Skip to main content

Дома на продажу в Елхово


Дома в ЕлховоОписание
Продается дом с кофейней недалеко от Елхово (ID: 15495)
Район: Елхово
Продается жилой дом с коммерческим помещением (магазин), расположенный в уютном поселке на юго-западе Болгарии. В доме 2 этажа, общая жилая площадь 200 кв.м. Распределение помещений внутри следующее: Первый этаж - две комнаты и коммерческое... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,300
 
DISCOUNTED -74%Дома в ЕлховоОписание
Восстановленный дом для продажи в районе Елхово (ID: 4365)
Район: Елхово
Этот очаровательный отель расположен в дружественной деревне, всего в 10 км от города Елхово. Этот регион является прекрасным, если вы заинтересованы в рыбной ловле, охоте или даже только расходы приятно провести время среди красивой природы. Дом... Продолжай
Площадь
1,045 m2
Цена
49,500
€13,000
 
DISCOUNTED -64%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4257)
Район: Елхово
Мы в лучшем BG Свойства ООО рады предложить Вам недавно построили загородный дом готов для своего нового владельца. Этот дом находится в большой  тихой деревне в Елхово области не более чем на полтора часа вождения на море. Здание является одним... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
145,000
€53,000
 
Дома в ЕлховоОписание
Замечательный Деревенский Дом Рядом Elhovo (ID: 2997)
Район: Елхово
Этот твердый кирпичный дом расположен в прекрасной деревне на расстоянии в 27 км от известного - город Elhovo. Область является очень мирной с гостеприимными и прилежными соседями. Дом является двухэтажным и предлагает жилье 90sq.m Первый... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€27,300
 
Дома в ЕлховоОписание
Два дома в одном недвижимости (ID: 405)
Район: Елхово
Это ухоженный недвижимости в маленьком тихом поселке , расположенном по дороге из Елхово в Бургас. Он состоит из двух домов, некоторые дополнительные здания и в 1800 кв.м сад . Один из домов в два этажа , а другой имеет один этаж и цокольный этаж... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11890)
Район: Елхово
Деревенский дом для продажи в юго-восточной Болгарии, недалеко от города Елхово. Предлагаемая недвижимость расположена в хорошо развитой деревне, входящая в муниципалитет Елхово, район Ямбола. Деревня находится примерно в 15 км к западу от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€7,360
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом на продажу в Елхово (ID: 11769)
Район: Елхово
Мы предлагаем на продажу прочный двухэтажный дом находящийся недалеко от больницы в городе Елхово. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв. м и двор площадью 370 кв. Распределение помещений внутри как следует: Первый этаж - коридор, помещение... Продолжай
Площадь
370 m2
Цена
€22,850
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11759)
Район: Елхово
Дом трехэтажный, расположенный в живописной деревне на горе Странджа, в 14 км от города Елхово. Двор имеет площадь 1780 кв. м, а общая жилая площадь составляет 140 кв. Первый этаж состоит из просторной прихожей, гостиной, спальни,... Продолжай
Площадь
1,780 m2
Цена
€22,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 11241)
Район: Елхово
Это великолепная, сельская недвижимость, расположена в муниципалитете Елхово, район Ямбола. Деревня находится рядом с главной дорогой, ведущей к Турции. Турецкая граница находится в 15 км. Город Елхово находится в 17 км. Недвижимость состоит... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€24,800
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 10168)
Район: Елхово
Предлагаемая недвижимость находится в юго-восточной Болгарии, в деревне, в непосредственной близости от Елхово. Деревня является частью муниципалитета Елхово в районе Ямбола. Она расположена в 8,6 км от Елхово, 45 км от г. Ямбол и в 95 км от... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Продается дом в Елхово (ID: 8681)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный, кирпичный дом, расположенный в городе Елхово на главной улице города.   Дом имеет общую жилую площадь 75 кв м, на двух этажах. На верхнем этаже есть две спальни, кухня, Г-образный коридор с деревянными... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу в Елхово (ID: 7982)
Район: Елхово
Мы представляем Вашему вниманию недвижимость для продажи, расположенную в городе Елхово, Ямбол район, Болгария. Имущество состоит из 550 двора кв м с одним двухэтажное здание с мансардой (Истории 110 кв м каждый), меньше 54 кв м одноэтажный... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€73,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 6623)
Район: Елхово
Прекрасный дом в деревне в идеальном состоянии готов для Вас и Вашей семьи, чтобы двигаться впрямо сейчас. Он расположен в непосредственной близости от почтовом отделении села.Жилая площадьсостоит из 2 спальни (2 двуспальные кровати в одном из... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -56%
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 6265)
Район: Елхово
Это еще одна сельская недвижимость для продажи находящаяся в тихой деревне между городами Ямбол и Елхово. Деревня часть муниципалитета Елхово, регион Ямбол. Она в 100 км от Черного моря, 42 км от Ямбола и 22 км от Елхово. Недвижимость состоит из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,000
€12,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи в Елхово (ID: 5980)
Район: Елхово
Эта недвижимость представляет собой уникальную комбинацию между традиционным стилем и современным комфортом жизни в Болгарском доме для продажи! Этот одноэтажный полностью отреставрированный дом на продажу, находится в городе Елхово, недалеко от... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -58%
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 5504)
Район: Елхово
Наше следующее предложение по этой красивый, уютный дом для продажи, расположенных в сельской местности недалеко от города Елхово. Это удивительная семья отдельностоящий дом, очень большой и хорошо представлена, предлагая гибкие жилого... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
45,000
€19,100
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4731)
Район: Елхово
Этот полностью отремонтированный дом для продажи, расположен в живописном районе Елхово!!! Дом находится очень близко до центра деревни, которая является одной из самых хорошо развитых в районе. Хотя, дом находится почти в центре деревни,... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4480)
Район: Елхово
Это прекрасный новый 2 этажный дом для продажи недалеко Елхово. В доме недавно отремонтирована и находится в сельской сельской местности недалеко от Елхово, в рыболовных и охотничьих области, которая очень популярна у бдр. местных жителей, и... Продолжай
Площадь
2,320 m2
Цена
52,000
€41,300
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Отремонтированный дом на продажу в районе Елхово (ID: 4308)
Район: Елхово
Дом маходится в одних из самый живописных деревень г. Елхово. Растояние до Бургаса и черноморского побережья 95 км, до Международного аэропорта Бургас 100 км. Деревня с развитой инфраструктурой. Несколько иностранных семей проживают в деревне.... Продолжай
Площадь
1,960 m2
Цена
€31,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4178)
Район: Елхово
Предлгается на продажу двухэтажный отремонтированный дом в деревне.Расположен в 20 км от г. Елхово и в 100 км от международного аэропорта Бургас. Большая дерeвня с развитой инфраструктурой. Площадь дома 120 кв.м., распрeделенa между двумя... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,800

Skip to main content

Houses for sale in Elhovo


Houses in ElhovoDescription
House with a coffee shop for sale near Elhovo (ID: 15495)
District: Elhovo
For sale a residential building with a commercial establishment (a store), located in a cozy village in southwestern Bulgaria. The house has 2 floors and a total living area of 200 sq m. The distribution of the premises inside is as follows:... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,300
 
DISCOUNTED -74%Houses in ElhovoDescription
Renovated house for sale in Elhovo area (ID: 4365)
District: Elhovo
This charming property is situated in a friendly village, just 10 km from the town of Elhovo. The region is lovely if you are interested in fishing, hunting or even only spending a nice time among pretty nature. The house is on one level and... more
Plot Size
1,045 m2
Price
49,500
€13,000
 
DISCOUNTED -64%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4257)
District: Elhovo
We at Best BG Properties Ltd. are glad to offer you a newly built  house ready for its new owner. The house is located in a big quiet village in Elhovo area no more than one hour  driving to the sea. The building is one storey with total living... more
Plot Size
1,000 m2
Price
145,000
€53,000
 
Houses in ElhovoDescription
Wonderful Village House Near Elhovo (ID: 2997)
District: Elhovo
This solid brick house is located in a lovely village 27 km away from the well- known town of Elhovo.The region is very peaceful with hospitable and diligent neighbours. The house is two-storey and offers accommodation of 90sq.m First floor:... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€27,300
 
Houses in ElhovoDescription
Two houses in one garden near Elhovo (ID: 405)
District: Elhovo
This is a well maintained estate in a small quiet village situated on the road from Elhovo to Burgas. It comprises two houses, some additional buildings and an 1800 sq.m garden. One of the houses is two storey and the other one has one floor and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11890)
District: Elhovo
Countryside house for sale in southeastern Bulgaria, close to the town of Elhovo. The offered property is situated in a well-organized village, which takes part in Elhovo municipality, Yambol district. The village is at about 15 km west of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€7,360
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Rural house for sale in Elhovo (ID: 11769)
District: Elhovo
We offer for sale a solid two-storey house near the hospital of the town of Elhovo. The house has total living area of 120 sq m and a yard of 370 sq m. The distribution of the premises inside is as follows: First floor - corridor, storage... more
Plot Size
370 m2
Price
€22,850
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11759)
District: Elhovo
The house is three-storey, located in a picturesque village in Strandja Mountain, 14 km away from the town of Elhovo. The yard has a size of 1780 sq m and the total living area is 140 sq m. The first floor consists of a spacious lounge, a... more
Plot Size
1,780 m2
Price
€22,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 11241)
District: Elhovo
This is a splendid, countryside property, located in Elhovo Municipality, Yambol district. The village lies next to the main road leading to Turkey. The Turkish border is within 15 km. The town of Elhovo is at 17 km. The property consists of... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€24,800
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 10168)
District: Elhovo
The offered property is located in south-eastern Bulgaria, in a cozy village in the vicinity of Elhovo. The village is part from Elhovo municipality, Yambol district. It is set 8.6 km from Elhovo, 45 km from Yambol and 95 km from Burgas and the... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo (ID: 8681)
District: Elhovo
We are offering you for sale a two-storey, brick house located in the town of Elhovo on the main city street. The house has total living area of 75 sq m, on two floors. On the upper floor there are two bedrooms, kitchen, L-shaped hallway with... more
Plot Size
500 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo (ID: 7982)
District: Elhovo
We present to your attention a property for sale, located in the town of Elhovo, Yambol District, Bulgaria. The property consists of a 550 sq m yard with one two-story building with a loft (the stories are 110 sq m each), a smaller 54 sq m... more
Plot Size
550 m2
Price
€73,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 6623)
District: Elhovo
A lovely village house in a perfect condition ready for you and your family to move in right away. It is situated right next to the post office of the village. The living area consists of 2 bedrooms (2 double beds in one of them and 2 single beds... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -56%
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 6265)
District: Elhovo
This is another rural property for sale located in a peaceful village in between the towns Yambol and Elhovo. The village takes part of Elhovo municipality, Yambol district. It is 100 km from the Black sea, 42 km from Yambol and 22 km from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,000
€12,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo (ID: 5980)
District: Elhovo
This property presents itself a unique combination between the traditional style and modern comfort of living in one Bulgarian house for sale! It is a one story, fully renovated house for sale, located in the town of Elhovo, near Bourgas and the... more
Plot Size
480 m2
Price
€55,000
 
SOLD
DISCOUNTED -58%
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 5504)
District: Elhovo
Our next offer is for this nice, cozy house for sale, located in the countryside near the town of Elhovo. It is an amazing detached family mansion, very large and well presented, offering flexible living accommodation with additional... more
Plot Size
500 m2
Price
45,000
€19,100
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4731)
District: Elhovo
This is a perfectly renovated house for sale situated in the picturesque area of Elhovo!!! The house is very close to the centre of a nice village, which is one of the best developed in the area. Although, it is almost in the centre of the... more
Plot Size
950 m2
Price
€24,000
 
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 4480)
District: Elhovo
This is a lovely renovated 2 storey house for sale near Elhovo. The house is newly renovated and is located in the rural countryside near Elhovo, in the fishing and hunting area which is very popular with both the locals and newcomers. It is set... more
Plot Size
2,320 m2
Price
52,000
€41,300
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Renovated house near Elhovo (ID: 4308)
District: Elhovo
The property is located among hills and on the highest position in the village. The village is one of the most picturesque villages in Elhovo region and it is very nice and friendly. There are some British people, who already bought houses in the... more
Plot Size
1,960 m2
Price
€31,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4178)
District: Elhovo
We offer you this charming two storey renovated house. It is located just 20 km away from the town of Elhovo and 100 km away from Burgas. The village is one of the best developed in the area and has all necessary amenities: post office, medical... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€25,800