Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Сандански


HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Отлично Участок возле Сандански (ID: 1185)
Район: Сандански
Ищете идеальное предложение.! Вот наши прекрасные предложения для выгодных инвестиций. Это прекрасный мир больших земель, расположенных в одном из самых популярных и привлекательных регионов Болгарии - Сандански области. Имущество находится в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,000
 
DISCOUNTED -36%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок (ID: 2036)
Район: Сандански
Это регулируется земельный участок, расположенной в 5 км от известного города Сандански. В собственность 1680 кв.м крупных который дает вам достаточно места, чтобы построить три дома на нем. Участок выгоды из сказочных видом на горы. Сюжет... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
29,100
€18,900
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Дешевые земельный участок (ID: 2037)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам дешевые регулируется земельный участок со старым уничтоженного здания в нем. Имущество находится в деревне прекрасно организована в непосредственной близости от города Сандански. Сюжет 650 кв м большой, снабжены водой и... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€15,350
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Строительный участок в живописном районе (ID: 2091)
Район: Сандански
То, что мы предлагаем Вам является привлекательным мира земли для строительства дома отдыха вы мечтали. Земля является достаточно просторный распространяется свыше 700 кв.м. Он расположен в прекрасном хорошо организованной деревни у подножия горы... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€17,400
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Участок под застройку около Сандански (ID: 2591)
Район: Сандански
Хотим предложить вашему вниманию. Участок под застройку около бальнеологического курорта Сандански. Расстояние от столицы Болгарии Софии около 180 км и международного аэропорта, в 30 км от греческой границы. Большой участок площадью 3170 кв.м.... Продолжай
Площадь
3,170 m2
Цена
€35,800
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Очаровательный строительной площадки (ID: 3119)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вас прекрасное 1800 кв. м. заговор горы с оглушением вида! Владение расположено в большом хорошо организованная деревня в самой ноге Горы Pirin приблизительно 30 км, далеких от прекрасного курорта курорта Sandanski. Деревня уже... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,400
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Строительная площадка 2 км, далекие от Sandanski (ID: 3187)
Район: Сандански
Это - привлекательный располагающийся заговор 1300 кв. м. и это находится в регулировании. Электричество и вода уже обеспечиваются. Если Вы желаете строить дом отпуска там, Вы могли бы использовать нашу профессиональную команду строителей.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€28,500
 
DISCOUNTED -36%
HOT OFFER
Участки под застройку в Сандански
Описание
Земельный участок на продажу около Мельник (ID: 4059)
Район: Сандански
Предлагается на продажу замельный участок под застройку. Участок расположен в привлекательной местности в 2-х километрах от г. Мельника. Площадь участка 4139 кв.м. Коммуникации: водоснабжение и электричество в доступности. В 50 метрах дорога. От... Продолжай
Площадь
4,139 m2
Цена
70,400
€45,529
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Регулируемые по продаже земли возле Сандански (ID: 4099)
Район: Сандански
возможности для туризма. Она также является одним из наиболее предпочтительных для инвестиций в Болгарии, благодаря своему выгодному месторасположению. Это убежище на три подножия гор в долине рекиторговаться, и вы не должны упустить его как цены... Продолжай
Площадь
8,300 m2
Цена
€216,840
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли для продажи недалеко от Сандански (ID: 4276)
Район: Сандански
Обратите внимание на наших новых выгодных предложений! Это регулируется земельный участок расположен в живописной деревне рядом с СПА курорте Сандански. Поселения составляет около 13 км от пескаanski, 50 км от города Благоевград, 32 км от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€87,000
 
DISCOUNTED -3%Участки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли для продажи недалеко от Сандански (ID: 4278)
Район: Сандански
Мы с гордостью представляем Вашему вниманию наше новое предложение! Земельный участок под застройку расположен в красивой деревне недалеко от СПА-курорте Сандански. В 5 км от Сандански и 68 км от города Благоевград, 25 км от Петрич, примерно в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
36,300
€35,500
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Санданского (ID: 4867)
Район: Сандански
Наше следующее предложение этот прекрасный земельный участок для продажи расположенный в красивой и тихой деревне рядом с известным бальнеологическим курортом Сандански. Участок «под застройку», значит что вода и электричество обеспечено, и вы... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€20,500
 
DISCOUNTED -48%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5229)
Район: Сандански
Это предложение для больших Земельный участок на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта Сандански. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в 5 км от города. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,039 m2
Цена
35,000
€18,500
 
DISCOUNTED -6%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5283)
Район: Сандански
Это предложение для большой участок земли на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта - Сандански. Объект находится в большом селе, которое также является муниципалитет центра. Он расположен на главной дороге из Софии... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
18,000
€17,000
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Участки земли для продажи недалеко от Санданского (ID: 5645)
Район: Сандански
Это предложение о Земельном участке на продажу, в живописной деревне в непосредственной близости от бальнеологического города Сандански. Деревня хорошо организованной и развитой, имеющие все необходимые коммуникации и удобства. Там вы найдете... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,000
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 5792)
Район: Сандански
Это просторный земельный участок на продажу, находится в красивой уютной деревне недалеко от города Сандански. Деревня является частью муниципалитета Сандански, Благоевград область и расположен всего в 4 км от центра муниципалитета и в 2 км от... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€26,000
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 5881)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это абсолютно плоский участок для продажи недалеко от Санданского. Недвижимость расположена в живописной деревне всего в 4 км от СПА курорта Сандански и в 6 км от главной дороги,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€14,000
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 5882)
Район: Сандански
Это еще один участок на продажу в непосредственной близости от всемирно известного бальнеологического курорта - Сандански. Участок расположен в живописной деревне, частью муниципалитета Сандански, Благоевград область и только в 4 км от города... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€23,500
 
DISCOUNTED -19%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 5998)
Район: Сандански
Это еще одно привлекательное предложение для просторный земельный участок на продажу, находится в живописной деревне недалеко от знаменитого курорта - Сандански. Недвижимость расположена в деревне часть Сандански муниципалитета, обл. Он... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
32,600
€26,500
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6135)
Район: Сандански
Мы рады предложить вам участок земли со статусом под застройку и общей площадью 860 кв.м расположенный в красивой деревне всего в нескольких минутах езды от города Сандански. Участок имеет хорошую квадратную форму и расположен в хорошем месте в... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€16,500
 
DISCOUNTED -28%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6260)
Район: Сандански
Это предложение о большом участке земли для продажи находящейся на окраине уютной живописной деревне около Санданского - самый известный спа-курорт в Болгарии. Недвижимость расположена в юго-западной Болгарии. Она является частью Strumyani... Продолжай
Площадь
6,143 m2
Цена
52,000
€37,900

Skip to main content

Regulated land for sale in Sandanski


HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Excellent Plot Near Sandanski (ID: 1185)
District: Sandanski
Looking for the perfect offer.! Here is our excellent suggestion for a profitable investment. This is a wonderful large peace of land situated in one of the most popular and attractive regions of Bulgaria – the Sandanski area. The property lies... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,000
 
DISCOUNTED -36%Regulated land in SandanskiDescription
Plot Of Land (ID: 2036)
District: Sandanski
This is a regulated plot of land located 5 km away from the well known town of Sandanski. The property consists of two plots with total size of 1680 sq.m.It gives you enough space to build three houses on it. The plots can be sold together or... more
Plot Size
1,680 m2
Price
29,100
€18,900
 
Regulated land in SandanskiDescription
Cheap Plot Of Land (ID: 2037)
District: Sandanski
We offer you a cheap regulated plot of land with an old destructed building in it. The property is located in a perfectly organized village in close proximity to the town of Sandanski. The plot is 650 sq m large, supplied with water and... more
Plot Size
650 m2
Price
€15,350
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Building Plot In Picturesque Area (ID: 2091)
District: Sandanski
What we suggest you is an attractive peace of land to build the holiday house you have dreamt of. The land is spacious enough spreading over 700 sq m. It is situated in a beautiful well organized village at the foot of thePirin Mountain in the... more
Plot Size
700 m2
Price
€17,400
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Wonderful Plot Near Sandanski (ID: 2591)
District: Sandanski
Fantastic offer! We suggest you an attractive plot in a pretty village near Sandanski Spa Resort.The land is quite big spreading over 3 170 sq m . It is situated in a beautiful village at the foot of the Pirin Mountain very close to the town.... more
Plot Size
3,170 m2
Price
€35,800
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Charming building plot (ID: 3119)
District: Sandanski
We suggest you a lovely 1800 sq m mountain plot with stunning view! The property is situated in a big well organized village at the very foot of the Pirin Mountain approximately 30 km far from the lovely spa resort of Sandanski. The village... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,400
 
Regulated land in SandanskiDescription
Building plot 2 km far from Sandanski (ID: 3187)
District: Sandanski
This is an attractive plot spreading over 1300 sq m and it's in regulation. Electricity and water are already provided. If you wish to build a holiday house there you could use our professional team of builders. The property is situated in a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€28,500
 
DISCOUNTED -36%
HOT OFFER
Regulated land in Sandanski
Description
Plot of land for sale near Melnik (ID: 4059)
District: Sandanski
  We recommend you investing in this attractive plot of land only 18 km far from the famous spa resort of Sandanski! The land is regulated and spreads over 4139 sq m . It has 40 m face on road; water and electricity are available next to... more
Plot Size
4,139 m2
Price
70,400
€45,529
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Regulated land for sale near Sandanski (ID: 4099)
District: Sandanski
  Pay attention to this attractive plot of land located in the immediate proximity of Sandanski spa resort. The area is popular for its mineral springs, mild climate, beautiful nature and excellent opportunities for tourism. It is also one of... more
Plot Size
8,300 m2
Price
€216,840
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated Plot of Land for Sale near Sandanski (ID: 4276)
District: Sandanski
Pay attention to our new profitable suggestion! It is a regulated plot of land located in a picturesque village close to the SPA resort of Sandanski . The settlement is around 13 km away from Sandanski , 50 km from the city of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€87,000
 
DISCOUNTED -3%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated Plot of Land for Sale near Sandanski (ID: 4278)
District: Sandanski
We are proud to present to your attention our new suggestion! It is a regulated plot of land located in a pretty village close to the SPA resort of Sandanski . The settlement is around 5 km away from Sandanski , 69 km from the city of... more
Plot Size
2,200 m2
Price
36,300
€35,500
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 4867)
District: Sandanski
Our next offer is for this lovely plot of land for sale located in a nice and quiet village near the famous balneological resort of Sandanski. The plots is in regulation, which means there is water and electricity supplied and you can... more
Plot Size
900 m2
Price
€20,500
 
DISCOUNTED -8%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5229)
District: Sandanski
This is an offer for a large regulated plot of land for sale located near the famous balneological resort Sandanski. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the town. The village is part of Sandanski... more
Plot Size
1,039 m2
Price
35,000
€32,500
 
DISCOUNTED -6%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near the Sandanski (ID: 5283)
District: Sandanski
This is an offer for a large plot of land for sale located near the famous balneological resort - Sandanski. The property is situated in a large village which is also a municipality center. It is set right on the main road from Sofia to... more
Plot Size
1,300 m2
Price
18,000
€17,000
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plots of land for sale near Sandanski (ID: 5645)
District: Sandanski
This is an offer for a well sized regulated plot of land for sale, located in a picturesque village in proximity to the balneological town of Sandanski. The village is nicely organized and developed, having all necessary communications and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,000
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5792)
District: Sandanski
This is a spacious, fully regulated plot of land for sale, located in a nice cozy village right near the town of Sandanski. The village is part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region and is set just 4 km away from the municipality center... more
Plot Size
700 m2
Price
€26,000
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5881)
District: Sandanski
Pay attention to our next attractive offer. This is a well-sized, totally flat and fully regulated plot of land for sale near Sandanski. The property is situated in a picturesque village just 4 km outside the SPA resort Sandanski and 6 km from... more
Plot Size
600 m2
Price
€14,000
 
Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5882)
District: Sandanski
This is another parcel for sale, located in close vicinity to the famous balneological resort - Sandanski. The property is situated in a picturesque village, part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region and only 4 km from the town of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€23,500
 
DISCOUNTED -19%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5998)
District: Sandanski
This is another attractive offer for a spacious plot of land for sale, located in a picturesque village near the famous SPA resort - Sandanski. The property is situated in a village part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region. It is just... more
Plot Size
1,400 m2
Price
32,600
€26,500
 
Regulated land in SandanskiDescription
Plot of land near Sandanski (ID: 6135)
District: Sandanski
We are please to offer a plot of regulated land comprising 860 sq.m located in a beautiful village just a few minutes drive from the town of Sandanski . The plot benefits from good square shape , nice location in the village and all necessary... more
Plot Size
860 m2
Price
€16,500
 
DISCOUNTED -28%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 6260)
District: Sandanski
This is an offer for a large piece of land for sale located on the outskirts of a cozy picturesque village near Sandanski - the most famous Spa resort in Bulgaria. The property is situated in south-western Bulgaria. It is part of Strumyani... more
Plot Size
6,143 m2
Price
52,000
€37,900