Skip to main content

Недвижимость для продажи в Севлиево


Смотри информацию о Севлиево
Дома в СевлиевоОписание
Продается дом в горах (ID: 14395)
Район: Севлиево
Предлагаем вашему вниманию дом на продажу, расположенный на величественной горе Стара Планина, в округе Габрово. Дом площадью 47 кв.м, двухэтажный. К дому ведет асфальтированная дорога, есть электричество и вода. Дом облучен солнечным светом в... Продолжай
Площадь
1,304 m2
Цена
€8,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Продажа дома недалеко от Севлиево (ID: 14656)
Район: Севлиево
Представляем вам традиционный двухэтажный дом с собственным двором. Он расположен в небольшой деревне, в Балканских горах, вдали от безумия современного мира. Окруженный красивой природой, кристально чистыми ручьями и озерами, он находится в 2... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€11,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 12386)
Район: Севлиево
Небольшой сельский дом, расположенный у подножия горы Стара Планина. Это двухэтажный, прочный дом, расположенный примерно в 17 км от города Севлиево. Распределение помещений внутри дома: Первый этаж - ванная комната с туалетом, гостиная с... Продолжай
Площадь
1,005 m2
Цена
€12,680
 
Дома в СевлиевоОписание
Продажа дома недалеко от города Севлиево (ID: 14398)
Район: Севлиево
Двухэтажный сельский дом площадью 195 кв.м с дополнительной хозяйственной постройкой и двором 1100 кв.м. Недвижимость находится в тихой деревне всего в 15 км к западу от города Севлиево, на южном склоне, с видом на верхушку Ботев и Мазалат.... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€13,700
 
Дома в СевлиевоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 13837)
Район: Севлиево
редлагаем вашему вниманию прекрасный сельский дом, расположенный в тихой деревне, в 15 км от Севлиево и в 25 км от города Габрово. Поселок также находится недалеко от главной дороги София - Варна. Предлагаемый дом имеет два этажа. Первый... Продолжай
Площадь
1,545 m2
Цена
€15,700
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 11960)
Район: Севлиево
Это прекрасный сельский дом для продажи, расположенный в 21 км к югу от Севлиево. Недвижимость находится в большой деревне с хорошей инфраструктурой и отличной коммуникацией. Село включает в себя почтовое отделение, магазины и кафе. Оно... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€16,180
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 12161)
Район: Севлиево
Мы предлагаем дом для продажи, с двором в деревне недалеко от Севлиево. Недвижимость находится в 14 км от города Севлиево и в 18 км от города Габрово. Недвижимость состоит из двора площадью 1600 квадратных метров, двухэтажного дома площадью... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€20,500
 
Дома в СевлиевоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Севлиево (ID: 14953)
Район: Севлиево
Представленный ниже дом находится в небольшой живописной деревне недалеко от города Севлиево. Деревня находится примерно в 35 км от большого города Велико Тырново и примерно в 4 км от ближайшей главной дороги. Подъезд к участку - асфальт. Дом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,600
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом на продажу недалеко от Севлиево (ID: 13605)
Район: Севлиево
Массивный, двухэтажный каменно-кирпичный дом в живописной деревне, в 176 км от Софии и в 17 км от главной дороги София - Варна. Дом состоит из 5 комнат, 1 кухни и 2 ванных комнат. Этаж 1 выполнен из каменной стены, состоит из 4 комнат и... Продолжай
Площадь
1,999 m2
Цена
€23,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Продажа дома недалеко от Севлиево (ID: 14285)
Район: Севлиево
Продается дом, расположенный в уютной деревне в муниципалитете Севлиево (5 км). Дом двухэтажный, очень светлый и просторный. На первом этаже две комнаты, кухня и ванная с туалетом (подсоеденена к канализации). Внутренняя лестница ведет на... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи в Севлиево (ID: 13478)
Район: Севлиево
Мы продаем дом с гаражом, складом, дополнительной хозяйственной постройкой и красивым двором. Дом состоит из одной комнаты с прихожей и ванной комнаты с туалетом. Гараж имеет площадь 22 кв. Хозяйственное здание площадью около 16 кв м. Склад -... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€25,400
 
Дома в СевлиевоОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Севлиево (ID: 15771)
Район: Севлиево
Предлагаем вашему вниманию загородную недвижимость - двухэтажный дом, расположенный в уютной деревне на севере Болгарии. Деревня находится в экологически чистой и тихой части района Габрово, муниципалитета Севлиево. Деревня в 25 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,500
 
Дома в СевлиевоОписание
Продажа дома недалеко от Севлиево (ID: 15871)
Район: Севлиево
Продается загородный дом, расположенный в живописном месте к северу от города Севлиево. Дом на двух этажах, с общей жилой площадью 102 кв.м. Есть также чердак. Распределение комнат внутри следующее: Первый этаж - две комнаты (гостиная,... Продолжай
Площадь
1,748 m2
Цена
€29,500
 
Дома в СевлиевоОписание
Красивый дом на продажу в горах недалеко от Севлиево (ID: 13143)
Район: Севлиево
Дом расположен в красивой деревне, примерно в 25 минутах езды на машине от города Севлиево. Недвижимость находится рядом с лесом, рядом с ней есть небольшая река. Доме имеет террасу с потрясающим видом на Балканы и красивую природу вокруг. В... Продолжай
Площадь
1,730 m2
Цена
€30,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Хороший дом на продажу недалеко от Севлиево (ID: 14715)
Район: Севлиево
Дом расположен в 6 км от города Севлиево. В очень хорошем состоянии. Отремонтирована крыша. Полностью заменены все окна и двери. Имеется веранда, камин с водяной рубашкой, подключенный к котлу, утепление первого этажа и др. Новые трубопроводы... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€33,500
 
Дома в СевлиевоОписание
Уникальный аутентичный дом для продажи в горах вблизи Трояна (ID: 12571)
Район: Севлиево
Предлагаем вашему вниманию этот уникальный аутентичный дом, расположенный недалеко от городов Априлци и Троян. Недвижимость находится в начале охотничьих заповедников «Лагат и Боазат», чуть ниже пика Ботев. Участок составляет 900 кв. Дом... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€33,900
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи в городе Севлиево (ID: 14266)
Район: Севлиево
Предлагаем вашему вниманию дом, расположенный в городе Севлиево. В доме два этажа. Первый состоит из двух комнат с ванной, туалета и подвала. На втором этаже есть еще две комнаты. Также есть летняя кухня. Дом оснащен локальным отоплением, но... Продолжай
Площадь
309 m2
Цена
€35,800
 
DISCOUNTED -76%Дома в СевлиевоОписание
Идеальный дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 15817)
Район: Севлиево
Идеальный дом для отдыха с прекрасным видом, расположенный в тихом и спокойном месте недалеко от Севлиево. Дом имеет общую жилую площадь 82 кв м, распределенную на двух этажах. Он построен на ровном участке земли площадью 678 кв.м.... Продолжай
Площадь
678 m2
Цена
184,800
€45,300
 
Апартаменты в СевлиевоОписание
Продажа новой квартиры в г. Севлиево (ID: 14770)
Район: Севлиево
Предлагаем вашему вниманию светлую и теплую двухкомнатную квартиру, расположенную в новостройке в Севлиево. Очень привлекательное место, прямо за Национальным дворцом культуры. Строительство очень качественное - утеплитель толщиной 10 см,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,000
 
Апартаменты в СевлиевоОписание
Большая новая квартира на продажу в Севлиево (ID: 13486)
Район: Севлиево
Совершенно новая, полностью отделанная, просторная квартира, расположенная в центральной части Севлиево. Квартира находится на последнем четвертом этаже в новом доме. Недвижимость расположена в 200 метрах от муниципалитета, на главной улице.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€61,160
 
Дома в СевлиевоОписание
Продается удивительный дом в горах (ID: 14409)
Район: Севлиево
Продается красивый дом у подножия горы Стара Планина. Недвижимость находится примерно в 10 км от города Априлци, в живописном месте с прекрасными видами и пейзажами. Это самое тихое и спокойное место на земле. Дом новый, полностью закончен в... Продолжай
Площадь
1,440 m2
Цена
€67,500

Skip to main content

Properties for sale in Sevlievo


Read information about Sevlievo
Houses in SevlievoDescription
House for sale in the mountains (ID: 14395)
District: Sevlievo
We bring to your attention a house for sale located in the majestic Stara Planina mountain, in Gabrovo district. The house has an area of 47 sq m, on two floors. The property is accessed via an asphalted road and it is supplied with... more
Plot Size
1,304 m2
Price
€8,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 14656)
District: Sevlievo
We present to you this traditional two-storey house with its own yard. It is located in a small village nestled in the Balkan Mountains, away from the madness of the modern world. Surrounded by beautiful nature, crystal streams and lakes, it... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€11,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 12386)
District: Sevlievo
Small, rural house, located at the foot of Stara Planina Mountain. It is a two-storey, solid house, situated about 17 km from the town of Sevlievo. The distribution of the premises inside the house is the following: First floor - bathroom... more
Plot Size
1,005 m2
Price
€12,680
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near the town of Sevlievo (ID: 14398)
District: Sevlievo
Two-storey rural house with an area of 195 sq m, an additional outbuilding and yard of 1100 sq m. The property is located in a peaceful village just 15 km west from the town of Sevlievo, on a southern slope, overlooking the Botev peak and the... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€13,700
 
Houses in SevlievoDescription
Rural house for sale near Sevlievo (ID: 13837)
District: Sevlievo
We bring to your attention this lovely rural property located in a quiet village, 15 km away from Sevlievo and 25 km from the town of Gabrovo. The settlement is also near the main road Sofia - Varna. The offered house has two floors. The first... more
Plot Size
1,545 m2
Price
€15,700
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 11960)
District: Sevlievo
This is a lovely rural property for sale, located 21 km south from Sevlievo. The property is situated in a large village with good infrastructure and perfect communications. The settlement comprises with a health center, post office, shops and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€16,180
 
DISCOUNTED -12%Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 8407)
District: Sevlievo
Our next offer is for a house for sale located in a peaceful village in Sevlievo municipality, Gabrovo district. The property is situated in the center of the village across the park and the school. It has wonderful panoramic view towards the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
22,000
€19,500
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 12161)
District: Sevlievo
We are offering a house for sale, with a yard in a village near Sevlievo. The offered property is located 14 km away from the town of Sevlievo and 18 km from the town of Gabrovo. The property consists of a yard with an area of ​​1600 square... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€20,500
 
Houses in SevlievoDescription
Rural property for sale close to Sevlievo (ID: 14953)
District: Sevlievo
The below advertised house is located in a small, picturesque village near the town of Sevlievo. The village is about 35 km from the large town of Veliko Tarnovo and about 4 km from the nearest main road. The access to the property is asphalt.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,600
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale close to Sevlievo (ID: 13605)
District: Sevlievo
Solid, two-storey stone-and-brick house located in a picturesque village close to Sevlievo. The village lies 176 km from Sofia and 17 km from the main road Sofia - Varna. It consists of a total of five rooms, one kitchen and two bathrooms. The... more
Plot Size
1,999 m2
Price
€23,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 14285)
District: Sevlievo
For sale is a house located in a cozy village in Sevlievo municipality (5 km). The house is on 2 floors. It is very bright and spacious. On the first floor there are two rooms, a kitchen, and a bathroom with a toilet (connected to the sewer... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,000
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale in Sevlievo (ID: 13478)
District: Sevlievo
We are selling a house with garage, a storage, additional farm buildings and a beautiful yard. The house consists of one room with entrance hall and a bathroom with toilet. The garage has an area of 22 sq m. The farm building is with size of... more
Plot Size
765 m2
Price
€25,400
 
Houses in SevlievoDescription
Rural property for sale near Sevlievo (ID: 15771)
District: Sevlievo
We offer to your attention a rural property - a two-storey house located in a cozy village in northern Bulgaria. The village is in an ecologically clean and quiet, part of Gabrovo district, Sevlievo municipality. It lies 25 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,500
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 15871)
District: Sevlievo
  For sale is a vacation house located in a picturesque place just north from the city of Sevlievo. The house is on two floors, with a total living area of 102 sq m. There is also an attic. The distribution of the rooms inside is as... more
Plot Size
1,748 m2
Price
€29,500
 
Houses in SevlievoDescription
Beautiful house for sale in the mountains close to Sevlievo (ID: 13143)
District: Sevlievo
The house is situated in a Beautiful village, just about 25 minutes by car from the town of Sevlievo. The property is near a forest and there is a small river as well close to it. The house has a terrace with amazing views towards the Balkan and... more
Plot Size
1,730 m2
Price
€30,000
 
Houses in SevlievoDescription
Nice house for sale near Sevlievo (ID: 14715)
District: Sevlievo
The house is located 6 km from the town of Sevlievo. It is in overall very good condition. The roof was repaired. All windows and doors are completely replaced. It has a veranda, a fireplace with water jacket connected to a boiler, insulated... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€33,500
 
Houses in SevlievoDescription
Authentic property for sale in the mountains close to Troyan (ID: 12571)
District: Sevlievo
We bring to your attention this unique authentic house located near the towns of Apriltsi and Troyan. The property is situated at the beginning of the hunting reserves "Lagat and Boazat", just below Botev peak. The parcel is 900 sq m. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€33,900
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale in the town of Sevlievo (ID: 14266)
District: Sevlievo
We bring to your attention a house located in the town of Sevlievo. The house has two floors. The first consists of two rooms with a bathroom, toilet and a basement. There are two more rooms on the second floor. There is also a summer kitchen.... more
Plot Size
309 m2
Price
€35,800
 
DISCOUNTED -76%Houses in SevlievoDescription
Perfect house for sale close to Sevlievo (ID: 15817)
District: Sevlievo
Perfect vacation house, with a beautiful view located in a quiet and peaceful place near Sevlievo. The house has a total living area of 82 sq m, distributed on two floors. It is built on a flat piece of land with size 678 sq m. The property is... more
Plot Size
678 m2
Price
184,800
€45,300
 
Apartments in SevlievoDescription
New apartment for sale in Sevlievo (ID: 14770)
District: Sevlievo
We would like to bring to your attention this light and warm, one-bedroom apartment located in a brand-new building in Sevlievo. Very attractive location, right behind the National Palace of Culture. The construction is of very high quality –... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,000
 
Apartments in SevlievoDescription
Large new apartment for sale in Sevlievo (ID: 13486)
District: Sevlievo
This is a brand new, completely finished, spacious apartment, located in the central part of Sevlievo. The apartment is on the last fourth floor in a newly built building. The property is 200 meters from the municipality, on a main street. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€61,160
 
 

Bulgarian Property News

Vacation properties in Bulgaria are number one for Russians 17/11/2010
Bulgaria is still the number one destination for holiday homes bought by Russians, said Diana Ivanova, president of Regional Association of Real Estate in Burgas. We are held exhibitions in Moscow and St. Petersburg. Russian investors buy most often at levels 50,000 to 70,000 euros. In... more
 
Sofia main engine for the real estate market in Bulgaria during October 26/11/2009
The activity of the property market in Sofia during October 2009 as a whole is with 31% higher compared with the previous month, as far as finalized property deals. Until 25th of October the deals were as much as the property deals during September and in the last 5 days of the month were... more