Skip to main content

4 спальни 1-этажный дом

Цена для создания этого проекта: 105 000 евро

Проект включает в себя:

- 4 спальни одноэтажные дома площадью 196 квадратных метров

- Внешний бассейн с площадью 32 квадратных метров

- Озеленение сада 500 квадратных метров

Этот проект предназначен для 1-этажный дом, состоящий из 4 спальни, 3 ванные комнаты, коридор, просторная гостиная с камином и кладовой. Вне есть приятная крыльцо покрыта крыша которая гарантирует, что вы можете насладиться обедом или выпить за пределами даже в дождливую погоду. Все это собрано в 196 квадратных метров.

Исходя из входе в дом вы попадете в коридор, который является достаточно широким, чтобы дать вам ощущение большого дома, что вы вводите дюйма Существует складское помещение, доступных только снаружи, это хранение созданы в основном для хранения садоводство Инструменты, палки для гольфа или любые аксессуары, которые вам нужно в зависимости где вы будете строить дом. В гостиной довольно большой и расслабиться области и приятно, и большой камин, который дает вам ощущение уютного дома. Существует столовая которая занимает около 30% пространства, в гостиной, есть отдельное место для кухни, которая расположена недалеко от столовой. Больших раздвижных дверей приводит к большим охватывает крыльцо, которое по прогнозам, фасадом на юг, чтобы вы могли наслаждаться хорошей погодой и теплым солнцем в осенние и весенние дни.

4 спальни разделены в парах, прицепное из них у главного входа и с южной стороны, два других на запад и на противоположной стороне дома. Все из них имеют доступ в коридор, в одной из спален есть доступ к одной из ванных комнат которого имеет двойной раковиной, туалетом и ванной, другая 3 спальни имеют доступ корыта в коридор к другим 2 большие ванные комнаты.

Здание имеет симметричную композицию, что придает ему приятный внешний вид. Крыша имеет дифференцированную структуру центральных и выше пространства, где расположены гостиная с кухней и столовой пространство. Крытая терраса действия как расширение жилой площади и предрасполагает к расслабиться в том числе вид на бассейн.

Здание должно быть создание путем кражи железобетонных колонн и плит и кирпичной кладки. Крыша с деревянной структуре, покрытые плиткой и 4-х сторон.

 
 
4 спальни 1-этажный дом
4 спальни 1-этажный дом
4 спальни 1-этажный дом
4 спальни 1-этажный дом
4 спальни 1-этажный дом

Skip to main content

4 bedroom 1-storey house

The price for building this project is : 105 000 euro

The project includes:

- 4 bedroom one storey house with area 196 square meters

- external swimming pool with area 32 square meters

- landscaping a garden of 500 square meters

 

This project is for 1-storey house consisting of 4 bedrooms, 3 bathrooms, corridor, a large living room with a fireplace and a storage room. Outside there is a nice porch covered with the roof which ensures that you can enjoy a lunch or a drink outside even in rainy weather. All this is gathered in 196 square meters.

Coming from the entrance of the house you will get into the corridor which is wide enough to give you the feeling of the big house that you are entering in. There is a storage room accessible only from outside, this storage is created mainly to store gardening tools, golf sticks or any accessories that you need depending where you will build the house. The living room is quite large and has a relax area and a nice and big fireplace which gives you the feeling of the cozy home. There is dinning area which takes about 30% of the space in the living room, there is a separate space for the kitchen which is located close to the dinning area. The large sliding door leads to the big covered porch, which is projected to face south so you can enjoy the nice weather and the warm sunshine in the autumn and Spring days.

The 4 bedrooms are separated in pairs, tow of them are by the main entrance and are facing south, the other two are facing west and are on the opposite side of the house. All of them have access to the corridor, one of the bedrooms have access to one of the bathrooms which has double sink, toilet and a bath tube, the other 3 bedrooms have access trough the corridor to the other 2 large bathrooms.

The building has symmetric composition, which gives it the nice external look. The roof structure has differentiated a central and higher space, where are located the living room with the kitchen area and the dinning space. The covered terrace acts as an extension of the living area and predispose to relax including the view to the swimming pool.

The building should be build by steal reinforced concrete columns and slabs and brick walls. The roof is with wooden structure, covered with tiles and is 4 sides.

 
 
4 bedroom 1-storey house
4 bedroom 1-storey house
4 bedroom 1-storey house
4 bedroom 1-storey house
4 bedroom 1-storey house