Skip to main content

Земельные участки под строительство на продажу в Бургас


Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земельный участок для продажи возле Бургаса (ID: 470)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам возможность построить коттедж недалеко от моря. Это строительный участок расположен в деревне в непосредственной близости от самого большого озера на Балканском полуострове - Мандра искусственное озеро.Много составляет 1000 кв.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€17,450
 
DISCOUNTED -48%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи на озере возле Средец (ID: 631)
Район: Бургас
Это участок 33 434 кв.м первой категории сельскохозяйственных земель, расположенных в прекрасном месте около 38 км от города Бургас . Есть только в 350 м от главной дороги Ямбол - Бургас. Дорога к самому участка асфальтированная дорога почти... Продолжай
Площадь
33,434 m2
Цена
48,000
€25,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земельный участок для продажи в Ахтопол (ID: 658)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 2200 кв.м участок расположен в начале маленьком городке Ахтопол. Это действительно привлекательным местом для инвестиций - самый южный город на Черноморском побережье, который является также морской курорт. Это очень... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€166,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Продажа земли под застройку на берегу моря (ID: 776)
Район: Бургас
Это фантастическое предложение! Мы предлагаем Вам чудесный кусочек земли находится только в 8 км от побережья! Весь участок составляет 10000 кв.м и состоит из 2000 кв.м области и 8000 кв.м лес. Существует великолепный вид на море (это можно... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€30,250
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля в Бургасе (ID: 1045)
Район: Бургас
Это предложение дает вам большие возможности для инвестиций. Это огромный мир земли расположен на главной дороге рядом с централизованной системы отопления в Бургасе. Имущество использовать в качестве пастбищ местах, но его устав может быть... Продолжай
Площадь
3,973 m2
Цена
€87,406
 
DISCOUNTED -43%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля на берегу озера Mandra (ID: 1175)
Район: Бургас
Мы хотели бы обратить Ваше внимание большого участка земли на берегу озера Mandra. Mandra озеро является крупнейшим на Балканском полуострове, она простирается от города Бургаса до vilage из Константиново что составляет около 15 км прямой линии.... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
105,000
€60,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля на берегу моря (ID: 1771)
Район: Бургас
Великая предложить вам не можем сопротивляться! 17000 кв. м мира земли расположен на самом побережье! На земле, не контролируется, и делится на две части - 5000 кв.м и 12000 кв.м. Участки являются огромным и предлагают великолепный вид на море.... Продолжай
Площадь
17,000 m2
Цена
€884,000
 
DISCOUNTED -60%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля под регулирование (ID: 2111)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам огромный мир земли - 4100 квадратных метров в 15 км от Бургас и море. Сюжет достаточно большим, для строительства жилых домов и каких-либо других дополнительных структур, как бассейн, гараж, барбекю и т.д. Однако на земле не... Продолжай
Площадь
4,100 m2
Цена
69,700
€28,385
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
11000 кв. М сельскохозяйственных земель (ID: 2115)
Район: Бургас
Огромный мир сельскохозяйственных земель находится на главной дороге между городом Бургас и соседние города Aitos том, что это всего лишь 28 км от моря. Общий размер участка составляет 11000 кв м и 260 м, несмотря на дорогах. Около 20 км,... Продолжай
Площадь
11,000 m2
Цена
€110,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
35000 кв. М сельскохозяйственных земель вблизи Правила (ID: 2189)
Район: Бургас
Огромные участка сельскохозяйственных угодий находится всего в 100 метрах от регулируемой земли. Вы могли бы воспользоваться этой прекрасной возможностью мы даем на покупку всего 35000 квадратных метров, который размером с земли. Имущество в... Продолжай
Площадь
35,000 m2
Цена
€70,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Большой участок неподалеку курорт Поморие (ID: 2354)
Район: Бургас
Земля расположена на окраине небольшого городка 17 км к северу от города Бургас. Международный аэропорт находится в 12 км только! Эта деревня находится на возвышенности, и вид на залив Бургас. Размер участка мы рекомендуем это 19618 кв м. На... Продолжай
Площадь
19,618 m2
Цена
€284,461
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный участок в Бургасе (ID: 2355)
Район: Бургас
В привлекательным предложение для людей или компаний, которые хотят инвестировать в Болгарии! Мы представляем вам сельскохозяйственных земель только за пределами города Бургас. Общий размер собственность 25996 кв.м. На месте является очень... Продолжай
Площадь
25,996 m2
Цена
€259,960
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля идеально подходит для эко туризма (ID: 2372)
Район: Бургас
Хотите, чтобы начать развитие проекта в Болгарии, или просто для того, чтобы инвестировать в землю. Вы можете посмотреть на этом привлекательным предложением. Участок земли в 8 км от пляжа красиво tucked между холмами Strandzha горы! В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€57,000
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
А Земля с видом на море близко к Небольшая морском курорте (ID: 2379)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам участок сельскохозяйственных угодий, расположенных всего в нескольких километрах от моря и прибрежные города Бургаса. На земле около 3 км от села Маринка, которая составляет около 4 км от Бургаса! Аэропорт 20 км от. Размер... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
37,500
€30,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля вблизи озера, не далеко от моря курорт (ID: 2380)
Район: Бургас
Сельскохозяйственных земель, расположенных в непосредственной близости от красивого озера! В сухопутных границ в уютную деревню в 15 км от Бургаса! Аэропорт расположен в 20 км только. Размер земля 7300 кв м. На данный момент она не... Продолжай
Площадь
7,300 m2
Цена
€88,500
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный заговор в Bourgas (ID: 2472)
Район: Бургас
Этот большой заговор расположен в одной из четвертей города Bourgas и имеет великолепный город и Морской вид! Заговор является нерегулируемым, но его статус может быть изменен на регулируемую землю, чтобы основываться на этом. Есть электричество,... Продолжай
Площадь
8,999 m2
Цена
€467,948
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Огромный кусок земли лишь в 4 км от моря (ID: 1391)
Район: Бургас
Вот выгодное предложение, вы могли бы сопротивляться - 40500 кв.м мира земли всего в нескольких километрах от побережья, и менее чем в 15 км от города Бургаса! Участок находится в районе с хорошо организованной деревни. Это не регламентируется,... Продолжай
Площадь
40,500 m2
Цена
€141,750
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
18000 кв.м земли возле моря (ID: 1392)
Район: Бургас
Не пропустите это предложение, если вы ищете выгодное капиталовложение! На земле мы предлагаем вам расположен вблизи деревни хорошо организованы только в 4 км от побережья. Это 18000 кв.м и идеально подходит для построения праздник деревни! Будучи... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€63,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
земли, на главной дороге (ID: 1540)
Район: Бургас
Огромный 15000 кв.м участок расположен в мирной сельской Бургаса только в 24 км от побережья. Участок граничит с главной асфальтированной дороге, соединяющей Бургас и Турции. Пограничные линии с дорогой составляет 200 метров. Ближайший город -... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Огромный регулируется земли недалеко от моря (ID: 1616)
Район: Бургас
Инвестиции в этот огромный мир земле может быть лучшим дело вы сделали! Сюжет 4500 квадратных метров крупными и регламентируется, что означает, что вы можете легко построен на нем. Он расположен в конце хорошо развитой деревни в районе Бургаса... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€252,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный кусок земли с прекрасным видом (ID: 1751)
Район: Бургас
Совершенная инвестиционных возможностей - огромный кусок земли расположен всего в 10 километрах от моря! Земля находится в конце хорошо организованной деревне недалеко от города Бургас и международный аэропорт. Сюжет 7000 кв.м рядом с... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€79,520

Skip to main content

Development land for sale in Burgas


Development land in BurgasDescription
Plot of land for sale near Bourgas (ID: 470)
District: Burgas
We offer to you an opportunity to build a cottage near the seaside. This is a building plot situated in a village in the immediate proximity of the biggest lake on the Balkan peninsula - Mandra artificial lake. The lot is 1000 sq. m. large.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€17,450
 
DISCOUNTED -49%Development land in BurgasDescription
Land for sale on a lake near Sredets (ID: 631)
District: Burgas
This is a plot of 33 434 sq.m first category agricultural land situated in perfect location some 38 km from the city of Bourgas. There are only 350 m from the main road Yambol - Bourgas. The road to the plot itself is tarmac road nearly as... more
Plot Size
33,434 m2
Price
48,000
€24,500
 
Development land in BurgasDescription
Land for sale in Ahtopol (ID: 658)
District: Burgas
We offer to you 2200 sq.m plot situated at the beginning of the small town of Ahtopol. This is really attractive place for investments – the southernmost town of the Black sea cost which is also a sea resort. It is a very preferable place... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€166,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Development land for sale near the sea (ID: 776)
District: Burgas
This is a fantastic offer! We suggest you a wonderful piece of land situated only 8 km from the seaside! The whole plot is 10000 sq.m and it consists of 2000 sq.m field and 8000 sq.m forest. There is a lovely sea view (it can be seen in the... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€30,250
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land In Burgas (ID: 1045)
District: Burgas
This offer gives you great chances for investment. It is about a huge peace of land situated on a main road next to the centralized heating system in Burgas. The property use to be a grazing ground but its statute could be changed if wish to. The... more
Plot Size
3,973 m2
Price
€87,406
 
DISCOUNTED -43%Development land in BurgasDescription
Land On The Shore Of The Mandra Lake (ID: 1175)
District: Burgas
We would like to bring to your attention a large plot of land on the shore of the Mandra lake. The Mandra lake is the biggest on the Balkan Peninsula, it stretches from the town of Bourgas to the vilage of Konstantinovo which is about 15 km... more
Plot Size
5,000 m2
Price
105,000
€60,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land On The Seaside (ID: 1771)
District: Burgas
Great offer you can’t resist! 17 000 sq m peace of land situated on the very seaside! The land is not regulated and divided into two parts – 5000 sq m and 12 000 sq m. The plots are huge and offer lovely sea view. The land has a great... more
Plot Size
17,000 m2
Price
€884,000
 
DISCOUNTED -60%Development land in BurgasDescription
Land Near Regulation (ID: 2111)
District: Burgas
We suggest you a huge peace of land - 4100 sq m only 15 km from Burgas and the sea. The plot is large enough for building houses and any other additional structures like a pool, garage, barbeque area etc. However the land is not regulated which... more
Plot Size
4,100 m2
Price
69,700
€28,385
 
Development land in BurgasDescription
11 000 Sq M Agricultural Land (ID: 2115)
District: Burgas
Huge peace of agricultural land lies on the main road between the city of Burgas and the neighbouring town of Aitos that is only 28 km from the sea. The total size of the plot is 11 000 sq m and 260 m is the face on the road. Some 20 km is the... more
Plot Size
11,000 m2
Price
€110,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
35 000 Sq M Farm Land Near Regulation (ID: 2189)
District: Burgas
Vast plot of agricultural land is situated only 100 m far from a regulated land. You could take advantage of the great opportunity we give to purchase the whole 35 000 sq m which is the size of the land. The property is currently not... more
Plot Size
35,000 m2
Price
€70,000
 
Development land in BurgasDescription
Large Plot Near Pomorie Resort (ID: 2354)
District: Burgas
Land situated in the outskirts of a small town 17 km North of Burgas city. The international airport is 12 km only! The village is on a hill and overlooks the Gulf of Burgas. The size of the plot we suggest is 19 618 sq m . The land is... more
Plot Size
19,618 m2
Price
€284,461
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Huge Plot In Burgas (ID: 2355)
District: Burgas
An appealing offer for people or companies who wish to invest in Bulgaria! We present to you agricultural land just outside the city of Burgas . The total size of the property is 25 996 sq m . The location is a very good one. Water supply,... more
Plot Size
25,996 m2
Price
€259,960
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land Perfect For Eco Tourism (ID: 2372)
District: Burgas
Would you like to start a development project in Bulgaria, or simply to invest in land. Have a look at this appealing offer. A plot of farm land 8 km from the beach nicely tucked between the hills of Strandzha Mountain!!! The land borders in a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€57,000
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Land With A Sea View Close To A Small Sea Resort (ID: 2379)
District: Burgas
We are offering you a plot of agricultural land located just a few kilometers away from the sea and the coastal city of Bourgas. The land is about 3 km away from the village of Marinka which is about 4 km away from Burgas ! The airport is 20km... more
Plot Size
3,000 m2
Price
37,500
€30,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land Near Lake; Not Far From Sea Resort (ID: 2380)
District: Burgas
Agricultural land situated very close to a beautiful lake!!! The land borders in a cosy village 15 km away from Burgas ! The airport is 20 km away only. The size of the land is 7 300 sq m . At the moment it is not regulated, but it can easily... more
Plot Size
7,300 m2
Price
€88,500
 
Development land in BurgasDescription
Huge plot in Bourgas (ID: 2472)
District: Burgas
This large plot is located in one of the quarters of Bourgas city and has gorgeous city and Sea view! The plot is unregulated but its status can be changed to regulated land in order to build on it. There are electricity, water and telephone line... more
Plot Size
8,999 m2
Price
€467,948
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Huge Piece Of Land Only 4 Km From The Sea (ID: 1391)
District: Burgas
Here is an advantageous suggestion you could resist - 40 500 sq.m peace of land just a few kilometers from the seaside and less than 15 km to the city of Burgas!!! The plot is in the area of a well organized village. It is not regulated which... more
Plot Size
40,500 m2
Price
€141,750
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
18000 Sq.m Land Near The Sea (ID: 1392)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a profitable investment! The land we suggest you is situated near well organized village only 4 km from the seaside . It is 18 000 sq.m and perfect for building a holiday village! Being close to the... more
Plot Size
18,000 m2
Price
€63,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
land on main road (ID: 1540)
District: Burgas
Huge 15 000 sq m plot is situated in the peaceful countryside of Burgas only 24 km from the seaside . The plot borders with the main asphalted road connecting Bourgas and Turkey. The border line with the road is 200 meters long. The nearest... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€45,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Huge Regulated Land Near The Sea (ID: 1616)
District: Burgas
Investing in this huge peace of land could be the best deal you have made! The plot is 4500 sq m large and regulated that means you can easily built on it. It is situated at the end of a well developed village in Burgas area only 8 km from the... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€252,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Huge piece of land with nice view (ID: 1751)
District: Burgas
Perfect investment opportunity – a huge piece of land situated only 10 km far from the sea! The land lies at the end of a well organized village near the city of Burgas and the International Airport. The plot is 7000 sq m next to regulation,... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€79,520