Skip to main content
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5988)
Район: Банско
Это роскошно обставленная просторная студия на продажу с огромным 17 кв м балконом. Она находится в одной из очень немногих практически лыжный в лыжных мест из - 50 метров до лыжной трассы. Квартира расположена на краю Национального парка Пирин... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,000
 
SOLDАпартаменты в ТроянОписание
Квартиры для продажи в Рибарица (ID: 4047)
Район: Троян
На подножии горы Стара Планина, есть небольшая деревня называется Рибарица с природной среды несравненной красоты. Здесь не развитие ведущей испанской компании будетбыть расположен. Ribaritza находится 138 км от столицы София, 12 км южной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,230
 
SOLDДома в ВелинградОписание
Продается дом в Велинграде (ID: 8370)
Район: Велинград
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Дом расположен в Западных Родопах, в городе Велинград - СПА столицы Балканах. Велинград расположен в 130 км от Софии и в 80 км от Пловдива в горах Родопы. Город является одним из... Продолжай
Площадь
285 m2
Цена
€62,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Хорошо сохранились один дом на берегу моря (ID: 986)
Район: Балчик
А ищет хорошую сделку, то она! Имущество находится очень близко к морю, расположен в прекрасном городе Балчик - идеально подходит для отдыха и туризме. Город славится своей ботанический сад, что это реальный шедевр полный зелени. Этот район... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€65,000
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Две квартиры для продажи в Санданском (ID: 8096)
Район: Сандански
Это предложение о двух квартир для продажи находящихся в Санданском. Сандански всемирно известный климатический и бальнеологический курорт для лечения болезней, а также самый солнечный город в Болгарии. Он объявлен ​​как курорт с международным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,000
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительная площадка В Ravda! (ID: 2479)
Район: Бургас
Заговор расположен в Ravda, маленький деревенский 5-километровый юг от Nessebar и Солнечного Берега. Его известное как место для отпуска берега молодых людей и студентов или такого на бюджете. Это - место, где болгарские студенты обычно входят в... Продолжай
Площадь
458 m2
Цена
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Дома в Хисаря
Описание
Дом для продажи в Хисаре (ID: 7416)
Район: Хисаря
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи в идеальном состоянии после полной реконструкции. Недвижимость расположена в бальнеологическом городе Хисаря - всемирно известный своими горячими минеральными... Продолжай
Площадь
474 m2
Цена
77,000
€73,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4760)
Район: Банско
Акция! При 100% оплате скидка  от 10% от продажной цены! Фешенебельный курортный комплекс расположен в исключительно красивой местности Грамадето, там, где начинаются северные склоны горы Пирин, и всего лишь на расстоянии нескольких сот... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€75,900
 
SOLDДома в ХисаряОписание
Дом для продажи в Хисаре (ID: 7410)
Район: Хисаря
Этот замечательный дом для продажи находится в городе курорте - Хисаря в центре Южной Болгарии, на южных склонах Средней горы, в 42 км к северу от Пловдива и в 160 км к востоку от столицы Болгарии - Софии. Город имеет древнее прошлое, но теперь... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€76,000
 
SOLDУчастки под застройку в ПомориеОписание
Строительный участок на берегу моря (ID: 2400)
Район: Поморие
Мы предлагаем Вам здание площадью 964 квадратных метров расположен в прекрасном море городе Поморие лишь 8 км от международного аэропорта и в 25 км от Солнечного берега. На земле регулируется и снабжаются электричеством и водой. Телефонная линия... Продолжай
Площадь
964 m2
Цена
€77,120
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Апартаменты в Велинград
Описание
Роскошная квартира для продажи в Велинграде (ID: 12542)
Район: Велинград
Удивительная, трехкомнатная квартира с роскошной мебелью и оборудованием для продажи в СПА курорте Велинград. Из апартамента открывается прекрасный вид на горы, город и лес. Он расположен в прекрасном парке с игровыми площадками, беседками и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
89,775
€79,775
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Поморие
Описание
Красивый дом на берегу моря (ID: 1832)
Район: Поморие
Красивые недавно построенный дом расположен в прекрасном море городе Поморие всего в 10 км от международного аэропорта и менее чем в 20 км от районного центра Бургаса. В доме два этажа с 100 кв м жилой площади. Первый этаж состоит из большой... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€83,900
 
SOLDДома в СофияОписание
Симпатичный дом около горного курорта Borovets (ID: 3137)
Район: София
Если Вы хотите иметь большой деревенский дом около Софии, Вы можете найти это предложение интересным. Недвижимость расположена на расстоянии 12 км от самого старого болгарского лыжного курорта Borovets и 60 км от столицы Болгарии - Софии Дом был... Продолжай
Площадь
490 m2
Цена
€87,500
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Просторная вилла в А Spa Resort (ID: 1650)
Район: Стара Загора
Хотите создать небольшой гостиничный бизнес в прекрасное место, как курорт курорт Старозагорски минеральные ванны.! Это лучшая возможность для реализации ваших планов так что не стесняйтесь! Мы предлагаем вам большой просторной вилле с тремя... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€88,700
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Дом на продажу около Троян (ID: 3926)
Район: Троян
Если вы ищете праздник коттедж в горах у нас есть прекрасные предложения для Вас. Это уютное один этаж виллы убежище в горной деревне среди зеленых холмов в Старой Сlanina Альпинизм. Здание находится в очень хорошем состоянии и готовы перейти... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€93,000
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Сандански
Описание
Квартира для продажи в Сандански (ID: 3936)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам прекрасные полностью снять квартиру, что готов перейти дюйма имущество находится в курортной курорт Сандански. Он состоит из 79 квадратных метров общей жилой площади. Существует вход, живущихкомната с кухней области, одна... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€98,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Банкя (ID: 4823)
Район: София
Это наше следующее предложение о невероятной недвижимости для продажи находящейся в г. Банкя. Недвижимость состоится из дома и очень просторного двора. Она расположена в тихом и спокойном районе, на окраине города. Дом состоит из 3 этажей - два... Продолжай
Площадь
1,230 m2
Цена
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 819)
Район: Банско
Мы предлагаем Вам чудесный полностью реконструирован возрождения дом из камня, кирпича и триммером joists в отличном состоянии. Дом находится в деревне Dobriniste только 5 км от горнолыжного курорта Банско среди красивых холмов горы Пирин. 170... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Дома в Хисаря
Описание
Дом для продажи в Хисари (ID: 10669)
Район: Хисаря
Это ново-построенный, прочный дом для продажи находящийся в известном курортном городе Хисар. Недвижимость имеет легкий доступ круглый год по асфальтированной дороге и прекрасный вид на горы. Хисаря славится своими минеральными горячими... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
162,800
€116,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Велинград
Описание
Регулированный участок площадью1200 кв. м. в популярном курорте (ID: 3194)
Район: Велинград
Это - регулированный участок площадью 1200 кв. м. Расположен в красивом гостеприимном городе Велинграде, находящемся в западной части Гор Родоп. Имеется электричество и доступ к источникам минеральной воды. Велинград известен своими... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€118,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Санданском (ID: 5697)
Район: Сандански
Дом находится всего в 10 минутах от центра бальнеологического курорта Сандански. Это сказочно красивое место с шикарными видами и уникальным климатом, что благоприятствует лечению многих дыхательных заболеваний, среди которых бронхиальная астма.... Продолжай
Площадь
946 m2
Цена
€140,000

Skip to main content
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 7898)
District: Bansko
We would like to offer to your attention this luxurious, fully furnished, east facing, two bedroom penthouse apartment situated in the famous ski resort of Bansko. The property is located only 200 m from the Gondola ski lift in a peaceful, yet... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,950
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5988)
District: Bansko
This is a luxuriously furnished south facing spacious studio for sale with a huge 17 sq m balcony. It is in one of the very few virtually ski in- ski out locations - 50m to the ski track. The apartment is situated on the edge of the Pirin... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,000
 
SOLDApartments in TroyanDescription
Apartments for sale in Ribaritsa (ID: 4047)
District: Troyan
At the foot of the Stara Planina Mountain, there is a small village called Ribaritsa with natural environment of incomparable beauty. This is where the ne development of a leading Spanish company will be situated. Ribaritza is situated 138 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,230
 
SOLDApartments in VelingradDescription
Luxury apartment for sale in the town of Velingrad (ID: 14529)
District: Velingrad
We bring to your attention this modern, luxury furnished apartment located in the spa capital of the Balkans - Velingrad. The apartment is on the ground floor in a new, four-story building. The building is set next to a forest and to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€61,950
 
SOLDHouses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 8370)
District: Velingrad
Take a look at our next interesting offer! The following property is located in the western Rhodopes, in the town of Velingrad - The Spa Capital of the Balkans. Velingrad is situated 130 km from Sofia, and 80 km from Plovdiv in the Rhodope... more
Plot Size
285 m2
Price
€62,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Well Preserved One Storey House On The Seaside (ID: 986)
District: Balchik
LOOKING FOR A GOOD BARGAIN, THERE IT IS! The property is very close to the sea situated in the lovely town of Balchik - perfect for rest and turism. The town is famous for its Botanical garden that is a real masterpiece full of greenery. The area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€65,000
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building Plot In Ravda! (ID: 2479)
District: Burgas
The plot is situated in Ravda, a small village 5 km south from Nessebar and Sunny Beach. Its known as a place for beach holidays of young people and students or such on a budget. This is the place where the Bulgarian students usually go in the... more
Plot Size
458 m2
Price
€70,000
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Houses in Hisarya
Description
House for sale in Hissarya (ID: 7416)
District: Hisarya
Pay attention to our next offer! This is an outstanding house for sale in ideal condition after a complete renovation. The property is located in the Balneological town of Hissarya - world known for its hot mineral spring with healing effect.... more
Plot Size
474 m2
Price
77,000
€73,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4760)
District: Bansko
Hot Offers! At 100% payment discount of 10% of the selling price! This luxury holiday complex is being built in the picturesque area of Gramadeto, at the foot of the northern slopes of Pirin Mountain and a few hundred metres from the centre... more
Plot Size
0 m2
Price
€75,900
 
SOLDRegulated land in PomorieDescription
Building plot on the seaside (ID: 2400)
District: Pomorie
We suggest you building plot of 964 sq m is situated in the lovely sea town of Pomorie only 8 km far from the International Airport and 25 km from Sunny Beach. The land is regulated and supplied with electricity and water. Telephone line and... more
Plot Size
964 m2
Price
€77,120
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Apartments in Velingrad
Description
Luxury apartment for sale in Velingrad (ID: 12542)
District: Velingrad
Amazing, two-bedroom apartment with luxury furniture and equipment for sale in the SPA resort Velingrad. The apartment offers beautiful mountain, city and forest views. It is situated in a lovely park with playgrounds, gazebos and nice alleys... more
Plot Size
0 m2
Price
89,775
€79,775
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pomorie
Description
Beautiful House On The Seaside (ID: 1832)
District: Pomorie
Beautiful newly built house is situated in the lovely sea town of Pomorie only 10 km from the International Airport and less than 20 km from the district center of Burgas. The house is two storey with 100 sq m living area. The first floor... more
Plot Size
500 m2
Price
€83,900
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Pretty Villa Near The Mountain Resort Borovets (ID: 3137)
District: Sofia
If you want to own big village house near Sofia you may find this offer interesting. The property is located only 12 km away from the oldest Bulgarian ski resort Borovets and 60 km from the capital. The house has been built in 1986. It is... more
Plot Size
490 m2
Price
€87,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Spacious Villa In A Spa Resort (ID: 1650)
District: Stara Zagora
Do you want to run a small hotel business in a perfect place like the spa resort of Starozagorski Mineral Baths.! This is the best opportunity to realize your plans so don’t hesitate! We offer you a large spacious villa with three storeys and an... more
Plot Size
300 m2
Price
€88,700
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
House for sale near Troyan (ID: 3926)
District: Troyan
If you are looking for a holiday cottage in the mountains we have a wonderful suggestion for you. This is a cosy one storey villa sheltered in a mountain village among the green hills of the Stara Planina Mountain. The building is in very good... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,000
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sandanski
Description
Apartment for sale in Sandanski (ID: 3936)
District: Sandanski
We offer you a lovely fully furnished apartment that is ready to move in. The property is located in the spa resort of Sandanski near the center. It is located on the fourth floor and comprises 79 sq m total living area. There is an entrance,... more
Plot Size
0 m2
Price
€98,500
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Bankya (ID: 4823)
District: Sofia
This is our next suggestion for a wonderful property for sale situated in the town of Bankya. The property consists of a house and a very spacious yard. It is situated in a quiet and calm area, on the edge of the town. The house comprises 3... more
Plot Size
1,230 m2
Price
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 819)
District: Bansko
We offer to you a wonderful completely renovated renaissance house made from stone, bricks and trimmer joists in excellent condition. The house is situated in the village of Dobriniste only 5 km from the ski resort of Bansko among the... more
Plot Size
200 m2
Price
€115,000
 
SOLD
DISCOUNTED -29%
Houses in Hisarya
Description
House for sale in Hisarya (ID: 10669)
District: Hisarya
This is a newly built, solid house for sale located in the famous spa town of Hisarya. The property has year round access by an asphalted road and comprises with beautiful mountain views. Hisarya is famous for its mineral hot springs with... more
Plot Size
680 m2
Price
162,800
€116,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Velingrad
Description
1200 sq m regulated plot in popular spa resort (ID: 3194)
District: Velingrad
This is a regulated plot of 1200 sq m situated in the beautiful hospitable town of Velingrad nestled in the west part of the Rodopi Mountain. The land is supplied with electricity and mineral water and it’s easy accessible close to a workshop... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€118,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale in Sandanski (ID: 5697)
District: Sandanski
The house is located just 10 minutes away from the spa resort of Sandanski in a quiet, picturesque village. This is a fabulously beautiful place with amazing views and unique climate that favors treatment of many respiratory diseases including... more
Plot Size
946 m2
Price
€140,000
 
 

Bulgarian Property News

Burgas Airport Prepares For Tourists Invasion 09/06/2008
The airport of Burgas will service in every hour more than 100 passengers during the pick months, reported from the airport. The expected growth is due the already started tourism season in Bulgaria. The prognosis show that 2,100,000 passengers will pass through the airport this year. Round 160... more
 
Most wanted are the homes of the gated 26/11/2010
Homes in gated communities are becoming more popular among buyers, says a new study prepared by consulting firm Colliers International. This kind of properties hit the market in response to the need for quality construction in Sofia, as buyers are already aware that it it keeps its value over... more