Skip to main content
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко от озера Батак (ID: 7813)
Район: Пазарджик
Мы хотели бы предложить вам отдельный одноэтажный дом, расположенный в небольшом горном городке на востоке от Велинграда. Недвижимость расположена в тихом и спокойном районе с потрясающими пейзажами и прекрасной природой. Дом находится в 10 км... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€21,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи в Сливнице (ID: 8372)
Район: София
Предлагаемая недвижимость расположена в городе на юго-западе Болгарии. Город является центром муниципалитета Сливница часть района Софии. Город находится на обоих берегах реки Сливницы и находится на расстоянии около 25 км к западу от Софии.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€21,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Самокова (ID: 8664)
Район: Самоков
Это хороший, небольшой, уютный дом на продажу, находящийся в дачной зоне к северу от города Самоков и югу от озера Искыр.   Дом предлагает общую жилую площадь 50 кв м и построен на участке земли с размером 600 кв. Участок имеет много сосен и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 8794)
Район: Ямбол
Это отремонтированный дом на одном этаже, с застроенной площадью 80 кв м и двором 960 кв.   Недвижимость находится в хорошо развитой деревне в муниципалитете Елхово. Эта деревня находится в юго-восточной Болгарии, в 4 км от муниципального центра... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€21,000
 
Дома в СливенОписание
Продажа дома недалеко от Сливена (ID: 14788)
Район: Сливен
Дом находится в живописном месте недалеко от города Сливен! Район тихий и экологически чистый, со свежим воздухом и красивыми видами. Дом двухэтажный, кирпичной постройки. В целом в хорошем состоянии. Ремонт был начат, и дом продается со всеми... Продолжай
Площадь
1,154 m2
Цена
€21,000
 
Земельные участки под строительство в ПловдивОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на шоссе Тракия (ID: 5358)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение снова участок земли на продажу, находится на шоссе Тракии. Имущества между Пловдиве и в городе Чирпан, 60 км от Стара-Загора, 30 км от Пловдива и в 20 км от Чирпан. Участок 4000 кв.м в размер и сталкивается с шоссе на... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€21,052
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Сладкий Дом (ID: 1716)
Район: Бургас
Это неплохой предложение уютном шланг 21 км от Бургас - Болгария второй крупных морском побережье города. В доме около 30 кв м. большие и сада составляет 1000 кв м. Существует хорошо рядом с домом. Вода, электричество и телефонные линии доступны.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,200
 
Дома в ЯмболОписание
Незаконченный Дом Около Ямбола (ID: 2609)
Район: Ямбол
Искание незаконченного дома в сельской местности? Возможно это владение могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом большого кирпича в прекрасной деревне недалеко от Ямбола. Область является сельской и очень мирной. Область является... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€21,200
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом на продажу около Елхово (ID: 3744)
Район: Елхово
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. Дом кирпичный с каменными фондами и имеет два этажа. Она включает в себя шесть номеров, которые нуждаются в ремонте, как, не были основнойсодержащуюся в течение долгого времени. В... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 8018)
Район: Габрово
Мы хотели бы предложить вам массивный трехэтажный дом с прекрасным видом на горы Стара Планина. Дом расположен в красивой деревне в 12 км от Габрово, в 7 км от Дряново, в 2 км от Дряновского монастыря и в 30 км от города Велико Тырново. Дом... Продолжай
Площадь
585 m2
Цена
€21,300
 
DISCOUNTED -25%Дома в ЕлховоОписание
Дом в конце этой деревни (ID: 2068)
Район: Елхово
Если вы не возражаете сделать некоторые незначительные ремонтные работы в этом красивом доме в сельских районах это может быть право предложить для Вас. В доме два этажа и просторная, предлагающие 120 кв м жилой площади. Есть шесть среднего... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,350
€21,350
 
Дома в ТарговиштеОписание
Ну сохранить имущество (ID: 1345)
Район: Тарговиште
Ну сохранить сельской собственности находится в небольшой спокойной деревне лишь в 20 км от Turgoviste. В ближайшем озере Yastrebino и холмы из Стара Планина Горные об урегулировании непреодолимого и отлично подходит для отдыха. Расстояние до моря... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,450
 
Дома в ЕлховоОписание
Милый собственности на ноге Сакар горных (ID: 1767)
Район: Елхово
Мы довести до Вашего сведения красиво сохранить собственность 33 км от знаменитого Елхово. Именно в деревне, на главной дороге к границе с Турцией. Деревня довольно хорошо организован, и один, на склонах гор Сакар и очень близко берегах реки... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€21,500
 
HOT OFFERДома в КюстендилОписание
Хороший Дом Горы Около Кюстендила (ID: 2969)
Район: Кюстендил
Этот двухэтажный дом находится в отличном состоянии и расположен в непосредственной близости к и центре деревни только на 10 минутах из Кюстендила в величественной области горы со старыми деревьями и забытыми историческими местами. На первом... Продолжай
Площадь
166 m2
Цена
€21,500
 
Дома в БургасОписание
Сельский Дом, Расположенный на расстоянии в 25 км От Города Бургаса (ID: 3394)
Район: Бургас
Наше новое привлекательное предложение - для симпатичного дома, расположенного в хорошо организованной деревне 30 минут движение от города Бургас и Международный Аэропорт . Это - очаровательное одноэтажное владение с живущей областью 60... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,500
 
Участки под застройку в Павел БаняОписание
Регулируемый участок для продажи вблизи Казанлыке (ID: 4442)
Район: Павел Баня
Мы предлагаем вам участок земли регулируется в одной из лучших болгарских курортных бальнеологических курортов Павел Баня. Участок имеет вода и электроэнергия поставляется, и 1039 квадратных метров в размере. Существует асфальтированы... Продолжай
Площадь
1,039 m2
Цена
€21,500
 
Участки под застройку в ПетричОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Петрича (ID: 5107)
Район: Петрич
Этот большой Земельный участок для продажи, находится в живописной деревне, в самой юго-западной части Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Петрич, обл. Благоевград. Расстояние до центра муниципалитета Петрич - 15 км. Греческая... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€21,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5758)
Район: Русе
Эта недвижимость находится в большой деревне в 50 км к югу от Русе. Деревня является частью Две Могили муниципалитета, Русе регионе. Это очень хорошо организованы и разработаны с отличной инфраструктурой, легкий доступ в течение всего года и все... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,500
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6670)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вам хорошую виллу для продажи находящуюся в горах недалеко от города Ботевград. Имущество находится в дачной зоне города всего в 1 км от его центра. В городе Ботевград расположен в долине тем же названием, в предгорьях северо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,500
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7080)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это массивный двухэтажный дом на продажу, находится в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова. Деревня расположена в муниципалитете Самоков, София округ на юго-западе Болгарии. Она... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€21,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 6235)
Район: Бургас
Наше следующее предложение опять же очень большой участок сельскохозяйственной земли для продажи, расположенный недалеко от моря и города Бургас. Участок расположен всего в 800 метрах от уютного поселка в Юго-Восточной Болгарии, района Бургас.... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€21,540

Skip to main content
Houses in SofiaDescription
House for sale in Slivnitsa (ID: 8372)
District: Sofia
The offered property is situated in a town in south-western Bulgaria. It is the center of Slivnitsa municipality part of Sofia district. The town spreads on both banks of the Slivnitsa River and lies about 25 km to the west of the city of Sofia.... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€21,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 8664)
District: Samokov
This is a nice, small, cozy house for sale, located in a villa zone north from the town of Samokov and south from the lake of Iskar.   The house offers total living area of 50 sq m and is built on a plot of land with size 600 sq m. The parcel has... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Elhovo (ID: 8794)
District: Yambol
This is a renovated house on one floor, with built area of 80 sq m and a yard of 960 sq m.   The property is situated in a well developed village in the municipality of Elhovo. The village lies in southeastern Bulgaria, 4 km from the municipal... more
Plot Size
960 m2
Price
€21,000
 
Houses in SlivenDescription
House for sale near Sliven (ID: 14788)
District: Sliven
The house is located in a picturesque place near the town of Sliven! The area is quiet and ecologically clean, with fresh air and nice views. The house is two-story, brick construction. It is in generally good condition. Renovations were... more
Plot Size
1,154 m2
Price
€21,000
 
Development land in PlovdivDescription
Plot of land for sale on Trakiya highway (ID: 5358)
District: Plovdiv
Our next offer is again for a plot of land for sale, located on the Trakya highway. The property is in between the city of Plovdiv and the town of Chirpan, 60 km from Stara Zagora, 30 km from Plovdiv and 20 km away from Chirpan. The plot is 4000... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€21,052
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Sweet House (ID: 1716)
District: Burgas
This is a nice offer of a cosy hose 21 km away from Burgas - Bulgaria's second major sea coast city. The house is about 30 sq. m. big and the garden is 1 000 sq. m. There is a well near the house. Water, electricity and phone lines are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,200
 
Houses in YambolDescription
Unfinished House Near Yambol (ID: 2609)
District: Yambol
Looking for an unfinished house in the countryside? Perhaps this property might be exactly for you. It is a large brick built house in a lovely village not far from Yambol. The area is rural and very peaceful. The region is suitable, hunting and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€21,200
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 3744)
District: Elhovo
This offer concerns an old rural house with big 2060 sq m garden. The building is brick-built with stone foundations and has two floors. It comprises six rooms which need repair as haven’t been maintained for a long time. The toilet is... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€21,300
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 8018)
District: Gabrovo
We would like to offer a massive three-storey villa with stunning views of the Stara Planina Mountain. The property is located in a beautiful village about 12 km from Gabrovo, 7 km from Drianovo, 2 km from Dryanovski monastery and 30 km from... more
Plot Size
585 m2
Price
€21,300
 
DISCOUNTED -25%Houses in ElhovoDescription
House At The End Of The Village (ID: 2068)
District: Elhovo
If you don’t mind making some slight repairs in this beautiful rural house this might be the right offer for you. The house is two storey and spacious offering 120 sq m living area. There are six middle size rooms – three rooms on each floor. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,350
€21,350
 
Houses in TargovishteDescription
Well Maintained Property (ID: 1345)
District: Targovishte
Well maintained rural property is situated in a small calm village only 20 km away from Turgoviste. The near lake of Yastrebino and the hills of the Stara Planina Mountain make the settlement irresistible and excellent for holidays. The distance... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,450
 
Houses in ElhovoDescription
Lovely Property At The Foot Of Sakar Mountain (ID: 1767)
District: Elhovo
We bring to your attention a nicely maintained property 33 km away from famous Elhovo. It is in a village on the main road to the border with Turkey. The village is a pretty and well organised one, at the slopes Sakar Mountain and very close the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€21,500
 
HOT OFFERHouses in KyustendilDescription
Nice Mountain House Near Kyustendil (ID: 2969)
District: Kyustendil
This two-storey house is in perfect condition and is situated in close proximity to and the center of a village on just 10 minutes from Kyustendil in majestic mountain area with old trees and forgotten historical places. On the first floor... more
Plot Size
166 m2
Price
€21,500
 
Houses in BurgasDescription
Rural House Located 25 km Away From The City Of Burgas (ID: 3394)
District: Burgas
Our new attractive offer is for a pretty house located in a well organized village 30 min driving from the city of Burgas and its International Airport . It is a charming one-storey property with living area of 60 sq m distributed... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,500
 
Regulated land in Pavel BanyaDescription
Regulated plot for sale near Kazanlak (ID: 4442)
District: Pavel Banya
We offer you a plot of regulated land in one of the best Bulgarian spa balneology resorts of Pavel Banya. The plot has water and electricity supplied and is 1039 sq m in size. There is an asphalted road nearby. The property situated close to a... more
Plot Size
1,039 m2
Price
€21,500
 
Regulated land in PetrichDescription
Regulated plot of land for sale near Petrich (ID: 5107)
District: Petrich
This is a large regulated plot of land for sale, situated in a picturesque village, in the most south-western part of Bulgaria. The village is part of Petrich municipality, Blagoevgrad region. The distance to the municipality center - Petrich... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€21,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5758)
District: Ruse
This property is set in a big and vibrant village 50 km south from Rousse. The village is part of Dve Mogili municipality, Rousse region. It is very well organized and developed with perfect infrastructure, easy access during the whole year and... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6670)
District: Botevgrad
We are offering you this nice holiday villa for sale located in the mountains near the town of Botevgrad. The property is situated in the villa zone of the town just 1 km away from its center. The town of Botevgrad is set in the valley of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7080)
District: Samokov
Pay attention to our next suggestion. This is a solid two-story house for sale, located in a picturesque mountain village in Samokov municipality. The village is situated in Samokov municipality, Sofia province in south-west Bulgaria. It is... more
Plot Size
400 m2
Price
€21,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 6235)
District: Burgas
Our next offer is also for a very large piece of agricultural land for sale, located near the sea and the town of Bourgas. The property is situated just 800 meters from a cozy village in South-East Bulgaria, Bourgas district. The village lies in... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€21,540
 
Development land in NessebarDescription
Development land for sale near Nessebar (ID: 5765)
District: Nessebar
This is an offer for a spacious plot of land for sale, located in proximity to the town of Nessebar and the sea. The property is situated just outside a nice village part of Nessebar municipality, Bourgas region. It is set 6 km from the nearest... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€21,600
 
 

Bulgarian Property News

Spanish Pamplona City Helps Varna In Eu Money Absorbtion 21/04/2008
The leadership of the Spanish city of Pamplona is ready to co-operate with Bulgarian seaside city of Varna for preparation of projects in absorption money from the EU funds. This was announced by the time of the meeting between Varna municipality chief peter Karandilov and the mayor of Pamplona... more
 
Low Prices And High Quality Among Reasons To Invest In Bulgarias Property 14/03/2008
Bulgaria is one of the most interesting and promising destinations across the world, and could offer quality property opportunities, according to London-based Hot Properties Worldwide. The company has added Bulgaria to its portfolio based on these developments, mediasyndicate.com reported.... more