Skip to main content

Продается квартира в г. Хисаря

Новая квартира для продажи, расположена в знаменитом бальнеологическом курорте Хисаря.

Площадь квартиры составляет 71,75 кв.м. Она расположена в новопостроенном здании в городе Хисаря. Квартира состоит из прихожей, ванной комнаты с туалетом (полностью оборудованная), одной спальни (полностью меблированная), выходящей на юг террасы и гостиной с диванами и хорошо оборудованной кухней с духовкой, холодильником, стиральной машиной и двумя кондиционерами.

Квартира расположена в 200 метрах от минеральных источников в городе, рядом с двумя минеральными бассейнами и Гиссарскими минеральными банями! Рядом находятся два природных парка.

В цену квартиры входит подвал и подземный гараж.

Год постройки - 2010. Здание имеет лифт.



ID: 11469
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Хисаря
Цена в евро103,998, €57,190
Цена в GBP: £45,180
Цена в USD: $65,197
Категория: Апартаменты
Площадь: 4-й этаж
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 72m2
Экстры: Электричество, Вода
Место: СПА курорт
Опубликовано: Wednesday, May 17, 2017
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Взгляните на наши новые выгодные предложения для инвестиций!! Мы любезно хотели бы предложить Вам роскошные квартиры комплекса, расположенных в центральной части Болгарии, в подножии Стара Планина Горный. Комплекс находится очень близко от города Hissarya. Она составляет 44 км от города Пловдива, 80 км от Пазарджик, 257 км от Бургаса и международного аэропорта и 174 км от нашей столицы Софии. Комплекс сама состоит из трех разделов: Aqua, Ботаника и Каллиопа. Каждая квартира была специально разработана для приведения совершенства в вашем доме. Для Вашего комфорта несколько типов квартир были разработаны: Делюкс-Гарден квартир; Делюкс-Гарден Studio; -Делюкс терраса Studio; -Люкс Резиденция костюме; Делюкс-Studio; -Superior Room; Терраса-люкс; -Дом-выбор 1, 2 и 3bedroom, великолепные террасы, джакузи; Общее количество единиц 193. Удобства в развитии: Бары и рестораны: Лобби-бар; -Главный ресторан; Международная кухня ресторана (тайский бар); Пул-бар; Свежий-бар; Топ-гриль-бар крыша И НЕБО кафе И здоровье Красота: Одна в своем роде Центр будет построен на месте, охватывающих более 2000 кв.м. Профессиональное лечение номеров в том числе наружных павильонов и уникальный внутренний / наружных сооружений, общей только для мирового класса люкс SPA, позволит гостям связаться с ними и принять характер. Помещений Wellness области была разработана на местах и в первую уровнях здания. Спорта, велнес-и красоты областей будет включать в себя: -Салон красоты-dressers волос; Релакс-зона; Релакс-области; -Фитнес; -Сауны; -Турецкая баня; -Крытый плавательный бассейн; -Закрытый бассейн для медицинского лечения; Открытый бассейн; -Наружная термальные ванны; -Сквош; -Йоги и аэробных классов; -Настольный теннис; Расположение развития, делает это предложение привлекательным для покупателей, которые ищут спокойствия и приятным местом для отдыха дома. Расположена на окраине Средна гора горного хребта, он может похвастаться в очень мягкий климат и более двух десятков различных минеральных источников, которые делают его любимых курортных для многих болгарских и иностранных туристов. Срок сдачи в эксплуатацию: осень 2011!! Не стесняйтесь вкладывать средства в такие выгодные предложения!

Квартиры для продажи недалеко от Хисаря

€43,213

£34,138

$49,263

Дом для продажи в Хисаре

€45,000

£35,550

$51,300

Мы предлагаем для продажи большую квартиру площадью 130 кв м, расположенную в центральной части города Хисаря возле стадиона. Город Хисаря является популярным спа и бальнеологическим курортом, расположенный у южного подножия Средней горы, в 42 км к северу от Пловдива и в 160 км к востоку от Софии. Есть много минеральных источников с температурой 22 градусов, которые наряду с экологически чистым воздухом, парками, санаториями, и также историческими и археологическими памятники привлекают много туристов в течение всего года. Квартира расположена в кирпичном здании с бетонными плитами, законченое в 1993 году. Недвижимость находится на четвертом этаже из пяти и состоит из гостиной с кухней, двух спален, гостиной, 2 ванных комнат, двух балконов (север и юг). Есть также гараж и чердак, включенные в цену. Квартира отделана паркетом и плиткой, оштукатуренные стены. В здании нет лифта.    

Квартира на продажу в Хисаре

€52,000

£41,080

$59,280

Skip to main content

Apartment for sale in Hissarya

New apartment for sale, located in the famous balneological resort of Hissarya.

The apartment is with an area of 71.75 sq m. It is located in a newly-built building in the town of Hissarya. The apartment consists of an entrance hall, bathroom with toilet (fully equipped), one bedroom (fully furnished), south-facing terrace and a living room with sofas and well-equipped kitchen with oven, refrigerator, washing machine and two air conditioners.

The apartment is located 200 meters from one of the mineral springs in the town and next to two mineral pools and the Hissar Mineral Baths! Nearby there are two natural parks.

The price of the apartment includes a basement and an underground garage.

The year of construction is 2010. The building has elevator.



ID: 11469
Property Status: Available
Contact us in regards to this property

District: Hisarya
Price Euro103,998, €57,190
Price GBP: £45,180
Price USD: $65,197
Category: Apartments
Area: 4th floor
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 72m2
Extras: Electricity, Water
Location: In spa resort
Published: Wednesday, May 17, 2017
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Take a look at our new advantageous suggestion for investment!! We kindly would like to offer you a luxury apartment complex located in the central part of Bulgaria, in the foot of Stara Planina Mountain. The complex is very close to the town of Hissarya . It is 44 km away from the city of Plovdiv , 80 km from Pazardzhik , 257 km from Burgas and the International Airport and 174 km from our capital Sofia . The complex itself is divided into three sections: Aqua, Botanica and Calliope . Every apartment has been specifically designed to bring the perfection in your home. To your comfort several types of apartments have been designed: -Deluxe Garden Apartments; -Deluxe Garden Studio; -Deluxe Terrace Studio; -Deluxe Residence Suit; -Deluxe Studio; -Superior Room; -Terrace Suite; -Maisonette-choice of 1, 2 and 3bedroom, marvelous Jacuzzi terraces; The overall number of units is 193. Facilities in the development: Bar and restaurants: -Lobby Bar; -Main restaurant; -International Cuisine Restaurant (Thai Bar); -Pool Bar; -Fresh Bar; -Top roof BBQ bar & SKY Café Health & Beauty: One-of-a-kind Wellness center will be built on site covering more than 2000 sq.m. Professional treatment rooms including outdoor pavilions and unique indoor/outdoor treatment facilities, common only to world-class luxury spa, will allow guests to connect with themselves and embrace nature. The indoor wellness area has been designed on the ground and first levels of the building. The sports, wellness and beauty areas will include: -Beauty Saloon-hair dressers; -Relax zone; -Relaxation area; -Fitness;-Saunas; -Turkish bath; -Indoor swimming pool; -Indoor pool for medical treatments; -Outdoor pool; -Outdoor thermal baths; -Squash; -Yoga and aerobic classes; -Table tennis; The location of the development makes this offer attractive for buyers who are looking for a calm and pleasant place for their holiday homes. Located in the outskirts of the Sredna Gora mountain range, it boasts of a very mild climate and over two dozen different mineral springs, which make it a favourite spa for many Bulgarian and foreign tourists. Completion date: Autumn, 2011!! Do not hesitate to invest in such a profitable offers!

apartments for sale near hissarya

€43,213

£34,138

$49,263

 

Bulgarian Property News

Property Demand Goes Down While Prices Increase In Bulgaria 12/03/2008
Property prices in Bulgaria increased by 10 per cent since the beginning of 2007, CreditCenter consultancy company data showed. Residential property market was calm as a result of the high prices, Focus news agency said. The supply was significant, but prices were too high and failed to... more
 
The requirement for foreign citizens to prove at least 5 years of settling in Bulgaria before they can buy agricultural land in Bulgaria should be dropped 15/07/2017
"Every foreigner, whether living in EU countries or not, can buy land." This was announced to BTV by Minister of Agriculture and Food Rumen Porozhanov in connection with amendments to the Law on the ownership and use of agricultural lands, which abolished Restrictions on the sale of agricultural... more