Skip to main content

Обаятельная дом возле реки Дунай

Этот дом является подлинным шедевром в традиционном болгарском стиле сельской местности. Построенный в 1950 году, она была восстановлена около 10 лет тому назад, и совсем недавно был полностью восстановлен в первоначальном состоянии. Доступ к недвижимости обеспечивается асфальтовую дорогу, ведущую к центру деревни. Дом прилагается с проволочным забором, и на заднем отделяется от передней стороне дома по деревянным забором. Склад включает в себя просторный сад, цветок сад и зеленый ryegrass газон. Существует камень уголок формируется ближе к двери модный в барбекю. Парковка на две машины также имеется. Лестницы привести к передней двери, а также на улице.

В доме совсем недавно заново белый за прекрасные украшения вкусом организована как bulrush и цветы. Он состоит из 2 спальни, ванная комната, туалет, кухня и прихожая. В номере включить водопровод и электричество. Существует великолепный полностью оперативной камином! В доме очень изящный и уютный, идеальный проживания круглый год.

Этот дом является привлекательным предложение для всех, кто заинтересован в остановившиеся в экологически чистом месте, где рыболовство и охота весьма популярны. Это идеальная возможность для покупки милые новому месту жительства по очень разумной цене.

Площадь: 60 m



ID: 1588
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Русе
Цена в евро:  €23,650
Цена в GBP:  £20,561
Цена в USD:  $26,398
Категория:  Дома
Площадь :  1 Этаж
Площадь :  1,609m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В коруртном районе
Опубликовано:  Wednesday, April 8, 2009
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 
Дом для продажи недалеко от Русе

€17,750

£15,432

$19,813

Этот уютный двухэтажный дом расположен в северо-восточной Болгарии, недалеко от города Русе. Недвижимость находится в очень маленькой деревне, часть муниципалитета Две Могили, район Русе. Расстояние до города Русе составляет 42 км. Дом имеет два этажа и общую жилую площадь 55 кв м. На первом этаже находится кухня с гостиной и одна спальня. На втором этаже есть еще одна комната и чердак. Под всем домом большой подвал. Рядом с домом есть еще одно здание - склад, который может быть переделан в ванную комнату с туалетом. Недвижимость находится в очень хорошем состоянии. Сад и газон перед домом поддерживались круглый год. Размер участка составляет 800 кв. Недвижимость продается с 10 пчелиными ульями, пчеловодным оборудованием и 50 штуками плодовых деревьев. Двор ровный и огорожен со всех сторон. Дом снабжен водой и электричеством. Кирпичное строительство.

Дом для продажи недалеко от Русе

€17,750

£15,432

$19,813

Нам приятно представить вам это новое предложение, в составе недавно частично отреставрированный дом, расположенный в очень чистой и спокойной деревне с большим положение, в 2 км от главной дороги Русе - Велико Тырново. Расстояние между деревней и городом Русе находится всего в 45 км. Его муниципалитета составляет 8 км, в городе Две Могили и ближайшего международного аэропорта составляет 100 км, в Румынии. Существует еще один международный аэропорт в Варне, в 150 км. Само здание имеет прочную структуру - каменный фундамент и кирпичные стены. Есть два входа в дом. Передняя дверь террасы, которая стоит прекрасный вид на холмы и леса. Общая жилая площадь дома составляет около 120 кв м. распределены между 4 и размера номера с жилой площадью 60 кв м. Существует внутренняя лестница, которая ведет к каменный подвал, 60 кв.м. большой. Вы можете войти в подвал снаружи, слишком. Чердаке чистый и очень хорошем состоянии. Она может быть использована как складское помещение или преобразованы в жилое пространство. Крыша была недавно отремонтирована и плитки переоформлена. Столярные также в хорошем состоянии. Все номера с деревянными полами и стены покрыты деревянными сланцев, что является большим внутренней изоляцией. Около 4 метрах от дома находится еще одно здание, использованных в качестве летней кухни. Его общая площадь составляет около 30 кв м. Существует раковиной и отдельные внутренние ванная комната. Имущество поставляется с 1 000 кв м. сад, который является плоским и находится на углу. С одной стороны сада есть большие ворота, который открывается во двор, что позволяет парковки для одного автомобиля. Дом расположен на главной улице деревни, недалеко от центра, где несколько магазинов и ресторанов расположены. Деревня небольшая, включающий около 800 жителей. Тем не менее, деревня медицинский центр, церковь, автобусной станции и железнодорожного вокзала. Всего в 6 км от отеля находится главная дорога Русе - София. В районе есть также природный заповедник и средневекового города Червен. В деревне есть также школа, почтовое отделение и общественным транспортом можно 3-4 раза в день.  

DISCOUNTED -14%Дом для продажи недалеко от Русе

€20,800
€18,000

€18,084
£15,649

€23,217
$20,092

Skip to main content

Charming House Near The River Danube

This house is a true masterpiece of the traditional Bulgarian rural style. Built in 1950, it was renovated about 10 years ago and just recently has been completely restored to its original condition. Access to the estate is provided by an asphalt road leading to the centre of the village. The house is enclosed with a wire fence and the backyard is separated from the front side of the house by a wooden fence. The yard itself comprises of a spacious orchard, a flower garden and a green ryegrass lawn. There is a stone nook formed close to the door fashioned into a barbeque. Parking space for two cars is also available. Stairs lead to the front door and also to the street.

The house is just recently repainted white outside with beautiful decorations tastefully arranged like bulrush and flowers. It comprises of 2 bedrooms, a bathroom and a toilet, a kitchen and an entrance hall. Amenities include running water and electricity. There is a splendid fully operational fireplace! The house is very neat and cosy, the perfect residence all year round.

This house is an attractive offer for everyone who is interested in staying at an ecologically clean place, where fishing and hunting are quite popular. This is an ideal opportunity for purchasing a lovely new residence at a very reasonable price.

Area: 60 mІ

Plot: 1.609 mІ

From Varna: 190 km

From Beach: 200 km
From Russe: 85 km

From Danube: 4 km



ID: 1588
Property Status:  Sold
District:  Ruse
Price Euro:  €23,650
Price GBP:  £20,561
Price USD:  $26,398
Category:  Houses
Area :  1 Floor
Plot Size :  1,609m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In the countryside, Near town, In fishing area, In vacation place
Published:  Wednesday, April 8, 2009
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

It gives us pleasure to present you this new offer, comprising of a recently partly refurbished house, set in a very clean and calm village with great position, 2 km away from the main road Rousse - Veliko Tarnovo. The distance between the village and the city of Rousse is only 45 km. Its municipality is 8 km away, in the town of Dve Mogili and the nearest international airport is 100 km away, in Romania. There is another international airport in Varna, 150 km away. The house itself has solid structure - stone foundation and brick walls. There are two entrances to the house. The front door has a terrace which faces beautiful view to the hills and the forests. The total living space of the house is about 120 sq. m. distributed between 4 well-sized rooms with living space 60 sq. m. There is an internal staircase which leads to the stone-built basement, 60 sq. m. big. You can enter the basement from the outside, too. The attic is clean and very well-maintained. It could be used as a storage room or converted into living space. The roof has been recently repaired and the tiles re-arranged. The joinery is also in good condition. All the rooms are with wooden floors and the walls are covered with wooden slates, which is a great internal insulation. About 4 meters distance from the house there is another building which was used as a summer kitchen. Its total space is about 30 sq. m. There is a sink and separate internal bathroom. The property comes with 1 000 sq. m. garden, which is flat and is positioned on a corner. On one side of the garden there is a big gate which opens to the yard, allowing parking space for one car. The house is set on the main street of the village, close to the center, where several shops and restaurants are located. The village is small, comprising around 800 inhabitants. Still, the village has a medical centre, a church, a bus station and a rail station. Only 6 km away is the main road Rousse - Sofia. In the vicinity there is also a natural reserve and the medieval town of Cherven. In the village there is also a school, post office and the public transport is available 3-4 times per day.  

DISCOUNTED -14%House for sale near Rousse

€20,800
€18,000

€18,084
£15,649

€23,217
$20,092

 

Bulgarian Property News

Bulgaria will develop wine tourism 21/07/2009
The Bulgarian wines are becoming more and more popular abroad and prove their qualities and taste on a lot of prestige world competitions. The Bulgarian wine production will have the opportunity to be represented in front of the connoisseurs of the divine drink and the curious tourists which... more
 
100,000 Ukrainian Tourists Visit Bulgaria Yearly 20/03/2008
Round 100, 000 Ukrainians visit Bulgaria yearly with purpose tourism money .bg announced. Round 80,000 million USD is the yearly stock exchange between both countries, the Ukrainian ambassador for Bulgaria Victor Kalnik said on the meeting with the major of Varna Kiril Jordanov. He reminded,... more