Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Самоков


Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6660)
Район: Самоков
Это еще один земельный участок для продажи находящийся в красивой горной деревушке недалеко Боровец.Земли составляет 825 кв м по размеру. Он удобно расположен недалеко от центра села между несколькими вновь построенных домах. Деревни... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€33,000
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6661)
Район: Самоков
Это еще один инвестиционный земельный участок для продажи в Боровец. Это полностью регулируются 1092 кв м большой участок расположен в живописной горной деревушке между городом Долна Баня и лыжного курорта Боровец. Эта деревня находится в... Продолжай
Площадь
1,092 m2
Цена
€33,000
 
DISCOUNTED -35%Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Самокова (ID: 7864)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение для инвестиции! Это большой, земельный участок под застройку, находящийся в живописной и тихой деревне в 10 км от города Самоков и недалеко от всемирно известного болгарского... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
149,800
€98,440
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок со строящимся зданием в Боровеце (ID: 7975)
Район: Самоков
Мы хотели бы предложить вам это идеальное предложение для инвестиции расположенное в муниципалитете городе Самоков, вблизи курорта Боровец. Это большой участок под застройку со строящимся зданием. Земельный участок площадью 6723 кв м в 1 км от... Продолжай
Площадь
6,723 m2
Цена
€330,000
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Самокова (ID: 12938)
Район: Самоков
Следующее предложение касается участка земли под застройку, расположенного в живописной горной деревне недалеко от Самокова (10 км). Участок имеет размер 800 кв. Он включает в себя двухэтажное прочное здание, с застроенной площадью 60 кв. м и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€37,250

Skip to main content

Regulated land for sale in Samokov


Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Borovets (ID: 6660)
District: Samokov
This is another fully regulated plot of land for sale located in a beautiful mountain village near Borovets. The land is 825 sq m in size. It is nicely situated close to the center of the village between few newly built houses. The village... more
Plot Size
825 m2
Price
€33,000
 
Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Borovets (ID: 6661)
District: Samokov
This is another investment plot of land for sale near Borovets. It is a fully regulated 1,092 sq m large parcel situated in a picturesque mountain village between the town Dolna Banya and the ski resort Borovets. The village lies in a wide... more
Plot Size
1,092 m2
Price
€33,000
 
DISCOUNTED -35%Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Samokov (ID: 7864)
District: Samokov
Take a look at our next amazing investment offer! This is a large, fully regulated plot of land for sale, located in a picturesque and peaceful village just 10 km from the town of Samokov and near the world famous Bulgarian ski resort - Borovets.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
149,800
€98,440
 
Regulated land in SamokovDescription
Plot of land with a building under construction near Borovets (ID: 7975)
District: Samokov
We would like to offer you this perfect investment offer located in Samokov municipality, near Borovets. It is a large, fully regulated plot of land for sale with a building under construction. This plot of land is 6723 sq m and is 1 km... more
Plot Size
6,723 m2
Price
€330,000
 
Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale close to Samokov (ID: 12938)
District: Samokov
The following offer is about a fully regulated plot of land, located in a picturesque mountain village near Samokov (10 km). The parcel has a size of 800 sq m. It includes a two-storey solid building, with a built area of 60 sq m and a total... more
Plot Size
800 m2
Price
€37,250