Skip to main content

Продается квартира в Балчике

Продается квартира в Балчике. Квартира на двух уровнях. Она имеет следующее распределение внутри:

Первый уровень - прихожая, гостиная с кухней, просторный холл, терраса, ванная комната и туалет, металлическая лестница на второй уровень.

Второй уровень - две спальни с балконами, ванная комната и туалет.

Есть также подвал и гараж.

Квартира изолирована. Изоляция выполнена из минеральной ваты. Полы только из натуральных материалов - натурального паркета и высококачественного гранита. Стены оштукатурены. Отопительная установка включает в себя котел "Greiko" и алюминиевые радиаторы с термоголовками. Входная дверь - Хорман.

Общие части в здании очень ухоженные и чистые.

Общая жилая площадь составляет 165 кв. Год постройки - 2002.



ID: 14078
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Балчик
Цена в евро:  €84,000
Цена в GBP:  £73,030
Цена в USD:  $93,761
Категория:  Апартаменты
Площадь :  4-й этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 165 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Wednesday, May 20, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Двухэтажный дом площадью 133,10 квадратных метров и двор площадью 300 квадратных метров, расположенный в Балчике. Из дома открывается изумительный вид на море. Здание было полностью отремонтировано в 2015 году. Расположение внутри: Первый этаж - гостиная, кухня, ванная комната. Доступ ко второму этажу осуществляется по внешней лестнице. Второй этаж - три спальни, детская спальня, прихожая, ванная комната, кухня, терраса. Дом полностью меблирован. Он оборудован ПВХ окнами и сигнализацией. Ванные комнаты полностью оборудованы всеми необходимыми приборами и бойлерами. Во дворе есть гараж для одной машины. Район очень тихий. Рядом находятся магазины, супермаркеты, банки, рестораны, автобусная остановка, парковка для такси - все в нескольких метрах от дома. Пляж находится в 200 м. Известный курорт Альбена расположен в 10 км. Золотые пески в 22 км. Город Варна и международный аэропорт находятся в 30 км.

Дом для продажи в Балчике

€63,500

£55,207

$70,879

Современный, недавно построенный жилой комплекс, предлагающий высокий уровень инвестиций с гарантированным доходом от сдачи в аренду. Многоквартирный комплекс расположен в тихом жилом районе недалеко от Балчика - одного из самых живописных исторических городов на побережье Черного моря и всего в 29 км к северу от Варны. Тщательно выбранное посреди зеленых холмов расположение, свежий морской воздух - все это в сочетании с современным дизайном и комфортом удовлетворит даже самый изысканный вкус. Комплекс может стать вашим настоящим вторым домом или просто объектом дохода, предлагая удачные инвестиции по адекватной цене, Мечта, превращенная в реальность благодаря нашей профессиональной команде менеджеров, архитекторов и строителей. Расположение: Комплекс расположен в непосредственной близости к трем современным гольф-полям, построенным по проектам легендарных Яна Вууснама и Гери Плейера. Также всего в 10-15 минутах езды находятся и всемирно известные курорты Албена и Золотые пески.Международный аэропорт Варна находится в 29 км. Жители комплекса могут наслаждаться длинным черноморским сезоном: ласковой весной, полной цветущих маков и роз, теплым солнечным летом с долгими свежими вечерам, бархатной осенью, полной сочных фруктов - и все это со всеми удобствами современной жизни. Тщательно выбранное место гарантирует высокую капитализацию и доходы от аренды! Планы этажей: Комплекс предлагает 19двухэтажных квартир-мезонетовссобственным входом в каждую, расположенных на закрытой охраняемой территории (камеры видеонаблюдения, горячая кнопка вызова полиции, ночной охранник). Эксклюзивныепанорамные терассы (включая несколько с видом на море), детский уголок, украшенный цветами двор с небольшими каскадными фонтанами, бассейн, барбекью-зона, своя парковка, ночная подсветка и осветление дома и территории, уникальная крыша с летним баром, кул-зоной, лежаками и тентами, с которой открывается потрясающий вид на все побережье! Аппартаменты имеютодну или двеспальни, гостинную, кухонную зону со всей подводкой, полностью оборудованные ванные комнаты, небольшие гардеробные, ламинатные и/или терракотовые полы, окна с установленными накомарниками. Во всех аппартаментах устанавливаются (по желанию покупателя) кондиционеры, по одному на комнату. Все внутренние лестницы установлены и имеют ночную подсветку Владельцам предлагается полный сервис по моделированию, выбору и установке встроенных кухонь (с предварительной 3д визуализацией расположения и цвета), корпусной и мягкой мебели, барных стоек, кухонной, бытовой и аудио-видео техники. Дом каблирован линиями кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Профессиональная управляющая компания оказывает полный спектр услуг по поддержке дома, включая уборку территории и общих частей, стрижку и поливку травы и растений, уход за септиком, двором и крышей, чистку и профилактику бассейна и джакузи, текущий ремонт и прочее. Дополнительные услуги по встрече-проводам в аэропорту, поездке в супермаркеты, мини-экскурсии, уборка и подготовка аппартаментов к приезду и после отъезда владельцев всегда возможна по заказу.  

Квартиры для продажи в Балчике

€63,757

£55,430

$71,166

Продается полностью меблированная квартира в комплексе расположенном в экологически чистой, тихой зоне всего в 150 м от пляжа и 8 км от города Балчик. Квартира находится на 3-м этаже и из окон и террасы открывается прекрасный вид на море, лес и горы. Общая площадь квартиры - 64 кв. м (56 кв. м - жилая) распределена следующим образом: Спальня - 14 кв. м; Гостиная комната - 23 кв. м; Коридор - 5 кв. м; Ванная комната - 4 кв. м; Кладовка/Прачечная - 2 кв. м; Терраса - 8 кв. м. Услуги комплекса включают: Бесплатный паркинг Бассейн Покрытое место для барбекю Зелень Круглосуточная охрана и обслуживание Квартира с легкостью может быть сдана в аренду на весь сезон. Комплекс находится в знаменитом своей невероятной природой районе Белая Лагуна, в 150 м от ближайшего из трех пляжей этого района; Ближайшие города - Балчик и Каварна находятся в 7 км, как и новый яхтенный порт. Аэропорт г. Варна находится в 40 км он комплекса. Три новых международного стандарта поля для гольфа находятся в 4 км от района. В Белой Лагуне есть несколько ресторанов, баров и магазинов, некоторые из них работают круглый год. Также есть фитнесс центр, игровые площадки в 100 м от комплекса; Различные возможности для отдыха, занятия спортом, велосипедным спортом, рыбалкой и многим другим. Квартира полностью меблирована высококачественной мебелью и бытовыми приборами. Гостиная: Кондиционер класса «А» (Fujitsu - General) LCD TV TV шкаф и полки Большая тройная софа, превращающаяся в широкую кровать Широкий стол Пол - Высококачественная итальянская плитка - двух цветов Стены - светлых тонов латексная краска Кухня: Кухонная мебель, встроенная электрическая плитка, печка и холодильник Ariston Столешница, мойка, посуда Пол - Высококачественная итальянская плитка - двух цветов Стены - светлых тонов латексная краска Спальня: Двойная кровать с матрасом Большой гардероб Светильник ночные шкафы Комод с зеркалом Высококачественный ламинированный паркет - 10 см. Стены - Латексная краска и обои Ванная комната: Пол и стены полностью облицованы качественной плиткой Полностью оборудована - душ-кабина, туалет, большое зеркало, качественная раковина и кран, шкаф Кладовка/Прачечная: Стиральная машина Ariston Стена - краска светлых тонов Полки и шкаф Индивидуальный бойлер Терраса: Гранитная плитка Перила из металла и стекла Экзотический столик для кофе с четырьмя стульями Для комфорта собственников есть сейф, кабельное, интернет, телефон и охранная система. Все окна двойные, четырехкамерные PVC рамы; Двери - качественное МДФ; Обслуживание комплекса включает: Круглосуточную охрану Профессиональная забота о зеленых участках, бассейне и уборка общей площади Осветление площади участка Чистка квартиры раз в месец Годовая такса обслуживания - 360 Евро.    

Квартира для продажи недалеко от Балчика

€64,000

£55,642

$71,437

Skip to main content

Apartment for sale in Balchik

Apartment for sale in Balchik. The apartment is on two levels with the following distribution inside:

First level - entrance hall, living room with kitchen, spacious guest room, terrace, bathroom and toilet, metal staircase to the second level.

Second level - two bedrooms with balconies, bathroom and a toilet.

There is also a basement and a garage.

The apartment is isolated. The insulation is made of mineral wool. The floorings are made of only natural materials - natural parquet and high-quality granite. The walls are plastered. The heating installation includes a boiler "Greiko" and aluminum radiators with thermal heads. The front door is Horman.

The shared parts in the building are very well maintained and clean.

The total living area is 165 sq m. The year of construction is 2002.



ID: 14078
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Balchik
Price Euro:  €84,000
Price GBP:  £73,030
Price USD:  $93,761
Category:  Apartments
Area :  4th floor
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 165 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Wednesday, May 20, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a modern newly-built residential complex, offering secure investments with guaranteed rental income. The multi-family property is situated in a quiet residential area just out of Balchik - one of the most picturesque historical cities on the Black Sea coast and only 29 km north of Varna. The carefully chosen location brings together the breezy air of the sea with the lavish natural green of surrounding hills, all this combined with a modern comfort that would satisfy even the most exquisite contemporary tastes. This could easily become your second home or just vacation rental property - a luxury investment at affordable price, a dream turned into reality thanks to our highly qualified professional team of business managers, architects and builders. Location: The complex is located in close proximity to the three modern golf courses projected be the legends Ian Woosnam and Gary Player and just 10-15 minutes drive from world famous coastal resorts Albena and Golden Sands. Varna International airport is only 29 km away. Its owners can enjoy a long Black Sea season: the nice spring full of blooming poppies and roses, the warm sunny summer with long fresh evenings, the velvet autumn full of juicy fruits - and all this with conveniences of modern life. The carefully chosen location guarantees a high capitalization and rental income! Floor plans: The complex offers 19 duplex apartments each with private entrance, located on private protected area (CCTV cameras, police hot button, the night guard). Exclusive panoramic terraces (including some with sea views), children's corner, yard decorated with flowers with small cascading fountains along the walls, a swimming pool, barbecue area, own parking, home and territory`s night lightning, a unique roof with a summer bar, cool-zone and sunbeds - with stunning views of the entire coast! The apartments have one or two bedrooms, living room area, kitchen and bathrooms, finished with laminate and terracotta floorings, painted walls and AC preinstalled. All windows have mosquito nets. Each apartment can be set with air conditioners, one for each room (additional service). All interior stairs are installed and have a night light. We provide a large choice of furniture and full service installation of built-in kitchens (with 3D pre-visualization of position and color), bar counters large and small appliances, home and audio-video equipment. The lines of cable television and high speed internet have been set as well.  

Apartments for sale in Balchik

€63,757

£55,430

$71,166

This is a fully furnished apartment, located in a newly built residential building in a quiet area, less than 150 m from the beach. Great sea views can be enjoyed as the apartment is situated on the third floor (out of four). The total area is 64 sq. m. The net living area (56 sq. m.) is spread as follows: Bedroom - 14 sq. m.; Living room - 23 sq. m.; Corridor entrance - 5 sq. m.; Bathroom - 4 sq. m.; Storage/Laundry premise - 2 sq. m.; Balcony - 8 sq. m. Facilities of the complex include: Free parking spaces Swimming pool Covered barbeque area Green areas Kids' play areas 24/7 Security & maintenance The apartment can easily be rented out for the whole spring & summer season at rates between 40 - 75 Euros per night. The residential complex is situated in the famous White Lagoon area, less than 150 meters from the closest of the three beaches in the area; The closest towns are Balchik and Kavarna - 7 km away, so is the newly built yacht port. Varna airport is 40 km away, the Romanian border is less than 50 km away (half an hour drive by car). Three newly built PGA 18-hole golf courses are only 4 km away and the area of Tuzlata, famous for its natural curative mud is about 3 km away. There are few restaurants, bars and shops in the area of White Lagoon, some of them working all year-round. There is a fitness centre and sports playground within 100 meters of the complex; Lots of opportunities for cycling, swimming, fishing and bird watching are provided as well. The apartment has been fully furnished with fully fitted kitchen, providing all mod-cons. Living room: High class economic air conditioning unit (Fujitsu - General) LCD TV TV table & shelves Huge 3- seat sofa, extensible to bed Dining/coffee table Tiled floor - 2 colours (High quality Italian tiles) Walls - light colour latex painted Mosquito door net Kitchenette: High quality oven with ceramic hobs, Ariston extractor, Ariston fridge/freezer Kitchen cabinets, sink with mixer tab Tiled floor - 2 colours (High quality Italian tiles) Walls - light colour latex paint Bedroom: Double bed with mattress Large 3-door wardrobe Night cupboards Chest of drawers with a mirror High quality dark laminated floor Walls - Latex paint & wallpapers Mosquito door net Bathroom: Floors & walls fully tiled, white colour ceiling with fitted in lights Fully finished with all necessary sanitary equipment - shower cabin, toilet base, big mirror, quality sink & tabs, cabinets Storage/Laundry: Walls - light colour paint Fixed shelves and storage wardrobe Individual thermo accumulating electric water heater Ariston washing machine Balcony: Non slippery granite tiles Glass & metal railings Exotic-style coffee table with four chairs Others: Safe deposit box SAT TV Internet connection Telephone line and security system outlets Double glazed windows, four chamber PVC window frames Doors - quality MDF veneer Property maintenance includes: 24 hour security Professional maintenance of the green areas, swimming pools and common areas Management of the leisure areas Electricity for common areas Monthly cleaning of the apartment Annual maintenance charge of 360 Euros per year for the flat applies and includes free use of all facilities of the complex - BBQ area, swimming pool, sun beds, parking space.        

Apartment for sale near Balchik

€64,000

£55,642

$71,437

 

Bulgarian Property News

Environmentalists Protest Against 5 Billion Euro Projects 14/03/2008
An NGO contested in Brussels 50 large EU-funding investment projects for Eastern Europe that have been approved and started. Six of these projects are in Bulgaria and are at the total cost of 5.12 billion euro, said sources from Friends of the Earth - Europe. The NGO believes these projects are... more
 
Britons Warned About Property Investment In Bulgarias Resorts 12/03/2008
Britons were warned to be careful when buying property in Bulgaria, because it could turn out that they are buying in resorts established illegally. Low prices and nice climate made Bulgaria one of the most popular destinations for British property investors, but the homes bought in the... more