Skip to main content

Дома на продажу в Сандански


Дома в СанданскиОписание
Дом в продаже недалеко от г. Сандански (ID: 15527)
Район: Сандански
Мы рады предложить вам эту опрятную сельскую недвижимость, расположенную в нескольких минутах от самого известного СПА-курорта Болгарии - Сандански. Недвижимость находится в большой развитой деревне, между городами Мельник и Сандански. Она... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€55,500
 
Дома в СанданскиОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Сандански (ID: 13163)
Район: Сандански
Мы предлагаем вам дом с большим двором и фруктовым садом, расположенный в отдаленном, тихом и чистом холмистом районе. Недвижимость имеет общую площадь 2422 кв. Дом представляет собой прочное кирпичное здание на двух этажах и с мансардой с... Продолжай
Площадь
2,422 m2
Цена
€25,000
 
Дома в СанданскиОписание
Роскошная недвижимость рядом с Санданском (ID: 12635)
Район: Сандански
Данная недвижимость находится в нескольких минутах от знаменитого курорта Сандански (7 км). Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 60 кв. Распределение внутри: Первый этаж - прихожая, кухня с выходом во двор, гостиная и большая ванная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€69,200
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 11375)
Район: Сандански
Если вы ищете спокойствие, чистый воздух и увлекаетесь охотой и рыбалкой, то это место для вас! Предлагаемая недвижимость находится на юго-западе Болгарии, в непосредственной близости от города Мельник и недалеко от Эгейского моря. Всемирно... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€27,650
 
HOT OFFERДома в СанданскиОписание
Новый дом недалеко от границы с Грецией (ID: 9729)
Район: Сандански
Это новый, полностью меблированный дом, расположенный в деревне Капатово, муниципалитет Петрич. Деревня расположена в 25 км от города Сандански и всего в 13 км от границы с Грецией. Район имеет чрезвычайно благоприятный климат с очень теплым... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€76,500
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8608)
Район: Сандански
Мы хотели бы представить вам еще одно предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной недалеко от Санданского.   Это старый сельский дом, расположенный в живописной деревне на юго-западе Болгарии, недалеко от города Сандански и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,600
 
DISCOUNTED -18%Дома в СанданскиОписание
Дома на продажу в Санданском (ID: 5594)
Район: Сандански
Этот комплекс закрытого типа, состоящий из пяти односемейных домов для продажи и административное здание включающий супермаркет, кафе и офисные помещения, расположенные в бальнеологический курорт Сандански. Каждый дом имеет общую жилую площадь в... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
400,000
€330,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4923)
Район: Сандански
Дом, который мы предлагаем на продажу, находится в деревне под названием Лозеница, всего в километре от известного города Мельник. Деревня маленькая, уютная и тихая. Район популярен с производством болгарского вина. Мельник находится под защитой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€199,500
 
Дома в СанданскиОписание
Старый дом в горах близ Сандански (ID: 2912)
Район: Сандански
Если вы ищете для маленькой партии в тихом месте и построить уютный дом на нем у нас есть предложение. Имущество находится в живописной деревне у подножия горы Пирин, недалеко от города Сандански. В пакет находится 9 725 кв. Существует старое... Продолжай
Площадь
9,725 m2
Цена
€30,750
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом для продажи в горах недалеко от г. Сандански (ID: 12127)
Район: Сандански
Если вы ищете тихое место, чтобы провести свой отпуск, глядя на горные вершины, то это предложение для вас. Недвижимость находится в удивительных горах Пирин, в непосредственной близости от всемирно известного курорта Сандански. Она состоит из... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€8,600
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 12016)
Район: Сандански
Это удивительный дом для продажи, расположенный в красивый горах Пирин, недалеко от Санданского. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв. м и двор площадью 350 кв. Вид на юг. Помимо основного здания, недвижимость включает и два склада (по 4 кв.... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 10421)
Район: Сандански
Это еще одно предложение уютного, сельского дома для продажи находящегося в юго-западной Болгарии, недалеко от Санданского. Дом находится в деревне, часть муниципалитета Сандански, район Благоевграда. Деревня находится в 71 км к юго-востоку от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€14,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 10122)
Район: Сандански
Следующее предложение находится в красивой горной деревне в муниципалитете Сандански, район Благоевграда. Деревня расположена в экологически чистом районе с удивительными лесами, прекрасными видами и уникальной природой. Поселок находится в 23 км... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€82,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Санданском (ID: 10120)
Район: Сандански
Этот хороший кирпичный дом для продажи находится в всемирно известном СПА курорте Сандански. Город расположен в юго-западной части Болгарии, в непосредственной близости от границы с Грецией. Город известен своим теплым климатом и целебными... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 10050)
Район: Сандански
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это дом для продажи, расположенный в 30 км от Санданского и в 12 км от греческой границы (Кулата). Недвижимость находится в большой, хорошо развитой деревне с отличной инфраструктурой и всеми... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи в Санданском (ID: 10047)
Район: Сандански
Это следующее предложение дома на продажу, находящегося в знаменитом бальнеологическом курорте и городе Сандански. Дом находится недалеко от административного центра города, школы и детского сада. Вид на юго-восток. Дом продается со всей... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€112,200
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8666)
Район: Сандански
Мы предлагаем вашему вниманию этот замечательный, недавно отремонтированный дом на продажу, расположенный в деревне на юго-западе Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Сандански, Благоевград района.   Эта деревня находится в 90 км от... Продолжай
Площадь
8,500 m2
Цена
€60,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8607)
Район: Сандански
Это еще одно предложение о доме для продажи находящемся недалеко от города Сандански. Дом расположен в тихой деревне на юго-западе Болгарии, часть муниципалитета Сандански, Благоевградская область.   Деревня находится всего в 5 км от города... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8596)
Район: Сандански
Обратите внимание на нашей следующей предложение. Это еще один сельский дом для продажи расположенный в известном курортном районе - Сандански.   Это кирпичный, двухэтажный дом без штукатурки, расположен на окраине красивой деревне недалеко от г.... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€15,204
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8584)
Район: Сандански
Наше следующее предложение о доме, расположенном в муниципалитете Стумяни, район Благоевграда, в 17 км к северу от города Сандански по главной дороге, соединяющей Софию и греческую границу. Дом расположен над красивой деревней, на высоком холме с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
60,500
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8577)
Район: Сандански
Этот уютный дом расположен в живописной деревне на южном склоне горы Пирин, всего в 13 км от города Санданского.   Климат в этом районе известен своим лечебным эффектом даже за рубежом. Деревня находится в самом подножии гор, и имеет прекрасный... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
34,000
€30,000

Skip to main content

Houses for sale in Sandanski


Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 15527)
District: Sandanski
We are pleased to offer you this neat rural property located just minutes away from Bulgaria’s most famous SPA resort – Sandanski. The property is situated in a large, developed village, set right in between the towns of Melnik and Sandanski.... more
Plot Size
900 m2
Price
€55,500
 
Houses in SandanskiDescription
Property for sale close to Sandanski (ID: 13163)
District: Sandanski
We offer you a house with a large yard and an orchard located in a remote, peaceful and clean hilly area. The property has a total area of ​​2422 sq. The house is a solid brick building on two floors and attic with a total area of ​​126 sq m.... more
Plot Size
2,422 m2
Price
€25,000
 
Houses in SandanskiDescription
Luxury property close to Sandanski (ID: 12635)
District: Sandanski
The following property is located minutes from the famous SPA resort Sandanski (7 km). The house offers two floors and a total living area of 60 sq m. The distribution inside is the following: First floor - entrance hall, kitchen with exit to... more
Plot Size
500 m2
Price
€69,200
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 11375)
District: Sandanski
If you are looking for tranquility, clean air and you are keen in hunting and fishing, then this is the place for you! The offered property is located in southwestern Bulgaria, in close proximity to the town of Melnik and not far from the... more
Plot Size
850 m2
Price
€27,650
 
HOT OFFERHouses in SandanskiDescription
Newly built , fully furnished house for sale (ID: 9729)
District: Sandanski
This is a brand new, fully furnished house located in the village of Kapatovo, Petrich municipality. The village is located 25 km away from the town of Sandanski and just 13 km away from the Greek border. The area has extremely favorable... more
Plot Size
790 m2
Price
€76,500
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8608)
District: Sandanski
We would like to present to you another offer for a rural property for sale, located near Sandanski.   It is an old rural house situated in a picturesque village in south-western Bulgaria, near the town of Sandanski and the Greek border. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,600
 
DISCOUNTED -18%Houses in SandanskiDescription
Houses for sale in Sandanski (ID: 5594)
District: Sandanski
This is a closed type complex consisting of five one-family houses for sale and an administrative building comprising a supermarket, café, and office premises, located in the balneological resort of Sandanski. Each house has total living area of... more
Plot Size
630 m2
Price
400,000
€330,000
 
Houses in SandanskiDescription
Newly built, Fully furnished house near Sandanski (ID: 4923)
District: Sandanski
The house that we offer you for sale is located in a village called Lozenitza , just a kilometer away  from the tiny but so famous town of Melnik.  The village is small , cosy and peaceful and has some special atmosphere created by the vineyards... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€199,500
 
Houses in SandanskiDescription
Old house in the mountains near Sandanski (ID: 2912)
District: Sandanski
If you are looking for a small lot in a quiet place and build a cozy house on it we have a proposal. The property is situated in a picturesque village at the foot of Pirin mountain, near the town of Sandanski. The parcel is 9 725 sq m. There... more
Plot Size
9,725 m2
Price
€30,750
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house for sale in the mountains near Sandanski (ID: 12127)
District: Sandanski
If you are looking for a quiet place to spend your vacation while gazing to the mountain peaks then this is the offer for you. The property is located in the amazing Pirin Planina, in close vicinity to the world-famous spa resort Sandanski. It... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€8,600
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 12016)
District: Sandanski
This is an amazing house for sale, located in the beautiful Pirin Mountain, close to Sandanski. The house offers total living area of 150 sq m and a yard of 350 sq m. The house is south oriented. Besides the main building, the property also... more
Plot Size
150 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 10421)
District: Sandanski
This is yet another offer for a cozy, rural house for sale located in south-western Bulgaria, near Sandanski. The house is set in a village which belongs to Sandanski Municipality, Blagoevgrad district. The village lies 71 km south-east from... more
Plot Size
600 m2
Price
€14,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 10122)
District: Sandanski
The following property is situated in a beautiful mountain village in the municipality of Sandanski, Blagoevgrad district. The village stands in an ecologically clean area with amazing forests, pretty views and unique nature. It settlement is 23... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€82,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale in Sandanski (ID: 10120)
District: Sandanski
This nice brick house for sale is situated in the world famous SPA resort Sandanski. The town is located in south-western part of Bulgaria in close vicinity to the Greek border. The town is known for its warm climate and healing mineral springs.... more
Plot Size
300 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 10050)
District: Sandanski
Take a look at our next suggestion! This is a house for sale, located 30 km from Sandanski and 12 km from the Greek border (Kulata). The property is situated in a large, very well developed village with perfect infrastructure and all... more
Plot Size
400 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale in Sandanski (ID: 10047)
District: Sandanski
This next offer is for a house for sale, located in the famous balneological resort and town of Sandanski. The property is located near the administrative center of the town, a school and kindergarten. The house has southeast exposure. It is... more
Plot Size
330 m2
Price
€112,200
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8666)
District: Sandanski
We offer to your attention this wonderful, newly renovated house for sale, situated in a village in south-western Bulgaria. The village is part of Sandanski municipality, Blagoevgrad district.   The village lies 90 km from the town of... more
Plot Size
8,500 m2
Price
€60,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8607)
District: Sandanski
This is yet another offer for a house for sale located near the town of Sandanski. The property is situated in a peaceful village in south-western Bulgaria, part of Sandanski municipality, Blagoevgrad region.   The village lies just 5 km from the... more
Plot Size
640 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8596)
District: Sandanski
Take a look at our next offer. This is another rural house for sale situated near the famous spa resort – Sandanski.   It is a brick, two-storey house without plastering, located on the outskirts of a beautiful village near Sandanski. The village... more
Plot Size
570 m2
Price
€15,204
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 8584)
District: Sandanski
Our next offer is for a house situated in the municipality of Stumyani, Blagoevgrad district, just 17 km north from Sandanski via the main road connecting Sofia and Greek border. The house is situated above a beautiful village, on a high hill... more
Plot Size
2,000 m2
Price
60,500
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 8577)
District: Sandanski
This cozy home is situated in a picturesque village on the southern slope of the Pirin Mountain, just 13 km away from Sandanski.   The climate in this area is known for its healing effect even abroad. The village is in the very foot of the... more
Plot Size
350 m2
Price
34,000
€30,000