Skip to main content
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 11911)
Район: Силистра
Это полностью отремонтированный кирпичный дом для продажи, расположенный в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в небольшом городке в 44 км к югу от Силистры и реки Дунай. Она расположена на главной дороге, соединяющей Силистру и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,140
 
Дома в СилистраОписание
Продается дом в Силистре (ID: 11997)
Район: Силистра
Это дом для продажи с двором и гаражом в городе Силистра. недвижимость имеет два входа с двух улиц. Она расположена в тихом и спокойном районе Силистры. Дом имеет общую жилую площадь 85 кв.м. Он состоит из четырех комнат, кухни, ванной... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€28,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12011)
Район: Силистра
Дом на продажу в прекрасной деревне примерно в 15 км к югу от города Силистра. Дом имеет общую жилую площадь 180 кв м, распределенную между тремя этажами. Первый этаж полуподземный и состоит из гаража, таверны и кухни с терракотой. Второй этаж... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€35,350
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12213)
Район: Силистра
Это красивый, прочный дом, расположенный в северной Болгарии, недалеко от реки Дунай. Недвижимость находится в очень большой деревне примерно в 7 км к западу от Силистры. В деревне проживает около 6000 жителей. Она пользуется хорошо развитой... Продолжай
Площадь
612 m2
Цена
€46,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12237)
Район: Силистра
Мы хотели бы предложить вашему вниманию прекрасный дом для продажи в северной Болгарии. Недвижимость находится в большой деревне в непосредственной близости от города Силистра. Дом нового строительства, на двух этажах, кирпич. Он имеет общую... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€39,700
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12406)
Район: Силистра
Мы предлагаем вам на продажу дом со двором, который находится примерно в 5 км от города Силистра. Дом кирпичный, с двумя этажами. Он имеет два отдельных входа, подвал и чердак. Чердак, и подвал могут быть пригодны для житья. Общая жилая... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€50,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи в Дулово (ID: 12472)
Район: Силистра
Данная недвижимость расположена в городе Дулово, район Силистра. Предлагаемый дом роскошно обставлен новой мебелью и оборудованием. Он имеет канализацию, новую электрическую проводку, новую крышу, изоляцию потолка в 30 см, изоляцию стен на 10... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€72,300
 
Дома в СилистраОписание
Старый сельский дом недалеко от озера (ID: 12598)
Район: Силистра
Одноэтажный, аутентичный дом на севере Болгарии, недалеко от Силистры. Недвижимость находится в 15 км от города Силистра, недалеко от главной дороги. Здание кирпичное, законченное в 1945 году и требует полной реконструкции. Оно состоит из пяти... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€7,530
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8612)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи расположенный в муниципалитете Силистра, район Силистра, в 10 км от самого города.   Дом кирпичный дом, состоит из двух жилых этажей и одного полу-подземного этажа.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 10166)
Район: Силистра
This is a house for sale located in a small town in north-eastern Bulgaria in Silistra area. The town lies on the main road connecting Silistra and Shumen. It is 21 km south from Silistra, 73 km from the town of Dobrich, 120 km from Varna and the... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,600
 
SOLDДома в СилистраОписание
Современный дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 11452)
Район: Силистра
Меблированный трехэтажный дом, расположен в спокойной и живописной деревне, в 12 км от города Силистра. Недвижимость имеет общую жилую площадь 640 квадратных метров, распределенную в следующем порядке: Цокольный этаж - включает в себя большую... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€170,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 11864)
Район: Силистра
Это дешевая, сельская недвижимость для продажи в северной Болгарии. Деревня находится примерно в 1 км к югу от реки Дунай и в 36 км к западу от города Силистра. Поселение включает около 700 жителей. Деревня хорошо развитая с хорошей... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€4,999
 
SOLDДома в СилистраОписание
Недвижимость на продажу рядом с рекой Дунай (ID: 11869)
Район: Силистра
Мы предлагаем еще одну сельскую недвижимость в северной Болгарии. Она расположена в деревне в муниципалитете Ситово, регион Силистра. Деревня находится на берегу реки Дунай, близко к заповеднику Сребарна. Ее население составляет около 750... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,300
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Тутракан (ID: 12682)
Район: Силистра
Мы продаем недвижимость, расположенную в северной Болгарии, недалеко от реки Дунай и города Тутракан. Недвижимость построена на земельном участке общей площадью 1200 кв. Дом состоит из первого этажа, который имеет одну комнату, подвал,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€14,200
 
Дома в СилистраОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Силистры (ID: 12793)
Район: Силистра
Мы предлагаем вашему вниманию недвижимость, расположенную в деревне в районе Силистра, в 15 км от города. Недшивимостж состоит из двора площадью 1640 кв. м, дома общей площадью 100 кв. м и нескольких дополнительных хозяйственных построек. В... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€13,170
 
Дома в СилистраОписание
Два дома на одном участке возле Силистры (ID: 12846)
Район: Силистра
Ниже представленная недвижимость, расположена в тихой деревне, примерно в 5 км к югу от Силистры. Находится недалеко от стадиона и ратуши, выходит на асфальтированную дорогу в отличном состоянии. Недвижимость состоит из двух домов и двора. Оба... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€52,450
 
Дома в СилистраОписание
Дом с двором для продажи недалеко от Силистры (ID: 12981)
Район: Силистра
Предлагаем вашему вниманию недвижимость на продажу, находящуюся в нескольких минутах от города Силистра. Он расположен в большой деревне примерно в 5 км от Силистры. Недвижимость состоит из двух домов (один новый и один старый), построенных на... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€30,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи в Силистре (ID: 12999)
Район: Силистра
Дом полностью отделан терракотой, ламинатом и алюминиевыми окнами и оборудован кондиционерами. Расположен на тихой улице. Дом состоит из двух полностью меблированных спален, одна из которых расположена на втором этаже и подходит для детской... Продолжай
Площадь
107 m2
Цена
€39,300
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 13149)
Район: Силистра
Двухэтажный, полу-меблированный дом, расположенный в непосредственной близости от города Силистра. Он находится в центре села, на главной улице, недалеко от продуктового магазина, кафе-аперитива, церкви, автобусной остановки и общественного... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€34,300
 
Дома в СилистраОписание
Новый дом для продажи в городе Дулово (ID: 13226)
Район: Силистра
Дом роскошно обставлен новой мебелью и техникой. Дом подключен к канализации, снабжен водой и электричеством. Имеет новую электрическую проводку, новую крышу, 30 см изоляцию потолка, 5 см изоляцию пола и 10 см изоляцию стен, оконные рамы из... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€72,300
 
DISCOUNTED -40%Дома в СилистраОписание
Продается удивительная сельская недвижимость (ID: 13303)
Район: Силистра
Недвижимость находится в тихой деревне в 20 км от города Силистра и в 25 км от города Дулово. Дом полностью отремонтирован, с новой электропроводкой и трубопроводом, новой крышей. Он имеет сохранил свой старый внешний вид, но внутри все... Продолжай
Площадь
6,020 m2
Цена
70,000
€42,000

Skip to main content
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 11911)
District: Silistra
This is a fully renovated, brick house for sale, located in northwestern Bulgaria. The property is situated in a small town 44 km south from Silistra and Danube River. It is on the main road connecting SIlistra and Shumen. The town has a... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,140
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 11997)
District: Silistra
This is a house for sale with a yard and garage in the town of Silistra. The property has two entrances from two streets. It is located in a quiet and peaceful neighborhood of Silistra town. The house has total living area of 85 sq m. It... more
Plot Size
300 m2
Price
€28,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12011)
District: Silistra
House for sale in a lovely village about 15 km south from the town of Silistra. The house offers total living area of 180 sq m, distributed between three floors. The first floor is semi underground and consists of garage, tavern and kitchen... more
Plot Size
660 m2
Price
€35,350
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12213)
District: Silistra
This is a nice, solid house located in northern Bulgaria, close to Danube River. The property is situated in a very large village about 7 km west from Silistra. The village comprises with about 6000 inhabitants. It benefits with developed... more
Plot Size
612 m2
Price
€46,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12237)
District: Silistra
We would like to offer to your attention this lovely house for sale in northern Bulgaria. The property is situated in a large village in the immediate vicinity to the town of Silistra. The house is new construction, on two floors, brick. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€39,700
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12406)
District: Silistra
We are offering you for sale a house with a yard, which is about 5 km from the town of Silistra. The house is brick construction, with two floors. It has two separate entrances, a basement and an attic. Both the attic and the basement can be... more
Plot Size
900 m2
Price
€50,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Dulovo (ID: 12472)
District: Silistra
The following property is located in the town of Dulovo, Silistra district. The offered house is luxuriously furnished with brand new furniture and equipment. It is connected to the sewer lines and benefits with new electrical installation,... more
Plot Size
550 m2
Price
€72,300
 
Houses in SilistraDescription
Old rural property near a lake (ID: 12598)
District: Silistra
One-storey, authentic house in northern Bulgaria, close to Silistra. The property is situated 15 km from the town of Silistra, near the main road. The building is brick, finished in year 1945 and requires complete renovation. It consists of... more
Plot Size
550 m2
Price
€7,530
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8612)
District: Silistra
Take a look at our next suggestion! This is a lovely house for sale situated in Silistra municipality, Silistra district, only 10 km from the town itself.   The house is a brick building consisting of two residential floors and one... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 10166)
District: Silistra
This is a house for sale located in a small town in north-eastern Bulgaria in Silistra area. The town lies on the main road connecting Silistra and Shumen. It is 21 km south from Silistra, 73 km from the town of Dobrich, 120 km from Varna and the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,600
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Modern house for sale near Silistra (ID: 11452)
District: Silistra
Furnished three-storey house located in a peaceful and picturesque village, 12 km from the town of Silistra. The property has a total living area of ​​640 square meters, distributed in the following order: Ground floor - includes a large room... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€170,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Danube River (ID: 11864)
District: Silistra
This is a cheap, rural property for sale in northern Bulgaria. The village lies about 1 km south from the Danube River and 36 km west from the town of Silistra. The settlement comprises with about 700 inhabitants. It is well developed, with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€4,999
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Property for sale next to Danube River (ID: 11869)
District: Silistra
We are advertising another rural property in northern Bulgaria. It is situated in a village in Sitovo municipality, Silistra region. The village lies on the bank of the Danube River. It close to the reserve Srebarna. Its population is about... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,300
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Tutrakan (ID: 12682)
District: Silistra
We are selling a property located in northern Bulgaria, close to Danube River and the town of Tutrakan. The property is built on a plot of land with total size of ​​1200 sq m. The house consists of a ground floor, which has one room, basement,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€14,200
 
Houses in SilistraDescription
Property for sale near Silistra (ID: 12793)
District: Silistra
We are offering to your attention a ​​property, located in a village part of Silistra district, 15 km from the town of Silistra. The property consists of a yard of 1640 sq m, a house with total living area of 100 sq m and several additional... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€13,170
 
Houses in SilistraDescription
Two houses sharing one plot of land near Silistra (ID: 12846)
District: Silistra
The below advertised property is located in a quiet village, about 5 km south from Silistra. It is near the stadium and the town hall, facing an asphalted road in perfect condition. The property consists of two houses and a yard. Both houses... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€52,450
 
Houses in SilistraDescription
House with a yard for sale close to Silistra (ID: 12981)
District: Silistra
We bring to your attention a property for sale, located within minutes from the town of Silistra. It is set in a large village about 5 km from Silistra. The property comprises of two houses (one newer and one old), built on a spacious plot of... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€30,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 12999)
District: Silistra
The house is fully finished with terracotta, laminate and aluminum window joinery and equipped with air-conditioners. It is located on a quiet street. The house consists of two fully furnished bedrooms, one of which is located on the second... more
Plot Size
107 m2
Price
€39,300
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 13149)
District: Silistra
This is a two-storey, half-furnished house, located in close vicinity to the town of Silistra. It is in the center of the village, on a main street, close to a grocery store, café-aperitif, a church, a bus stop and a community center. The... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€34,300
 
Houses in SilistraDescription
New house for sale in the town of Dulovo (ID: 13226)
District: Silistra
The house is luxuriously furnished with brand new furniture and equipment. The property is connected to the sewer lines, supplied with water and electricity. The house has new electrical installation, new roof, 30 cm ceiling isolation, 5 cm... more
Plot Size
550 m2
Price
€72,300
 
DISCOUNTED -40%Houses in SilistraDescription
Amazing rural property for sale (ID: 13303)
District: Silistra
The property is located in a quiet village 20 km away from the town of Silistra and 25 km away from the town of Dulovo. The house is completely renovated, having new electrical installation and a plumbing, new roof. It has a preserved old... more
Plot Size
6,020 m2
Price
70,000
€42,000