Skip to main content

Дома на продажу в Силистра


Дома в СилистраОписание
Удобный Дом Около Дуная (ID: 3007)
Район: Силистра
Наше следующее предложение - для удобного дома в симпатичной деревне, расположенной в северо-восточной части Болгарии. Урегулирование 19 км далеко от города Силистры и почти 2 км от румынской границы. Это - очень живописная область, которая... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€19,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом на продажу около Силистра (ID: 3779)
Район: Силистра
Это выгодное предложение для хорошо хранится дома в красивой деревне, расположенной в северо-восточной части Болгарии. В селении в 20 км от мэрии города Силистра, а не далеко ммм в городе Alfatar. Это очень живописный регион, который подходит для... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€14,300
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистра (ID: 5756)
Район: Силистра
Дом 160 кв м жилой площади распределены между 8 спален и прихожей. Номера либо с обоями или кирпичные стены и полы и потолки укрепил. собственности потребностей небольших улучшений и некоторые напитки. Крыша должна быть проверена на отсутствие... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7000)
Район: Силистра
Это массивный двухэтажный дом для продажи находится в большом селе на берегу Дуная в области Силистра, в 90 км к морскому побережью. Он расположен в 8 км к западу от районного центра - города Силистра и в 3 км к югу от Дуная.Главной дороге... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€33,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 7158)
Район: Силистра
Мы предлагаем Вам сельскую недвижимость для продажи находящуюся в прекрасной деревне в нескольких километрах от берега реки Дунай. Село расположено в муниципалитете Главиница, в 50 км к западу от районного центра - города Силистра и в... Продолжай
Площадь
1,990 m2
Цена
€9,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7275)
Район: Силистра
Мы рады предложить вашему вниманию нашу следующую недвижимость на продажу. Это одноэтажный уютный дом расположен в деревне на берегу реки Дуная, примерно в 18 км от города Силистра. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв. Дом полностью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,900
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7582)
Район: Силистра
Это предложение о недавно построенном доме для продажи находящемся в одной из деревень в северо-восточной Болгарии, в непосредственной близости от города Силистра и реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Силистра. Она расположен примерно в 8... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7591)
Район: Силистра
Это хорошая, загородная недвижимость для продажи, находится в тихой деревне недалеко от реки Дунай. Недвижимость состоит из просторного двора размером 1225 кв м, с двухэтажным домом с общей жилой площадью 150 кв. Здание состоит из пяти комнат... Продолжай
Площадь
1,225 m2
Цена
€14,400
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8321)
Район: Силистра
Предлагаем на продажу дом с уникальным изложением в деревне между городами Силистра и Тутракан. Дом находится в хорошем состоянии, в настоящее время заселен. Дом имеет каменный фундамент и подвал. Он был построен в 1965 году. Есть все... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€10,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8503)
Район: Силистра
Это предложение о недвижимости для продажи, расположенной в живописной деревне в северо-восточной Болгарии, недалеко от города Силистра. Недвижимость состоит из дома и двух отдельных земельных участков, объединенных в один с площадью 2100 кв.... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€17,700
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8592)
Район: Силистра
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в северо-восточной Болгарии в районе Силистра. Недвижимость находится в небольшой, спокойной деревне всего в 33 км от районного центра. Деревня имеет необходимые удобства и коммуникациями для... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8593)
Район: Силистра
Предлагаемый дом расположен в небольшом и тихом городе всего в 24 км к югу от города Силистра. Дом на двух уровнях и состоит из семи комнат и имеет два входа.   Общая площадь 100 кв м. Распределение помещений выглядит следующим образом: На первом... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€11,600
 
DISCOUNTED -28%Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8597)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это сельский дом для продажи, на двух этажах, каждый из которых имеет площадь 60 кв м, расположенный в живописной деревне юге города Силистра. Дом построен в 1903 году. Недавно он был полностью... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
25,200
€18,200
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8598)
Район: Силистра
Следующий дом для продажи находится в маленьком городке на северо-востоке Болгарии, район Силистра.   Город расположен в 50 км от г. Силистра, 85 км от города Русе, в 110 км от города Добрич и 162 км от Варны. В области есть 11 небольших плотин,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8599)
Район: Силистра
Это небольшой, одноэтажный дом в хорошем состоянии, расположен в тихом районе небольшого городка в 20 км к югу от города Силистра.   Недвижимость находится на асфальтированной улице с легким доступом и с уличным освещением. Дом расположен в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8601)
Район: Силистра
Это еще одно предложение о доме для продажи находящемся в районе Силистра. Дом расположен в маленьком городке на северо-востоке Болгарии, 44 км от города Силистра.   Это кирпичный дом с видом на юг. Он расположен в самом центре города, рядом со... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€41,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8610)
Район: Силистра
Это еще одно предложение о сельском доме для продажи находящемся в северо-восточной Болгарии. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне недалеко от города Силистра и реки Дуная.   Деревня находится всего в 16 км от города Силистра и... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€19,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8611)
Район: Силистра
Это идеальная недвижимость для продажи находится в непосредственной близости от города Силистра. Дом расположен в одном из крупнейших сел в Болгарии, всего в 8 км к западу от Силистра и 3 км к югу от Дуная.   Деревня с населением около 6000... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Малый и уютный дом недалеко Силистра (ID: 3233)
Район: Силистра
Если вы хотите иметь дом в небольшом болгарском городе лишь в 20 км от Силистра это именно то, что вам нужно. Он находится близко к реке Дунай, и поэтому очень привлекательной областью для рыбалки. В доме два этажа высотой всего застроенном районе... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4541)
Район: Силистра
Мы представляем вашему вниманию эту недвижимость, расположенную в деревне 65 км от города Русе, 50 км от Силистры, и 15 км от города Тутракан и реки Дуная. Расстояние к Бухаресту составляет 120 км. Столица Болгарии - София на расстоянии в 320 км.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 5036)
Район: Силистра
Этот дом для продажи находится недалеко от города Силистра, всего в нескольких сотнях метров от реки Дунай. Дом расположен в живописной деревне с населением более 500 человек. Он находится в непосредственной близости от Дуная и всего в 30 км от... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€8,100

Skip to main content

Houses for sale in Silistra


Houses in SilistraDescription
Cozy House Near The Danube (ID: 3007)
District: Silistra
Our next suggestion is for a cozy house in a pretty village located in the northeastern part of Bulgaria. The settlement is 19 km away from the town of Silistra and almost 2 km from the Romanian border. It is a very picturesque region which is... more
Plot Size
980 m2
Price
€19,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 3779)
District: Silistra
This is an advantageous offer for a well kept house in a pretty village located in the northeastern part of Bulgaria. The village is 20 km away from the municipality town of Silistra and not far from the town of Alfatar. It is a very... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€14,300
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 5756)
District: Silistra
The house has 160 sq m of living space distributed between 8 bedrooms and a hallway. The rooms are either with wall-papers or brick walls and the floors and the ceilings are cemented. The property needs small improvements and some refreshment.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7000)
District: Silistra
This is a massive two-story house for sale located in a large village on the banks of Danube River in Silistra region, 90 km to the sea coast. It is situated 8 km west from district center - town of Silistra and 3 km south of Danube River. The... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€33,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Danube River (ID: 7158)
District: Silistra
We are offering you a rural property for sale located in a lovely village a few kilometers away from the shore of the Danube River. The village is located in the municipality of Glavinitsa, 50 km west from the district center - town of Silistra,... more
Plot Size
1,990 m2
Price
€9,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7275)
District: Silistra
We are glad to offer to your attention our next property for sale. It is a single-storied cozy house situated in a village on the banks of the river Danube, about 18 km from the town of Silistra. The house has total living area if 100 sq m. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,900
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7582)
District: Silistra
This is an offer for a newly built house for sale located in a village in north-eastern Bulgaria in close proximity to Silistra and the Danube River. The village is included in the municipality of Silistra. It is situated around 8 km from the... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7591)
District: Silistra
This is a nice, rural property for sale, located in a peaceful village near the Danube River. The property consists of a spacious yard with size 1225 sq m which includes a two-storied house with total living area of 150 sq m. The building... more
Plot Size
1,225 m2
Price
€14,400
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8321)
District: Silistra
Offered for sell is a ​​house with a unique exhibition in a village between Silistra and Turakan. It is well maintained, currently inhabited. The whole house has stone foundation and basement. It was built around 1965. There are all... more
Plot Size
950 m2
Price
€10,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8503)
District: Silistra
This is an offer for a property for sale located a picturesque village in north-eastern Bulgaria, near the town of Silistra. The property consists of a house and two separate plots of land combined in one with area of 2100 sq m. The house is... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€17,700
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8593)
District: Silistra
The offered house is located in a small and quiet town just 24 km south from Silistra. The house is on two levels and consists of seven rooms in total and has two entrances.   The total living area is 100 sq m. Distribution of the premises is as... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€11,600
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8598)
District: Silistra
Our next house for sale is situated in a small town in north-eastern Bulgaria, district of Silistra.   The town lies 50 km away from Silistra, 85 km away from the town of Rousse, 110 km from the town of Dobrich, and 162 km from Varna. In the area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8599)
District: Silistra
This is a small, single storied house in good condition, situated in a quiet area of a small town 20 km south from the town of Silistra.   The property is set on an asphalted street with easy access and street lighting. It is in close proximity... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8601)
District: Silistra
This is another offer for a house for sale located in Silistra region. The property is situated in a small town in north-eastern Bulgaria, 44 km from Silistra.   It is a brick built house with entirely southern exposure. It is set in the very... more
Plot Size
620 m2
Price
€41,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8610)
District: Silistra
This is yet another offer for a rural house for sale located in north-eastern Bulgaria. The property is situated in a well developed village near the town of Silistra and the Danube River.   The village lies only 16 km from Silistra and it is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€19,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8611)
District: Silistra
This is a perfect property for sale located in the vicinity to the town of Silistra. The house is set in one of the largest villages in Bulgaria, only 8 km west from Silistra and 3 km south from the Danube River.   The village has a population of... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Small And Cosy House Near Silistra (ID: 3233)
District: Silistra
If you want to have a house in a small Bulgarian town only 20 km away from Silistra this is exactly what you need. It is close to Danube River and so it is very attractive area for fishing. The house is two-storey high with total built-up area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Rousse (ID: 4541)
District: Silistra
We present to your attention this property located in a village 65 km from the town of ruse, 50 km from Silistra, and 15 km from the town of Tutrakan and the Danube river. The distance to Bucharest is 120 km. The capital of Bulgaria - Sofia is... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 5036)
District: Silistra
This is a house for sale located near the town of Silistra, just few hundred meters away from the Danube River. The property is located in a picturesque village with population of over 500 inhabitants. It is located in very close proximity to... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€8,100
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Silistra
Description
House for sale near Silistra (ID: 5344)
District: Silistra
This is a newly built house for sale, located near the town of Silistra and the Danube River. It is situated in a calm and peaceful village just around 20 km from the regional center - Silistra. The village is very well developed with perfect... more
Plot Size
1,000 m2
Price
15,000
€14,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 5484)
District: Silistra
Our next offer is for another cozy rural house for sale, located in a calm and quiet village in the north-eastern part of Bulgaria. The property is set in a village which is part of Glavinitsa municipality, Silistra region. It is at the... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€9,200