Skip to main content

Дома на продажу в Хасково


Дома в ХасковоОписание
Великолепный Дом В Ноге Горы Sakar (ID: 2990)
Район: Хасково
На сей раз мы имеем большое удовольствие предложить Вам прекрасный дом в центральной части деревни, которая расположена в ноге Горы Sakar. Деревня 25 км далеко от Topolovgrad и 30 км от Svilengrad. Это известно его микро озерами дамбы и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -31%Дома в ХасковоОписание
Одно-этажный дом, расположенный в южной части Болгарии (ID: 3606)
Район: Хасково
На этот раз мы представляем Вашему вниманию один-этажный дом, расположенный в хорошо организованной деревни в южной части Болгарии. Поселок в 50 км от города Хасково, 101 км от Стара-Загора и 120 км от исторический город Пловдив. Этот дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
19,800
€13,800
 
Дома в ХасковоОписание
Дом на продажу около Хасково (ID: 3927)
Район: Хасково
Это просторный дом расположен в сельской местности сельской Хасково примерно в 10 км от города. Деревня маленькая и мирного окружении озер и рек. Имущество находится в начале илиж урегулирования, и это легко доступны через асфальтовую дорогу. В... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€37,300
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 6547)
Район: Хасково
Дом находится в маленькой деревне в непосредственной близости к главным шоссе, ведущим в Турцию.Деревня является частью Harmanlii муниципалитета, Хасково область. Она находится между Хасково и турецкой границе, в 7 км от Harmanlii. Дом построен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 6871)
Район: Хасково
Мы предлагаем привлекательную недвижимость на продажу - дом, расположенный в деревне на юге центральной части Болгарии, недалеко от города Хасково. Деревня входит в муниципалитет Mineralni Бани, Хасково района и установлен в 15 км от Хасково. Дом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€70,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7094)
Район: Хасково
Дом расположен в центре небольшого городка, включенный в округ Хасково. Город расположен на юге центральной части Болгарии на берегу реки Марица. Он находится в 33 км от районного центра - города Хасково, в 25 км от Димитровграда, и в 50 км от... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€19,300
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7208)
Район: Хасково
Это небольшой, недавно построенный дом для продажи с красивым видом на горы расположенный в живописной деревне в регионе Хасково. Деревня входит в муниципалитет Минеральные Бани, Хасково регион и расположена всего в 5 км от красивого озера, в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7255)
Район: Хасково
Недвижимость расположена в деревне в восточной части Родопских гор в юго-центральной Болгарии и входит в муниципалитет Хасково. Деревня находится в 25 км от обоих - Кырджали и Хасково. В деревне есть все необходимые коммуникации и удобства. Рядом... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,100
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи в Хасково (ID: 7298)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Этот совершенно новый, роскошно обставленный дом на продажу, находится в городе Хасково. Дом состоит из двух жилых этажей и имеет общую площадь в 230 кв м. Он построен на земельном... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7551)
Район: Хасково
Это предложение отличного дома для продажи расположенного в деревне в 11 км от города Хасково. Недвижимость имеет два лица - к грунтовой и асфальтовой дороге. Есть монолитный гараж около 30 квадратных метров. Подсоединено электричество.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€20,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7556)
Район: Хасково
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи расположенном в престижном районе недалеко от Хасково. Недвижимость расположена в большом парке на территории Хасково в северо-восточной части города. Есть множество столовых совсем... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€47,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи в Хасково (ID: 7564)
Район: Хасково
Это предложение о недвижимости для продажи находящееся в городе Хасково. Это просторный дом на двух этажах с гаражом. Дом нового строительства, завершенный в 2011 году. Первый этаж площадью 80 кв м и состоит из кухни со столовой и камином,... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€79,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи в Хасково (ID: 7739)
Район: Хасково
Наше следующее предложение о недвижимости для продажи находящейся в городе Хасково. Город расположен в южной части Болгарии, с благоприятным географическим положением из-за его близости к границе с Грецией и Турцией / 60 км /. Расстояние до... Продолжай
Площадь
330 m2
Цена
€43,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7746)
Район: Хасково
Мы хотели бы предложить вам этот ухоженный дом для продажи расположенный в тихой деревне, в 20 км от Харманли и в 35 км от греческой границы. Деревня является частью района Хасково, Харманли муниципалитета. Она расположена в южно-центральной... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€10,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи в Хасково (ID: 7767)
Район: Хасково
Мы предлагаем Вам на продажу трехэтажный массивный дом с чердаком и общей площадью 201 квадратных метров. цокольный этаж состоит из гостиной с кухней, двух спален, гардеробной и ванной комнаты. Первый этаж состоит из коридора, гостевой... Продолжай
Площадь
322 m2
Цена
€107,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи в Хасково (ID: 7781)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот хороший, одно-этажный дом на продажу, находится в городе Хасково. Недвижимость расположена в тихом районе, близко к центру города. Рядом вы найдете все необходимые удобства для повседневной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 7861)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это старый, сельский дом для продажи расположенный в южной части Болгарии недалеко от турецкой и греческой границы. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне всего в 20 км от... Продолжай
Площадь
2,750 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 8151)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасный дом для продажи, расположенный в центре небольшого городка в районе Хасково, недалеко от турецкой и греческой границы. Дом расположен рядом с шоссе Марица, в 20 километрах от... Продолжай
Площадь
1,205 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Хасково
Описание
1-этажный дом возле Хасково (ID: 144)
Район: Хасково
Вы хотите, чтобы сделать хорошие инвестиции. Взгляните на наше предложение! Этот дом нуждается в некоторых основных ремонт и некоторые улучшения, но это заслуживает внимания!. Водопровод и электричество имеются. Жилая площадь составляет 75... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€5,000
 
SOLDДома в ХасковоОписание
Дом для реконструкции недалеко от Хасково (ID: 147)
Район: Хасково
Этот отель расположен в прекрасной деревне недалеко от Хасково, недалеко от горы Родопы. Дом старый, но у него есть водо-и электроснабжения. Огромный сад (3 000 кв.м.) можно использовать для многих целей. Существует достаточно места для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Хасково
Описание
Красивый дом в отремонтированных нетронутая область (ID: 2109)
Район: Хасково
А милые полностью реконструирован Дом находится в прекрасном селе у подножия на чудесные горы Родопи в ее восточной части недалеко от города Хасково. Деревня маленькая и тихая имея хорошие дружелюбные люди, захватывающий характер. Существует... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€22,450

Skip to main content

Houses for sale in Haskovo


Houses in HaskovoDescription
A Gorgeous House In The Foot Of The Sakar Mountain (ID: 2990)
District: Haskovo
This time we have the great pleasure to offer you a lovely house in the central part of a village which is located in the foot of the Sakar Mountain. The village is 25 km away from Topolovgrad and 30 km from Svilengrad. It is famous for its... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -31%Houses in HaskovoDescription
One-Storey House Located In The Southern Part Of Bulgaria (ID: 3606)
District: Haskovo
This time we present to your attention one-storey house located in a well organized village in the south part of Bulgaria. The settlement is 50 km away from the town of Haskovo , 101 km from Stara Zagora and 120 km from the historical... more
Plot Size
1,500 m2
Price
19,800
€13,800
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 3927)
District: Haskovo
This is a spacious house situated in the rural countryside of Haskovo some 10 km from the town. The village is small and peaceful surrounded by lakes and rivers. The property lies in the beginning of the settlement and it’s easy accessible... more
Plot Size
900 m2
Price
€37,300
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 6547)
District: Haskovo
The house is located in a small village in immediate vicinity to the main highway leading to Turkey. The village is part of Harmanlii municipality, Haskovo region. It is in between Haskovo and the Turkish border, 7 km away from Harmanlii. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 6871)
District: Haskovo
We are offering an attractive property for sale - a house located in a village in south-central Bulgaria, near the town of Haskovo. The village belongs to the municipality of Mineralni Bani, Haskovo district and is set 15 km away from Haskovo.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€70,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7094)
District: Haskovo
The house is situated in the center of a small town included in Haskovo district. The town is located in south-central Bulgaria on the banks of the Maritsa River. It is 33 km away from the district center - town of Haskovo, 25 km from... more
Plot Size
550 m2
Price
€19,300
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7208)
District: Haskovo
This is a small, newly built house for sale with beautiful mountain views located in a picturesque village in Haskovo district. The village is included in the municipality of Mineralni Bani, Haskovo region and is set just 5 km from a beautiful... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7255)
District: Haskovo
The property is located in a village in the eastern part of the Rhodopi Mountains in south-central Bulgaria and is included in the municipality of Haskovo. It is situated 25 km away from both - Kardzhali and Haskovo. The village has all necessary... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,100
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 7298)
District: Haskovo
Pay attention to our next amazing offer! This is a brand new, luxuriously furnished house for sale, located in the town of Haskovo. The house comprises of two residential floors and has total living area of 230 sq m. It sits of a well-sized... more
Plot Size
600 m2
Price
€80,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7551)
District: Haskovo
This is an offer for an excellent house for sale located in a village 11 km from the town of Haskovo. The property has two faces - to a dirt and asphalt roads. There is a monolithic garage around 30 square meters. There is electricity. Outside... more
Plot Size
500 m2
Price
€20,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7556)
District: Haskovo
This is an offer for a spacious two-story villa for sale located in a prestigious area near Haskovo. The property is situated in the largest park on the territory of Haskovo in the north-eastern part of the town. There are numerous of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€47,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 7564)
District: Haskovo
This is an offer for a property for sale located in the town of Haskovo. It is a spacious house on two floors which also has a garage. It is new construction, completed in 2011. The first floor is with an area of 80 sq m and consists of a kitchen... more
Plot Size
200 m2
Price
€79,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 7739)
District: Haskovo
Our next offer is for a property for sale located in the town of Haskovo. The town lies in southern Bulgaria in a favorable and key geographic location due to its closeness to the borders with Greece and Turkey /about 60 km/. The distance to the... more
Plot Size
330 m2
Price
€43,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7746)
District: Haskovo
We would like to offer you this well maintained house for sale located in a peaceful village, 20 km away from Harmanli and 35 km from the Greek border. The village is part of Haskovo District, Harmanli municipality. It is situated in... more
Plot Size
600 m2
Price
€10,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 7767)
District: Haskovo
We are offering you for sale a three storey massive house with an attic and total area of ​​201 square meters. The ground floor consists of a living room with kitchenette, two bedrooms, closet and a bathroom. First floor comprises of a... more
Plot Size
322 m2
Price
€107,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale in Haskovo (ID: 7781)
District: Haskovo
Pay attention to our next offer! This is a nice, single-storied house for sale, located in the town of Haskovo. The property is situated in a quiet neighborhood, but in the same time close to the center of the town. Nearby you will find all... more
Plot Size
500 m2
Price
€66,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 7861)
District: Haskovo
Take a look at our next suggestion. This is an old, rural house for sale located in southern Bulgaria near the Turkish and Greek border. The property is situated in a small, quiet village just 20 km from the municipal center Harmanli of... more
Plot Size
2,750 m2
Price
€12,600
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 8151)
District: Haskovo
Take a look at our next offer. This is a lovely house for sale, located in the center of a small town in Haskovo district, near the Turkish and Greek borders. The property is situated next to the Maritsa highway, only at 20 km from the Turkish... more
Plot Size
1,205 m2
Price
€25,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Haskovo
Description
1-storey house near Haskovo (ID: 144)
District: Haskovo
You want to make a good investment. Take a look at our offer! This house needs some main repairs and some improvements, but it deserves attention!. Running water and electricity are available. The living area is 75 sq.m. The property goes with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€5,000
 
SOLDHouses in HaskovoDescription
House for renovation near Haskovo (ID: 147)
District: Haskovo
This property is situated in a lovely village near Haskovo, near by the Rhodopi Mountain. The house is old, but it has water and electricity supply. The huge garden (3 000 sq.m.) can be used for many purposes. There is enough space to save the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Haskovo
Description
Beautiful Renovated House In Unspoiled Area (ID: 2109)
District: Haskovo
A lovely completely renovated house is situated in a beautiful village at the foot of the Marvellous Rodopi Mountain in its eastern part close to the town of Haskovo. The village is small and quiet with nice friendly people and fascinating... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,450