Skip to main content

Апартаменты на продажу в Велико Тырново


Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Меблированная однокомнатная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 14690)
Район: Велико Тырново
Недорогая однокомнатная квартира, расположенная в новом жилом доме в кв. Бузлуджа города Велико Тырново. Квартира имеет общую жилую площадь 23 кв.м. Она находится на втором этаже из четырех. Здание было завершено в 2020 году и имеет разрешение... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,250
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в городе Горна Оряховица (ID: 8729)
Район: Велико Тырново
Предлагаем к продаже кирпичную двухкомнатную квартиру, расположенную в городе Горна Оряховица.   Квартира состоит из кухни, спальни, гостиной, одного балкона, ванной комнаты с туалетом, чердаком и подвальным помещением. Она имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико-Тырново (ID: 5122)
Район: Велико Тырново
Наше следующее интересное предложение - квартира, находящаяся в городе Велико Тырново. Она расположена в "Картала" жилом районе Велико Тырново. Квартира построена в феврале 2009 года. По близости есть зеленый парк и детская площадка. Район очень... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11493)
Район: Велико Тырново
Квартира находится на втором этаже в новом жилом здании, расположенном в очень коммуникативном и удобном месте. Она находится рядом с главными бульварами с общественным транспортом, гипермаркетами, множеством магазинов, парком, спортивными... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,770
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 7493)
Район: Велико Тырново
Это предложение о квартире расположенной на втором этаже шестиэтажного жилого дома в городе Велико Тырново. Квартира с видом на юг, в идеальном состоянии, находится в районе с хорошо поддержанной инфраструктурой. Квартира после ремонта, есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11308)
Район: Велико Тырново
Это следующее предложение - квартирa для продажи, расположенная в городе Велико Тырново. Квартира имеет очень коммуникативное местоположение, рядом с продуктовыми магазинами, гипермаркетами, общественным транспортом, школой и многими... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 10715)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам на продажу роскошный апартамент, с полной отделкой и меблью, расположенный в городе Велико Тырново. Квартира находится на третьем этаже, в новом 6-этажном здании законченным в 2015 году. Недвижимость находится рядом с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Свищове (ID: 9628)
Район: Велико Тырново
Квартира для продажи находится в северной Болгарии в городе Свиштов. Город расположен на реке Дунай и входит в муниципалитет Свиштова, район Велико Тырново. Он также находится недалеко от города Русе, который соединяет Болгарию с Румынией.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Двухкомнатная южная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 14150)
Район: Велико Тырново
Двухкомнатная квартира, расположенная в новопостроенном роскошном здании в кв. Картала, Велико Тырново. Общая площадь составляет 70 кв м, из которых 6,3 кв м является подвалом. Квартира состоит из спальни, гостиной с кухней и столовой,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,400
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 12769)
Район: Велико Тырново
Мы представляем вам эту стильную двухкомнатную квартиру, расположенную в новопостроенном здании недалеко от парка Колю Фичето в Велико Тырново. Район очень хорошо развит, имея все необходимые удобства и коммуникации. Здание шестиэтажное.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая квартира для продажи в г. Велико Тырново (ID: 14260)
Район: Велико Тырново
Двухкомнатная квартира на продажу в центре города Велико Тырново. Она расположена в тихом месте, рядом с большим парком, но в то же время рядом со всеми необходимыми удобствами - большим супермаркетом, ресторанами, магазинами, автобусными... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,650
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 9712)
Район: Велико Тырново
Предлагаем к продаже эту просторную, двухкомнатную квартиру, расположенную в новом здании в жилом районе "Картала" в Велико Тырново. Квартира имеет площадь более 80 кв м и состоит из спальни, гостиной с кухней, гардеробной, ванной комнаты /... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,100
 
NEWАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Продажа новой квартиры в Велико Тырново (ID: 14981)
Район: Велико Тырново
Квартира расположена на 3 этаже в 5-ти этажном жилом доме рядом со всеми удобствами и коммуникациями. Недвижимость имеет общую жилую площадь 60 кв.м и состоит из: Прихожая, просторная гостиная с кухней, большая спальня, терраса, отделанная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,200
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Продажа новой квартиры в Велико Тырново (ID: 14919)
Район: Велико Тырново
Квартира на 3 этаже 5-ти этажного дома. Состоит из прихожей, просторной гостиной с кухней, большой спальни, террасы с гранитной плиткой, ванной комнаты с туалетом и помещения, используемого под кладовую или склад, которое находится вне квартиры,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 9205)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам трех комнатную квартиру, расположенную в исторической деревне недалеко от города Велико Тырново.   Квартира расположена на первом этаже и состоит из двух спален, гостиной, кухни, прихожей и ванной. Она имеет чистую жилую площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,800
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11325)
Район: Велико Тырново
Двухкомнатная квартира, расположенная в городе Велико Тырново, центр. Квартира нового строительства, сданная в 2006 году. Находится на четвертом этаже кирпичного 7-этажного дома. Она имеет общую жилую площадь 72 кв м с видом на восток.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,200
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 14185)
Район: Велико Тырново
Следующее предложение квартира на продажу в городе Велико Тырново. Квартира ново построена, с южным видом. Она закончена в 2020 году и имеет Акт 16 разрешение на использование. Квартира имеет общую жилую площадь 72 кв м, находится на четвертом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,350
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 9204)
Район: Велико Тырново
Это предложение о прекрасной, новой квартире для продажи, находящейся в красивой деревне, недалеко от города Велико Тырново.   Предлагаем вашему вниманию апартамент с одной спальней расположенный в здании, построенном в 2007 году. Апартамент... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,600
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Совершенно новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 13415)
Район: Велико Тырново
Мы продаем совершенно новую квартиру, расположенную в городе Велико Тырново, район Бузлуджа. Квартира является частью ново построенного жилого здания, завершенного в 2019 году. Здание пятиэтажное, и предлагаемая квартира находится на пятом. В... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,400
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая двухкомнатная квартира в Велико Тырново (ID: 12957)
Район: Велико Тырново
Предлагаем на продажу квартиру, расположенную в новом здании в начале квартала Бузлуджа города Велико Тырново. Недвижимость находится рядом с магазином Lidl. Чистая жилая площадь составляет 63 кв. Цена также включает в себя подвал и общие... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 8842)
Район: Велико Тырново
Это четырех - комнатная квартира для продажи находится в центре города Велико Тырново.   Квартира очень просторная и светлая, состоящая из прихожей, гостиной с кухонным боксом - 30 кв м, трех спален. В родительской спальне есть собственная ванная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,500

Skip to main content

Apartments for sale in Veliko Tarnovo


Apartments in Veliko TarnovoDescription
Furnished studio apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14690)
District: Veliko Tarnovo
This is a cheap studio apartment located in a new residential building in Buzludzha area of Veliko Tarnovo. The apartment has a total living area of 23 sq m. It is on the second floor out of four. The building was finished in 2020 and has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,250
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 8729)
District: Veliko Tarnovo
Offered for sale is a brick built one-bedroom apartment located in the town of Gorna Oryahovitsa.   The apartment consists of a kitchen, bedroom, living room, one balcony, bathroom with WC, attic and basement premise. It has total living area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 5122)
District: Veliko Tarnovo
Our next interesting suggestion is for an apartment for sale located in the town of Veliko Tarnovo. It is a well-appointed brick-built apartment located in the "Kartala" residential district of Veliko Tarnovo. The apartment is built in February... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11493)
District: Veliko Tarnovo
The apartment is on the second floor in a newly built residential building, situated in a very communicative and convenient location. It is next to major boulevards with public transport, hypermarkets, many shops, park, sports halls, schools,... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,770
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 7493)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for an apartment for sale located on the second floor of a six-storied residential building in Veliko Tarnovo. The apartment is south facing, in perfect condition located in an area with well maintained infrastructure and... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11308)
District: Veliko Tarnovo
This next offer is for an apartment for sale, located in the town of Veliko Tarnovo. The apartment has very communicative location, near grocery stores, hypermarkets, public transport, school and many attractions. It is on the first floor of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 10715)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sale a luxury, fully finished and furnished apartment, located in the town of Veliko Tarnovo. The apartment is set on the third floor, in a new, 6-storey building complete in 2015. The property is situated adjacent to a... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Svishtov (ID: 9628)
District: Veliko Tarnovo
This is an apartment for sale located in the northern Bulgarian town of Svishtov. The town lies on the Danube River and is included in the municipality of Svishtov, Veliko Tarnovo District. It is also close to the town of Ruse which connects... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
One bedroom south facing apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14150)
District: Veliko Tarnovo
One-bedroom apartment located in a newly built luxury building in Kartala, Veliko Tarnovo. The total area of ​​the property is 70 sq m, of which 6.3 sq m is a basement. The apartment consists of a bedroom, a living room with a kitchen and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,400
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New one bedroom apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 12769)
District: Veliko Tarnovo
We present to you this stylish, one-bedroom apartment, located in a newly built building close to Kolyu Ficheto Park in Veliko Tarnovo. The area is very well developed having all the necessary amenities and communications. The building is six... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14260)
District: Veliko Tarnovo
One-bedroom apartment for sale in the center of Veliko Tarnovo. It is located in a quiet place near a large park, but at the same time close to all necessary amenities - a large supermarket, restaurants, shops, bus stops, schools, sports... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,650
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 9712)
District: Veliko Tarnovo
Offered for sale is this spacious, one-bedroom apartment, located in a new building in the residential district "Kartala" in Veliko Tarnovo. The apartment spreads over 80 sq m of living area and consists of a bedroom, living room with... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,100
 
NEWApartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14919)
District: Veliko Tarnovo
Apartment on the 3rd floor of a 5-storey building. It consists of an entrance hall, a spacious living room with a kitchen, a large bedroom, a terrace with granite tiles, a bathroom with a toilet and a room used for a closet or a storage, which is... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale near Veliko Tarnovo (ID: 9205)
District: Veliko Tarnovo
We are offering to you another two bedroom apartment located in a historic village near Veliko Tarnovo.   The apartment is located on the first floor and consists of two bedrooms, living room, kitchen, hall and a bathroom. It has clean living... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,800
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11325)
District: Veliko Tarnovo
One-bedroom apartment, located in the town of Veliko Tarnovo, center. The apartment is new construction, finished in 2006. It is on the fourth floor of a brick, 7-storey building. It has total living area of 72 sq m and faces east. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€57,200
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14185)
District: Veliko Tarnovo
The following offer is about an apartment for sale in the city of Veliko Tarnovo. The apartment is newly built, with southern exposure. It was finished in 2020 and has Act 16 permission for usage. The apartment has a total living area of 72 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,350
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale near Veliko Tarnovo (ID: 9204)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a lovely, new apartment for sale, located in a village, close to Veliko Tarnovo.   Offered to your attention is a one bedroom apartment situated in a building which was built in 2007. The property is located on the second... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,600
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Brand new apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 13415)
District: Veliko Tarnovo
We are selling this brand new apartment located in the town of Veliko Tarnovo, Buzludzha area.   The apartment is part from a newly constructed residential building, completed in year 2019. The building is five storey and the offered apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,400
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New one bedroom apartment in Veliko Tarnovo (ID: 12957)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you for sale an apartment, located in new building in the beginning of Buzludzha quarter of Veliko Tarnovo town. The property is just near a Lidl store. The clean living area is 63 sq m. The price also includes a basement and... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 8842)
District: Veliko Tarnovo
This is a four – room apartment for sale located in the center of Veliko Tarnovo town.   The apartment is very spacious and bright, consisting of a lounge, living room with kitchen box - 30 sq m, three bedrooms. The master bedroom has an en suite... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Panoramic luxury apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11568)
District: Veliko Tarnovo
This is a panoramic, new, quality construction, two-bedroom, luxuriously furnished apartment for sale in Veliko Tarnovo. The apartment is situated in a very communicative area, near Lidl store, bus stop, park, shops, etc. The apartment faces... more
Plot Size
0 m2
Price
€73,700