Skip to main content
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4857)
Район: Банско
Это новый комплекс, расположенный на популярном горнолыжном курорте Банско. Новейший проект известного болгарского инвестора сочетает в себе современный стиль с традиционными балканскими мотивами. Дизайн здания, сооружений и фасада... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,728
 
DISCOUNTED -14%Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартиры для продажи в Золотые Пески (ID: 4524)
Район: Золотые пески
Комплекс состоится из двух соединенных между собой блоков. Каждый из блоков имеет свой отдельный вход и 4 лифта, 2 из которых спускаются к расположенным под зданием места для парковки автомобилей. Жилой комплекс был спроектирован шестью этажное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
39,146
€34,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апартаменты в Банско (ID: 2382)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию роскошный туристский комплекс, расположенный в г.Банско. Комплекс обеспечит вам удобное и приятное пребывание. Дополнительные удобства помимо проживания, предлагаются в гостиничной части, сауна, паровая баня,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,332
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апартаменты на продажу в Банско (ID: 4246)
Район: Банско
Превосходное расположение – осталось только 4 апартамента! Этот престижный комплекс расположен в центре Банско, крупнейшем горнолыжном курорте Болгарии и центре иностранных инвестиций. Комплекс находится в 200 метрах от главного подъемника... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,462
 
Апартаменты в РазлогОписание
Квартиры на продажу около Банско (ID: 3958)
Район: Разлог
Мы предлагаем большой стоимости квартиры с фантастическим видом на Пирин и Рила горы. Расположение комплекса: Рядом с лесной Просто в 5 км от горнолыжного курорта Банско Только в 3 км от Гольф-я Курсыn очень непосредственной близости от дороги,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,737
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БалчикОписание
Регулируемый участок на продажу около Балчик (ID: 4088)
Район: Балчик
или известный морской курорт Балчик, около 15 км от Албена и около 53 км от города Варна. Он находится в небольшой, тихий и хорошо организованной деревни, который уже стал довольно популярным для инвестиций.э телевидения и Интернета, также... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€39,500
 
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 1870)
Район: Банско
Приобретение квартиры на горнолыжном курорте, является надежной инвестиций, а также прекрасным местом для отдыха. Здание кирпичное, железобетонная конструкция. Комплекс состоит из четырех этажей, отделка класса"люкс", с использованием... Продолжай
Площадь
2 m2
Цена
€40,593
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апарт - комплекс класса люкс в Банско (ID: 3271)
Район: Банско
Наше предложение – это выгодная возможность для тех, кто хочет вложить капитал в местность с огромным потенциалом. Мы представляем Вам великолепный комплекс , с прекрасным месторасположением, всего лишь в нескольких минутах от главного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,919
 
Дома в ДобричОписание
Восстановленный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4407)
Район: Добрич
Имущество находится в одной из деревень в Добрич муниципалитета на северо-западе Болгарии недалеко от румынской границы, и северном побережье болгарского морского стороне. Пляж находится очень близко - толькоT 20 минут езды. Расстояние до города... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€41,200
 
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Комлекс расположен в подножии горы Пирин (ID: 3463)
Район: Банско
Месторасположения : Комлекс расположен в подножии горы Пирин, которое является мировым наследством, на расстоянии 1 км от одного из всх пяти гольф игрищ в районе. Лыжные канатные дороги на расстоянии около 4 км от комплекса и предусмотрены... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,223
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4560)
Район: Варна
Наше следующее предложение это прекрасный отремонтированный дом для продажи, расположенной в тихой и спокойной деревне около Варны. Дом включает 2 спальни, парадную, ванную с туалетом и кухню. Дом новый, он закончен с белой штукатуркой с внешней... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€43,500
 
DISCOUNTED -12%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от курорта Боровец (ID: 11268)
Район: Самоков
Это дом для продажи, расположенный в живописной горной деревне недалеко от Самокова. В настоящее время он используется в качестве дачи. Дом находится в очень хорошем состоянии. Крыша была отремонтирована 5 лет назад. Нет трещин или утечек.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
50,999
€45,000
 
Апартаменты в КаварнаОписание
Апартаменты в Kavarna (ID: 3573)
Район: Каварна
Комплекс каникул в курорте Kavarna, к северу от Варны, только 40 минут, двигаясь в Международный Аэропорт и приблизительно 35 км к Albena и Золотым Пескам. Город Kavarna известен его богатой историей и древней архитектурой, датирующейся от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,684
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апартаменты для продажи в Банско (ID: 4254)
Район: Банско
Новое предложение - отличный инвестиционный потенциал, 5% гарантированный доход от сдачи в аренду на 2 года. Комплекс расположен всего в 250 метрах от подъемника. Месторасположение очень удобно и выгодно для катания на лыжах и отдыха. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,752
 
Дома в КаварнаОписание
Продается дом на море (ID: 9115)
Район: Каварна
Мы предлагаем Вам на продажу новый дом с общей площадью 119,15 квадратных метров, расположенный на берегу моря, недалеко от Кранево.   Дом имеет два этажа. Первый этаж площадью 51,50 квадратных метров и состоит из гостиной / кухни / столовой,... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€50,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 3966)
Район: Банско
Здание расположено вблизи с парком „Пирин" в г. Банско, в 300 метрах от отеля "Пирин" и 200 метрах от отеля Орфей. Комплекс имеет хороший вид на парк / зеленую зону и на гору Пирин / Рила / Родопи. Строительство комплекса завершено... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,380
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 3969)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию выгодное вложение средств. Два, полностью завершенных, оборудованных апартамента в апарт-отеле, расположенном на популярном, горнолыжном курорте Банско. Комплекс находится всего в 500 метрах от центра города, и лишь в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,600
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4253)
Район: Банско
5% поступлений в виде арендной платы за год гарантия на 2 года. Это эксклюзивная разработка 195 квартир набор в красивой сельской местности. Она предлагает полный спектр объектов, включая начальника 'утопия' люкс SPA, тренажерный зал и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,064
 
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Апартаменты на зимнем курорте Банско (ID: 3292)
Район: Банско
Предлагаем Вам приобрести апартамент в роскошном жилом комплексе, расположенном рядом с главным входом к самому большому полю для гольфа и рядом с новой кольцевой дорогой, которая ведет к подъемнику в Банско. Гольф - поле, одна из немногих... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,860
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартирный комплекс возле Банско (ID: 3970)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию квартиры в „Гольф и СПА" комплексе возле гольф поля Яна Вуснама, расположенного между Банско и Разлог. Комплекс состоит из трех секций, рассчитанных на 30 квартир в каждой, всего 90 квартир на шести этажах.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€54,898
 
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Апартаменты возле СПА и горнолыжного курорта (ID: 3545)
Район: Банско
Предлагаем Вашему вниманию элегантный курортный комплекс, построенный в смешанном Альпийском и традиционном болгарском стиле. Преимущество расположение комплекса: во - первых, его близость ко всем главным достопримечательностям района - гольф... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,140

Skip to main content
DISCOUNTED -14%Apartments in Golden SandsDescription
Apartments for sale in Golden Sands (ID: 4524)
District: Golden Sands
The complex consists of two connected blocks. Both blocks have a separate entrance and 4 lifts from which two lifts goes down to the parking spaces situated under the house. Apartment building has been designed partially as a five-storey building... more
Plot Size
0 m2
Price
39,146
€34,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments In Bansko (ID: 2382)
District: Bansko
Bansko is 160 km away from Sofia and about 50 km from the national border with Greece on the Glazne River at 925 m altitude. It is precisely this altitude that makes Bansko lovely all-seasons resort. For the last few years Bansko has... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,332
 
Commercial properties in SofiaDescription
SHOP/ OFFICE/ HAIRDRESSERS` FOR SALE IN SOFIA (ID: 11828)
District: Sofia
Incredible investment opportunity for a profitable investment in Sofia city, Bulgaria! This property could be suitable for different investment ideas and it could be whatever you like- either a shop or an office or a hairdresser’s salon- depends... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4246)
District: Bansko
Amazing location - 4 apartments left! This prestigious development sits in the heart of Bansko, Bulgaria's premiere mountain resort and the centre of large foreign investment. The development is 200 m from the new gondola station and just... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,462
 
Apartments in RazlogDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 3958)
District: Razlog
We offer great value apartments with fantastic views to the Pirin and Rila Mountain. Location of the complex: Next to the forest Just 5 km from Bansko ski resort Only 3 km from the Golf Courses In very close proximity to the road... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,737
 
HOT OFFERRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot for sale near Balchik (ID: 4088)
District: Balchik
  If you are looking for the right plot of land to build your second home abroad we have a very good suggestion for you. The property we offer is located only 6 km away from the seaside very close to the famous sea resort of Balchik, about 15... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€39,500
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Apartments complex in Bansko (ID: 1870)
District: Bansko
The apartments we offer, are a secure investment as well as a perfect place for holiday. The building is built of steel-concrete construction. It is a four -floor building, luxury finishing, 5 cm. insolation on the whole building , coated framing... more
Plot Size
2 m2
Price
€40,593
 
Apartments in BanskoDescription
Wonderful Apartment Complex In Bansko (ID: 3271)
District: Bansko
Our next suggestion for you is a profitable opportunity for people who want to invest in an area with huge potential. We present to you a gorgeous apartment complex occupying a superb location in Bansko-only some minutes from the main gondola and... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,919
 
Houses in DobrichDescription
Renovated house for sale near Dobrich (ID: 4407)
District: Dobrich
The property is situated in a village in the Dobrich municipality on the north west of Bulgaria near the Romanian border and the north coast of the Bulgarian sea side. The beach is very close - only at a 20 minutes drive. The distance to the city... more
Plot Size
770 m2
Price
€41,200
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 3463)
District: Bansko
The site is situated at the foot of the Pirin mountain 1 km away from one of the 5 golf courses being developed in the area. The ski lifts are approximately 4 km away and there are on site shuttles working throughout the year to and from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,223
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4560)
District: Varna
Our next suggestion is this lovely renovated house for sale located in a clam and quiet village near Varna. The house includes 2 bedrooms, lounge, bathroom with WC and a kitchen. The house is new, it is finished with white plastering on the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€43,500
 
Apartments in KavarnaDescription
Apartments in Kavarna (ID: 3573)
District: Kavarna
Vacation complex in Kavarna resort, north of Varna, only 40 minutes driving to the International Airport and approximately 35 km to Albena and Golden Sands. The town of Kavarna is famous for its rich history and ancient architecture dating... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,684
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4254)
District: Bansko
New release - Excellent investment potential 5% Per Annum Rental Guarantee for 2 years. Located just 250 meters from the Gondola station, the complex enjoys a wonderful location close to the excellent ski and après ski facilities of Bansko. Built... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,752
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale on the sea (ID: 9115)
District: Kavarna
We are offering you for sale a new house with a total area of ​​119.15 square meters, located on the sea, near Kranevo.   The house has two floors. The first floor is 51.50 square meters and consists of a living room / kitchen / dining room,... more
Plot Size
250 m2
Price
€50,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3966)
District: Bansko
The building is situated next to park-garden Pirin – Bansko and 300 m away from hotel “Pirin” and 200 m away from Hotel Orphey. It has very nice view at the park/green area and all the apartments face the mountain – Pirin/Rila/Rodopi.... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,380
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 3969)
District: Bansko
We offer you to invest in two luxurious fully furnished apartments in apart-hotel located Bulgaria's number one ski resort of Bansko offering sophisticated facilities at the foot of the magnificent Pirin mountain. The complex is only 500 metres... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,600
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4253)
District: Bansko
5 % rental income guarantee per annum for 2 years. This is an exclusive development of 195 apartments set in beautiful countryside. It offers a comprehensive range of superior facilities including the 'Utopia' luxury spa, gym and swimming... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,064
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Off plan apartments in Bansko (ID: 3292)
District: Bansko
Luxurious residential complex with resort functions is located right next to the main entry of the biggest golf course and next to the new Ring Road which will be connected to the main Gondola in Bansko. Royal Golf is one of the few European... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,860
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 3970)
District: Bansko
We offer Spa and Golf Apartments in a new luxury development located near Ian Woosnam Golf Course between Bansko and Razlog. It consists of 3 entrances with 30 apartments each, totally 90 apartments distributed on 6 floors The building works... more
Plot Size
0 m2
Price
€54,898
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Apartments near spa and ski facilities (ID: 3545)
District: Bansko
This is an elegant holiday complex which combines the cozy Alps style with the traditional warm Bulgarian mountain style. The advantage of the place is firstly its location - close to all top-destinations in the area – the Ian Woosnam Golf... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,140
 
HOT OFFERRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot of land for sale near Balchik (ID: 4073)
District: Balchik
  This is an attractive piece of land that really deserves your attention. The property is located on the seaside close to Balchik and Albena sea resorts. The land comprises 500 sq m and it’s in regulation which means you could built on it.... more
Plot Size
500 m2
Price
€60,000
 
 

Bulgarian Property News

Investors 'should Be Tough' 21/04/2008
Prospective investors should be tough when dealing with property sellers, according to property industry experts. Analysts at Amberlamb stated that the credit crunch has led to many developers becoming desperate to sell their houses as consumer confidence is falling. The organisation has... more
 
Bulgaria Average Apr On Housing Loans At 10 Per Cent 02/09/2008
The Bulgarian central bank reported on July 28 that the APR on new housing loans stood at 9.72 per cent at the end of June, up from 9 per cent in February.The average APR on consumer loans has added 1.21 per cent year-on-year to 11.96 per cent.In June, the rates on new consumer loans ticked up... more