Skip to main content

Земельный участок для продажи недалеко от Боровец

Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это просторный земельный участок для продажи находится в живописной деревне недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец.
Деревня является частью Самоков муниципалитета, София область. Он расположен в непосредственной близости от озера Искыр, всего в 5 минутах езды от него, в 15 км от курорта Боровец и в 30 км от Софии. Село установлен в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей города Самоков и в Софии. При этом он быстрый и легкий доступ к любому направлению.
Имущество, которое является для продажи включает в себя хорошо регулируется земельный участок со всеми коммуникациями. Она составляет 720 кв м большой и полностью регулируется. Это означает, что воды и электроэнергии, поставляемой и вы можете сразу же начать работы по строительству новой вилле отдых. Земли даже есть канализация и с которыми оно сталкивается асфальтированная дорога. Отель расположен в центральной части деревни, рядом со всеми удобствами.



ID: 5447
Статус недвижимости: Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район: Боровец
Цена в евро40,000, €35,000
Цена в GBP: £31,150
Цена в USD: $40,950
Категория: Участки под застройку
Площадь: 720m2
Экстры: Электричество, Вода
Место: Около лыжного курорта, Возле озера, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано: Monday, May 2, 2011
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это предложение о студии для продажи находящееся в горах недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость расположена на большом поле для гольфа. Это великолепное, элитное место для отдыха в подножии горы Рила, всего в нескольких милях от одного из превосходнейших горнолыжных курортов в Болгарии - Боровец. Хорошие коммуникации до столицы страны Софии и до второго самого крупного города в Болгарии, Пловдива. Студия является частью роскошного жилого комплекса, который предоставляет возможность приватного отдыха с прекрасным видом на горы и доступом ко всем удобствам, включительно: плавательные бассейны (внутренний и наружный); теннис-корты (на открытом воздухе); СПА-центр с горячей минеральной водой; круглосуточная охрана; спортивная площадка; парк; Клуб-Хаус; универсальный магазин; различные услуги и многое другое. Это закрытое гольф сообщество позволяет пользоваться услугами загородного клуба во все четыре времена года. Квартира расположена на втором этаже одного из зданий в комплексе. Квартира студия, состоит из гостиной с кухонным боксом, ванной комнатой с туалетом и балкона с изумительным видом на горы. Общая жилая площадь квартиры составляет 30,50 кв. Он продается полностью оснащенная белой техникой и с оборудованной ванной комнатой и туалетом.  

Квартира для продажи недалеко от Боровца

€30,000

£26,700

$35,100

Обратите внимание на это предложение очень привлекательное для будущих инвесторов в Болгарии! Эти пять просторные земельные участки на продажу, находится в непосредственной близости от горного курорта Боровец. НЕдвижимость находятся в очень популярном районе которое получает значительные инвестиции в рамках проекта Супер Боровец. области на зоны для элитной недвижимости и расположен высоко в горах с прекрасным видом на окрестности. Из-за будущих инвестиций, запланированных на область, которую мы считаем, что это большое место для покупки недвижимости в Болгарии. Участки расположены в нескольких метрах от запланированных Супер Боровец лыжных гондолы и поля для гольфа давая им завидное место в Боровец. Они все расположены в непосредственной близости друг к другу и с правильной формы и совершенные виды на горы и курорт Боровец. Каждый участок имеет статус сельскохозяйственной и для того, чтобы начать любые строительные работы сначала вы должны изменить свой статус на регулирование. Это не должно быть трудно так как регулирование права неподалеку. Все участки разной формы и размера и цены, как парах: участок № 75,63 является площадью 1306 кв.м., цена: 40 евро за кв.м. = 52 240 евро участок № 75,53 является площадь 887 кв.м., цена 40 евро за кв.м. = 35 480 евро участок № 75,52 является площадь 699 кв.м., цена 43 евро за кв.м. = 30 057 евро участок № 75,26 является площадью 3102 кв.м., цена 30 евро за кв.м. = 93 060 евро участок № 75,30 является площадью 3102 кв.м., цена 40 евро за кв.м. = 124 080 евро Рядом с этими участками есть несколько других участков с измененным статусом в под застройку. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!    

Участки земли для продажи недалеко от Боровеца

€30,057

£26,751

$35,167

Предлагаем вашему вниманию апартаменты в роскошном комплексе „Chalets & Apartments”, расположенном на горнолыжном курорте Боровец. Комплекс находится в VIP зоне курорта, около поля для гольфа и подъёмника. Этот элитный комплекс закрытого типа окружен зеленью и вековыми соснами. Комплекс спроектированы таким образом, чтобы из каждого апартамента открывался прекраснъй вид на гору «Рила». Боровец - старейший и самый большой зимний горнолыжный курорт в Болгарии, расположен в 73 км от Софии, в 126 км от Пловдива, в 12 км от небольшого городка Самоков. Боровец находится на высоте 1350 м над уровнем моря на северных склонах рилских гор в вековом сосновом бору, у подножья вершины Мусала - самой высокой на Балканском полуострове (2925 м). В 2005г. стартовал проект „Супер Боровец”, обещающий до 2010г. сделать это место самым развитым горнолыжным курортом. Сейчас Боровец отличается развитой инфраструктурой - с многочисленными гостиничными комплексами (разбросанными на площади более 10 кв. км.), увеселительными заведениями и спортивными сооружениями. Комплекс „Chalets & Apartments” высокого класса, с развитой инфраструктурой, предлагает массу удобств: • Самое роскошное предложение в настоящее время на курорте Боровец • Удобное и выгодное месторасположение комплекса • Панорамный вид из окон каждой квартиры • Непосредственная близость до VIP зоны курорта Боровец • 15 мин. до проекта гольф поля Никлаус в Долна Баня и горнолыжных трасс • Возможно 80%- ное финансирование от банка, также рассрочка платежей • Использование современных высококачественных материалов • В стоимость апартаментов входит кухонный бокс и полностью оборудованная ванная комната • Комплекс располагает плавательным бассейном, сауной и джакузи • Автомобильная стоянка • Частный транспорт к лыжным трассам • Рецепшн, бар, кафе, магазин • Сад с барбекю • Полное управление вашим апартаментом, сдача в аренду и техническое обслуживание Местоположение комплекса – уникально, из окон открывается великолепный вид на город и гору „Рила”, „Витоша”, бассейн „Искр” и Балканские горы. На первом этаже имеется рецепшн, гостевой холл, магазин, бар и кафе. Степень завершения апартаментов: • Крыша и внешние стены с гидроизоляцией • Внешняя термоизоляция • Фасад выполнен в альпийском стиле с использованием натурального камня, дерева, минеральной штукатурки • Деревянные внешние и внутренние двери • Высококачественные шумоизолирующие двойные окна • Балконы - керамогранит Внутренняя отделка: • высококачественная отделка • в комнатах пол - ламинат • полностью оборудованная ванная комната с ванной • полностью оборудованные кухни, без электроприборов • высококачественная плитка в ванных комнатах, кухнях и вестибюле • все стены окрашены латексом • эффективная система обогрева, установлены радиаторы • телефонная линия , кабельное телевидение и Интернет-связь Инфраструктура комплекса: • комплекс закрытого типа, огорожен забором • центр для отдыха с закрытым бассейном, сауной и джакузи • стоянка для жителей и гостей комплекса • зеленые территории и сад • рецепшн, гостевой холл, кафе-бар, магазин • частный транспорт до трасс и соседних городов/деревень Схема оплаты: Резервация: 1 500 евро Такса за обслуживание и управление комплексом 9 евро за кв.м. в год. Строительство первой фазы завершено.

DISCOUNTED -45%
HOT OFFER
Апартаменты на горнолыжном курорте Боровец

€61,987
€34,400

€55,168
£30,616

€72,525
$40,248

Skip to main content

Regulated plot of land for sale near Borovets

Our next offer presents itself the perfect opportunity for investment in Bulgaria. This is a spacious plot of land for sale located in a picturesque village near the famous ski resort Borovets.
The village is part of Samokov municipality, Sofia region. It is located in close proximity to the lake of Iskar, just in a 5 minutes drive from it, 15 km from the resort of Borovets and 30 km from Sofia. The village is set just near the main road connecting Samokov and Sofia. Thus it has fast and easy access to any direction.
The property which is for sale comprises a nice regulated plot of land with all communications. It is 720 sq m large and is fully regulated. This means there is water and electricity provided and you can immediately start the construction works of your new holiday villa. The land even has a sewerage system and it is facing an asphalted road. The property is situated in the central part of the village, close to all amenities.



ID: 5447
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Borovets
Price Euro
40,000, €35,000
Price GBP:  £30,429
Price USD:  $39,067
Category:  Regulated land
Plot Size :  720m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near ski resort, Near lake, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Monday, May 2, 2011
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Pay attention to this very attractive suggestion for future investors in Bulgaria! These are five spacious plots of land for sale, located in proximity to the mountain resort Borovets. The properties are situated in a very popular area which is receiving significant investment under the Super Borovets project. The area is zoned for luxury properties and set high in the mountains with beautiful views of the surrounding countryside. Because of the future investment planned for the area we believe this is a great location to purchase a property in Bulgaria. The plots are located just meters from the planned Super Borovets ski gondola and golf course giving them an enviable location in Borovets. They are all set in close vicinity to each other and having correct shapes and perfect views to the mountains and the Borovets ski resort. Each plot has agricultural status and in order to start any construction works first you will have to change its status to regulation. That should not be hard since there is regulation right nearby. All of the plots vary in shape and size and the prices are as fallows: plot # 75.63 is with area 1306 sq.m., price : 40 euro per sq.m. = 52 240 euro plot # 75.53 is with area 887 sq.m., price 40 euro per sq.m. = 35 480 euro plot # 75.52 is with area 699 sq.m., price 43 euro per sq.m. = 30 057 euro plot # 75.26 is with area 3102 sq.m., price 30 euro per sq.m. = 93 060 euro plot #75.30 is with area 3102 sq.m., price 40 euro per sq.m. = 124 080 euro Next to these properties there are several other plots with changed status to regulation. Contact us for more information!    

Development lands for sale near Borovets

€30,057

£26,132

$33,550

Chalets & Apartments luxury ski complex located in the mountain resort of Borovetz. It is set in the exclusive Super Borovets VIP area and right beside the proposed mountain golf course and ski lift. A gated community of luxury ski chalets and apartments set in a secluded meadow and surrounded by age old pine trees. Each property has been designed to maximize the spectacular views of the Rila mountains. Borovetz is the oldest and most famous mountain resort in Bulgaria. Situated on the northern slopes of the Rila Mountain at an altitude of 1350 meters, the resort enjoys a breathtaking location huddled amongst age-old pine woods right at the foot of Mount Musala (2925 m), the highest peak on the Balkans. Borovets is about to explode with investment potential. The launch of the Super Borovets project from 2005 to 2010 will transform the area and result in large property price increases. Chamkoria Chalets & Apartments is set to become the premier development in Borovets. Here's why: The only luxury chalet development currently on sale in Borovets A range of chalet and apartment layouts are available The location and views are truly spectacular Just meters from the Super Borovets VIP area Located beside the Super Borovets mountain golf course location 15 minutes from the Nicklaus Design championship golf course in Dolna Banya Up to 80% bank financing is available and is payable in stages Our properties use the very best of European design and are finished to a luxury standard. Prices include fully fitted kitchens bathrooms, floors and heating. Leisure facilities include swimming pool, sauna and jacuzzi Secure complex with parking Private shuttle bus to ski resort (get on or off at 4 different ski lifts) On site reception, lobby, shop & cafe-bar Private gardens with barbeques Full rental management and property maintenance service provided The location of the complex is unique /at the top of a hill/ as it has 360 degrees views of the surrounding countryside and mountains. The site layout has been carefully designed to ensure that all properties have amazing views. From the magical location you can see the beautiful Rila peaks, the Borovets ski runs, Vitosha mountain, the Iskar reservoir and the Balkan mountains. The leisure facilities are located in the ground floor of the apartment block as are the reception, shop and cafe-bar. Parking is located away from the common areas to ensure safety for young children. Each chalet has its own private garden with barbeque. A reception, shop and cafй-bar are also available on site for the benefit of you and your guests.   Lower Ground Floor Three 1-bed apartments One 2-bed apartment Pool and leisure facilities, cafй and storage areas   Ground Floor Six 1-bed apartments Two 2-bed apartments Reception area & shop   First Floor Seven 1-bed apartments Three 2-bed apartments Second Floor Seven 1-bed apartments Three 2-bed apartments   Third Floor One Studio Three 1-bed apartments Two 2-bed duplex penthouses Four 3-bed duplex penthouses   Fourth Floor This floor contains the bedrooms for the duplex penthouses   External Finishing roof slab with hydro isolation roof – roof tiles, water gutters and other tin works thick insulation for extra heat protection on all outer walls alpine style finish with plaster, wood and stone wooden external and internal doors high quality PVC double glazed windows for maximum heat and noise insulation balconies with granite tiles   Internal Finishing highest quality materials luxury finish throughout high quality laminate flooring in living areas bathrooms and en-suites come fully fitted high ceilings with beams and wood paneling on top floor fully fitted kitchen units (excluding appliances) high quality and latest ranges of ceramic tiles in bathrooms, kitchen and entrance hall all walls are solid, covered with plasterboard and painted efficient heating system with radiators installed wired for telephone, cable TV and internet connection   Complex Finishing fully walled complex leisure centre with indoor pool, sauna and Jacuzzi. parking provided landscaped garden reception desk, lobby, shop & cafй-bar private shuttle-bus transport to Borovetz and the neighboring towns/villages   Optional Items (these will incur an additional fee) Several furnishing packs will be provided later to cater for various tastes and budgets   PAYMENT PLAN: Reservation Fee: 1,500 Euro Maintenance Fee: 9 Euro per sq m annually.

DISCOUNTED -36%
HOT OFFER
Ski apartments and chalets in Borovets

€61,987
€39,990

€53,891
£34,767

€69,190
$44,637

 

Bulgarian Property News

European Retailcentre Market To Be Driven By Cee 14/03/2008
The European retail-centres market is expected to see another year of growth, largely on the back of developments in Central and Eastern European countries, investor.bg reported on March 12, quoting a Jones Lang LaSalle consultancy report. Trade centres occupying a record-breaking six million... more
 
Cypriot entrepreneur invests 500 m euro in a new residential complex in Sofia 31/08/2019
A Cypriot entrepreneur invests 500 million euros in a new residential complex in Sofia. A Cypriot construction company will invest more than € 500 million in a new neighborhood in Sofia, near the village of Voluyak, the company said. The Velocity project will be built on a land of nearly... more