Skip to main content
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Панорамная роскошная квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11568)
Район: Велико Тырново
Это панорамный, новый, качественный, трехкомнатный, роскошно меблированный апартамент на продажу в Велико Тырново. Квартира расположена в очень коммуникативном районе, недалеко от магазина Lidl, автобусной остановки, парка, магазинов и т. д. Вид... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€73,700
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11860)
Район: Велико Тырново
Это большая, новая квартира для продажи, расположенная в городе Стара Загора. Квартира находится на последнем, седьмом этаже в новом здании, завершенном в 2007 году. Завершение - ламинатные полы, терракотовые полы, латексная краска на стенах и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€81,400
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11398)
Район: Велико Тырново
Это стильно меблированная квартира, расположенная в очень коммуникативном районе в Велико Тырново. Чистая жилая площадь составляет 80 кв. Она распределяется между гостиной с кухонным боксом, одной спальней, детской комнаты, просторной террасы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€81,400
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Большая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 14234)
Район: Велико Тырново
Вашему вниманию предлагается солнечная и уютная трехкомнатная квартира, расположенная в самом центре города Велико Тырново. Квартира находится на втором этаже шестиэтажного нового здания с видом на юго-восток. Здание газифицировано, с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,150
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 11570)
Район: Велико Тырново
Предлагаем Вашему вниманию трехкомнатную квартиру, расположенную в хорошо развитом районе Велико Тырново. Здание расположено в непосредственной близости от большого и ухоженного парка, есть детская игровая площадка и несколько магазинов. Район... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,999
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Отремонтированная трехкомнатная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 12777)
Район: Велико Тырново
Мы продаем квартиру, занимающую весь первый этаж двухэтажного дома. Общая жилая площадь составляет 105 кв. В цену также входит чердак площадью 66 кв. м и подвал площадью 10 кв. Дом находится в центре города Велико Тырново. Квартира после... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€95,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Большая новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 12363)
Район: Велико Тырново
Полностью меблированная трехкомнатная квартира, расположенная в комплексе закрытого типа в городе Велико Тырново. Квартира часть нового здания с актом 16, построенного в 2009 году. Общая жилая площадь составляет 103 кв. м., включая общие... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€95,500
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Большой отремонтированный апартамент на продажу в Велико Тырново (ID: 12311)
Район: Велико Тырново
Четырехкомнатная, отремонтированная, кирпичная квартира с мебелью и оборудованием, расположенная в городе Велико Тырново. Предлагаемая квартира имеет общую жилую площадь в 92 кв. Она находится на четвертом этаже из пяти в здании. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€96,900
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Продажа квартиры с ремонтом в Велико Тырново (ID: 14592)
Район: Велико Тырново
Полностью отремонтированная кирпичная квартира, расположенная в одном из самых популярных районов старой столицы - Кольо Фичето. Состоит из большой кухни-столовой, двух спален, прихожей, отдельной ванной комнаты, туалета и террасы. Квартира с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€102,900
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6168)
Район: Велико Тырново
Эта недавно законченная квартира в новом здании традиционного стиля расположенном в известной исторической деревне между городами Велико Тырново и Горна Оряховица. Здание было сделано в качестве дополнения к роскошному отелю и построено, в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€110,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Роскошная трехкомнатная квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 13051)
Район: Велико Тырново
Мы продаем роскошную трехкомнатную квартиру, расположенную в самом желанном квартале Велико Тырново -Треугольник. Недвижимость находится рядом со спортивным залом, напротив большого детского парка, ресторанов, МОЛЛА, супер- и гипермаркетов,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€124,700
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Шикарная квартира на продажу в центре города Велико Тырново (ID: 13337)
Район: Велико Тырново
Данная квартира находится в новом жилом здании в центре города Велико Тырново, рядом со стадионом. В районе много магазинов, детских садов и школ, аптек и всех необходимых удобств. Инфраструктура в хорошем состоянии, дороги поддерживаются в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€126,000
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 9687)
Район: Велико Тырново
Квартира находится в тихом и предпочтительном для житья районе в городе Велико Тырново - Картала. Район обеспечивает легкий доступ - на автомобиле или пешком и предлагает тишину и спокойствие. Квартира находится в 10 минутах ходьбы от центра... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€129,800
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Большой двухуровневый офис на продажу в Велико Тырново (ID: 14875)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вам просторную бизнес-недвижимость на двух уровнях, расположенную в центре Велико Тырново. Офис имеет общую жилую площадь 205 кв.м. Он расположен на 4 и 5 этажах кирпичного дома. Также есть возможность приобрести дополнительный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€147,400
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Новая квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 13950)
Район: Велико Тырново
Квартира нового строительства, расположенная в новом кирпичном доме с Актом 16. Соседи очень хорошие, подержанные общие части. Квартира трехкомнатная, обставлена качественной мебелью. Она полностью оборудована - кухня на заказ, просторная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€152,250
 
Апартаменты в Велико ТырновоОписание
Элитная квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 13306)
Район: Велико Тырново
Предлагаем вашему вниманию роскошную, трехкомнатную квартиру с огромной жилой площадью. Недвижимость находится в здании нового строительства (2008) в городе Велико Тырново. Квартира имеет виид на север-юг. Она на втором этаже. Состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€156,900
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
Апартаменты в Велико Тырново
Описание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 8720)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение о квартире для продажи находящейся в городе Велико Тырново. Недвижимость -  просторная студия, расположенная в очень привлекательном районе города с развитой инфраструктурой. Она находится в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
46,000
€25,500
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Новые апартаменты для продажи в Велико Тырново (ID: 4410)
Район: Велико Тырново
Boliari башни была им богатые купцы, которые используются в торговле более чем 150 лет назад в этом районе Велико Тырново. В здании была создана для сочетания совершенно в своем историческом SURRoundings, со своей архитектурой принятия сигналов... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,413
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Роскошная квартира для продажи в Велико-Тырново (ID: 5185)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение для роскошные апартаменты для продажи в центре города Велико Тырново. Квартира продается Высокое качество. Она состоит из общей площадью 95 квадратных метров и расположен в идеальном центре города - в начале главной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,250
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира на продажу в Велико Тырново (ID: 10279)
Район: Велико Тырново
Это предложение о роскошной, новой квартире на продажу, находящейся в городе Велико Тырново. Квартира находится на четвертом этаже в новом кирпичном жилом здании с 5 этажами. Здание было закончено в 2001 году, и имеет разрешение на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Квартира для продажи в Велико Тырново (ID: 4282)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на этот teasing предложение квартир в новом здании в центре Велико Тырново. Квартира находится на 2 уровня и распространяется более чем 142 кв м жилой площади. Квартира находится на 2ndD 3-й этаж. Пол плитка, и ламинат. Это... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€95,000

Skip to main content
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Panoramic luxury apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11568)
District: Veliko Tarnovo
This is a panoramic, new, quality construction, two-bedroom, luxuriously furnished apartment for sale in Veliko Tarnovo. The apartment is situated in a very communicative area, near Lidl store, bus stop, park, shops, etc. The apartment faces... more
Plot Size
0 m2
Price
€73,700
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11860)
District: Veliko Tarnovo
This is a large, new apartment for sale located in the town of Stara Zagora. The apartment is on the last, seventh floor in a new building, completed in year 2007. The completion is turnkey – laminate floors, terracotta floors, latex paint on... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,400
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11398)
District: Veliko Tarnovo
This is a stylishly furnished apartment located in a very communicative area of Veliko Tarnovo. The clean living area is ​​80 sq m. It is distributed between a living room with kitchen box, one bedroom, children's room, a spacious terrace with... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,400
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Large apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14234)
District: Veliko Tarnovo
Offered to your attention is a sunny and cozy two-bedroom apartment located in the top center of Veliko Tarnovo. The apartment is on the second floor of a six-storey new building with southeast exposure. The building is gasified, with... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,150
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 11570)
District: Veliko Tarnovo
We present to your attention a two-bedroom apartment located in a well-developed neighborhood of Veliko Tarnovo. The building is situated in close proximity to a large and well-kept park, there is a children's playground and several stores.... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,999
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Renovated two bedroom apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 12777)
District: Veliko Tarnovo
We are selling an apartment occupying the whole first floor of a two-storey house. Its total living area is 105 sq m. The price also includes an attic of 66 sq m and a basement of 10 sq m. The property is situated in the top center of Veliko... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Large new apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 12363)
District: Veliko Tarnovo
Fully furnished, two-bedroom apartment located in a closed type complex in Veliko Tarnovo. The apartment is part of a new building with Act 16, finished in 2009. It has total living area of 103 sq m, with shared parts included. The property is... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,500
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Large renovated apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 12311)
District: Veliko Tarnovo
Four-room, renovated, brick apartment with furniture and equipment located in the town of Veliko Tarnovo. The offered apartment comprises with total living area of 92 sq m. It is on the fourth floor out of five in the building. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€96,900
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Renovated apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14592)
District: Veliko Tarnovo
Fully renovated brick apartment, located in one of the most popular neighborhoods of the Old Capital - Kolyo Ficheto. It consists of a large kitchen-dining room, two bedrooms, an entrance hall, a separate bathroom, toilet and a terrace. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€102,900
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6168)
District: Veliko Tarnovo
This is a recently finished apartment for sale in a newly built traditional style building located in a well know historical village in between the towns Veliko Tarnovo and Gorna Oryahovitsa. The building has been made as an extension to a... more
Plot Size
0 m2
Price
€110,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Luxury two bedroom apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 13051)
District: Veliko Tarnovo
We are selling a luxury two-bedroom apartment, located in the most desired quarter of Veliko Tarnovo -Triangle. The property is situated next to the Sport’s Hall, opposite a large children's park, restaurants, MALL, super and hypermarkets,... more
Plot Size
0 m2
Price
€124,700
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Luxury apartment for sale in the center of Veliko Tarnovo (ID: 13337)
District: Veliko Tarnovo
The offered apartment is located in a new residential building in the center of Veliko Tarnovo, next to the Stadium. In the area, there are many shops, kindergartens and schools, pharmacies and all the necessary amenities. The infrastructure is... more
Plot Size
0 m2
Price
€126,000
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 9687)
District: Veliko Tarnovo
The apartment is located in a quiet and preferred for living neighborhood of Veliko Tarnovo town – Kartala. The area provides easy access by both – car or walking and offers peace and tranquility. It is 10 minutes walk from the center, near... more
Plot Size
0 m2
Price
€129,800
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Large office on two levels for sale in Veliko Tarnovo (ID: 14875)
District: Veliko Tarnovo
We bring to you this spacious business property on two levels located in the center of Veliko Tarnovo. The office has a total living area of 205 sq m. It is set on the 4th and 5th floor of the brick building. There is also an option to purchase... more
Plot Size
0 m2
Price
€147,400
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
New apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 13950)
District: Veliko Tarnovo
This is an apartment of new construction located in a brick building with Act 16. The neighbors are very nice and the building is well maintained. The apartment is a two-bedroom type, fitted with quality furniture. It is fully equipped -... more
Plot Size
0 m2
Price
€152,250
 
Apartments in Veliko TarnovoDescription
Luxury apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 13306)
District: Veliko Tarnovo
We bring to your attention this luxury, two-bedroom apartment with a huge living area. The property is situated in a building of new construction (2008) in the town of Veliko Tarnovo. The apartment has north-south exposure. It is on the second... more
Plot Size
0 m2
Price
€156,900
 
SOLD
DISCOUNTED -45%
Apartments in Veliko Tarnovo
Description
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 8720)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for an apartment for sale located in Veliko Tarnovo. The property is a spacious studio situated in a very attractive area of the town with developed infrastructure. It is in close proximity to a kindergarten, schools, T-market,... more
Plot Size
0 m2
Price
46,000
€25,500
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
New apartments for sale in Veliko Turnovo (ID: 4410)
District: Veliko Tarnovo
Boliari Towers has been named after wealthy merchants that used to trade over 150 years ago in this region of Veliko Turnovo. The building has been designed to blend perfectly into its historical surroundings, with its architecture taking its... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,413
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
Luxury apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 5185)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is for a luxury apartment for sale located in the center of the Veliko Tarnovo town. The apartment is for sale luxury furnished. It comprises total living area of 95 sq m and is situated in the perfect center of the city - at the... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,250
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Tarnovo (ID: 10279)
District: Veliko Tarnovo
This is an offer for a luxury, new apartment for sale, located in the city of Veliko Tarnovo. The apartment is set on the fourth floor in a new, brick residential building with 5 floors. The building was finished in 2001 and has Act permission... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
Apartment for sale in Veliko Turnovo (ID: 4282)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to this teasing offer of an apartment in a new building in the center of Veliko Turnovo. The apartment is on 2 levels and spreads over 142 sq m of living area. The apartment is on 2nd and 3rd floor. The floors are with tiles and... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,000