Skip to main content

Дома на продажу в София


NEWДома в СофияОписание
Продается дом недалеко от Софии (ID: 15941)
Район: София
Мы продаем недвижимость, расположенную всего в нескольких километрах к северу от Софии, в центре очень хорошо развитой деревни. Недвижимость состоит из следующего: Дом общей площадью 56 кв м, состоящий из подвала, 3 комнат, коридора, ванной и... Продолжай
Площадь
863 m2
Цена
€165,900
 
NEWДома в СофияОписание
Новый современный дом на продажу в Софии (ID: 15916)
Район: София
Предлагаем вашему вниманию новый дом на продажу, часть небольшого закрытого комплекса из трех домов на окраине Софии. Недвижимость на трех этажах, предлагается на штукатурке и шпаклевке. Район очень коммуникативный и в то же время тихий. Дом... Продолжай
Площадь
54 m2
Цена
€346,500
 
NEWДома в СофияОписание
Продажа дома недалеко от Софии (ID: 15896)
Район: София
Предлагаем на продажу дом, расположенный всего в нескольких минутах от Софии, в юго-восточном направлении. Дом построен на земельном участке площадью 1223 кв. м и имеет выход на улицу на 38 м. Сам дом имеет общую жилую площадь 80 кв.м. Он... Продолжай
Площадь
1,223 m2
Цена
€300,000
 
Дома в СофияОписание
Прекрасный отремонтированный дом на продажу недалеко от Софии (ID: 15855)
Район: София
Дом расположен в большой, развитой деревне, в нескольких километрах к северу от города София. Недвижимость выходит на юг. Двор аккуратный и ухоженный. Общая площадь двора составляет 390 кв.м. В нем есть гараж 26 кв м. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€160,650
 
Дома в СофияОписание
Новый дом на продажу в Нови Хан (ID: 15786)
Район: София
Предлагаем на продажу строящийся дом в селе Нови Хан. Его общая жилая площадь составляет 230 кв м, а площадь сада - 850 кв м. Недвижимость находится на очень тихой улице, всего в 200 метрах от детского сада. Дом снабжен электричеством, водой,... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€376,950
 
Дома в СофияОписание
Большой роскошный дом на продажу недалеко от Софии (ID: 15745)
Район: София
Продается новый, уникальный, 4-х этажный дом площадью 350 кв м и двором 700 кв м. Дом имеет невероятный захватывающий дух вид и отличное расположение. Он находится в самой красивой, чистой и тихой части села (15 км от Софии), на асфальтированной... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€367,500
 
Дома в СофияОписание
Большой дом для продажи в непосредственной близости от Софии (ID: 15598)
Район: София
Продается 3-этажный дом, расположенный в деревне к востоку от Софии, в непосредственной близости от кольцевой дороги. Предлагаемый дом имеет двор 600 кв м, который также включает в себя гараж, летнюю кухню и складское помещение для дров и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€278,250
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома недалеко от Софии (ID: 15556)
Район: София
Дом имеет общую жилую площадь 75 кв.м. Он на двух этажах. Распределение внутри выглядит следующим образом. Первый этаж - большая ванная комната с туалетом, подвал, кухня, гостиная, спальня со связью с другой небольшой комнатой и коридором.... Продолжай
Площадь
1,025 m2
Цена
€74,500
 
Дома в СофияОписание
Дом с красивым видом на продажу недалеко от Софии (ID: 15518)
Район: София
Продается дом на 3 уровнях, общей площадью 95 кв.м, с великолепным видом. Распределение: Цокольный этаж состоит из двух комнат. Первый можно переоборудовать под таверну с камином, а второй под подвал. На первом этаже гостиная с... Продолжай
Площадь
676 m2
Цена
€63,500
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома недалеко от Софии (ID: 15517)
Район: София
Мы продаем недвижимость - дом с двором, расположенный примерно в 30 км от Софии, в уютной болгарской деревне. Дом в центральной части села. Дом снабжен электричеством, водой и канализацией. Двор площадью 876 кв.м - правильной формы, ровный,... Продолжай
Площадь
876 m2
Цена
€96,400
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома в непосредственной близости от Софии (ID: 15480)
Район: София
Мы рады представить вам удивительную недвижимость, расположенную в нескольких минутах езды от столицы Болгарии - Софии. Дом расположен в красивом районе у реки и в 200 м от парка Витоша. Дом выходит на две улицы и имеет все необходимые... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€451,500
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома в непосредственной близости от Софии (ID: 15447)
Район: София
Село находится в муниципалитете Софии, Софийская область, в 12 км от города София. Оно также в 5 км от города Банкя и в 20 км от Перника. Место считается одним из самых экологически чистых районов Европы. Самый большой спальный район столицы -... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€183,750
 
Дома в СофияОписание
Дом на продажу в Софии (ID: 15394)
Район: София
Продается трехэтажный кирпичный монолитный дом, который использовался как офисное здание, расположенный в квартале Левски Софии. Общая жилая площадь дома составляет 280 кв.м, а площадь двора - 238 кв.м. Первый этаж состоит из просторной... Продолжай
Площадь
238 m2
Цена
€273,000
 
Дома в СофияОписание
Продается огромный дом в непосредственной близости от Софии (ID: 15379)
Район: София
Дом новой постройки, кирпичный. Он был закончен в 2019 году. Недвижимость расположена среди тишины и покоя, недалеко от столицы - Софии. Дом находится всего в 10 минутах езды на машине от станции метро «Обеля» и в 15 минутах езды на... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€441,000
 
Дома в СофияОписание
Продажа двух домов с двором и гаражом недалеко от Софии. (ID: 15374)
Район: София
Недвижимость находится в живописной горной деревне в Софийской области - 60 км к востоку от столицы. Дом находится рядом с детским садом и центром поселка. Это очень коммуникативное место со многими удобствами в пределах легкой досягаемости.... Продолжай
Площадь
902 m2
Цена
€104,400
 
Дома в СофияОписание
Сельский дом в продаже недалеко от г. Елин Пелин (ID: 15367)
Район: София
Продается массивный монолитный дом с собственным двором, расположенный в деревне, в 15 минутах от Софии. Недвижимость находится в деревне в муниципалитете Елин Пелин, район Софии. Село имеет очень быстрый доступ к магистрали Хемус. Общая жилая... Продолжай
Площадь
585 m2
Цена
€57,000
 
Дома в СофияОписание
Уникальный дом на продажу в Софии (ID: 15355)
Район: София
Дом расположен в районе Сухата Река города София. Одноэтажное здание, с отделкой и мебелью, с собственным большим огороженным двором. Здание монолитное, получило Акт 16 в 2019 году. Дом новый, использовался всего несколько месяцев. Состоит из... Продолжай
Площадь
515 m2
Цена
€404,250
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 15349)
Район: София
Продается дом, с прекрасным панорамным видом, в экологически чистом районе. Недвижимость находится в тихом месте - в курортной зоне недалеко от тихой деревни, в 35 км от Софии. Дом площадью 61 кв.м. Двор, согласно документам, 600 кв.м.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€36,200
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 15330)
Район: София
Просторный, двухэтажный дом, новой постройки - 2014 года. Дом площадью 45 кв.м. К нему примыкает еще одно здание с отдельным входом - 53 кв.м + кладовая - 14 кв.м. Дом построен на большом дворе, засаженном фруктовыми деревьями. Также есть прочный... Продолжай
Площадь
1,850 m2
Цена
€131,250
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома в Божурище (ID: 15307)
Район: София
Предлагаем Вашему вниманию большой трехэтажный дом, расположенный в городе Божурище. Недвижимость расположена в одном из самых популярных районов недалеко от Софии - тихом и живописном месте с чистым воздухом. Дом имеет общую жилую площадь 500... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€123,370
 
Дома в СофияОписание
Продажа дома в городе Банкя (ID: 15262)
Район: София
Дом двухэтажный, с общей жилой площадью 160 кв.м - по 80 кв.м на этаж. Построен в 1970 году. Площадь земельного участка - 700 кв.м. Распределение помещений внутри следующее: Цокольный этаж - помещение под таверну, большой санузел, еще... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€236,250

Skip to main content

Houses for sale in Sofia


NEWHouses in SofiaDescription
House for sale close to Sofia (ID: 15959)
District: Sofia
We bring to your attention this neat house located in a picturesque mountain village, 40 km away from Sofia along the Sub-Balkan route. The house was built in the 1990s and has three floors of 45 sq/m. The first floor consists of a kitchen, a... more
Plot Size
500 m2
Price
€39,500
 
NEWHouses in SofiaDescription
House for sale very close to Sofia (ID: 15941)
District: Sofia
We are selling a property located just a few km north of Sofia, in the center of a very well-developed village. The property consists of the following: A house with a total area 56 sq m comprising of a basement, 3 rooms, a corridor, a bathroom... more
Plot Size
863 m2
Price
€165,900
 
NEWHouses in SofiaDescription
New modern house for sale in Sofia (ID: 15916)
District: Sofia
We bring to your attention a new house for sale, part of a small gated complex of three houses in the outskirts of Sofia. The property is on three floors, offered on plaster and putty. The area is extremely communicative and quiet at the same... more
Plot Size
54 m2
Price
€346,500
 
NEWHouses in SofiaDescription
House for sale close to Sofia (ID: 15896)
District: Sofia
We offer you for sale a house located just minutes away from Sofia, in south-eastern direction. The house is built on a plot of land with size 1223 sq m and has a face to a street by 38 m. The house itself has a total living area of 80 sq m.... more
Plot Size
1,223 m2
Price
€300,000
 
Houses in SofiaDescription
Lovely renovated house for sale close to Sofia (ID: 15855)
District: Sofia
The house is located in a large, developed village, few km north from the city of Sofia. The property is facing south. It is neat and well-maintained. The total size of the yard is 390 sq m. In it there is a garage of 26 sq m. The total... more
Plot Size
390 m2
Price
€160,650
 
Houses in SofiaDescription
New house for sale in Novi Han (ID: 15786)
District: Sofia
We offer you for sale a house, which is still under construction, in the area of Novi Han. Its total living area is 230 sq m and the size of the garden is 850 sq m. The property is situated on a very quiet street, just 200 meters from the... more
Plot Size
850 m2
Price
€376,950
 
Houses in SofiaDescription
Large luxury house for sale near Sofia (ID: 15745)
District: Sofia
For sale is a brand new, unique, 4-storey house with an area of ​​350 sq m and a yard of 700 sq m. The house has incredible breathtaking view and excellent location. It is situated in the most beautiful, clean and quiet part of the village (15 km... more
Plot Size
700 m2
Price
€367,500
 
Houses in SofiaDescription
Large house for sale in immediate vicinity to Sofia (ID: 15598)
District: Sofia
For sale is a 3-storey house located in a village, east of Sofia, right next to the ring road. The offered house has a yard of 600 sq m, which also includes a garage, a summer kitchen and a storage building for firewood and tools. Each... more
Plot Size
600 m2
Price
€278,250
 
Houses in SofiaDescription
House for sale not far from Sofia (ID: 15556)
District: Sofia
The house has a total living area of 75 sq m. It is on two floors. The distribution inside is as follows: First floor - large bathroom with toilet, basement, kitchen, living room, bedroom connected to another small room and a hallway.... more
Plot Size
1,025 m2
Price
€74,500
 
Houses in SofiaDescription
House with a nice view for sale near Sofia (ID: 15518)
District: Sofia
For sale is a house on 3 levels, with a total area of ​​95 sq m, with a magnificent view. Distribution: The basement floor consists of two rooms. The first can be rearranged as a tavern with a fireplace, and the other one is suitable... more
Plot Size
676 m2
Price
€63,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale close to Sofia (ID: 15517)
District: Sofia
We are selling a property - a house with a yard, located some 30 km away from Sofia, in a cozy, Bulgarian village. It is in the central part of the village. The property is supplied with electricity, water and sewer. The yard has an area of... more
Plot Size
876 m2
Price
€96,400
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in close vicinity to Sofia (ID: 15480)
District: Sofia
We are delighted to present to you this amazing property, located within a short drive from the capital of Bulgaria – Sofia. The house is located in a beautiful area near a river and 200 m from the Vitosha Park. The property faces two streets... more
Plot Size
600 m2
Price
€451,500
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in close vicinity to Sofia (ID: 15447)
District: Sofia
The village is situated in Sofia Municipality, Sofia region, 12 km away from Sofia city. It is also 5 km from town of Bankya and 20 km from Pernik. The place is considered as one of the most ecologically clean areas in Europe. The biggest... more
Plot Size
660 m2
Price
€183,750
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in Sofia (ID: 15394)
District: Sofia
For sale is a three-storey brick monolithic house, which was used as an office building, located in Levski quarter of Sofia. The total living area of the house is 280 sq m and the size of the yard is 238 sq m. The first floor consists of a... more
Plot Size
238 m2
Price
€273,000
 
Houses in SofiaDescription
Huge house for sale in close vicinity to Sofia (ID: 15379)
District: Sofia
The house is new construction, brick. It was finished in 2019. The property is situated among peace and quiet, near the capital – Sofia. It is just 10 minutes from Obelya Metro Station by car and 15 minutes with public transport. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€441,000
 
Houses in SofiaDescription
Two houses with a yard and a garage for sale near Sofia (ID: 15374)
District: Sofia
The property is located in a picturesque mountain village in Sofia region - 60 km east from the capital. The house is close to a kindergarten and the center of the settlement. It is a very communicative place, with many amenities within an easy... more
Plot Size
902 m2
Price
€104,400
 
Houses in SofiaDescription
Rural house for sale near Elin Pelin (ID: 15367)
District: Sofia
For sale is a solid, monolithic house with its own yard located in a village, 15 minutes from Sofia. The property is located in a village in Elin Pelin Municipality, Sofia district. The village has very quick access to the Hemus highway. The... more
Plot Size
585 m2
Price
€57,000
 
Houses in SofiaDescription
Unique house for sale in Sofia (ID: 15355)
District: Sofia
The house is located in Suhata Reka area of Sofia city. It is one-story, finished and furnished, with its own large enclosed yard. The building is monolithic construction, received Act 16 in 2019. Being brand new, the house has only been used... more
Plot Size
515 m2
Price
€404,250
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 15349)
District: Sofia
House for sale, with a beautiful panoramic view, in an ecologically clean area. The property is situated in a quiet place – a vacation area near a peaceful village, 35 km from Sofia. The house has an area of 61 sq m. The yard, according to the... more
Plot Size
600 m2
Price
€36,200
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 15330)
District: Sofia
Spacious, two-storey house, newly built – 2014. The house has an area of ​​45 sq m. Adjacent to it there is another building with a separate entrance - ​​53 sq m + storage room - 14 sq m. The property is built on a large yard, planted with fruit... more
Plot Size
1,850 m2
Price
€131,250
 
Houses in SofiaDescription
House for sale in Bozhurishte (ID: 15307)
District: Sofia
We offer to your attention a large, three-story house located in the town of Bozhurishte. The property is situated in one of the most preferred areas near Sofia – a quiet and picturesque place with clean air. The house has a total living area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€123,370