартира для продажи в Разлоге

€55,000

£43,450

$62,700

Skip to main content

House for sale near Bansko

This is amazing property for sale located in a picturesque mountain village near the most famous Bulgarian ski resort - Bansko.
The village is nicely arranged and developed. It has good infrastructure and all year around access. All amenities are at your service. Asphalted roads, food shops, cafes, restaurant, post office, apothecary, bus station with regular transport to Bansko and nearby settlements. The distance to the resort of Bansko is just 13 km. In the area there are many rivers and forests. Beautiful countryside, wonderful mountain views, fresh air. The village is part of Razlog Municipality, Blagoevgrad region.

The property consists of a large two storey house and a plot of land. The house is in need of some renovation works. The roof needs some repairing also you may change the window joinery to PVC. The house comprises total living area of 220 sq m spread between two residential floors and an attic. There is a garage on the first floor and three rooms. The second floor includes four rooms with bathroom and WC.
The plot is very large. It is 2000 sq m large. The house is built on a hill so the views from the property are just amazing. The access is through few meters of dirt road and then it is asphalted. The property is bordering a beautiful forest and a small river. The house is surrounded by green grass and other greenery.

 



ID: 4828
Property Status: Available
Contact us in regards to this property

District: Bansko
Price Euro90,000, €71,000
Price GBP: £56,090
Price USD: $80,940
Category: Houses
Area: 2 Floors
Living area: 220m2
Plot Size: 2,000m2
Extras: Electricity, Water
Location: Near ski resort, Near spa resort, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published: Monday, April 10, 2017
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Luxurious residential complex with resort functions is located right next to the main entry of the biggest golf course and next to the new Ring Road which will be connected to the main Gondola in Bansko. Royal Golf is one of the few European year-round leisure property investment hotspots that can offer world-class golf and ski in a single setting. This is the first gated community with signature 18-hole golf course to start operating in the ski resort of Bansko. The new development offers variety of one and two bedrooms apartments, studios and duplexes at very advantageous prices! The total number of apartments is 304. The complex will be equipped with elevator, lobby bar, reception desk, bar with relaxation area, confectionary, restaurant, garden with barbecue, children rooms for games, swimming pools - for children & adults, Jacuzzi, internet cafй, piano bar, changing rooms, sauna, steam bath, massage room, spa, gym, consulting room, ski lockers, parking and will be guarded as well. The apartments will be completed in luxury mode to meet requirements of the most exacting owners. The investor of the building could take care after the maintenance of the whole complex for annual fee of 10 Euro per sq m. If the client wishes the investor can offer a contract with a tour agency for rent. The apartments are selling with furnished bathrooms, toilets and kitchenettes. All apartments will have electricity installation, water and drainage. Economical radiators will be used for heating. In each apartment there will be an Internet connection and a direct telephone line. The building would be ready in 2009.   Main Payment scheme: 30% – at contract signing 30% – at "roof-ready" stage 30% – upon issuing deed 15; 10% –upon issuing deed at act 16( completion )   Second terms of payments with 2% discount: 60 % /sixty per cent/ of the total selling price at signing of the present contract; 30 % /thirty per cent/ of the total selling price upon issuing of the Protocol Form 15; 10 % /ten per cent/ of the total selling price upon issuing of the Protocol Form 16;   Third terms of payments with 5% discount: 60 % /sixty per cent/ of the total selling price at signing of the present contract; 30 % /thirty per cent/ of the the total selling price upon the completion of the roof level of the building which shall take place up to five months as of the date of actual starting of the construction works 10 % /ten per cent/ of the total selling price upon issuing of the Protocol Form 16;   All apartments in the building are completed with high quality materials: Entrance Hall floor – terracotta or granite slate titling ceiling – latex finish walls – latex finish lighting elements   Bathroom floor – terracotta or granite slate titling walls – floor-to-ceiling tiles electric heater sanitary unit – toilet, sink and mixing tap, shower cubicle or bathtub accessories lighting elements   Living Room/Bedroom floor – laminate walls – latex finish PVC window paneling lighting elements   Kitchenette floor – terracotta or granite slate tiling walls – latex finish sink cupboard cooking range with oven refrigerator absorber lighting elements   Balcony floor – granite slate tiling wood-finish railing   Bansko is just 2 hours drive from the capital of Sofia. Tucked away at the foot of the Pirin Mountain in the Bansko-Razlog valley, it combines the privacy and peace of an Old Bulgarian town with Renaissance architecture boasting many historic monuments and traditional museums and a modern ski resort. The area offers a diversity of tourist attractions, snow sports and golf. The resort rapidly turned into a premier Bulgarian property hotspot with increasing amount of local and international investment. Currently there are 8 projects of golf courses in the area. The Golf Course is a Championship class 18-hole (par 72) layout, designed by 2006 Ryder Cup European Team captain, Ian Woosnam. On Bansko’s scenic golf course, one will play amidst crystal clear mountain creeks, tranquil lakes and lush meadows. Mountain stream water comes into play on 5 of 18 holes. Its fairways are accented with wildflowers and greens are flanked by towering pines and white firs. This is a memorable place for picturesque play in the bowl-like Bansko-Razlog valley, just underneath snow covered peaks that scrape the skies steeply above up to 8500 feet high. The golf course construction, including greens shaping, bunkers, water hazards etc. has been almost completed till the end of 2006. Pirin golf course will be as beautiful to look at as it will be challenging to play. This par 72 Ian Woosnam layout is physically demanding, not only because of the rugged terrain, but also because of its design - strategically located bunkers which guard the landing areas and large, undulating greens. It is widely believed that the first Pirin Golf tournaments will be played in 2010. THE PRICE LIST INCLUDES APARTMENTS IN SECTION A PLEASE ASK FOR FULL PRICE LIST INCLUDING SECTIONS B, C, D, E AND F

HOT OFFERapartments near golf course

€53,860

£42,549

$61,400

We offer Spa and Golf Apartments in a new luxury development located near Ian Woosnam Golf Course between Bansko and Razlog. It consists of 3 entrances with 30 apartments each, totally 90 apartments distributed on 6 floors The building works are planned to be completed by December 2008 . Habitation Certificate is planned for March 2009 . Technical specifications of the construction - modern design, high building quality and nice atmosphere. The developer guarantees the construction of the building using only expensive and quality materials. Technical specifications of the apartments The apartments will be luxury finished according to the highest luxury standard: Living room: Flooring- laminated parquet first quality. Walls and ceilings- plaster coating and latex Bathroom & toilets: Terra-cotta and faience tiles & full equipment Bedrooms: Flooring - parquet first quality. Walls and ceilings - plaster coating and latex. Investment and Leisure The resorts offers a diversity of facilities and there are expected more and more investments. You will enjoy your stay in this lovely resort, spending your time during: Skiing & Golf Snowboarding & Walks in Pirin National Park Extreme skiing & Spa treatments River Fishing & Hot mineral water springs Mountain biking & Tennis courts Horse riding & Restaurants Location The complex is located at the foot of the mountain, 3 km away from the Golf Course and 500 m from the main road Sofia-Bansko. Katarino Resort is within a walking distance. Facilities & Services One will be able to enjoy the spectacular views onto the golf course and mountains, whilst enjoying the industries leading leisure facilities, including: Swimming pool Sauna Jacuzzi Gym Restaurant Green areas Parking places Lobby bar Shop Marvelous mountain views Lobby bar Modern Lifts Shuttle buses 24hour security Restaurant SPA centre The maintenance fee is 10 Euro per sq m without VAT. Architecture, Interior & Exterior design We have checked to ensure the furniture packages meet the quality and safety standard set by holiday rental companies operating in this market and are complete in terms of their full inventory requirement Purchasing You can secure an apartment for 1 month with placing a deposit of 3000 Euro - reservation fee (not refundable, but deducted from the last installment). Payment Plan First installment - 60% /on preliminary contract/ Third installment - 30% /July/August 2008/ Fourth installment - 10% /December 2008/

Apartments for sale near Bansko

€54,898

£43,369

$62,584

 

Bulgarian Property News

Sofia Will Have Second Sofia Land 20/03/2008
Sofia mayor Boyko Borissov and the head of the State Agency for Youth and Sports (SAYS) Vessela Lecheva discussed the construction of new amusement and sports complexes in Sofia, Bulgarian language daily Standart reported on March 20. A new amusement park, similar to the former Sofialand, will... more
 
Ec Suspends Phare Payments 14/03/2008
The European Commission sent a letter on February 28 to Bulgaria's Ministry of Finance, demanding the temporary suspension of payments under PHARE pre-accession aid scheme for projects worth 80 million euro, managed by the finance and contracts unit the ministry and PHARE executive agency... more