Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Елхово


Участки под застройку в ЕлховоОписание
Дом с большим садом для продажи (ID: 363)
Район: Елхово
Вы ищете точное земли. Это имущество подходит для тех, кто хочет выращивать фрукты. Свойство огорожена вокруг с проволочной сеткой находится в прекрасной деревне недалеко от реки Тунджа. Двор продления до 3000 кв.м хорошо сохранился участок с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,600
 
DISCOUNTED -25%Участки под застройку в ЕлховоОписание
Большая земля для продажи возле Елхово (ID: 371)
Район: Елхово
Вы хотите купить землю, чтобы построить свой собственный дом. Мы готовы удовлетворить ваши требования и поможет вам сделать правильный выбор. Мы предлагаем Вам большой поддерживается двор используется как луг в тихой деревне. Усадьба находится... Продолжай
Площадь
3,375 m2
Цена
4,500
€3,375
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 479)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам хорошую возможность купить огромный участок земли в очень разумной цене. Отель расположен в деревне недалеко от Елхово. В соответствии с планом и нотариального акта там был дом в усадьбе, которая снесен. Общая площадь участка... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€7,950
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земельный участок на продажу около Елхово (ID: 862)
Район: Елхово
Это прекрасное предложение для огромный кусок земли, расположенной в конце небольшой деревни в районе Елхово. Участок регулируется в размере 4500 кв. Там когда-то небольшой одноэтажный дом, но она разрушается сейчас и только части фундаментов... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€10,750
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от реки (ID: 869)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам 2300 кв.м участок расположен в деревне, некоторые километрах от красивом городе Елхово. В пакет находится в деревне регулирования и там будет использоваться один небольшой дом, что упала. Запуск воды и электроэнергии имеются.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 872)
Район: Елхово
Это возможность приобрести дешевую мир земли по курсу 1500 кв.м. Участок регулируется расположена в конце небольшой деревни в районе Елхово всего в 100 м от дороги к границе с Турцией. В селе есть большой потенциал для развития, потому что новые... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€7,640
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля на продажу (ID: 1478)
Район: Елхово
Обратите внимание на этот большой участок земли! Он расположен в красивом селе, что составляет только 30 км от города Елхово. Это локальной очень подходит для охоты и рыбалки! Характер имеет великолепные - глубокая леса, мирное озеро и окружающие... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,300
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Участок под застройку (ID: 1517)
Район: Елхово
Участок под застройку находится в деревне в 25 км от г. Елхово, в 35 км от г. Бургаса и международного аэропорта. Участок площадью 4000 кв.м.расположен в холмистом месте и района гор Старой Планины. Район богат водоемами. Прекрасная... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€13,800
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1571)
Район: Елхово
Это интересное предложение в живописной и безопасной деревни в 10 минутах езды от Елхово на автомобиле. Он расположен недалеко от главной дороги, в конце деревни. Множество малых рыболовных озер вокруг. На склонах горы, также очень близки. Охота... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,020
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые земли для продажи в Гранитово (ID: 1573)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам дешевые земельный участок расположен в красивой деревне недалеко от Елхово. Бургас находится в 90 км, а склоны гор Странджа находятся в пределах 15 км. Деревня является безопасным и тихим и уже есть много зарубежных... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€6,800
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дешевые строительный участок (ID: 1777)
Район: Елхово
Посмотрите на это предложение разгромив в юбки в горы! Он расположен в поселке только в 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Район идеально подходит для охоты, велосипеды, походы и сельский туризм. Чистый воздух и мягкий... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€9,890
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Участок с A снесли дом (ID: 1999)
Район: Елхово
Что делает привлекательной собственности, является низкая цена и хорошее местоположение. Размер на земельный участок 1500 кв м, и он идет в старый дом снесли. Большая часть сада является посадки плодовых деревьев. Несмотря на то, что дом не может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,000
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Здание Участок (ID: 2004)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам вложить в это регулируется миру земель, расположенных в большом селе хорошо развита только 6 км от Елхово. Эта деревня находится в отличной рыболовства области, в долине реки Tundzha. Участок составляет 750 кв м, что является... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€11,270
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля в регуляции (ID: 2017)
Район: Елхово
Это крупный строительный участок расположен в центре небольшого поселка 21 км от Елхово. Участок находится в регулировании и снабжаются электричеством и водой. Быть рядом с асфальтовой дороги делает доступными все имущество года. Общий размер... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,580
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 2020)
Район: Елхово
Это хорошее предложение можно воспользоваться, если вы ищете некоторых симпатичных и спокойное место для строительства дома вы когда-либо хотели. Земля очень большой - 2000 кв м, идеальное место. Именно в середине небольшой деревни река,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,980
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок вблизи река (ID: 2031)
Район: Елхово
Это Вам не следует упускать - 2000 квадратных метров участка на конец красивой деревне, в долине реки Tundzha. Поселение находится в отличной рыбалки и охоты области. Это только в 8 км от города Елхово вблизи главной дороге, соединяющей Елхово и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,380
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
4500 кв М строительный участок (ID: 2059)
Район: Елхово
Не колеблясь, принять это предложение в большой мир из земель, расположенных в довольно деревне лишь в 15 км от города Елхово. Земля находится в регулировании этой деревни, которые вы могли бы построить на нем. Общее число сотрудников участка... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Почти 6000 кв. м. строительной площадки (ID: 2443)
Район: Елхово
Выгодное предложение относительно огромного регулируемого заговора 5800 кв. м.! Владение расположено на прекрасном деревенском 34-километровом востоке от Elhovo в хорошей рыбацкой области. Есть озеро дамбы около деревни, леса и большого... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€15,780
 
Участки под застройку в ЕлховоОписание
Большая регулируемая часть земли (ID: 2445)
Район: Елхово
Это - большая строительная площадка, расположенная в конце маленькой деревни, только на расстоянии в 18 км от Elhovo. Заговор находится в регулировании и снабженный электричеством и водой. Быть рядом с асфальтированной дорогой делает владение... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€15,250
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительная площадка 3000 кв. м (ID: 2446)
Район: Елхово
Если Вы ищете дешевую строительную площадку, чтобы строить вашу секунду домой за границей, это - ваше предложение! Это - о большой части регулируемой земли, расположенной в конце маленькой деревни 24 км, далекие от Elhovo. Заговор 3000 кв. м.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€9,750

Skip to main content

Regulated land for sale in Elhovo


Regulated land in ElhovoDescription
House with large garden for sale (ID: 363)
District: Elhovo
Are you looking for a precise land. This estate is appropriate for those who want to grow fruits. The property fenced round with wire-netting is situated in a lovely village near the river Tundzha. The yard extending to 3000 sq.m is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,600
 
Regulated land in ElhovoDescription
Large land for sale near Elhovo (ID: 371)
District: Elhovo
At great price - large regulated plot of land in village of Zhrebino, Elhovo Municipality . We offer for sale  a big maintained yard in the quiet village of Zhrebino. The estate is situated in the area of Elhovo in the Strandzha mountain.... more
Plot Size
3,375 m2
Price
€4,575
 
Regulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near Elhovo (ID: 479)
District: Elhovo
We offer to you a good opportunity to buy a huge piece of land at a very reasonable price. The property is situated in a village near Elhovo. According to the plan and the notarial act there was a house in the estate which is demolished. The... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€7,950
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 862)
District: Elhovo
This is a wonderful offer for a huge piece of land situated at the end of a small village in Elhovo area. The plot is regulated at the rate of 4500 sq m . There used to be a small one storey house but it is destroyed now and only parts of the... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€10,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near river (ID: 869)
District: Elhovo
We offer to you 2300 sq.m plot situated in a village some kilometers from the lovely town of Elhovo. The parcel is in the village regulation and there used be a small one-storey house that has fallen. Running water and electricity are available.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 872)
District: Elhovo
This is a chance to purchase a cheep peace of land at the rate 1500 sq.m. The plot is regulated situated at the end of a small village in Elhovo area only 100 m from the road to the Turkish border. The village has a great potential for... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€7,640
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale (ID: 1478)
District: Elhovo
Pay attention to this big plot of land!!! It is situated in a lovely village that is only 30 km away from the town of Elhovo. That local area is very suitable for hunting and fishing! The nature is gorgeous – deep forests, peaceful lake and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€9,300
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land For Sale In Picturesque Village (ID: 1517)
District: Elhovo
This is an offer that gives you a good opportunity to build the house of your dreams! 4000 sq. m. large plot could be yours to realize your plans. The plot is situated at the end of a beautiful small village only 25 km from the town of Elhovo!You... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€13,800
 
Regulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
Regulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1571)
District: Elhovo
This is an attractive offer in a picturesque and safe village 10 minutes away from Elhovo by car. It is situated close to the main road in the end of the village. Plenty of small fishing lakes around. The slopes of the mountain are also very... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,020
 
Regulated land in ElhovoDescription
Cheap land for sale in Granitovo (ID: 1573)
District: Elhovo
We offer you a cheap plot of land situated in a pretty village nearby Elhovo. Burgas is 90 km away and the slopes of Strandzha mountain are within 15 km. The village is safe and quiet and already has plenty foreign developers. The plot is 1... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€6,800
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Cheap Building Plot (ID: 1777)
District: Elhovo
Look at this smashing offer in the skirts of a Mountain! It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The area is ideal for hunting, biking, hiking and rural tourism. The clean air and mild... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€9,890
 
Regulated land in ElhovoDescription
Plot With A Demolished House (ID: 1999)
District: Elhovo
What makes the property attractive is the low price and good location. The size of the plot is 1500 sq m and it goes with an old demolished house. Most of the garden is planted with fruit trees. Although the house could not be renovated a new one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,000
 
Regulated land in ElhovoDescription
Building Plot (ID: 2004)
District: Elhovo
We suggest you to invest in this regulated peace of land situated in a big well developed village only 6 km away from Elhovo. The village lies in perfect fishing area in the valley of the river Tundzha. The plot is 750 sq m that is absolutely... more
Plot Size
750 m2
Price
€11,270
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land In Regulation (ID: 2017)
District: Elhovo
This is a large building plot situated in the middle of a small village 21 km away from Elhovo. The plot is in regulation and supplied with electricity and water. Being next to asphalt road makes the property accessible all the year. The total... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,580
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 2020)
District: Elhovo
This is a good offer you could take advantage of if you are looking for some nice and peaceful place to build the house you have ever wanted. The land is pretty large - 2000 sq m with perfect location. It is in the middle of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,980
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Building Plot Near River (ID: 2031)
District: Elhovo
This is an offer you shouldn’t miss – 2000 sq m plot at the end of a beautiful village in the valley of the river Tundzha. The settlement lies in perfect fishing and hunting area. It is only 8 km from the town of Elhovo near the main road... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,380
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
4500 Sq M Building Plot (ID: 2059)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer for a big peace of land situated in a pretty village only 15 km from the town of Elhovo. The land is in the regulation of the village which means you could build on it. The total size of the plot is 4500 sq m;... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in ElhovoDescription
Almost 6000 sq m building plot (ID: 2443)
District: Elhovo
Advantageous offer for a huge regulated plot of 5800 sq m! The property is situated in a lovely village 34 km east from Elhovo in good fishing area. There is a dam lake near the village, a forest and lots of rivers passing by. The plot is... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€15,780
 
Regulated land in ElhovoDescription
Big regulated piece of land (ID: 2445)
District: Elhovo
This is a large building plot situated at the end of a small village only 18 km away from Elhovo. The plot is in regulation and supplied with electricity and water. Being next to asphalt road makes the property accessible all the year. The... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€15,250
 
HOT OFFERRegulated land in ElhovoDescription
Building plot of 3000 sq m (ID: 2446)
District: Elhovo
If you are looking for a cheap building plot to build your second home abroad this is your offer! It is about a big piece of regulated land situated at the end of a small village 24 km far from Elhovo. The plot is 3000 sq m supplied with... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€9,750