Skip to main content

Недвижимость на продажу в Попово


Смотри информацию о Попово
Дома в ПоповоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Попово (ID: 10863)
Район: Попово
Это старый дом законченный в традиционном болгарском сельском стиле в северной части Болгарии. Дом состоит из двух этажей и имеет общую площадь 80 кв м. Дом построен немного после войны и может быть красиво отремонтирован в фантастический... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€3,500
 
Дома в ПоповоОписание
Старый дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10860)
Район: Попово
Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в небольшой, тихой деревне к югу от Попово. Деревня входит в муниципалитет Попово, район Тырговиште. Она расположена в 12 км к югу от Попово и 37 км к западу от Тырговиште. Недвижимость... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€4,040
 
Дома в ПоповоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11989)
Район: Попово
Дом расположен в живописной холмистой местности, примерно в 10 км к западу от Попово и в 48 км в том же направлении от Тарговиште. Общая жилая площадь дома составляет 150 кв. м, а размер участка - 2000 кв. Двор в хорошем состоянии. В нем есть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,500
 
Дома в ПоповоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11004)
Район: Попово
Это уютная, сельская недвижимость для продажи, расположенная в тихой деревне на севере Болгарии. Недвижимость состоит из двухэтажного дома и сарая. Они построены на земельном участке размером 2500 кв. Год строительства 1990. Дом имеет площадь... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,600
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 7372)
Район: Попово
Этот потрясающая недвижимость расположена в живописной и спокойной деревне в болгарской провинции с несколькими озерами совсем рядом, красивыми холмами и лугами, с превосходными условиями для прогулок и езды. Деревня предлагает все удобства для... Продолжай
Площадь
4,160 m2
Цена
€10,800
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10261)
Район: Попово
Мы предлагаем вашему вниманию эту сельскую недвижимость для продажи, расположенную в северной части Болгарии. Дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Попово, район Тырговиште. Деревня находится примерно в 10 км от города Попово.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6706)
Район: Попово
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в живописном и спокойном селе вблизи города Търговище. Деревня входит в муниципалитет Попово, Тырговиште район. Это находится примерно в 20 минутах езды от ближайших городов Бяла и Попово. Большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5718)
Район: Попово
Эта старая сельская недвижимость на продажу, расположена в сельской местности, недалеко от города Русе и реки Дунай. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне Попово частью муниципалитета, Тырговиште регионе. Он расположен в 70 км от... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 8448)
Район: Попово
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в северо-центральной части Болгарии недалеко от города Попово в муниципалитете Тырговиште. Дом находится всего в 5 км от муниципального центра - Попово. Дом одноэтажный с общей жилой площадью... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€14,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5759)
Район: Попово
Этот дом расположен в хорошей деревне, расположенной на расстоянии 17 км от города Попово и 50 км от города Русе. Деревня хорошо организована, имеющие все необходимое для проживания. Регулярный общественный транспорт обеспечит легкий... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€15,500
 
DISCOUNTED -9%Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7890)
Район: Попово
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это сельское жилье на продажу, находящееся в болгарской сельской местности. Дом расположен в благоустроенном селе в северо-восточной Болгарии, включенного в муниципалитет Попово, Тырговиште района.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,500
€17,000
 
Дома в ПоповоОписание
Земельный участок с сараем для продажи недалеко Разграда (ID: 6393)
Район: Попово
Эта недвижимость расположена в спокойной и тихой деревне часть муниципалитета Попово, Тырговиште регион. Это интересный участок земли с здание, построенное на ней и расположен примерно в 500 метрах от главной raod подключения Попово и Разград.... Продолжай
Площадь
1,670 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10543)
Район: Попово
Следующая недвижимость находится на главной улице в центре хорошо развитой деревне в северо-центральной части Болгарии. Деревня входит муниципалитета Попово, район Тырговиште. К северу от недвижимости есть церковь и детский сад, памятник к... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,990
 
Дома в ПоповоОписание
Продается дом в Попово (ID: 8542)
Район: Попово
Предлагаем к продаже большой дом (6 комнат в общей сложности) с двором, отдельной трехкомнатной пристройкой и несколькими сельскохозяйственными зданиями в городе Попово, недалеко от Тырговиште.   Дом имеет шесть комнат, большую ванную комнату с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€24,500
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5757)
Район: Попово
Это одноэтажный 3-комнатный дом, расположенный в уютной деревне только 60 км от Русе и в 15 км от Попово. Деревня занимает север центральной части Болгарии и принадлежит муниципалитету Попово, Тырговиште района. Это примерно 250 км от Варны.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко Разграда (ID: 6391)
Район: Попово
Это предложение о типичном болгарском доме на 6 человек, расположенный в живописной деревне недалеко Разграда, Попово муниципалитет, Тырговиште регион. Крыша была полностью отремонтирована, с деревом. Остальную часть дома до сих пор не... Продолжай
Площадь
1,140 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 8672)
Район: Попово
Мы рады представить Вам наше следующее предложение. Это прекрасный дом для продажи, расположенный в хорошей деревне на северо-востоке Болгарии, в районе Тырговиште.   Деревня входит в муниципалитет Попово. Она расположена в 170 км от Варны, 310... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€33,500
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко Разграда (ID: 6392)
Район: Попово
Полностью отремонтированный дом для продажи находится в Болгарии недалеко Разграда. Дом расположен в уютной части деревни Попово муниципалитета, Тырговиште регионе. Этот дом был недавно отремонтирован и населена в это время. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€40,000
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7760)
Район: Попово
Это предложение о доме для продажи находящемся в небольшом городке недалеко от Тырговиште. Недвижимость находится в 37 км к западу от Тырговиште и в 150 км в ту же сторону от Варны. Дом расположен на центральной, но тихой улице, рядом с... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€40,700
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи в Попово (ID: 11038)
Район: Попово
Эта следующая недвижимость, которую мы хотели бы предложить расположена в городе Попово, муниципалитет Тырговиште. Недвижимость размером 518 квадратных метров и включает в себя дом с площадью 200 кв.м, второе здание, пригодное для проживания,... Продолжай
Площадь
518 m2
Цена
€53,460
 
Дома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11671)
Район: Попово
Мы предлагаем вам на продажу еще один красивый дом в муниципалитете Попово, регион Тырговиште. Дом состоит из большой гостиной, двух спален, коридора, ванной + туалета, кладовой, двух больших веранд, которые показывают великолепную панораму на... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€62,850

Skip to main content

Properties for sale in Popovo


Read information about Popovo
Houses in PopovoDescription
Rural property for sale near Popovo (ID: 10863)
District: Popovo
This is an old house finished in the traditional Bulgarian rural style in northern Bulgaria. The house consists of two floors and has total area of 80 sq m. The house dates from a little bit after the war and could be beautifully renovated... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€3,500
 
Houses in PopovoDescription
Old house for sale near Popovo (ID: 10860)
District: Popovo
This is yet another rural property for sale, situated in a small, quiet village south from Popovo. The village is included in Popovo municipality, Targovishte region. It lies 12 km south from Popovo and 37 km west from Targovishte. The... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€4,040
 
Houses in PopovoDescription
Rural house for sale near Popovo (ID: 11989)
District: Popovo
The house is situated in a picturesque, hilly area, about 10 km west from Popovo and 48 km in the same direction from Targovishte. The total living area of the house 150 sq m and the size of the parcel is 2000 sq m. The yard is well... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,500
 
Houses in PopovoDescription
Rural house for sale near Popovo (ID: 11004)
District: Popovo
 This is a cozy, countryside property for sale, located in a quiet village in northern Bulgaria. The property consists of a two-storey house and a barn. They are built on a plot of land with size of 2500 sq m. The year of construction is 1990.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,600
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 7372)
District: Popovo
This stunning property is located in a picturesque and calm village in a spectacular Bulgarian countryside with a couple of dam lakes just nearby, beautiful hills and meadows providing excellent walking and riding conditions. The village provides... more
Plot Size
4,160 m2
Price
€10,800
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 10261)
District: Popovo
We are offering to your attention this rural property for sale, located in northern Bulgaria. The house is set in a quiet village in Popovo municipality, Targovishte district. The village lies about 10 km from the town of Popovo. The property... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,100
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6706)
District: Popovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque and calm village in the amazing Bulgarian countryside. The village belongs to the municipality of Popovo, Targovishte district. It is approximately in 20 minutes drive from the nearby... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Rousse (ID: 5718)
District: Popovo
This is an old rural property for sale, located in the countryside, close to the city of Rousse and the Danube River. The property is situated in a calm and quiet village part of Popovo municipality, Targovishte region. It is located 70 km away... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 8448)
District: Popovo
This is yet another rural house for sale located in north-central Bulgaria near the town of Popovo in Targovishte municipality. The property is only at 5 km from the municipal center - Popovo. The house is single storied with total living area... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€14,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Rousse (ID: 5759)
District: Popovo
This house is situated in a nice village, located at the distance of 17 km from the town of Popovo and 50 km from the city of Ruse. The village is nicely arranged having all necessary for your stay. Regular public transport will provide easy... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€15,500
 
DISCOUNTED -9%Houses in PopovoDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7890)
District: Popovo
Pay attention to our next offer! This is a rural type of property for sale, located in the Bulgarian countryside. The house is situated in a developed village in north-eastern Bulgaria, included in the municipality of Popovo, Targovishte... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,500
€17,000
 
Houses in PopovoDescription
Regulated plot of land with barn for sale near Razgrad (ID: 6393)
District: Popovo
This property is located in a calm and quiet village part of Popovo municipality, Turgovishte region. It is an interesting piece of land with building built on it and situated about 500 meters from the main raod connecting Popovo and Razgrad. A... more
Plot Size
1,670 m2
Price
€20,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 10543)
District: Popovo
The following property is located on the main street in the center of a well- developed village in north-central Bulgaria. The village is included in Popovo municipality, Targovishte district. To the north of the property there is a church and a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,990
 
Houses in PopovoDescription
House for sale in Popovo (ID: 8542)
District: Popovo
Offered for sale is this large house (6 rooms in total) with a yard, a separate three-room adjacent structure and few agricultural outbuildings in the town of Popovo, near Targovishte.   The main house has six rooms, large bathroom with WC on the... more
Plot Size
330 m2
Price
€24,500
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Rousse (ID: 5757)
District: Popovo
This is a one-storey 3-bedroom house located in a cozy village just 60 km from Rousse and 15 km from Popovo. The village occupies the north central region of Bulgaria and belongs to Popovo municipality, Targovishte district. It is approximately... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€25,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale next to Popovo (ID: 13497)
District: Popovo
We are selling a house located in close vicinity to the town of Popovo (5 km) in Targovishte municipality (40 km). The house comprises with two floors. The ground floor consists of three rooms and the second floor has three rooms and bathroom.... more
Plot Size
1,475 m2
Price
€28,999
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6391)
District: Popovo
This is an offer for a typical Bulgarian house for up to 6 people located in a picturesque village near Razgrad, part of Popovo municipality, Targovishte region. The roof has been completely renovated, including woodwork. The rest of the house... more
Plot Size
1,140 m2
Price
€30,000
 
DISCOUNTED -20%Commercial properties in PopovoDescription
Former school for sale near Popovo (ID: 11895)
District: Popovo
Pay attention to what next we have to offer. This is a former school for sale, situated in north-central Bulgaria. The property is set in a developed village, which takes part in Popovo Municipality, Targovishte District. The distance to... more
Plot Size
8,600 m2
Price
41,000
€33,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 8672)
District: Popovo
We are glad to present to you our next suggestion. This is a wonderful house for sale, located in a nice village in north-eastern Bulgaria, in Targovishte district.   The village is included in the municipality of Popovo. It lies at around 170 km... more
Plot Size
610 m2
Price
€33,500
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6392)
District: Popovo
This is a fully renovated house for sale located in Bulgaria near Razgrad. The property is set in a cozy village part of Popovo municipality, Targovishte region. This house was recently renovated and is inhabited at this time. It comprises built... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€40,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7760)
District: Popovo
This is an offer for a house for sale located in a small town near Targovishte. The property is situated 37 km west from Targovishte and 150 km in the same direction from Varna. The house is situated on a central, yet quiet street near a... more
Plot Size
400 m2
Price
€40,700
 
 

Bulgarian Property News

Arabian millionaires plan mega projects in Bulgaria 20/11/2009
Arabian sheiks and businessmen to build factories and skyscrapers in Bulgaria. The projects for now are kept in secret. An impressive delegation of 12 millionaires came to Sofia, a few days ago. Some of the cars with which they were driving around Sofia were silver Bentley with Bourgas... more
 
This year prices of properties for sale in Bulgaria are expected to rise by 6-10% 07/06/2017
The upturn in the property market will continue in 2017 as there will be a slight rise in prices in major cities between 5% and 10%, experts in the industry forecast. We are optimistic about the market in the big regional cities of the country, but do not expect serious increases in property... more