Skip to main content

Дома на продажу в Карлово


Дома в КарловоОписание
Продажа дома в городе Калофер (ID: 15497)
Район: Карлово
Предлагаем вашему вниманию 2-х этажный дом с двором, дополнительными постройками и гаражом в городе Калофер. Общая жилая площадь дома составляет 180 кв.м (90 кв.м на этаж), а площадь двора - 153 кв.м. Дом состоит из 4 спален - полностью... Продолжай
Площадь
153 m2
Цена
€30,700
 
Дома в КарловоОписание
Дом требующий ремонта на продажу в вблизи Карлово (ID: 15181)
Район: Карлово
Двухэтажный кирпичный дом, расположенный у подножия великолепной горы Стара Планина, в муниципалитете Карлово, район Пловдива. Площадь дома по 56,4 кв.м на этаж, а общая жилая площадь 113 кв.м. Дом построен на земельном участке 800 кв.м.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€13,900
 
Дома в КарловоОписание
Вековой дом на продажу в Карлово (ID: 15178)
Район: Карлово
Недвижимость имеет общую площадь 521 кв. м, а жилая площадь около 110 кв. м на этаж. Также есть дополнительная пристройка 70 кв.м и навес. Дом снабжен электричеством и водой. Дом 1900 года постройки. Конструкция из балок. В доме... Продолжай
Площадь
521 m2
Цена
€51,990
 
Дома в КарловоОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от города Баня (ID: 14974)
Район: Карлово
Чудесная недвижимость в дачном поселке с прекрасным видом на горы Средна Гора. Дом расположен в привлекательном месте недалеко от многих курортных городов - 2 км от города Баня, 10 км от города Хисаря, 15 км от большого города Карлово. К дому... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€19,000
 
Дома в КарловоОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Калофера (ID: 14782)
Район: Карлово
Предлагаем на продажу дом, расположенный в экологически чистом районе с прекрасным видом у подножия горы Стара Планина (недалеко от Калофера). Недвижимость имеет общую площадь 790 квадратных метров и состоит из: жилого дома площадью 62... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€48,000
 
Дома в КарловоОписание
Сельская недвижимость на продажу в центральной Болгарии (ID: 13557)
Район: Карлово
Из-за высокого спроса на сельскую недвижимость, мы представляем вам дом, расположенный в южно-центральной Болгарии. Деревня часть муниципалитета Карлово, округ Пловдива. Дом расположен примерно в 10 км к юго-западу от города Карлово, примерно... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€23,900
 
Дома в КарловоОписание
Недвижимость на продажу между Карлово и Калофера (ID: 12717)
Район: Карлово
Мы с удовольствием предлагаем вам этот великолепный дом, расположенный у подножия горы Стара Планина. Недвижимость построена в красивой деревне, часть муниципалитета Карлово, район Пловдива. Дом находится между городами Карлово и Калофер, в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€32,000
 
Дома в КарловоОписание
Большой дом для продажи в городе Карлово (ID: 12059)
Район: Карлово
Это монолитный кирпичный дом на двух этажах, расположенный в городе Карлово, у подножия южной Стара Планина. Дом огромный, с общей жилой площадью 600 кв. Он состоит из полуподземного этажа с двумя подвалами с окнами. На первом этаже есть два... Продолжай
Площадь
20 m2
Цена
€104,100
 
SOLDДома в КарловоОписание
Незаконченный дом на продажу в Карлово (ID: 13333)
Район: Карлово
Предлагаем на продажу дом, на грубом строительстве, расположенный в прекрасном городе Карлово. Здание 3-х этажное, со своим двором. Находится в очень коммуникативном месте, легко доступном, недалеко от школы, главных улиц и магазина Kaufland.... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€45,800
 
SOLDДома в КарловоОписание
Новый дом в горах Стара Планина (ID: 12461)
Район: Карлово
Мы хотели бы обратить ваше внимание на этот удивительный, новый дом, расположенный в горах Стара Планина. Недвижимость находится в красивой деревне, часть муниципалитета Карлово, район Пловдива. Ближайший крупный город - Сопот (11 км). Дом... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€25,990
 
SOLDДома в КарловоОписание
Удивительный новый дом для продажи в Карлово (ID: 12418)
Район: Карлово
Это новый, полностью законченный и меблированный двухэтажный дом, расположенный в Карлово. Дом был завершен в 2010 году. Он находится в северной части города, у подножия горы. Дом имеет общую жилую площадь 200 кв. Состоит из четырех спален... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€115,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 11588)
Район: Карлово
Это сельский двухэтажный кирпичный дом, расположенный у подножия удивительной горы Стара-Планина. Недвижимость находится в живописной деревне, входящей в муниципалитет Карлово, район Пловдива. Деревня находится недалеко от главной дороги... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Дома в Карлово
Описание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8457)
Район: Карлово
Мы хотели бы предложить Вам для продажи этот роскошный недавно построенный дом, расположенный в прекрасной деревне 5 км к югу от Карлово. Дом имеет общую жилую площадь в 270 квадратных метров (90 кв м на каждом этаже) и сад с площадью 470 кв.... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
110,000
€66,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8155)
Район: Карлово
Это предложение о доме для продажи, расположенном в живописной деревне у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Карлово. Дом находится в отличном состоянии, отремонтирован и готов к проживанию. Он имеет общей жилую площадь в 110 кв м... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8054)
Район: Карлово
Предлагаемы для продажи, массивный, сельский дом, расположенный в тихой деревне у подножия горы Стара Планина недалеко от прекрасных городов Карлово и Сопот. Недвижимость расположена всего в 3 минутах ходьбы от центра поселка, в 5 минутах от... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€10,500
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 7792)
Район: Карлово
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом для продажи, расположенный у подножия горы Стара Планина недалеко от Карлово и Сопота. Недвижимость расположен в живописной деревне на юге Болгарии, включенной в муниципалитет Карлово, район... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 6700)
Район: Карлово
Это энергосберегающий дом для продажи расположен в центральной части Болгарии, у подножия горы Стара Планина. Дом находится в живописной деревне в непосредственной близости от дороги София - Бургас и входит в муниципалитет Карлово, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€110,606
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 4829)
Район: Карлово
Наше следующее предложение этот старый сельский дом для продажи, расположенный недалеко от города Калофер. Деревня является частью муниципалитета Павел Баня, район Стара Загора. Деревня большая с хорошо развитой инфраструктурой и доступом. Все... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом на продажу с инвестиционным проектом вблизи Карлово (ID: 4819)
Район: Карлово
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это участок земли под застройку, вместе со старым домом, построенным на нем и с проектом для фамильного отеля. Земельный участок расположен в красивой живописной деревне неподалеку от города... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€30,000
 
SOLDДома в КарловоОписание
Дом на продажу в районе Карлово (ID: 4316)
Район: Карлово
Дом находится в живописном районе. В комбинации рек, водоемов и гоp.Расположился у подножье Средней горы Златишко Тетевенска Планина. Город Клисура насчитывает около 1800 жителей. Расположен в 2 км на юг от Балканских гор и на юг от автобана к... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Дома в Карлово
Описание
Дом для продажи недалеко от Карлова (ID: 4222)
Район: Карлово
Это твердых построен , солнечный и очень просторные одноэтажные дома находится в живописной спокойной деревне в районе Карлово. Он расположен на склоне горы , обеспечивая беспрецедентные вид самого и Балканского хребта деревне . Дом в отличном... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
73,000
€56,000

Skip to main content

Houses for sale in Karlovo


Houses in KarlovoDescription
House for sale in the town of Kalofer (ID: 15497)
District: Karlovo
We bring to your attention a 2-storey house with a yard, additional outbuildings and a garage in the town of Kalofer. The total living area of the house is 180 sq m (90 sq m per floor), and the size of the yard is 153 sq m. The house consists... more
Plot Size
153 m2
Price
€30,700
 
Houses in KarlovoDescription
House requiring renovation for sale near Karlovo (ID: 15181)
District: Karlovo
Two-storey brick house located at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain, in Karlovo Municipality, Plovdiv District. The house has an area of 56.4 sq m per floor and a total living area of 113 sq m. It is built on a plot of land... more
Plot Size
800 m2
Price
€13,900
 
Houses in KarlovoDescription
Century old house for sale in Karlovo (ID: 15178)
District: Karlovo
The property has total land area of 521 sq m, and a living area of around ​​110 sq m per floor. There is also an additional extension of 70 sq m and a shed. The property is supplied with electricity and water. The house was built in 1900. The... more
Plot Size
521 m2
Price
€51,990
 
Houses in KarlovoDescription
Lovely house for sale close to the town of Banya (ID: 14974)
District: Karlovo
Nice property in a recreation area with beautiful views of the mountains of Sredna Gora. It is located in an attractive place near many resort towns - 2 km from the town of Banya, 10 km from the town of Hissarya, 15 km from the big town of... more
Plot Size
500 m2
Price
€19,000
 
Houses in KarlovoDescription
Rural house for sale near Kalofer (ID: 14782)
District: Karlovo
We are offering you for sale a house located in a ecologically clean area with awesome views at the foot of Stara Planina Mountain (near Kalofer). The property has a total area of ​​790 square meters and comprises of the following: a... more
Plot Size
790 m2
Price
€48,000
 
Houses in KarlovoDescription
Rural property for sale in central Bulgaria (ID: 13557)
District: Karlovo
Following to the high demand for rural properties we resent to you this house located in southcentral Bulgaria. The village belongs to the municipality of Karlovo, district of Plovdiv. It stands about 10 km south-west from the town of Karlovo,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€23,900
 
Houses in KarlovoDescription
Property for sale in between Karlovo and Kalofer (ID: 12717)
District: Karlovo
We have the pleasure to offer you this great property located at the foot of Stara Planina Mountain. The property is built in a beautiful village, which is included in the municipality of Karlovo, Plovdiv District. It lies in between the towns of... more
Plot Size
600 m2
Price
€32,000
 
Houses in KarlovoDescription
Large house for sale in the town of Karlovo (ID: 12059)
District: Karlovo
This is a monolithic brick house on two floors located in the town of Karlovo, in the foot of southern Stara Planina Mountain. The house is huge, with total living area of ​​600 sq m. It comprises with a semi-underground floor with two... more
Plot Size
20 m2
Price
€104,100
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
Incomplete house for sale in Karlovo (ID: 13333)
District: Karlovo
We offer you a house for sale built to rough stage, located in the beautiful town of Karlovo. The building is 3-storey, with its own yard. It located in a very communicative place, easily accessible, close to a school, main streets and... more
Plot Size
350 m2
Price
€45,800
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
Brand new house in Stara Planina Mountain (ID: 12461)
District: Karlovo
We would like to bring to your attention this amazing, brand new house located in Stara Planina Mountain. The property is situated in a beautiful village included in the municipality of Karlovo, Plovdiv district. The nearest large town is Sopot... more
Plot Size
720 m2
Price
€25,990
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
Amazing new house for sale in Karlovo (ID: 12418)
District: Karlovo
This is a new, fully finished and furnished two-storey house located in Karlovo. The house was completed in year 2010. It is situated in the northern part of the town, at the foot of the mountain. The house has total living area of 200 sq m.... more
Plot Size
700 m2
Price
€115,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 11588)
District: Karlovo
This is a rural, two-storey brick house, nestled at the foot of the amazing Stara Planina Mountain. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Karlovo, Plovdiv district. The village is close to the main... more
Plot Size
590 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Houses in Karlovo
Description
House for sale near Karlovo (ID: 8457)
District: Karlovo
We would like to offer you for sale this luxury newly-built house located in a lovely village 5 km south from Karlovo. The house has total living area of ​​270 square meters (90 sq m per floor) and a garden with area of ​​470 sq m. The... more
Plot Size
470 m2
Price
110,000
€66,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 8155)
District: Karlovo
This is an offer for a house for sell, located in a picturesque village at the foot of Stara Planina Mountain, near the town of Karlovo. The house is in excellent condition, renovated and ready to move in. It comprises with a total living area... more
Plot Size
650 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 8054)
District: Karlovo
Offered for sale is a massive, rural house, located in a peaceful village at the foot of Stara Planina Mountain near the beautiful towns of Karlovo and Sopot. The property is situated just 3 minutes away from the village center, 5 minutes from... more
Plot Size
550 m2
Price
€10,500
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 7792)
District: Karlovo
We would like to offer you this lovely house for sale, located at the foot of Stara Planina Mountain near Karlovo and Sopot. The property is situated in a picturesque village in south Bulgaria, included in the municipality of Karlovo, Plovdiv... more
Plot Size
300 m2
Price
€15,000
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 6700)
District: Karlovo
This is low-energy house for sale located in the central part of Bulgaria at the foot of Stara Planina Mountain. The property is situated in a picturesque village in close vicinity to the road Sofia - Bourgas and is included in the municipality... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€110,606
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 4829)
District: Karlovo
  Our next offer is this old rural house for sale, situated near the town of Kalofer. The village is part of Pavel Banya Municipality, Stara Zagora Region. The village is large with good infrastructure and access. All of the amenities are... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale with investment project near Karlovo (ID: 4819)
District: Karlovo
Take a look at our next suggestion. This is a regulated plot of land for sale with an old house built on it and a project for a nice family hotel. The land is located in a nice picturesque village near the town of Karlovo. The village is part... more
Plot Size
586 m2
Price
€30,000
 
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale in Karlovo area (ID: 4316)
District: Karlovo
The house is in the region of the town of Klisura - a region with wonderful mountainous view, beautiful combination of mountain and river. Around the town there are many places for picnic, fishing areas and hunting. The town of Klissura (1 800... more
Plot Size
400 m2
Price
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Houses in Karlovo
Description
House for sale near Karlovo (ID: 4222)
District: Karlovo
This solid-built, sunny and very spacious single storey house lies in a picturesque calm village in the area of Karlovo. It is situated on a mountain slope providing unprecedented views of the village itself and the Balkan Range. The house is... more
Plot Size
2,600 m2
Price
73,000
€56,000