Skip to main content
Дома в ОбзорОписание
Дом для продажи недалеко Обзора (ID: 6189)
Район: Обзор
Наше следующее предложение этот новый одноэтажный комфортабельный дом для продажи, расположенный в живописной деревне недалеко от моря и курортного города Обзор. Недвижимость находится в уютном поселке в 60 км от Варны по пути к Бургасу. Здесь Вы... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€47,000
 
Дома в КюстендилОписание
Продажа дома недалеко от города Кюстендил (ID: 16845)
Район: Кюстендил
Продается массивный двухэтажный дом с застроенной площадью 48 кв м и общей жилой площадью 96 кв м. Дом построена на очень просторном земельном участке площадью 820 кв.м. Дом расположен в самом центре красивой и тихой деревни, всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€47,850
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 12908)
Район: Хасково
Мы продаем прочный дом с общей жилой площадью 149 кв м и двором 3500 кв. Недвижимость находится в тихой деревне, в 8 км от Хасково. Дом состоит из двух больших спален (без переходов), гостиной, столовой и кухни в одном помещении (40 кв. м).... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€48,400
 
Дома в КаварнаОписание
House for sale by the sea (ID: 15686)
Район: Каварна
Дом одноэтажный, общей жилой площадью 98 кв.м. Он состоит из гостиной с кухней, двух спален, ванной комнаты с туалетом и коридора. Площадь участка 1390 кв.м. Дом в хорошем состоянии, меблирован и пригоден для круглогодичного житья. Есть... Продолжай
Площадь
1,390 m2
Цена
€49,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 11095)
Район: Габрово
Это уютный, полностью меблированный дом, расположенный в горах недалеко от города Габрово. Недвижимость находится в красивой деревне, в муниципалитете Габрово. Место в 5 минутах на машине от знаменитого Дряновского монастыря, в 10 минутах от... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€49,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7071)
Район: Пловдив
Мы предлагаем Вашему вниманию полностью отремонтированный, одноэтажный дом для продажи находящийся в маленьком городе в северной части гор Родопы в районе Пловдива. Недвижимость состоит из дома с двором и подвала для вина. Дом имеет очень... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€50,000
 
Дома в СмолянОписание
Красивый горный дом на продажу недалеко от Смоляна (ID: 15103)
Район: Смолян
Предлагаемая недвижимость находится в живописной горной деревне примерно в 5 км от города Смолян и в 24 км от известного горнолыжного курорта Пампорово. В доме 3 этажа. Первый этаж состоит из гостиной с камином и 3-мя диванами (один из которых... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
€50,000
 
Дома в ДимитровградОписание
Квартира на продажу в Димитровграде (ID: 10734)
Район: Димитровград
Это полностью отремонтирован и меблированная квартира на продажу, находящаяся в городе Димитровграде. Квартира оборудована итальянской кухней, спальней, итальянской мебелью из массивного дерева в гостиной. Оборудование включает в себя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,500
 
Дома в ДупницаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Дупницы (ID: 12478)
Район: Дупница
Новый, двухэтажный, полностью меблированный дом, расположенный в муниципалитете Дупницы, Кюстендил. Дом имеет общую жилую площадь 216 кв. м, распределенную на двух жилых этажах, каждый из которых составляет 108 кв. Площадь двора составляет 547... Продолжай
Площадь
547 m2
Цена
€51,000
 
Дома в СамоковОписание
Горный дом на продажу недалеко от Самокова (ID: 15406)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию прекрасную горную недвижимость, расположенную в нескольких минутах езды от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится в живописной деревне в Самоковском районе. Она всего в 60 км от Софии и в 15... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€54,000
 
DISCOUNTED -22%Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 12239)
Район: Кюстендил
Великолепный двухэтажный дом с мебелью и оборудованием, расположенный на юго-западе Болгарии. Дом находится в живописной деревне примерно в 12 километрах от Кюстендила и в 50 метрах от главной дороги в Македонию. Деревня небольшая, с... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
69,200
€54,200
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко от Велинграда (ID: 12285)
Район: Велинград
Прочная двухэтажная вилла, расположенная в красивом курортном районе, примерно в 5 км от города Велинград и в 5 км от города Ракитово. Общая жилая площадь здания составляет 144 кв. м, а размер двора - 893 кв. Первый этаж состоит из большого... Продолжай
Площадь
893 m2
Цена
€59,500
 
Дома в ПлевенОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Плевена (ID: 16280)
Район: Плевен
Дом расположен в большой, развитой деревне, всего в 30 км от города Плевен. Здание кирпичное, с новой крышей и новыми водостоками. Оно состоит из двух спален, двух кухонь и двух ванных комнат. Один из санузлов новый, другой требует ремонта... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€59,500
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 13381)
Район: София
Мы продаем недвижимость, расположенную в живописной деревне в районе Софии. Дом находится примерно в 1 км к югу от его центра (в верхней части села над рекой Китка). Недвижимость состоит из участка площадью 600 кв. м и одноэтажного кирпичного... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€60,500
 
DISCOUNTED -12%Дома в ХисаряОписание
Дом для продажи в Хисаре (ID: 7411)
Район: Хисаря
Мы предлагаем вам для продажи самостоятельный дом, находящийся в престижном районе города Хисар. Это массивное, двухэтажное здание с двором 800 кв м и 150 кв м жилой площадью. Оно построено из кирпича и с бетонными плитами. На каждом из этажей... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
69,000
€61,000
 
Дома в ДобричОписание
Дом для продажи недалеко от Курорта Албена (ID: 9130)
Район: Добрич
Мы предлагаем нашим клиентам этот удивительный, недавно построенный, полностью меблированный, двухэтажный дом, расположенный в 10 км от курорта Албена. Дом был построен в 2009 году, в соответствии с современными стандартами: внешняя изоляция,... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€64,900
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7610)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный недавно построенный дом для продажи находящийся в тихой деревне в непосредственной близости от города Варны и моря. Деревня расположена к западу от Варны и входит в муниципалитет Аксаково, Варна... Продолжай
Площадь
1,035 m2
Цена
€65,000
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 8106)
Район: Перник
Мы предлагаем Вам на продажу дом, расположенный в живописной деревне в районе Перника, всего в 36 км от Софии, по магистрали E79. Дом имеет площадь застройки 200 квадратных метров на 3 этажах. Первый этаж состоит из 2 спален, подвала, туалета... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€66,000
 
Дома в АприлциОписание
Большой дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 14051)
Район: Априлци
Продается дом в 5 км от центра Априлци в уединенном месте с только двумя соседями (в 200 метрах от дома). Он имеет общую жилую площадь 216 кв м и 4 этажа (три жилых и один цокольный этаж). Распределение внутри следующее: Цокольный этаж - 2... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€66,600
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8148)
Район: Варна
Предлагаем вам дом около озера в традиционном болгарском стиле. Дом находится в тихом поселке в 34 км от г Варна и моря, в 35 км от аэропорта в Варне, в 7 км от г. Провадия, и в 2 км от озера. Общая площадь дома 130 кв. м., площадь сада: 1800... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€68,000
 
Дома в КюстендилОписание
Продается красивый дом в горах (ID: 15303)
Район: Кюстендил
Недвижимость расположена у подножия горы Осогово, примерно в 5 км к западу от Кюстендила и в 100 км от Софии. Дом двухэтажный, площадью 115 кв.м. Построен из камня, кирпича и балок. Первый этаж состоит из кухни со всей необходимой техникой... Продолжай
Площадь
2,650 m2
Цена
€68,000

Skip to main content
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 8486)
District: Dimitrovgrad
We are offering you a house for sale in a quiet location in the center of a village 9 km from Haskovo and 4 km from Dimitrovgrad. The property is situated in proximity to a main road and next to the new highway "Maritsa". It comes with a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€45,600
 
Houses in VarnaDescription
Renovated house for sale near Varna (ID: 15792)
District: Varna
For sale is a renovated sunny house located in a picturesque village 27 km west from Varna. The house has a total living area of ​​104 square meters. It consists of three separate rooms with beautiful views of the whole village. All walls,... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€46,250
 
Houses in ObzorDescription
House for sale near Obzor (ID: 6189)
District: Obzor
Our next offer is for this new one story comfortable house for sale, located in a picturesque village near the sea and the resort town Obzor. The property is situated in a cozy village 60 km from Varna on the way to Bourgas. Spending your... more
Plot Size
600 m2
Price
€47,000
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near the town of Kyustendil (ID: 16845)
District: Kyustendil
For sale is a solid, two-story house with a built area of 48 sq m and a total living area of 96 sq m. The property is built on a very spacious plot of land with size of 820 sq m. The house is located in the very center of a nice and quiet... more
Plot Size
820 m2
Price
€47,850
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale close to Haskovo (ID: 12908)
District: Haskovo
We sell a solid house with a total living area of 149 sq m and a yard of 3500 sq m. The property is located in a peaceful village, 8 km from Haskovo. The house consists of two large bedrooms (non-transitional), a living room, dining room and... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€48,400
 
Houses in KavarnaDescription
House for sale by the sea (ID: 15686)
District: Kavarna
The house is one-storey, with a total living area of 98 sq m. It consists of a living room with a kitchen, two bedrooms, a bathroom with a toilet and a corridor. The size of the parcel is 1390 sq m. The house is in good condition, furnished and... more
Plot Size
1,390 m2
Price
€49,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 11095)
District: Gabrovo
This is a cozy, fully furnished house, located in the mountains near Gabrovo. The property is set in a beautiful village included in Gabrovo district. It is 5 min by car from the famous Dryanovo Monastery, 10 min from Gabrovo and 10 min from... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€49,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7071)
District: Plovdiv
We are offering to your attention this completely renovated single-storied house for sale located in a small town in the northern part of middle Rhodopes Mountain in Plovdiv district. The property consists of a house with a yard and a winery... more
Plot Size
200 m2
Price
€50,000
 
Houses in SmolyanDescription
Beautiful mountain house for sale near Smolyan (ID: 15103)
District: Smolyan
The offered property is located in a picturesque mountain village just about 5 km from the town of Smolyan and 24 km from the famous ski resort of Pamporovo. The house is on 3 floors. The ground floor consists of a living room with a fireplace... more
Plot Size
520 m2
Price
€50,000
 
Houses in DimitrovgradDescription
Apartment for sale in Dimitrovgrad (ID: 10734)
District: Dimitrovgrad
This is a fully renovated and furnished apartment for sale, located in the town of Dimitrovgrad. The apartment is furnished with Italian kitchen, Italian bedroom, solid wooden furniture in the living room. The equipment includes a dishwasher,... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,500
 
Houses in DupnitsaDescription
New house for sale near Dupnitsa (ID: 12478)
District: Dupnitsa
New, two-storey, fully furnished house located in Dupnitsa municipality, Kyustendil region. The house has a total living area of ​​216 sq m, distributed on two residential floors, each of which is 108 sq. m. The area of ​​the yard is 547 sq m.... more
Plot Size
547 m2
Price
€51,000
 
Houses in SamokovDescription
Mountain house for sale near Samokov (ID: 15406)
District: Samokov
We bring to your attention this lovely mountain property located in a short drive from the famous Borovets ski resort. The property is situated in a picturesque village in Samokov district. It is only 60 km from Sofia and 15 km from Borovets.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€54,000
 
DISCOUNTED -22%Houses in KyustendilDescription
House for sale near Kyustendil (ID: 12239)
District: Kyustendil
Splendid, two-storey house with furniture and equipment located in southwestern Bulgaria. The house is located in a picturesque village, about 12 kilometers from Kyustendil and 50 meters from the main road to Macedonia. The village is small,... more
Plot Size
1,400 m2
Price
69,200
€54,200
 
Houses in VelingradDescription
House for sale near Velingrad (ID: 12285)
District: Velingrad
This is a solid, two-storey villa, located in a beautiful vacation area about 5 km away from the town of Velingrad and 5 km from the town of Rakitovo. The total living area of ​​the building is 144 sq m and the size of the yard is 893 sq m.... more
Plot Size
893 m2
Price
€59,500
 
Houses in PlevenDescription
Property for sale near the Pleven (ID: 16280)
District: Pleven
The house is located in a large, developed village, just 30 km from the town of Pleven. The building is brick construction, with a new roof and new gutters. It consists of two bedrooms, two kitchens and two bathrooms. One of the bathrooms is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€59,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale close to Sofia (ID: 13381)
District: Sofia
We are selling a property located in a picturesque village in Sofia District. It is about 1 km south its center (in the high part of the village above the Kitka River). The property consists of a plot with area 600 sq m and a one-storey brick... more
Plot Size
600 m2
Price
€60,500
 
DISCOUNTED -12%Houses in HisaryaDescription
House for sale in Hissarya (ID: 7411)
District: Hisarya
We are offering you for sale a private detached property located in an attractive area of the town Hissarya. It is a massive, two - storey house with a yard 800 sq m in size and 150 sq m of living space. It is built out of brick, and with... more
Plot Size
800 m2
Price
69,000
€61,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Albena (ID: 9130)
District: Dobrich
We are offering our clients this amazing, newly built, fully furnished, two-storey house, located 10 km from the resort of Albena. The house was built in 2009, according to the modern standards and highest construction requirements: outside... more
Plot Size
620 m2
Price
€64,900
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7610)
District: Aksakovo
We would like to offer you this amazing newly built house for sale located in a peaceful village just near the city of Varna and the sea. The village is situated to the west of Varna and is included in Aksakovo municipality, Varna district. It... more
Plot Size
1,035 m2
Price
€65,000
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 8106)
District: Pernik
We are offering you for sell a ​​house, located in a picturesque village in Pernik district, just 36 km from Sofia, through the highway E79. The house has 200 square meters of built area on 3 floors. First floor consists of 2 bedrooms,... more
Plot Size
680 m2
Price
€66,000
 
Houses in ApriltsiDescription
Large house for sale near Apriltsi (ID: 14051)
District: Apriltsi
House for sale 5 km from the center of Apriltsi in a secluded location with only two neighbors (200 meters away from the property). It has a total living area of ​​216 sq m and 4 floors (three residential and one ground floor). The... more
Plot Size
500 m2
Price
€66,600
 
 

Bulgarian Property News

Office Market In Sofia Still Undersupplied Cushman Amp;wakefield 20/03/2008
Despite the expected delivery of 55 000 sq m new office space to Sofia’s business property market this year, it will not be enough to meet the existing demand, according to a forecast by business property agents Forton, cited in a research paper by Cushman&Wakefield property consultants. The... more
 
Standstill In Local Tourism Expected 14/05/2008
The number of foreign tourists, who arrived in Bulgaria in 2007 is more than 4 million people, which is growth of 7% compared to the previous year. The incomes from tourism in 2007 are round 11% more compared to 2006, says an analysis of Bulgaria's Center for Economy Development. This way... more