Skip to main content

Дома на продажу в Попово


Дома в ПоповоОписание
Продажа дома недалеко от г. Попово (ID: 15285)
Район: Попово
Продается прекрасная сельская недвижимость, расположенная в 17 км от Попово, в 35 км от Разграда и всего в 60 км от Русе и пограничного перехода - Дунайский мост. Недвижимость состоит из двух смежных дворов общей площадью 1660 кв.м. Они... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€12,000
 
Дома в ПоповоОписание
Продажа дома в городе Попово (ID: 15245)
Район: Попово
Продается дом с гаражом в городе Попово, р-н Тырговиште. Город находится в 37 км от Тырговиште, в 72 км от Шумена и Велико Тырново и в 153 км от Варны. Недвижимость имеет общую площадь 720 кв.м. Сюда входят дом площадью 130 кв.м, двор площадью... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€49,800
 
Дома в ПоповоОписание
Продажа отремонтированного дома в вблизи Попово (ID: 15145)
Район: Попово
Мы предлагаем вам эту недвижимость с отличным соотношением цены и качества, расположенную в развитой деревне примерно в 12 км от города Попово. Недвижимость продается с собственным большим двором, колодцем, гаражом и несколькими... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€10,800
 
Дома в ПоповоОписание
Дом на продажу рядом с Попово (ID: 13497)
Район: Попово
Мы продаем дом, расположенный в непосредственной близости от города Попово (5 км) в муниципалитете Тырговиште (40 км). Дом имеет два этажа. Первый этаж состоит из трех комнат, а на втором этаже три комнаты и ванная комната. Дом кирпичного... Продолжай
Площадь
1,475 m2
Цена
€28,999
 
Дома в ПоповоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11004)
Район: Попово
Это уютная, сельская недвижимость для продажи, расположенная в тихой деревне на севере Болгарии. Недвижимость состоит из двухэтажного дома и сарая. Они построены на земельном участке размером 2500 кв. Год строительства 1990. Дом имеет площадь... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€9,600
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 13030)
Район: Попово
Ниже предлагаемая недвижимость находится в деревне на северо-востоке Болгарии, в муниципалитете Попово (округ Търговиште). Поселок находится между городами Попово и Разград (примерно по 20 км от каждого) и в 34 км к северо-западу от города... Продолжай
Площадь
1,280 m2
Цена
€23,200
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11989)
Район: Попово
Дом расположен в живописной холмистой местности, примерно в 10 км к западу от Попово и в 48 км в том же направлении от Тарговиште. Общая жилая площадь дома составляет 150 кв. м, а размер участка - 2000 кв. Двор в хорошем состоянии. В нем есть... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,500
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 11671)
Район: Попово
Мы предлагаем вам на продажу еще один красивый дом в муниципалитете Попово, регион Тырговиште. Дом состоит из большой гостиной, двух спален, коридора, ванной + туалета, кладовой, двух больших веранд, которые показывают великолепную панораму на... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€62,850
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи в Попово (ID: 11209)
Район: Попово
Это великолепный, кирпичный дом, расположенный в городе Попово, в район Тырговиште. Дом общей площадью 280 кв м с садом 450 кв м, на двух этажах с двумя входами. Дом с центральным отоплением. Он имеет Акт 16. Год строительства 1992. В... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€66,000
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи в Попово (ID: 11038)
Район: Попово
Эта следующая недвижимость, которую мы хотели бы предложить расположена в городе Попово, муниципалитет Тырговиште. Недвижимость размером 518 квадратных метров и включает в себя дом с площадью 200 кв.м, второе здание, пригодное для проживания,... Продолжай
Площадь
518 m2
Цена
€53,460
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Попово (ID: 10863)
Район: Попово
Это старый дом законченный в традиционном болгарском сельском стиле в северной части Болгарии. Дом состоит из двух этажей и имеет общую площадь 80 кв м. Дом построен немного после войны и может быть красиво отремонтирован в фантастический... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€3,500
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Старый дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10860)
Район: Попово
Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в небольшой, тихой деревне к югу от Попово. Деревня входит в муниципалитет Попово, район Тырговиште. Она расположена в 12 км к югу от Попово и 37 км к западу от Тырговиште. Недвижимость... Продолжай
Площадь
2,060 m2
Цена
€4,040
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10543)
Район: Попово
Следующая недвижимость находится на главной улице в центре хорошо развитой деревне в северо-центральной части Болгарии. Деревня входит муниципалитета Попово, район Тырговиште. К северу от недвижимости есть церковь и детский сад, памятник к... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,990
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 10261)
Район: Попово
Мы предлагаем вашему вниманию эту сельскую недвижимость для продажи, расположенную в северной части Болгарии. Дом расположен в тихой деревне в муниципалитете Попово, район Тырговиште. Деревня находится примерно в 10 км от города Попово.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€11,100
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 8672)
Район: Попово
Мы рады представить Вам наше следующее предложение. Это прекрасный дом для продажи, расположенный в хорошей деревне на северо-востоке Болгарии, в районе Тырговиште.   Деревня входит в муниципалитет Попово. Она расположена в 170 км от Варны, 310... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€33,500
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Продается дом в Попово (ID: 8542)
Район: Попово
Предлагаем к продаже большой дом (6 комнат в общей сложности) с двором, отдельной трехкомнатной пристройкой и несколькими сельскохозяйственными зданиями в городе Попово, недалеко от Тырговиште.   Дом имеет шесть комнат, большую ванную комнату с... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€24,500
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 8448)
Район: Попово
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в северо-центральной части Болгарии недалеко от города Попово в муниципалитете Тырговиште. Дом находится всего в 5 км от муниципального центра - Попово. Дом одноэтажный с общей жилой площадью... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Дома в Попово
Описание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7890)
Район: Попово
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это сельское жилье на продажу, находящееся в болгарской сельской местности. Дом расположен в благоустроенном селе в северо-восточной Болгарии, включенного в муниципалитет Попово, Тырговиште района.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,500
€17,000
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7760)
Район: Попово
Это предложение о доме для продажи находящемся в небольшом городке недалеко от Тырговиште. Недвижимость находится в 37 км к западу от Тырговиште и в 150 км в ту же сторону от Варны. Дом расположен на центральной, но тихой улице, рядом с... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€40,700
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Попово (ID: 7372)
Район: Попово
Этот потрясающая недвижимость расположена в живописной и спокойной деревне в болгарской провинции с несколькими озерами совсем рядом, красивыми холмами и лугами, с превосходными условиями для прогулок и езды. Деревня предлагает все удобства для... Продолжай
Площадь
4,160 m2
Цена
€10,800
 
SOLDДома в ПоповоОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 6706)
Район: Попово
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в живописном и спокойном селе вблизи города Търговище. Деревня входит в муниципалитет Попово, Тырговиште район. Это находится примерно в 20 минутах езды от ближайших городов Бяла и Попово. Большой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,000

Skip to main content

Houses for sale in Popovo


Houses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 15285)
District: Popovo
For sale is a lovely, rural property, located 17 km from Popovo, 35 km from Razgrad and only 60 km from Ruse and the border crossing Danube Bridge. The property consists of two adjacent yards with total area of 1660 sq m. They include few... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€12,000
 
Houses in PopovoDescription
House for sale in the town of Popovo (ID: 15245)
District: Popovo
House for sale with a garage in the town of Popovo, Targovishte distirct. The town lies 37 km from Targovishte, 72 km from Shumen and Veliko Tarnovo and 153 km from Varna. The property has a total area of ​​720 sq m. This includes a house with... more
Plot Size
500 m2
Price
€49,800
 
Houses in PopovoDescription
Renovated house for sale near Popovo (ID: 15145)
District: Popovo
We offer you this great value for your money property, located in a developed village about 12 km from the town of Popovo. The property is sold with its own large yard, a well, a garage and few additional outbuildings. The house was partially... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€10,800
 
Houses in PopovoDescription
House for sale next to Popovo (ID: 13497)
District: Popovo
We are selling a house located in close vicinity to the town of Popovo (5 km) in Targovishte municipality (40 km). The house comprises with two floors. The ground floor consists of three rooms and the second floor has three rooms and bathroom.... more
Plot Size
1,475 m2
Price
€28,999
 
Houses in PopovoDescription
Rural house for sale near Popovo (ID: 11989)
District: Popovo
The house is situated in a picturesque, hilly area, about 10 km west from Popovo and 48 km in the same direction from Targovishte. The total living area of the house 150 sq m and the size of the parcel is 2000 sq m. The yard is well... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,500
 
Houses in PopovoDescription
Rural house for sale near Popovo (ID: 11004)
District: Popovo
 This is a cozy, countryside property for sale, located in a quiet village in northern Bulgaria. The property consists of a two-storey house and a barn. They are built on a plot of land with size of 2500 sq m. The year of construction is 1990.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€9,600
 
SOLDHouses in PopovoDescription
Rural property for sale close to Targovishte (ID: 13030)
District: Popovo
The below advertised property is located in a village in northeastern Bulgaria, included in the Municipality of Popovo (Turgovishte District). The settlement lies in between the towns of Popovo and Razgrad (approximately 20 km distance for each)... more
Plot Size
1,280 m2
Price
€23,200
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 11671)
District: Popovo
We are offering you for sale another beautiful house in the municipality of Popovo, Targovishte region. The house consists of a large living room, two bedrooms, corridor, bathroom + WC, closet, two large verandas, which reveals a splendid... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€62,850
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale in Popovo (ID: 11209)
District: Popovo
This is a splendid, brick house located in the town of Popovo, municipality of Targovishte. The house has total living area of 280 sq m with a garden of 450 sq m, on two floors with two entrances. The house benefits with central heating. It... more
Plot Size
450 m2
Price
€66,000
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale in Popovo (ID: 11038)
District: Popovo
This next property which we would like to offer is located in the town of Popovo, Targovishte municipality. The property is with size 518 square meters and includes a house with area 200 sq.m, another building suitable for living, garage,... more
Plot Size
518 m2
Price
€53,460
 
SOLDHouses in PopovoDescription
Rural property for sale near Popovo (ID: 10863)
District: Popovo
This is an old house finished in the traditional Bulgarian rural style in northern Bulgaria. The house consists of two floors and has total area of 80 sq m. The house dates from a little bit after the war and could be beautifully renovated... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€3,500
 
SOLDHouses in PopovoDescription
Old house for sale near Popovo (ID: 10860)
District: Popovo
This is yet another rural property for sale, situated in a small, quiet village south from Popovo. The village is included in Popovo municipality, Targovishte region. It lies 12 km south from Popovo and 37 km west from Targovishte. The... more
Plot Size
2,060 m2
Price
€4,040
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 10543)
District: Popovo
The following property is located on the main street in the center of a well- developed village in north-central Bulgaria. The village is included in Popovo municipality, Targovishte district. To the north of the property there is a church and a... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,990
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 10261)
District: Popovo
We are offering to your attention this rural property for sale, located in northern Bulgaria. The house is set in a quiet village in Popovo municipality, Targovishte district. The village lies about 10 km from the town of Popovo. The property... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€11,100
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 8672)
District: Popovo
We are glad to present to you our next suggestion. This is a wonderful house for sale, located in a nice village in north-eastern Bulgaria, in Targovishte district.   The village is included in the municipality of Popovo. It lies at around 170 km... more
Plot Size
610 m2
Price
€33,500
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale in Popovo (ID: 8542)
District: Popovo
Offered for sale is this large house (6 rooms in total) with a yard, a separate three-room adjacent structure and few agricultural outbuildings in the town of Popovo, near Targovishte.   The main house has six rooms, large bathroom with WC on the... more
Plot Size
330 m2
Price
€24,500
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 8448)
District: Popovo
This is yet another rural house for sale located in north-central Bulgaria near the town of Popovo in Targovishte municipality. The property is only at 5 km from the municipal center - Popovo. The house is single storied with total living area... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -9%
Houses in Popovo
Description
House for sale near Targovishte (ID: 7890)
District: Popovo
Pay attention to our next offer! This is a rural type of property for sale, located in the Bulgarian countryside. The house is situated in a developed village in north-eastern Bulgaria, included in the municipality of Popovo, Targovishte... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,500
€17,000
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7760)
District: Popovo
This is an offer for a house for sale located in a small town near Targovishte. The property is situated 37 km west from Targovishte and 150 km in the same direction from Varna. The house is situated on a central, yet quiet street near a... more
Plot Size
400 m2
Price
€40,700
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Popovo (ID: 7372)
District: Popovo
This stunning property is located in a picturesque and calm village in a spectacular Bulgarian countryside with a couple of dam lakes just nearby, beautiful hills and meadows providing excellent walking and riding conditions. The village provides... more
Plot Size
4,160 m2
Price
€10,800
 
SOLDHouses in PopovoDescription
House for sale near Targovishte (ID: 6706)
District: Popovo
This is a nice rural house for sale located in a picturesque and calm village in the amazing Bulgarian countryside. The village belongs to the municipality of Popovo, Targovishte district. It is approximately in 20 minutes drive from the nearby... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,000