Skip to main content

Дом рядом с рекой

Дом, которое мы представляем с этим добавлением, имеет уникальное местоположение на красивой горной реке. Это дом на двух этажах, нуждающийся в ремонте. Он предоставляет достаточно места для комфортного дома отдыха с пространством, распределенным между гостиной и кухней на первом этаже, а две спальни - второй. В доме есть ванная комната и туалет. Все помещения нуждаются в полной реконструкции, чтобы соответствовать современным стандартам. Однако конструкция стабильна.

Уникальной особенностью отеля является его расположение на красивой реке. В то же время дом расположен на повышенном уровне, поэтому река никогда не наносит ущерба самому имуществу. Деревня находится всего в 10 минутах от горнолыжного курорта Боровец. Это приятное поселение со своими магазинами, кафе, рестораном. Дорога, ведущая к собственности, - асфальт, и доступ круглый год. Соседние свойства хорошо сохранились в красивых домах.

После некоторого ремонта это свойство может превратиться в райский уголок - всего в нескольких минутах от Боровец, менее чем в часе от столицы Софии, обнимающегося в зелени и мире. Идеальный выбор для любителей природы.



ID: 12433
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Боровец
Цена в евро
52,000, €41,500
Цена в GBP:  £36,935
Цена в USD:  $48,555
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 130m 2
Площадь :  390m 2
Экстры:  river front, Электричество, Вода
Место:  На реке
Опубликовано:  Sunday, June 17, 2018
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем вашему вниманию апартаменты в роскошном комплексе „Chalets & Apartments”, расположенном на горнолыжном курорте Боровец. Комплекс находится в VIP зоне курорта, около поля для гольфа и подъёмника. Этот элитный комплекс закрытого типа окружен зеленью и вековыми соснами. Комплекс спроектированы таким образом, чтобы из каждого апартамента открывался прекраснъй вид на гору «Рила». Боровец - старейший и самый большой зимний горнолыжный курорт в Болгарии, расположен в 73 км от Софии, в 126 км от Пловдива, в 12 км от небольшого городка Самоков. Боровец находится на высоте 1350 м над уровнем моря на северных склонах рилских гор в вековом сосновом бору, у подножья вершины Мусала - самой высокой на Балканском полуострове (2925 м). В 2005г. стартовал проект „Супер Боровец”, обещающий до 2010г. сделать это место самым развитым горнолыжным курортом. Сейчас Боровец отличается развитой инфраструктурой - с многочисленными гостиничными комплексами (разбросанными на площади более 10 кв. км.), увеселительными заведениями и спортивными сооружениями. Комплекс „Chalets & Apartments” высокого класса, с развитой инфраструктурой, предлагает массу удобств: • Самое роскошное предложение в настоящее время на курорте Боровец • Удобное и выгодное месторасположение комплекса • Панорамный вид из окон каждой квартиры • Непосредственная близость до VIP зоны курорта Боровец • 15 мин. до проекта гольф поля Никлаус в Долна Баня и горнолыжных трасс • Возможно 80%- ное финансирование от банка, также рассрочка платежей • Использование современных высококачественных материалов • В стоимость апартаментов входит кухонный бокс и полностью оборудованная ванная комната • Комплекс располагает плавательным бассейном, сауной и джакузи • Автомобильная стоянка • Частный транспорт к лыжным трассам • Рецепшн, бар, кафе, магазин • Сад с барбекю • Полное управление вашим апартаментом, сдача в аренду и техническое обслуживание Местоположение комплекса – уникально, из окон открывается великолепный вид на город и гору „Рила”, „Витоша”, бассейн „Искр” и Балканские горы. На первом этаже имеется рецепшн, гостевой холл, магазин, бар и кафе. Степень завершения апартаментов: • Крыша и внешние стены с гидроизоляцией • Внешняя термоизоляция • Фасад выполнен в альпийском стиле с использованием натурального камня, дерева, минеральной штукатурки • Деревянные внешние и внутренние двери • Высококачественные шумоизолирующие двойные окна • Балконы - керамогранит Внутренняя отделка: • высококачественная отделка • в комнатах пол - ламинат • полностью оборудованная ванная комната с ванной • полностью оборудованные кухни, без электроприборов • высококачественная плитка в ванных комнатах, кухнях и вестибюле • все стены окрашены латексом • эффективная система обогрева, установлены радиаторы • телефонная линия , кабельное телевидение и Интернет-связь Инфраструктура комплекса: • комплекс закрытого типа, огорожен забором • центр для отдыха с закрытым бассейном, сауной и джакузи • стоянка для жителей и гостей комплекса • зеленые территории и сад • рецепшн, гостевой холл, кафе-бар, магазин • частный транспорт до трасс и соседних городов/деревень Схема оплаты: Резервация: 1 500 евро Такса за обслуживание и управление комплексом 9 евро за кв.м. в год. Строительство первой фазы завершено.

DISCOUNTED -44%
HOT OFFER
Апартаменты на горнолыжном курорте Боровец

€61,987
€35,000

€55,168
£31,150

€72,525
$40,950

Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность для инвестиции в Болгарии. Это просторный земельный участок для продажи находится в живописной деревне недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Деревня является частью Самоков муниципалитета, София область. Он расположен в непосредственной близости от озера Искыр, всего в 5 минутах езды от него, в 15 км от курорта Боровец и в 30 км от Софии. Село установлен в непосредственной близости от главной дороги, соединяющей города Самоков и в Софии. При этом он быстрый и легкий доступ к любому направлению. Имущество, которое является для продажи включает в себя хорошо регулируется земельный участок со всеми коммуникациями. Она составляет 720 кв м большой и полностью регулируется. Это означает, что воды и электроэнергии, поставляемой и вы можете сразу же начать работы по строительству новой вилле отдых. Земли даже есть канализация и с которыми оно сталкивается асфальтированная дорога. Отель расположен в центральной части деревни, рядом со всеми удобствами.

DISCOUNTED -13%Земельный участок для продажи недалеко от Боровец

€40,000
€35,000

€35,600
£31,150

€46,800
$40,950

Курортный комплекс Боровец - это самый старый и самый крупный болгарский горный курорт. Находится на северных склонах горы Рила, непосредственно под наиболее высокой вершиной на Балканском полуострове - Мусала (2925м). Дорога от города София до курорта Боровец составляет 65 км. Отнимает только час проехать на машине по нее через живописный каньон реки Искър. Центральная часть Боровец расположена на высоте 1340 м над уровнем моря, а самые высокие горнолыжные трассы и сооружения - на высоте 2300 м над уровнем моря. Комплекс расположен на высоте 1470 м над уровнем моря, в солнечном и спокойном месте, окруженном со всех сторон сосновым лесом, недалеко от горнолыжных трасс и сооружений - трассы „Ястребец" 2 и 3 кончаются перед комплексом, а нижняя станция канатной дороги „Ястребец", также как и горнолыжная трасса „Ястребец" 1 находятся на расстоянии 250 м. Жилой комплекс состоит из четырех соединенных друг с другом корпусов - один корпус включает пятизвездочный отель, ресторан и СПА-центр, остальные три корпуса являются жилыми зданиями. Площадь земельного участка, на котором строится комплекс, составляет 21 000 кв.м. Общая развернутая площадь застройки зданий 21 700 кв.м. Здания расположены в одном конце земельного участка, что позволяет создать богато озелененный южный двор. Апартаменты имеют южную, юго-западную или юго-восточную ориентацию, со всех апартаментов открывается прекрасный вид на гору. Гостиничная часть 5* включает 65 номеров, студию и гостиничные апартаменты, круглосуточную рецепцию, лобби-бар с камином, лыжный гардероб, конференц-зал, магазины, ресторан на 140 мест. СПА-центр включает плавательный бассейн, сауну, турецкую баню, русскую баню, контрастный бассейн, гидромассажную ванну, тангентор, ванну типа „Виши", ванну с минеральной водой, солярий, лечебную косметику, физиотерапевтические кабинеты, фитнес-зал, четыре помещения для лечебного массажа, врачебные кабинеты. Жилые корпусы включают подземный паркинг на двух уровнях, рецепцию, лобби-бар, лыжный гардероб. Каждый корпус имеет самостоятельный лифт люкс. Фасады и общие части выполнены из материалов наивысшего качества. В целом для продажи предназначены 185 апартаментов, площадь которых варьирует от 35 кв.м до 130 кв.м. Собственники и наниматели могут пользоваться всеми услугами и развлечениями, предлагаемыми отелем, за дополнительную плату.  

Квартиры для продажи в Боровеце

€41,932

£37,319

$49,060

Skip to main content

Property on a River

The property we are representing with this add has unique location on a beautiful mountain river. It is a house on two floors in need of renovation. It provides enough space for a comfortable vacation home with space distributed between living room and kitchen area on the first floor and two bedrooms on the second. The house has bathroom and toilet space as well . All the premises need complete renovation in order to be brought to modern standards. However the construction is stable. 

The property's unique feature is its location by a beautiful river. In the same time the house is located on elevated level so the river never causes damage to the property itself. The village is just 10 minutes away from the ski resort of Borovetz. It is a pleasant settlement with its own shops , cafes, restaurant. The road leading to the property is asphalt and the access is all year round. The neighboring properties are well maintained beautiful houses. 

After some renovation this property can turn into a piece of paradise - just a few minutes away from Borovetz, less than an hour from the capital Sofia , cuddled in greenery and peace. Ideal choice for nature lovers. 



ID: 12433
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Borovets
Price Euro
52,000, €41,500
Price GBP:  £36,935
Price USD:  $48,555
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 130m 2
Plot Size :  390m 2
Extras:  river front, Electricity, Water
Location:  On river
Published:  Sunday, June 17, 2018
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Chalets & Apartments luxury ski complex located in the mountain resort of Borovetz. It is set in the exclusive Super Borovets VIP area and right beside the proposed mountain golf course and ski lift. A gated community of luxury ski chalets and apartments set in a secluded meadow and surrounded by age old pine trees. Each property has been designed to maximize the spectacular views of the Rila mountains. Borovetz is the oldest and most famous mountain resort in Bulgaria. Situated on the northern slopes of the Rila Mountain at an altitude of 1350 meters, the resort enjoys a breathtaking location huddled amongst age-old pine woods right at the foot of Mount Musala (2925 m), the highest peak on the Balkans. Borovets is about to explode with investment potential. The launch of the Super Borovets project from 2005 to 2010 will transform the area and result in large property price increases. Chamkoria Chalets & Apartments is set to become the premier development in Borovets. Here's why: The only luxury chalet development currently on sale in Borovets A range of chalet and apartment layouts are available The location and views are truly spectacular Just meters from the Super Borovets VIP area Located beside the Super Borovets mountain golf course location 15 minutes from the Nicklaus Design championship golf course in Dolna Banya Up to 80% bank financing is available and is payable in stages Our properties use the very best of European design and are finished to a luxury standard. Prices include fully fitted kitchens bathrooms, floors and heating. Leisure facilities include swimming pool, sauna and jacuzzi Secure complex with parking Private shuttle bus to ski resort (get on or off at 4 different ski lifts) On site reception, lobby, shop & cafe-bar Private gardens with barbeques Full rental management and property maintenance service provided The location of the complex is unique /at the top of a hill/ as it has 360 degrees views of the surrounding countryside and mountains. The site layout has been carefully designed to ensure that all properties have amazing views. From the magical location you can see the beautiful Rila peaks, the Borovets ski runs, Vitosha mountain, the Iskar reservoir and the Balkan mountains. The leisure facilities are located in the ground floor of the apartment block as are the reception, shop and cafe-bar. Parking is located away from the common areas to ensure safety for young children. Each chalet has its own private garden with barbeque. A reception, shop and cafй-bar are also available on site for the benefit of you and your guests.   Lower Ground Floor Three 1-bed apartments One 2-bed apartment Pool and leisure facilities, cafй and storage areas   Ground Floor Six 1-bed apartments Two 2-bed apartments Reception area & shop   First Floor Seven 1-bed apartments Three 2-bed apartments Second Floor Seven 1-bed apartments Three 2-bed apartments   Third Floor One Studio Three 1-bed apartments Two 2-bed duplex penthouses Four 3-bed duplex penthouses   Fourth Floor This floor contains the bedrooms for the duplex penthouses   External Finishing roof slab with hydro isolation roof – roof tiles, water gutters and other tin works thick insulation for extra heat protection on all outer walls alpine style finish with plaster, wood and stone wooden external and internal doors high quality PVC double glazed windows for maximum heat and noise insulation balconies with granite tiles   Internal Finishing highest quality materials luxury finish throughout high quality laminate flooring in living areas bathrooms and en-suites come fully fitted high ceilings with beams and wood paneling on top floor fully fitted kitchen units (excluding appliances) high quality and latest ranges of ceramic tiles in bathrooms, kitchen and entrance hall all walls are solid, covered with plasterboard and painted efficient heating system with radiators installed wired for telephone, cable TV and internet connection   Complex Finishing fully walled complex leisure centre with indoor pool, sauna and Jacuzzi. parking provided landscaped garden reception desk, lobby, shop & cafй-bar private shuttle-bus transport to Borovetz and the neighboring towns/villages   Optional Items (these will incur an additional fee) Several furnishing packs will be provided later to cater for various tastes and budgets   PAYMENT PLAN: Reservation Fee: 1,500 Euro Maintenance Fee: 9 Euro per sq m annually.

DISCOUNTED -44%
HOT OFFER
Ski apartments and chalets in Borovets

€61,987
€35,000

€55,168
£31,150

€72,525
$40,950

The Borovets resort complex is the oldest and largest Bulgarian mountain resort. It is on the northern slopes of the Rila mountain, in the foothills of the tallest peak on the Balkan Peninsula Moussala /2925 m/. The distance between Sofia and Borovets is 65 km, a one-hour drive along a picturesque canyon above the river Iskar. Downtown Borovets is 1340 m above sea level, and the highest ski-tracks and facilities are at 2300 m. The residential apartment complex lies at 1470 m above the sea level, in a sunny and serene environment surrounded on all sides by pine forests, near ski tracks and facilities: the Yastrebets 2 and 3 ski tracks and facilities are right in front of the complex, and the lower station of the Yastrebets ski-lift, as well as the Yastrebets 1 track, are 250 m away. The complex comprises four connected units: one of them is a five-star spa hotel with a restaurant, and the remaining three units are hotel rooms and apartments. The complex will be developed over 21 000 sq. m of land. The combined developed area of the buildings totals 21700 sq. m. The buildings are situated to the back of the plot, which leaves sufficient space to create a courtyard to the south with ample landscaping with alleys. All apartments face south, southwest or south east, and all open on a magnificent mountain landscape. The 5-star hotel section has 65 rooms, studios and suites, 24-hour reception desk, a lobby bar with an open fireplace, ski lockers, a conference room, shops and a restaurant seating 140. The spa center has a swimming pool, sauna, Turkish bath, Russian bath, temperature-contrast pool, hot tub, whirlpool bath, Vichy bath, pearl tub, tanning beds, a medical cosmetics parlor, physiotherapy section, gym, four medical massage parlors and doctors' offices. The apartment units include a two-level underground garage, a reception desk, lobby bar and ski lockers. Each unit is equipped with an independent luxury lift. All facades and public areas are luxury finished using top-quality materials. A total of 185 apartments of 35 to 130 sq. m will be put up for sale, of which. The owners and tenants of apartments are allowed to use all hotel services and entertainment facilities.

Apartments for sale in Borovets

€41,932

£37,319

$49,060

 

Bulgarian Property News

Property Blues? - Not In Bulgaria 09/07/2008
Everybody knows that property prices in the UK are heading south and that the spectre of negative equity is once again raising its head. Not so in Bulgaria, apparently. Last week, Bulgarian Property Developments was shouting from the Sredna Gora mountain tops after it managed to sell its... more
 
More residential plots on the Bulgarian market 03/06/2014
One of the segments in which there was a deficiency as before the crisis and after it, was that of plots for housing construction. While the market was booming demand, in the center of the capital and its neighboring districts was severely limited. In the last year, the National Statistics... more