Skip to main content

Дома на продажу в Бургас


Дома в БургасОписание
Продажа дома на окраине Бургаса (ID: 15755)
Район: Бургас
Продается 2-этажный дом на 2 семьи, расположенный в районе Горно Езерово города Бургас. Дом имеет общую жилую площадь 164 кв.м. Цена также включает в себя дополнительную хозяйственную постройку площадью 40 кв.м и сад площадью 767 кв.м.... Продолжай
Площадь
767 m2
Цена
€107,100
 
Дома в БургасОписание
Продажа нового люксового вблизи Бургаса (ID: 15744)
Район: Бургас
Дом новый, кирпичного строительства, общей жилой площадью 243 кв м, в три этажа. Он был закончен в 2009 году. Недвижимость находится в отдаленном районе Бургаса, примерно в 15 минутах от центра города. Дом полностью закончен и меблирован.... Продолжай
Площадь
645 m2
Цена
€299,250
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Помория (ID: 15725)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию замечательную недвижимость, расположенную всего в 15 км от Бургаса. Район является предпочтительным местом для туризма, так как находится в непосредственной близости от пляжей и грязевых ванн курорта Поморие. Деревня... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€124,950
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Солнечного Берега (ID: 15693)
Район: Бургас
Дом расположен в деревне в муниципалитете Поморие, район Бургаса. Деревня очень живописна. Она находится всего в 25 км от известного курорта Солнечный берег, в 35 км от города Поморие и в 45 км от города Бургас. В поселке очень успешно... Продолжай
Площадь
2,120 m2
Цена
€40,000
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 15670)
Район: Бургас
Недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Карнобат, Бургасская область. Деревня в 18 км от Карнобата и в 55 км от Бургаса. Дом одноэтажный, состоит из 3-х комнат и летней кухни с легким ремонтом (поменяны окна и т.д.). Внутри... Продолжай
Площадь
1,025 m2
Цена
€17,700
 
Дома в БургасОписание
Великолепный дом на продажу недалеко от озера и моря (ID: 15334)
Район: Бургас
Великолепный двухэтажный дом площадью 257 кв.м, расположенный в живописной деревне в непосредственной близости от Бургаса. Дом построен в русском стиле по уникальному проекту в 2021 году. Имеет Акт 16. Площадь участка составляет 596 кв.м. Дом... Продолжай
Площадь
596 m2
Цена
€334,950
 
Дома в БургасОписание
Люксовый дом на продажу в центре Бургаса (ID: 15331)
Район: Бургас
Дом расположен в центре Бургаса, в нескольких метрах от морского сада и пляжа. Построен в 2010 году, продается с полной отделкой и оборудованием. Общая жилая площадь составляет 337 кв.м, а площадь двора - 343 кв.м. В доме три этажа. Первый... Продолжай
Площадь
343 m2
Цена
€628,950
 
Дома в БургасОписание
Трехэтажный большой дом на продажу недалеко от Бургаса (ID: 15224)
Район: Бургас
Предлагаем вашему вниманию этот великолепный трехэтажный дом, подходящий как для бизнеса, так и для личного использования, расположенный в непосредственной близости от моря. Дом находится в развитой деревне, всего в 15 км от Бургаса. Деревня в... Продолжай
Площадь
534 m2
Цена
€155,400
 
Дома в БургасОписание
Недвижимость недалеко от Солнечного берега (ID: 15122)
Район: Бургас
Недвижимость находится в небольшой тихой деревне примерно в 25 км от известного морского курорта - Солнечный берег. Недвижимость состоит из просторного двора 1400 кв.м и трех зданий: Дом-музей, построенный и обставленный в старинном стиле... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€85,000
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома в 20 км от Бургаса (ID: 15061)
Район: Бургас
Продается недвижимость, подходящая как для сельского туризма, так и для житья, находится в живописном, 20 км от Бургаса. Поселок славится своей минеральной водой и чистым воздухом. В селе очень хорошее транспортное сообщение между Бургасом и... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€69,500
 
Дома в БургасОписание
Чудесная недвижимость на продажу у моря (ID: 15039)
Район: Бургас
Предлагаем вам недвижимость, расположенную в прекрасной деревне в Бургасской области. Расположение очень хорошее, недалеко от моря - Бургас (14 км), ближайший пляж Крайморие (5 км), знаменитый кемпинг-Сад (20 км). Дом построен на земельном... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€110,000
 
Дома в БургасОписание
Продается большой дом на морском курорте Ахелой (ID: 15033)
Район: Бургас
Продажа дома в городе Ахелой, область Бургас. Дом состоит из 3-х жилых этажей и 4-го (мансардного) этажа. Он был построен в 1985 году, но недавно отремонтирован (около 90% было полностью обновлено). Все, что вам нужно, это мебель. Планировка... Продолжай
Площадь
475 m2
Цена
€126,000
 
Дома в БургасОписание
Продается аккуратный дом недалеко от Бургаса (ID: 14999)
Район: Бургас
Продается дом в очень хорошем состоянии в красивом селе, в районе Бургаса (28 км). Дом находится недалеко от центра. В доме два этажа, общая жилая площадь 100 кв.м. На втором этаже (50 кв.м) прихожая, гостиная, две отдельные спальни, кухня,... Продолжай
Площадь
715 m2
Цена
€27,500
 
DISCOUNTED -60%Дома в БургасОписание
Недорогой сельский дом с большим садом (ID: 14943)
Район: Бургас
Недвижимость, которую мы представляем для продажи, находится в деревне Сливово, муниципалитет Средец, район Бургас. Дом расположен в конце села с открытыми видами во все стороны. Доступен по асфальтированной дороге, есть вода и электричество.... Продолжай
Площадь
1,998 m2
Цена
13,800
€5,630
 
Дома в БургасОписание
Продажа коммерческой недвижимости недалеко от Бургаса (ID: 14898)
Район: Бургас
Если вы хотите инвестировать в развитый семейный бизнес, это предложение для вас! Недвижимость находится в живописной деревне у подножия горы Стара-Планина, в 15 км от города Карнобат и в 50 км от города Бургас, недалеко от аэропорта Сарафово.... Продолжай
Площадь
910 m2
Цена
€70,500
 
Дома в БургасОписание
Прекрасный новый дом на продажу недалеко от Бургаса (ID: 14832)
Район: Бургас
Продается новый дом, расположенный в развитой деревне в непосредственной близости от Бургаса и моря. Дом имеет общую жилую площадь 170 кв.м и двор 889 кв.м. Дом новой, качественной постройки. Хорошая изоляция, качественные окна ПВХ с жалюзи.... Продолжай
Площадь
889 m2
Цена
€115,500
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома в 28 км от Бургаса (ID: 14815)
Район: Бургас
Продается дом с двором в хорошо развитом селе в Бургасской области, в 28 км от города и моря. Дом состоит из первого этажа - одной комнаты и холла, и второго этажа - двух комнат и холла с проточной водой внутри. Во всех комнатах новые окна... Продолжай
Площадь
1,820 m2
Цена
€32,500
 
Дома в БургасОписание
Люксовый дом новостройка на продажу в Бургасе (ID: 14810)
Район: Бургас
В отличном состоянии, меблирован и оборудован, расположен в квартале Сарафово Бургаса. Всего в доме пять этажей, а внутри расположение следующим образом: Цокольный этаж - фитнес, бар, прачечная со шкафами, санузел, сауна и подсобное... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€2,040,000
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14669)
Район: Бургас
Дом расположен в горах Странджа, в 43 км от города Бургас, в муниципалитете Созополя. Недвижимость построена на земельном участке площадью 680 кв.м, а общая жилая площадь составляет 200 кв.м. В доме два этажа, на каждом этаже по две квартиры,... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€88,400
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14574)
Район: Бургас
Предлагаем Вашему вниманию ново построенный двухэтажный дом на две семьи, расположенный в тихой деревне недалеко от моря. Дом площадью 310 кв.м. Он также имеет подвал 120 кв.м и двор 630 кв.м. Распределение внутри следующее: Первый этаж -... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€241,500
 
Дома в БургасОписание
Новый дом в Бургасе (ID: 14572)
Район: Бургас
Данный дом отвечает всем необходимым требованиям современного семейного дома. Состоит из просторной гостиной с кухней, двух спален, двух ванных комнат, прачечной и достаточно большой веранды. К Вашим услугам дом укомплектован всей необходимой... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€50,000

Skip to main content

Houses for sale in Burgas


Houses in BurgasDescription
House for sale on the outskirts of Burgas (ID: 15755)
District: Burgas
For sale a 2-storey, 2-family house located in Gorno Ezerovo district of Burgas. The house has a total living area of 164 sq m. The price also includes an additional farm building of 40 sq m and a garden of 767 sq m. The property is located in... more
Plot Size
767 m2
Price
€107,100
 
Houses in BurgasDescription
New luxury house for sale near Burgas (ID: 15744)
District: Burgas
The house is new, brick construction, with a total living area of 243 sq m, on three floors. It was finished in 2009. The property is situated in a distant neighborhood of Burgas, about 15 minutes from the center of the city. The house is... more
Plot Size
645 m2
Price
€299,250
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Pomorie (ID: 15725)
District: Burgas
We offer to your attention a wonderful property located only 15 km from Burgas. The area is a preferred destination for tourism, being in close vicinity to the beaches and the mud baths of the resort Pomorie. The village has very convenient... more
Plot Size
780 m2
Price
€124,950
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Sunny Beach (ID: 15693)
District: Burgas
The house is located in a village in Pomorie Municipality, Burgas district. The village is very picturesque. It is only 25 km from the famous Sunny Beach resort, 35 km from the town of Pomorie and 45 km from the city of Burgas. The settlement... more
Plot Size
2,120 m2
Price
€40,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 15670)
District: Burgas
The property is located in a quiet village in Karnobat municipality, Burgas region. The village lies 18 km from Karnobat and 55 km from Burgas. The house has one floor and consists of 3 rooms and a summer kitchen with light renovation (changed... more
Plot Size
1,025 m2
Price
€17,700
 
Houses in BurgasDescription
Amazing house for sale near a lake and the sea (ID: 15334)
District: Burgas
Amazing two-storey house with an area of 257 sq m, located in a picturesque village in close vicinity of Burgas. The house built in the Russian style according to a unique project in 2021. It has Act 16. The size of the garden is lot 596 sq m.... more
Plot Size
596 m2
Price
€334,950
 
Houses in BurgasDescription
Luxury house for sale in the center of Burgas (ID: 15331)
District: Burgas
The house is located in the center of Burgas, meters away from the sea garden and the beach. It was built in 2010, sold fully finished and equipped. The total living area is 337 sq m and the size of the yard is 343 sq m. The house has three... more
Plot Size
343 m2
Price
€628,950
 
Houses in BurgasDescription
Three story large house for sale near Burgas (ID: 15224)
District: Burgas
We bring to your attention this splendid, three-storey house suitable for business or for personal residence located very close to the sea. The house is situated in a developed village, just 15 km from Burgas. The village lies right next to... more
Plot Size
534 m2
Price
€155,400
 
Houses in BurgasDescription
Property for sale near Sunny Beach (ID: 15122)
District: Burgas
The property is situated in a small quiet village about 25 km from the famous seaside resort – Sunny Beach. The property comprises of as a spacious yard of 1400 sq m and three buildings: House-museum, built and furnished in the old Revival... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€85,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale 20 km from Burgas (ID: 15061)
District: Burgas
Property for sale, suitable for rural tourism and for living, located in a picturesque village, 20 km from Bourgas. The village is famous for its mineral water and clean air. The village has a very good transport connection between Burgas and... more
Plot Size
300 m2
Price
€69,500
 
Houses in BurgasDescription
Attractive property for sale by the sea (ID: 15039)
District: Burgas
We offer you this property located in a lovely village in the district of Burgas. The location is very good, within easy reach from the sea: Burgas - 14 km, the nearest beach of Kraimorie - 5 km, the famous camping Garden - 20 km. The house is... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€110,000
 
Houses in BurgasDescription
Large house for sale in the sea resort of Aheloy (ID: 15033)
District: Burgas
House for sale in the town of Aheloy, Burgas region. The building comprises with 3 residential floors and a 4th (attic) floor. It was built in 1985, but recently renovated (about 90% was fully renewed). All you need is furniture. The layout... more
Plot Size
475 m2
Price
€126,000
 
Houses in BurgasDescription
Neat house for sale close to Burgas (ID: 14999)
District: Burgas
For sale is a house in very good condition in a nice village, in Burgas district (28 km). The house is near its center. The house has two floors and a total living area of ​​100 sq m. On the second floor (50 sq m) there is an entrance hall, a... more
Plot Size
715 m2
Price
€27,500
 
DISCOUNTED -60%Houses in BurgasDescription
Cheap rural house with big garden (ID: 14943)
District: Burgas
The property we present to you for sale is located in the village of Slivovo, Sredets Municipality, District Burgas. The house is located at the end of the village with open views in each direction. The property is accessible by asphalt road and... more
Plot Size
1,998 m2
Price
13,800
€5,630
 
Houses in BurgasDescription
Business property for sale close to Burgas (ID: 14898)
District: Burgas
If you are looking to invest in a developed family business, this is the place for you! The property is situated in a picturesque village at the foot of Stara Planina, 15 km from the town of Karnobat and 50 km from the town of Bourgas, not far... more
Plot Size
910 m2
Price
€70,500
 
Houses in BurgasDescription
Lovely new house for sale near Burgas (ID: 14832)
District: Burgas
For sale is a new house located in a developed village in close vicinity to Burgas and the sea. The house has a total living area of 170 sq m and a yard of 889 sq m. The house is newly built, quality construction. It has good isolation,... more
Plot Size
889 m2
Price
€115,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale 28 km from Burgas (ID: 14815)
District: Burgas
House with a yard for sale in a well-developed village in Burgas region, 28 km from the city and the sea. The house consists of a ground floor - one room and a hall and a second floor - two rooms and a lounge with running water inside. All... more
Plot Size
1,820 m2
Price
€32,500
 
Houses in BurgasDescription
Luxury house new construction for sale in Burgas (ID: 14810)
District: Burgas
In perfect condition, furnished and equipped, located in Sarafovo area of Burgas. The house has five floors in total and offers the following distribution inside: Ground floor – fitness, bar, laundry room with wardrobes, a bathroom,... more
Plot Size
750 m2
Price
€2,040,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 14669)
District: Burgas
The house is located in Strandzha mountain, 43 kilometers from the city of Burgas, in Sozopol municipality. The property is built on a plot of land with size 680 sq m and the total living area is 200 sq m. The house has two floors, each floor... more
Plot Size
680 m2
Price
€88,400
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Burgas (ID: 14574)
District: Burgas
We offer to your attention a newly built two-storey, two-family house located in a peaceful village near the sea. The house has an area of ​​310 sq m. It also comes with a basement of 120 sq m and a yard of 630 sq m. The distribution inside is... more
Plot Size
630 m2
Price
€241,500
 
Houses in BurgasDescription
New house for sale in Burgas (ID: 14572)
District: Burgas
The house we offer meets all the necessary requirements for a modern family home. It consists of a spacious living room with kitchenette, two bedrooms, two bathrooms, laundry room and a large enough porch. To your advantage the house is... more
Plot Size
450 m2
Price
€50,000