Skip to main content
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 9884)
Район: Балчик
Обратите внимание на этот большой, апартамент класса люкс на продажу, находящийся в прекрасном морском курорте Балчик. Квартира расположена на третьем этаже элитного жилого здания, в дачной зоне курорта. Район характеризуется спокойствием,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€132,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 9651)
Район: Балчик
Квартира расположена на втором этаже в новом здании в известном морском курорте Кранево. Здание в очень хорошем состоянии с поддержаными общими частями. Оно расположено в начале главной торговой улицы в центре курорта, в 50 метрах от продуктового... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,500
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 9620)
Район: Балчик
Следующее предложение совершенно новый, полностью меблированный апартамент на продажу, находящийся в известном северном болгарском морском курорте и городе Балчик. Квартира находится в комплексе закрытого типа с потрясающим видом на море. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,700
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Роскошная квартира на продажу в Балчике (ID: 9179)
Район: Балчик
Мы предлагаем Вам на продажу роскошный, трехкомнатный, полностью меблированный, дизайнерский апартамент, расположенный в новом комплексе в городе Балчик. Квартира имеет невероятное расположение рядом с ботаническим садом и предлагает прекрасный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€156,400
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Мезонет на продажу в Кранево (ID: 9058)
Район: Балчик
 Это наше следующее интересное предложение! Это прекрасный мезонет - трехуровневая квартира на продажу, находящаяся в небольшом морском курорте Кранево. Поселок является частью от муниципалитета Балчик, района Добрич. Он расположен в 24 км к... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 9018)
Район: Балчик
Мы хотели бы представить вам наше следующее предложение. Это квартира на продажу с общей жилой площадью 84 кв м, расположенная в морском курорте Кранево. Кранево находится очень близко к Албене, в 20 км от г. Варна, в 25 км от международного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Балчике (ID: 9003)
Район: Балчик
Предлагаем к продаже квартиру с одной спальней, расположенной в приморском городе Балчик.   Дом расположен недалеко от центральной части города. Он имеет общую жилую площадь 67 кв м, распределенную между кухней со столовой, спальней, ванной /... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Балчике (ID: 8927)
Район: Балчик
Это удивительная квартира для продажи находится в первой линии в комплексе в городе Балчик.   Это очень просторная 1-комнатная квартира с общей площадью 86 кв м и чистой жилой площадью 61,25 кв. Она предлагается для продажи полностью меблирована... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€85,200
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дома и квартиры для продажи недалеко от Албены (ID: 8113)
Район: Балчик
Комплекс новостроящихся домов и апартаментов расположен в курортном поселке, в 30 км от Варны, в 35 км от Международного аэропорта Варна и всего в 4 км от известного курорта Албена и от моря. Этот район является одним из самых красивых районов... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 8083)
Район: Балчик
Это комфортабельный жилой комплекс закрытого типа, категории люкс расположен в естественном парке, в непосредственной близости до морского берега и пешеходной аллеи города Балчик. Концепция комплекса включает сочетание современного авангардного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,659
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Дом в продаже около Балчика (ID: 7912)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вашему вниманию еще один недавно построенный дом для продажи находящийся недалеко от города Балчик. Дом расположен в быстро развивающейся деревне на северо-востоке Болгарии, в регионе Добрича. Поселок в 8 км от г.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€77,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Апартаменты в Балчик
Описание
Пентхаус на продажу в Кранево (ID: 7877)
Район: Балчик
Это предложение о квартире для продажи находящейся в знаменитом северном курорте - Кранево. Это пентхаус, расположенный в закрытом жилом комплексе в 100 м от главной улицы курорта и около 600 м от моря. Квартира с общей площадью 67,75 м кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
71,500
€44,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 7810)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вам нашу следующую интересную недвижимость на продажу. На этот раз это квартира, расположенная в небольшом приморском курорте Кранево. Кранево является известным курортном поселком на северном побережье болгарского Черного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,000
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 7194)
Район: Балчик
Комплекс - небольшое, симпатичное здание, построенное в романтическом итальянском стиле, в самом "сердце"туристической зоны г. Балчик - в 50-ти метрах от набережной и яхт-порта, в 3-х минутах от пляжа и в 10-ти минутах пешком от Ботанического... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,891
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира для продажи в Балчике (ID: 7193)
Район: Балчик
Мы с гордостью представляем вашему вниманию этот роскошную однокомнатную квартиру для продажи находящуюся в известном курорте и городе - Балчик. Квартира является частью большого жилого комплекса расположенном примерно в 36 км к северу от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,900
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 7159)
Район: Балчик
Современный, недавно построенный жилой комплекс, предлагающий высокий уровень инвестиций с гарантированным доходом от сдачи в аренду. Многоквартирный комплекс расположен в тихом жилом районе недалеко от Балчика - одного из самых живописных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€63,757
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 6845)
Район: Балчик
Представляем Вашему вниманию самый новый комплекс в городе Балчик. Расположен в самом сердце города Балчик, напротив входа ботанического сада, комплекс будет предлагать своим гостям и собственникам 70 люксовых апартаментов с одной, двумя и тремя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,163
 
SOLDДома в БалчикОписание
Роскошные квартиры и дома для продажи вблизи Балчика (ID: 6826)
Район: Балчик
Элитный комплекс мирового уровня, состоящий из пятизвездочного отеля, огромного СПА центра, а также Гольф клуба и Гольф академии, чье гольф-поле с 18 лунками, выполненное по проекту выдающегося гольфиста Яна Вуснама, является одним из лучших на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,347
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры для продажи в Балчике (ID: 6719)
Район: Балчик
Комплекса можно назвать "жемчужина в короне" города Балчик, расположенный на самом пляже, на первой линии моря. Состоит из 4 мезонетов (расположенных на первых этажах и все из них имеют прямой выход к пляжу), 14 апартаментов и 4 студий, которые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€176,260
 
SOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 6348)
Район: Балчик
Эта хорошая двухкомнатная квартира, расположена в недавно построенном комплексе для отдыха в Кранево.Комплекс с частным большой сад с грилем, общий бассейн, парковка, и все другие необходимые удобства. Квартира полностью меблирована, с новыми... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,000
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Апартаменты в Балчик
Описание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 6347)
Район: Балчик
Это новая однокомнатная квартира в самом центре курорта Кранево - один из самых красивых маленьких деревень курортов на побережье Черного моря. Квартира расположена буквально 150 м. С начала главного торгового и ресторанного-стрит, но, когда вы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
50,000
€29,000

Skip to main content
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 9884)
District: Balchik
Take a look at this large, luxury apartment for sale, located in the beautiful sea resort of Balchik. The apartment is situated on the third floor of a luxury residential building located in the villa zone of the resort. The area characterizes... more
Plot Size
0 m2
Price
€132,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 9651)
District: Balchik
The apartment is located on the second floor of a solid, new building in the famous sea resort Kranevo. The building has very well maintained common areas. It is located at the beginning of a main shopping street in the center of the resort, 50... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,500
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 9620)
District: Balchik
The following offer is for a brand new, fully furnished apartment for sale, located in the well-known northern Bulgarian sea resort and town of Balchik. The apartment is part from a closed type residential complex with amazing view of the sea.... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,700
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Luxury apartment for sale in Balchik (ID: 9179)
District: Balchik
We are offering you for sale a luxurious, two-bedroom, fully furnished, designer apartment situated in a new complex in Balchik. The apartment has incredible location near the Botanical Garden and comprises with beautiful sea view!   The... more
Plot Size
0 m2
Price
€156,400
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Maisonette for sale in Kranevo (ID: 9058)
District: Balchik
This is our next interesting offer! It is a lovely three-level maisonette for sale, located in the small sea resort of Kranevo. The settlement is part from Balchik municipality, Dobrich district. It lies 24 km to the north from the city of Varna... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 9018)
District: Balchik
We would like to present to you our next suggestion. This is an apartment for sale with total living area of 84 sq m, located in the sea resort of Kranevo. Kranevo lies very close to Albena, 20 km from Varna, 25km from Varna International... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 9003)
District: Balchik
Offered for sale is a one-bedroom apartment, located in the sea town of Balchik.   The property is situated near the central part of the town. It has total living area of 67 sq m distributed between a kitchen with dining, one bedroom, bathroom /... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 8927)
District: Balchik
This is an amazing apartment for sale located in a first line complex in the town of Balchik.   It is a very spacious 1-bedroom apartment with total living area of 86 sq m and clean living space of 61.25 sq m. It is offered for sale fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€85,200
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Houses and apartments for sale near Albena (ID: 8113)
District: Balchik
This is a complex of newly built houses and apartments located in a resort village, 30 km from Varna, 35 km from Varna International Airport and just 4 km from the famous resort of Albena and the sea. This area is one of the most beautiful areas... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 8083)
District: Balchik
This is a luxury residential development with no free access, located in a natural park near the beach and the pedestrian promenade of the town of Balchik. The concept of the complex is a mixture of modern style and elements of the authentic... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,659
 
SOLDApartments in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 7912)
District: Balchik
We would like to offer to your attention another newly built house for sale located near Balchik. The property is situated in a rapidly developed village in northeastern Bulgaria, part of Dobrich region. The settlement stands only at 8 km away... more
Plot Size
700 m2
Price
€77,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Apartments in Balchik
Description
Maisonette for sale in Kranevo (ID: 7877)
District: Balchik
This is an offer for an apartment for sale located in the famous northern seaside resort - Kranevo. It is a maisonette apartment situated in a closed type residential complex within 100 m from the main street of the resort and some 600 m away... more
Plot Size
0 m2
Price
71,500
€44,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 7810)
District: Balchik
We would like to offer you our next interesting property for sale. This time this is an apartment located in the small seaside resort of Kranevo. Kranevo is a well know resort village which lies on the northern coast of the Bulgarian Black Sea in... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 7194)
District: Balchik
The complex is a small, lovely building, built in the romantic Italian style, in the "heart" of the tourist resort - Balchik - 50 meters from the marina and the yacht port, 3 minutes from the beach and a 10-minute walk from the Botanical Garden.... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,891
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Balchik (ID: 7193)
District: Balchik
We are proud to present to your attention this luxurious one-bedroom apartment for sale located in the famous seaside resort and town - Balchik. The apartment is part of a large residential complex situated some 36 km north from the sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,900
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 7159)
District: Balchik
This is a modern newly-built residential complex, offering secure investments with guaranteed rental income. The multi-family property is situated in a quiet residential area just out of Balchik - one of the most picturesque historical cities on... more
Plot Size
0 m2
Price
€63,757
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartments for sale in Balchik (ID: 6845)
District: Balchik
We present to your attention this newest development in Balchik - large residential complex with apartments for sale. Located in the heart of Balchik, close to the entrance of the Botanical Garden and the Palace of Queen Maria, the complex will... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,163
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Luxury apartments and houses for sale near Balchik (ID: 6826)
District: Balchik
This luxury complex is situated in the heart of Cape Kaliakra's ‘Signature Golf Coast'. Here you will find a green land and stunning coast that is as bold as it is beautiful. Cape Kaliakra is a place defined by history, with vast natural... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,347
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Luxury apartments for sale in Balchik (ID: 6719)
District: Balchik
The complex is located on the beach, absolute waterfront. It consists of 4 maisonettes (on the first floor, each of them has direct access to the beach), 14 apartments and 4 studios are for sell fully finished, but without furniture. The complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€176,260
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 6348)
District: Balchik
This is a beautiful two bedroom apartment for sale, located in a newly built holiday complex in Kranevo. The complex is with a private large garden with grill, communal pool, parking, and all other necessary amenities. The apartment is fully... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,000
 
SOLD
DISCOUNTED -43%
Apartments in Balchik
Description
Apartment for sale in Kranevo (ID: 6347)
District: Balchik
This is ready to move, nicely finished studio apartment in the heart of Kranevo resort - one of the nicest small resorts villages on the Black Sea coast. The apartment is located literally 150 m. from the beginning of the main shopping and... more
Plot Size
0 m2
Price
50,000
€29,000