Skip to main content

Квартира для продажи в Софии

Это роскошная, дизайнерская квартира на продажу, находится в городе София, в непосредственной близости от Цариградско шоссе, и всего в 70 метрах от Борисового сада. Недвижимость расположена в недавно построенном здании в лучшей части Изгрев квартала Софии. В непосредственной близости Есть три посольства, и детские площадки.
Квартира состоит из общей жилой площадью 200 кв м, из которых 20 кв м общей части. Это трехкомнатная квартира типа, расположенный на втором этаже здания. Здание закончено в 2007 году и с очень высоким качеством строительных материалов (в основном немецких). Существует 24 / 7 безопасности и жить полной видеонаблюдения.
Квартира продается полностью меблированная и роскоши. Жилая площадь распределяется между: прихожая со встроенным в обувной шкаф, туалет для гостей, два (детей), роскошно обставленных номеров с ванной комнатой с туалетом и биде, большая спальня с ванной комнатой с двумя раковинами, туалетом и биде, а также гардеробной спальня, кухня и столовая, дерево камин, гостиная с небольшой отдельной комнате, три террасы два из них застеклен. Стены половину квартиры облицованы белым лаком деревянные панели, зебра с итальянской ткани имитирующей кожу Alcantara. Полы и ванные комнаты с итальянской плиткой. Открыть отовсюду прекрасно.

 



ID: 5862
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  София
Цена в евро:  €473,000
Цена в GBP:  £420,970
Цена в USD:  $553,410
Категория:  Апартаменты
Площадь :  2-й этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В столице Софии
Опубликовано:  Monday, April 11, 2011
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Полностью обставленный дом площадью 650 кв.м. в вильной зоне в 6 км от Софии над Панчеревским озером, с асфальтированной дорогой к нему. Прекрасный вид на горы, чистый воздух, тишина и покой. Это трехэтажный дом с сутереном. Есть гараж и парковка для второго автомобиля. Ухоженный двор площадью 1500 кв.м. с посажеными цветами, фруктовыми деревьями и выходом в хвойный лес. Все помещения в доме обставлены шикарной мебелью. Использованы высококачественный мрамор, керамогранит, латексная краска, функциональная стильная меблировка и орнаменты из цельного дерева, с каминами в холлах. Кухня снабжена всей необходимой техникой. Распределение: Сутерен: - СПА с минеральной водой, сауной и фитнес залом, душ, туалет; Первый этаж: - холл с кухней; - каминный зал; - спальня; - панорамная терраса; - туалет; -ванна; - гараж с автоматичными воротами; Второй этаж: - холл с кухней; - каминный зал; - спальня; - кабинет; - панорамная терраса; - туалет; душ кабина; Третий этаж: - две спальни; - детская комната; - комната отдыха; - панорамная терраса; - туалет; - душ; - склад;    

DISCOUNTED -46%Роскошный дом для продажи недалеко от Софии

€670,000
€363,000

€596,300
£323,070

€783,900
$424,710

Комбинируйте комфорт современного города с идеей экологичного образа жизни. Это закрытый жилой комплекс для людей со вкусом и современным мышлением, которые хотят совместить комфорт современного города с преимуществом жизни ближе к природе, руководствуясь идеей более экологичного образа жизни. Комплекс включает в себя зону обслуживания с парком отдыха, семейными домами и жилыми домами с функциональными архитектурными планами и прекрасной панорамой горы Витоша. Руководствуясь идеей более экологичного образа жизни, все больше и больше людей предпочитают покупать новый дом в так называемых «закрытых жилых комплексах» с парковой средой и зонами обслуживания. Цель этого - сосредоточить внимание на семьях как на более безопасном и экологичном месте для вас и ваших детей. Комплекс сочетает в себе конфиденциальность и современные удобства с потрясающими видами и жизнью ближе к природе. Жилой комплекс имеет контролируемый доступ, круглосуточную охрану и эффективную систему видеонаблюдения. Непосредственный доступ к ключевым дорогам обеспечивает быстрый и удобный трансфер до каждого района Софии и страны. Близость горы Витоша и озера Панчарево позволяет каждому насладиться разнообразными возможностями для велосипедных прогулок, зимних видов спорта, прогулок и походов. Кроме того, в зону обслуживания комплекса входят: кардио-аллея, парковые зоны, детские игровые площадки, зоомагазин и многое другое. Качество материалов, использованных при строительстве комплекса, бескомпромиссно. Все они соответствуют самым современным европейским стандартам в строительстве. Энергоэффективные решения и экологические технологии предусматривают низкие расходы на содержание дома и обслуживание. Номер Дома Двор Жилая площадь Цена /кв м Цена общая House 29 521,75 кв м 255,43 кв м 1 200 € 367 819 € House 22 490,15 кв м 348,3 кв м 1 200 € 501 552 € House 30 747,95 кв м 348,3 кв м 1 200 € 501 552 € House 18 455,6 кв м 320,8 кв м 1 200 € 461 952 € House 31 479,09 кв м 277,66 кв м 1 200 € 399 830 €

Дома для продажи в Софии

€367,819

£327,359

$430,348

Обратите внимание на наше следующее предложение о роскошной недвижимости для продажи, расположенная в одном из самых престижных кварталах в Софии - Бояна. Недвижимость имеет очень хорошее местоположение. Она расположена в непосредственной близости к кинотеатру Бояны и кольцевой дороги. Поблизости есть также автозаправочная «Shell» и Mc Donald's. Недвижимость имеет очень легкий доступ до центра города посредством Бульвара Болгария. Район очень спокойный и безопасный с большим количеством других роскошных вилл вокруг. Дом имеет полную жилую площадь 390 кв. м. распределенная на 3 этажах. Приземный этаж имеет площадь 123 кв. м. Первый этаж - 129 кв. м. Второй этаж - с площадью 134 кв. м. Вилла включает гостиную комнату со столовой, кухонный бокс на двух этажах с размером 80 кв. м. Также офис, 4 спальни, фитнес, 3 ванные, 1 туалет, два гаража с электрическими дверями с дистанционным управлением. Помещение для локального нагревания, кладовая, и два балкона. В цену также включена система для очистки воды, канализация, гидро и термо внутренняя и внешняя изоляция 5-8 см в толщину. Еще есть кабельное и спутниковое телевидение, кабеля для интернета в каждой комнате, радио, телефонные линии передач, кабеля для системы видеонаблюдения, локальное нагревание на газе/дровах/или другим. Также установлены трубы для солнечных панелей, циркуляция горячей воды, системы тушения пожара, и двухканальная система обеспечения безопасности с дистанционным управлением. Камин, лестницы, коридоры, столовая с итальянским гранитом, 5 камерные окна PVC так же будут к вашим услугам. Недвижимость полностью обставлена современной, высококачественной мебелью. В доме остались только несколько помещений для завершения и также двор. На фотографиях можете заметить, что коридор и гостиная комната были подготовлены к окраске. Владелец покрасит их в любые цвета по требованию покупателя. Двор с площадью 530 кв. м. Его можно хорошо устроить и превратить в прекрасный сад. Не пропускайте это прекрасное предложение о роскошной виллы для продажи в Софии!    

DISCOUNTED -26%Вилла для продажи в Софии

€499,000
€370,000

€444,110
£329,300

€583,830
$432,900

Skip to main content

Apartment for sale in Sofia

This is a luxurious, designer's apartment for sale, located in the city of Sofia, in proximity to the Tsarigradsko Shose, and just 70 meters away from the Borisova Garden. The property is located in a newly built building in the best part of Izgrev Quarter of Sofia. In close proximity there are three embassies, and children's playgrounds.
The apartment comprises total living area of 200 sq m of which 20 sq m are the common parts. It is a three bedroom type of apartment, situated on the second floor of the building. The building is finished in 2007 year and is with very high quality building materials (mainly German). There is 24/7 live security and full video surveillance.
The apartment is for sale fully and luxury furnished. The living area is distributed between: entrance hall with built in shoe cabinet, guest WC, two (children) luxuriously furnished rooms with private bathrooms with toilet and bidet, large bedroom with bathroom with two sinks, toilet and bidet, also dressing room to the bedroom, kitchen and dining , wood fireplace, living room with small separate room, three terraces two of them glazed. The walls of the half apartment are lined with white lacquer wood paneling, zebra with Italian fabric imitating leather Alcantara. Floorings and bathrooms are with Italian tiles. The view from everywhere is wonderful.

 



ID: 5862
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Sofia
Price Euro:  €473,000
Price GBP:  £420,970
Price USD:  $553,410
Category:  Apartments
Area :  2nd floor
Extras:  Electricity, Water
Location:  In the capital Sofia
Published:  Monday, April 11, 2011
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Combine the comforts of a modern city with the idea of a greener lifestyle. This is a gated residential complex for people with taste and modern thinking who want to combine the comfort of the modern city with the advantage of living closer to nature, led by the idea of a greener lifestyle. The complex includes a service area with recreation park, family houses and residential buildings with functional architectural plans and beautiful panorama of Vitosha Mountain. Led by the idea of a greener lifestyle, more and more people choose to buy a new home in the so-called "gated residential complexes" with park environment and service areas. This one aims focusing on families as a safer and greener place for you and your children. The complex combines privacy and modern facilities with stunning views and life closer to nature. The residential complex has controlled access, 24/7 security and efficient video surveillance system. The immediate access to key roads provides quick and convenient transfer to each area of Sofia and the country. The proximity of Vitosha Mountain and Pancharevo Lake allows everyone to enjoy the variety of opportunities for cycling, winter sports, walking and hiking. In addition, the service area of the complex includes: a cardio alley, park areas, children playgrounds, a pet park and more. The quality of the materials used during the construction of the complex is uncompromising. All of them meet the most up-to-date European standards in construction. Energy-efficient solutions and environmental technologies foresee low household and maintenance costs. Number Land area Living area Price / sq m Total price House 29 521,75 sq m 255,43 sq m 1 200 € 367 819 € House 22 490,15 sq m 348,3 sq m 1 200 € 501 552 € House 30 747,95 sq m 348,3 sq m 1 200 € 501 552 € House 18 455,6 sq m 320,8 sq m 1 200 € 461 952 € House 31 479,09 sq m 277,66 sq m 1 200 € 399 830 €

NEWHouses for sale in Sofia

€367,819

£327,359

$430,348

Pay attention to our next suggestion for a luxurious property for sale located in one of the most prestigious neighborhoods of Sofia - Boyana. The property has very prime, attractive location. It is located near the Boyana Cinema Center and the ring road. Nearby there is also a shell gas station and a Mc Donald's. The property has very easy access to the center of the city from Boulevard Bulgaria. The area is very peaceful and secure with lots of other luxury villas around. The house has total living area of 390 sq m spread among 3 floors. The ground floor has total area of 123 sq m. The first floor is 129 sq m in size. And the second floor is 134 sq m large. The villa comprises a living room with dining area, kitchen box on two levels with size of 80 sq m. There is also an office, 4 bedrooms, fitness, 3 bathrooms, 1 WC, two garages with electrical remote controlled doors. Premise for the local heating, storage premise, and two balconies. There is a water cleaning system, sewer, hydro and thermo inner and outer isolation 5-8 cm tick including on the ground floor. There is also cable and satellite TV, internet cable in every room, wireless, telephone lines, cables for the video surveillance system, local heating on gas/wood/or else. Also provided are pipe installation for solar panels, circulation of the hot water, fire extinguishing system, and two channels security system with remote control. There is a sophisticated fire place, stair cases, corridors, dining area with Italian granite, 5 chambers PVC window joinery. The property is fully furnished with modern, high class, luxury furniture. There are only few premises in the house left for some finishing works and also the yard. On the photos you can see that the corridor and the living room have been prepared for painting. The owner will paint them in whatever colors the buyer requests. The yard is 530 sq m in size. It can be nicely arranged and turned in to a nice garden. Don't miss this great offer for a luxury villa for sale in the city of Sofia!  

DISCOUNTED -26%Villa for sale in Sofia

€499,000
€370,000

€444,110
£329,300

€583,830
$432,900

 

Bulgarian Property News

The Government stands behind the project for the second lift in Bansko 16/10/2013
The State supports the construction of a second lift in Bansko. The Deputy Prime Minister Daniela Bobeva and the Deputy Minister of economy and energy Branimir Botev have assured the representatives of tourist industry in Razlog, Bansko and Dobrinishte, that the Government supports the... more
 
Bulgaria's Thracian treasures to be shown in the Louvre 09/02/2015
From April 15 to July 20, 2015 Bulgaria will exhibit its Thracian treasures in the French Louvre, Standart daily reports. Four halls in the world famous museum will accommodate 325 exponents from the Thracian treasures of Panagyurishte, Rogozen, Borovo, Sveshtari, Letnitsa and Duvanlii, as... more