Skip to main content

Апартаменты на продажу в Благоевград


Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 11696)
Район: Благоевград
Это мансардная квартира для продажи в Благоевграде. Квартира имеет общую жилую площадь 39 кв м и состоит из одной комнаты, кухни, коридора, ванной комнаты и балкона. Недвижимость имеет прекрасную панораму и южный вид. Этап завершения... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,500
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10087)
Район: Благоевград
Эта удобная однокомнатная квартира на продажу, находится в городе Благоевград. Квартира имеет общую жилую площадь 33 кв м. Она состоит из прихожей, ванной, спальни и террасы. Прихожая и комната закончены ламинатом. Ванная комната и терраса -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,380
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10511)
Район: Благоевград
Это светлая и уютная квартира расположенная в новом здании в городе в Благоевграде. Здание было закончено в 2013 году, является монолитного строительства, четырехэтажное, с контролируемым доступом. Здание имеет общие части отличного качества и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Красивая двухкомнатная квартира для продажи недалеко от Банско (ID: 13786)
Район: Благоевград
Трехкомнатный мезонет на продажу, находящийся в комплексе закрытого типа недалеко от Банско (12 км). Недвижимость имеет площадь 111 квадратных метров и состоит из гостиной с кухоней, спальни, ванной комнаты и прихожей на первом уровне. На втором... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,700
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 12721)
Район: Благоевград
Квартира расположена в квартале Освобождение, Благоевград. Она находится недалеко от университета Неофит Рильски и автобусной остановки. Квартира продается с мебелью. Она состоит из гостиной с кухней, спальни, прихожей, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,350
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира на продажу в Благоевграде (ID: 8962)
Район: Благоевград
Квартира расположена в кв. Еленово. На 1 этаже из 5-ти. Отопление локальное. Площадь кваритры 71м2. Продается с мебелью. В каждой комнате есть радиатор. Большой балкон.. Изоляция и новые пластиковые окна. Перед домом есть парковка. Панельный дом. Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 11153)
Район: Благоевград
Квартира расположена рядом с аквапарком в городе Благоевград. Она находится на очень тихой улице, в чистейшем районе города, вдали от шумных и пыльных бульваров и промышленной зоны. В то же время квартира находится всего в 5 минутах от центра... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Отремонтированный дом на продажу в Благоевграде (ID: 12053)
Район: Благоевград
Это уютная, меблированная двухкомнатная квартира на продажу в городе Благоевград, на юго-западе Болгарии. Квартира расположена в центре города, в 5 минутах от ратуши и в 2 минутах от стадиона. В квартале есть все, что вам нужно от продуктовых... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,840
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10061)
Район: Благоевград
Это предложение квартиры для продажи, расположенной в городе Благоевград. Квартира расположена на втором этаже четырехэтажного, кирпичного, жилого здания. Строительство было завершено в 90-х, но здание находится в очень хорошем состоянии. Оно... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,900
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира на продажу в Благоевграде (ID: 8730)
Район: Благоевград
Это еще одна квартира для продажи находящаяся в городе Благоевград. Квартира расположена на первом этаже жилого дома. Здание было отремонтировано в 2011 году. Оно расположено недалеко от университета "Неофит Рыльского"​​, рядом с вокзалом,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продается квартира в Сандански (ID: 13638)
Район: Благоевград
Мы продаем двухкомнатную квартиру, расположенную в одном из лучших болгарских SPA курортов - Сандански. Недвижимость расположена на главной дороге в Поленицу. Оно находится в новом здании, построенном в 2008 году. Здание стоит рядом с красивым... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,700
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 12012)
Район: Благоевград
Предлагаем вашему вниманию компактную и функциональную квартиру, расположенную в городе Благоевград, на юго-западе Болгарии. Недвижимость находится недалеко от центра города. Район очень хорошо развит, с хорошей инфраструктурой и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,100
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продается новая двухкомнатная квартира в Благоевграде (ID: 13580)
Район: Благоевград
Квартира находится в квартале Еленово в Благоевграде. Квартал очень хорошо развит, и есть быстрый и легкий доступ ко всем удобствам. Рядом со зданием есть рынок, продуктовые магазины, парк и остановки общественного транспорта. Недвижимость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,500
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Солнечная двухкомнатная квартира на продажу в Благоевграде (ID: 13206)
Район: Благоевград
Предлагаем вашему вниманию солнечную двухкомнатную квартиру, расположенную в Благоевграде, недалеко от университета. Квартира находится на втором этаже и имеет вид на юго-запад. Она является частью нового жилого здания, законченного в 2019... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,050
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Продается новая квартира в Благоевграде (ID: 14034)
Район: Благоевград
Следующее предложение новая квартира, расположенная в городе Благоевгарде. Город находится к югу от Софии, на магистрали, ведущей в Грецию. Данная квартира находится на первом этаже нового здания, законченного в 2017 году. Здание имеет Акт 16.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,150
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира на продажу в Благоевграде (ID: 9280)
Район: Благоевград
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это квартира на продажу нового строительства, расположенная в городе Благоевград. Квартира была закончена в 2008 году и имеет Акт 16 разрешения на использование. Она находится в квартале Ален Мак... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 11732)
Район: Благоевград
Квартира для продажи в городе Благоевград, квартал Еленово. Квартира находится на втором этаже здания, выходит во внутренний двор. Она закончена по болгарским стандартам - штукатурка, шпаклевка. Есть электропроводка и трубопровод. Есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Новая трехкомнатная квартира на продажу в Благоевграде (ID: 12861)
Район: Благоевград
Мы предлагаем вам эту хорошую и теплую солнечную мансарду, почти без скосов на потолках, расположенную в городе Благоевград. Квартира обладает очень удобным распределением помещений. Апартамент имеет общую жилую площадь 80 кв. Он состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,890
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира на продажу в Благоевграде (ID: 8961)
Район: Благоевград
Квартира площадью 50м2 и является переделанной из однокомнатной в двухкомнатную квартиру. Кухонный бокс с большой комнатой вместе и отдельно спальня и ванная комната. Южное положение квартиры. Внутренняя и внешняя изоляция, меблирован. Расположен... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10510)
Район: Благоевград
Это солнечная двухкомнатная квартира на продажу, с возможностью разделения второй спальни. Недвижимость находится на пятом этаже из пяти в новом кирпичном здании с Актом 16 с 2007 года. Общая жилая площадь квартиры составляет 70 кв. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,220
 
Апартаменты в БлагоевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 12094)
Район: Благоевград
Мы предлагаем на продажу просторную двухкомнатную квартиру в городе Благоевград. Квартира является частью нового жилого здания с актом 16. Здание находится рядом с автобусной остановкой, детским садом, школами, супермаркетами г. Бриколаж и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,680

Skip to main content

Apartments for sale in Blagoevgrad


Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 11696)
District: Blagoevgrad
This is a mansard apartment for sale in Blagoevgrad. The apartment has total living area of 39 sq m and consists of one room, kitchen, corridor, a bathroom and a balcony. The property has wonderful panorama and southern exposure. The stage of... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,500
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10087)
District: Blagoevgrad
This is a comfortable studio apartment for sale, located in the town of Blagoevgrad. The apartment has total living area of 33 sq m. It consists of an entrance hall, bathroom, bedroom and a terrace. The lounge and the room have laminate... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,380
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10511)
District: Blagoevgrad
This is a bright and cozy apartment for sale located in a new building in the town of Blagoevgrad. The building was finished in 2013. It is brick construction, four-storey, with controlled access. The building has excellent quality of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
New apartment with mineral water for sale near Bansko (ID: 14502)
District: Blagoevgrad
We offer to your attention an apartment for sale in a picturesque village just minutes away from the famous ski resort Bansko. The offered apartment is one-bedroom type with an area of ​​56.39 sq m. It is on the first floor of a three-storey... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 12721)
District: Blagoevgrad
The apartment is located in the quarter of Osvobozhdenie, Blagoevgrad. It is close to "Neofit Rilski" University and a bus stop. The apartment is sold furnished. It consists of a living room with a kitchen, a bedroom, an entrance hall, a... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,350
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 8962)
District: Blagoevgrad
The offered apartment is located in the Elenovo district of Blagoevgrad town. The area is very well developed and comprises with perfect infrastructure, all communications and amenities. Near the property you will find all kinds of shops, grocery... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 11153)
District: Blagoevgrad
The apartment is located near the Aqua Park in Blagoevgrad town. It is on a very quiet street, in the cleanest area of the town, away from the noisy and dusty boulevards and the industrial zone. The apartment is in the same time only 5 minutes... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Renovated apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 12053)
District: Blagoevgrad
This is a cozy, furnished, one bedroom apartment, for sale in the town of Blagoevgrad, in southwestern Bulgaria. The apartment is set in the center of the city, 5 minutes from the town hall and 2 minutes from the stadium. The neighborhood has... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,840
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10061)
District: Blagoevgrad
This is an offer for apartment for sale, located in the town of Blagoevgrad.  The apartment is situated on the second floor of a four-storey, brick, residential building. The building was completed in the 90-ties but it is in very good... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,900
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 8730)
District: Blagoevgrad
This is another apartment for sale located in the town of Blagoevgrad. The property is situated on the first floor of a residential building. The building was renovated in 2011 year. It is located near the university "Neofit Rilsky", near a train... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Sandanski (ID: 13638)
District: Blagoevgrad
We are selling a one-bedroom apartment located in one of the best Bulgarian SPA resorts – Sandanski. The property is situated on the main road to Polenitsa. It is in a new building built in year 2008. The building stands next to a beautiful... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,700
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 12012)
District: Blagoevgrad
We offer to your attention a compact and functional apartment, located in the town of Blagoevgrad, in southwestern Bulgaria. The property is situated close to the center of the city. The area is very well developed, with good infrastructure... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,100
 
Apartments in BlagoevgradDescription
New one bedroom apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 13580)
District: Blagoevgrad
The apartment is in Elenovo quarter of Blagoevgrad. The area is very well developed and there is fast and easy access to all amenities. Close to the building there is a market, grocery stores, a park and public transport stops. The property is... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,500
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Sunny one bedroom apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 13206)
District: Blagoevgrad
We bring to you a sunny, one-bedroom apartment, located in Blagoevgrad, near the university. The apartment is on the second floor and has southwestern exposure. It is part from a new residential building finished in year 2019. The property... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,050
 
Apartments in BlagoevgradDescription
New apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 14034)
District: Blagoevgrad
The following offer is for a new apartment located in the town of Blagoevgard. The town lies south from the city of Sofia, on the main highway leading to Greece. The offered apartment is on the ground floor of a new building finished in year... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,150
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 14388)
District: Blagoevgrad
New one-bedroom apartment for sale in the city of Blagoevgrad. The apartment has a total living area of 65 sq m. It is situated on the fifth floor of a new residential building with Act 16. The property offers beautiful views of the center of... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,900
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 9280)
District: Blagoevgrad
Take a look at our next suggestion! This is an apartment for sale of new construction, located in the town of Blagoevgrad. The apartment was finished in 2008 and has Act 16 permission for usage. It is situated in Alen Mak quarter of the town, in... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 11732)
District: Blagoevgrad
Apartment for sale in the town of Blagoevrad, Elenovo quarter. The apartment is on the second floor of the building, facing the inner courtyard. It is finished according the Bulgarian standards - plaster, putty and has armored entrance. There... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
Apartments in BlagoevgradDescription
New two bedroom apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 12861)
District: Blagoevgrad
We are offering you this nice and warm, sunny mansard with almost no slops on the ceilings, located in the town of Blagoevgrad. The apartment benefits with very convenient distribution of the premises. The property has a total living area of... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,890
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 8961)
District: Blagoevgrad
Take a look at our next offer! This is an apartment for sale located in the town of Blagoevgread.   The apartment has total living area of 50 sq m and it is converted from a studio into to a one-room apartment. It consists of a kitchen with... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
Apartments in BlagoevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10510)
District: Blagoevgrad
This is a sunny one-bedroom apartment for sale, with the possibility of separation a second bedroom. The property is on the fifth floor out of five in a new brick building with Act 16 since 2007. The total living area of the apartment is 70 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,220