Skip to main content

Дома на продажу в Русе


Дома в РусеОписание
Два дома для продажи в одном собственности у Русе (ID: 824)
Район: Русе
Это предложение для двух больших домов в одном имущества и общий двор в размере 850 кв.м. Имущество находится в прекрасной деревне на берегу реки Черни Лом недалеко от города Русе (25 км) и широкой реки Дунай. Область отлично подходит для рыбалки... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€12,750
 
Дома в РусеОписание
Деревенский Дом Рядом Dve Mogili (ID: 2999)
Район: Русе
Если Вы ищете огромное владение с хорошим домом в дикой природе, мы имеем кое-что для Вас. Дом, который является только на расстоянии в 30 минут от Rousse. Владение состоит из 2 700 кв. м. ярд, хороший трехэтажный дом и надворная постройка.... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€40,000
 
Дома в РусеОписание
дом недалеко от svishtov (ID: 3839)
Район: Русе
Это свойство находится 18km от международных морских порта на Дунае в Svishtov города и 20 км от автодороги Е-83 София-Русе. Существует железной дороги на 3 км. Это экологической области с beautiконного окружающей среды и сохранения с dears,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€31,000
 
DISCOUNTED -26%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 3945)
Район: Русе
Этот выдающийся сельских дом приходит в деревне 1 час вождения от Русе и 2 часа вождения от Варны. Поселок окружен природными области сохранения лесов, большое озеро, и только 2км от берегов Дуная, где древней Римской империи, проходит по дороге.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
33,000
€24,500
 
Дома в РусеОписание
Дом на продажу в районе Русе (ID: 4285)
Район: Русе
Имущество находится в прекрасном селе поселились на главной дороге, которая соединяет Руси с Софии. Инфраструктура поселения очень хорошие и в целом в деревне очень хорошо развиватьсяред. Город Свиштов составляет около 40 км; Велико Тырново... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€20,800
 
DISCOUNTED -28%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4646)
Район: Русе
Взгляните на наше следующее предложение о хорошем доме для продажи расположенный в тихой, живописной деревне вблизи города Русе, в северной части Болгарии. Деревня часть муниципалитета Русе, область Русе. Расстояние до города и румынской границы... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
85,000
€62,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Свиштова (ID: 4653)
Район: Русе
Взгляните на наше следующее предложение о доме для продажи расположенного в хорошей и тихой деревне около города Свиштов. Недвижимость состоит из дома и просторного двора. Дом двухэтажный сделан полностью из кирпича. Он имеет полную жилую площадь... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
22,000
€19,800
 
DISCOUNTED -10%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 4668)
Район: Русе
Следующее предложение относительно недвижимости для продажи, которая расположена в хорошей и тихой деревне недалеко от города Руссе и в непосредственной близости от реки Дуная. Деревня большая и в ней проживают приблизительно 2124 жителя. Она... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
25,000
€22,500
 
SOLDДома в РусеОписание
2-х этажный дом на продажу в Русе (ID: 575)
Район: Русе
Наше следующее предложение о старом доме два этажа - культурный и исторический памятник. Он расположен в красивом городе Русе, который на реке Дунай (Дунай) побережья. Здание очень большой. Она обладает высокой этажности; просторный коридор и... Продолжай
Площадь
284 m2
Цена
€76,700
 
SOLDДома в РусеОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко от реки (ID: 821)
Район: Русе
Если вы ищете для некоторых красивом и тихом месте для проведения вашего отпуска у нас есть очень хорошее предложение для вас. Имущество находится в небольшой, но хорошо организованной деревне недалеко от реки Дунай и в городе Русе. Это... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Отремонтированный дом возле Дуная (ID: 1009)
Район: Русе
Два этажа просторный дом в сельской Русе регионе нашего нового предложения для Вас. Имущество находится в небольшой спокойной деревне недалеко от реки Дунай. В окрестностях подходит для полного расслабления и отдыха. Он предлагает свежий воздух,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,250
 
SOLDДома в РусеОписание
Симпатичные сельские дома ближе к Дунаю (ID: 1138)
Район: Русе
Ищете загородный дом для Вас и Вашей семьи. Это предложение, безусловно, непреодолимого, чтобы вы лучше прекратить поиск. Речь идет о прекрасном один дом расположен в спокойной и живописной деревне, в районе Русе. Расстояние между городом и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€18,750
 
SOLDДома в РусеОписание
А дом с возможностями (ID: 1139)
Район: Русе
Проверить это большой бизнес возможность! Это дом расположен в живописной деревне на реке. собственность выставлены на продажу вместе с проектом превращения его в гостиничный комплекс для сельского туризма! В проекте есть два-три этажных... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€27,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Русе
Описание
Дреамхусе с роскошным окрестности! (ID: 1142)
Район: Русе
Мы предлагаем Вам отдых красивый дом в окружении скал и гор! Имущество находится в живописной деревне, который только в 35 км от города Русе. Существует одна река, проходящая через деревню. Русе это большой город с большим количеством... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€17,550
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Русе
Описание
Обаятельная дом возле реки Дунай (ID: 1588)
Район: Русе
Этот дом является подлинным шедевром в традиционном болгарском стиле сельской местности. Построенный в 1950 году, она была восстановлена около 10 лет тому назад, и совсем недавно был полностью восстановлен в первоначальном состоянии. Доступ к... Продолжай
Площадь
1,609 m2
Цена
€23,650
 
SOLDДома в РусеОписание
Превосходный Городской Дом Между Велико Тирново И Rousse (ID: 3077)
Район: Русе
Если Вы хотите иметь ваш собственный дом в маленьком болгарском городе, мы представляем вашему вниманию это предложение: владение определило местонахождение только формы на расстоянии в 56 км экскапитал Велико Тирново. Дом является одноэтажным... Продолжай
Площадь
280 m2
Цена
€30,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Русе
Описание
Дом С Редкими Видами Деревьев Рядом Rousse (ID: 3088)
Район: Русе
Если Вы хотите иметь уникальное владение с редкими видами деревьев в Болгарии, мы горды принести Вам это предложение. Это состояние расположено только на расстоянии в 40 км от города Rousse в спокойной области. Владение состоит из двухэтажного... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€45,200
 
SOLDДома в РусеОписание
Кирпичный Сельский Дом Рядом Biala (ID: 3096)
Район: Русе
Если Вы ищете удобный деревенский дом в Болгарии, смотрят на наше предложение. Это владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala и есть хороший регулярный транспорт к там. Кирпичный дом одноэтажный высокий в хорошем... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,400
 
SOLDДома в РусеОписание
Хорошее Сельское Владение Рядом Biala (ID: 3128)
Район: Русе
Это замечательное сельское владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala в районе Rousse. Дом - одноэтажный высокий кирпич и монолиты с полной зоной застройки 130 кв. м. Есть внутренняя ванная, и четыре комнаты. Перед домом... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Старый Дом, Расположенный Около Города Русских (ID: 3536)
Район: Русе
Обратите внимание на это привлекательное предложение! Это - владение, расположенное в очень хорошей деревне 20 км далеко от города Byala , 60 км от Уловка и 252 км от города Варна и Международный Аэропорт . Владение имеет два этажа.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 3975)
Район: Русе
Взгляните на этот привлекательный отдельностоящий дом расположен в прекрасной тихой деревне в районе Русе. Собственности находится примерно в 50 км от города и примерно в 120 км от города Варна, ямеждународному аэропорту и песчаные пляжи. Русе... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,000

Skip to main content

Houses for sale in Ruse


Houses in RuseDescription
Two houses for sale in one property near Russe (ID: 824)
District: Ruse
This is an offer for two large houses in one estate and common yard at the rate of 850 sq.m. The property is situated in a lovely village on the bank of the river Cherni Lom close to the city of Ruse (25 km) and the wide river Danube. The area is... more
Plot Size
850 m2
Price
€12,750
 
Houses in RuseDescription
Village House Near Dve Mogili (ID: 2999)
District: Ruse
If you are looking for a huge property with nice house in the wild nature we have something for you. A house that is only 30 minutes away from Rousse. The property consists of 2 700 sq m yard, nice three-storey house and an outbuilding. The... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€40,000
 
Houses in RuseDescription
house near to svishtov (ID: 3839)
District: Ruse
This property is located 18km from the international ship port on Danube River at Svishtov city, and 20km from the highway E-83 Sofia-Rouse. There is railroad on 3km. It is ecological area with beautiful environment and preserve with dears, roes,... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€31,000
 
DISCOUNTED -26%Houses in RuseDescription
House for sale near Ruse (ID: 3945)
District: Ruse
This outstanding rural house comes in a village 1 driving hour from Ruse and 2 driving hours from Varna. The settlement is surrounded by natural-preservation area with forest, a large lake and only 2 km from the Danube coast, where an ancient... more
Plot Size
1,600 m2
Price
33,000
€24,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale in Rousse region (ID: 4285)
District: Ruse
The property is located in perfectly settled village on the main road that connects Rousse with Sofia. The infrastructure of the settlement is very good and in general the village is very well developed. The city of Svishtov is about 40 km;... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€20,800
 
DISCOUNTED -28%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4646)
District: Ruse
Have a look at our next suggestion for a nice house for sale located in calm, picturesque village near the town of Rousse, on the northern part of Bulgaria. The village is part Rouse municipality, region Rouse. The distance to the town of Rousse... more
Plot Size
800 m2
Price
85,000
€62,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in RuseDescription
House for sale near Svishtov (ID: 4653)
District: Ruse
Have a look at our next suggestion for a house for sale located in a nice and calm village near the town of Svishtov. The property consists of a house and a spacious yard. The house is two storeys, made of brick. It has total living area of 180... more
Plot Size
800 m2
Price
22,000
€19,800
 
DISCOUNTED -10%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4668)
District: Ruse
This is another offer for a property for sale, situated in a nice and calm village near the city of Rouse and in close proximity to the Danube River. The village is large, it has 2124 inhabitants. It is very well developed and organized. Good... more
Plot Size
1,000 m2
Price
25,000
€22,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
2-Storey house for sale in Rousse (ID: 575)
District: Ruse
Our next offer is about an old two storey house – a cultural and historical monument. It is situated in the beautiful town of Rousse which is on the river Danube (Dunav) coast. The edifice is large. It has high ceilings; spacious corridor and... more
Plot Size
284 m2
Price
€76,700
 
SOLDHouses in RuseDescription
Two storey house for sale near river (ID: 821)
District: Ruse
If you are looking for some nice and quiet place for spending your vacations we have a very good suggestion for you. The property is situated in a small but well organized village close to the river Danube and the town of Russe. This is a... more
Plot Size
770 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
Repaired House Near Danube (ID: 1009)
District: Ruse
Two storey spacious rural house in Ruse region is our new offer for you. The property is situated in a small tranquil village close to the river Danube. The surrounding area is appropriate for full relaxation and recreation. It offers fresh air,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,250
 
SOLDHouses in RuseDescription
Cute Rural House Close To Danube (ID: 1138)
District: Ruse
Looking for a holiday house for you and your family. This offer is definitely irresistible so you better stop looking. It is about a beautiful one-storeyed house situated in a peaceful and picturesque village in the region of Rousse. The distance... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€18,750
 
SOLDHouses in RuseDescription
A House With Opportunities (ID: 1139)
District: Ruse
Check this great business opportunity! This is a house located in a picturesque village on a river. The property is put on sale together with the project for turning it into a hotel complex for rural tourism! In the project there are included... more
Plot Size
640 m2
Price
€27,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Ruse
Description
Dreamhouse With Gorgeous Surroundings! (ID: 1142)
District: Ruse
We offer you a beautiful vacation house surrounded by rocks and mountains! The property is situated in a picturesque village which is just 35 km away from the city of Rousse. There is a river passing through the village. Rousse is a big city with... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€17,550
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Ruse
Description
Charming House Near The River Danube (ID: 1588)
District: Ruse
This house is a true masterpiece of the traditional Bulgarian rural style. Built in 1950, it was renovated about 10 years ago and just recently has been completely restored to its original condition. Access to the estate is provided by an asphalt... more
Plot Size
1,609 m2
Price
€23,650
 
SOLDHouses in RuseDescription
Excellent Town House Between Veliko Tyrnovo And Rousse (ID: 3077)
District: Ruse
If you want to have your own house in small Bulgarian town we bring to your attention this proposal: A property located only 56 km away form the ex-capital Veliko Tyrnovo. The house is one-storey high with total living area of 96 sq m. The... more
Plot Size
280 m2
Price
€30,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Ruse
Description
House With Rare Kinds Of Trees Near Rousse (ID: 3088)
District: Ruse
If you want to own a unique property with rare kinds of trees in Bulgaria we are proud to bring you this offer. This estate is located only 40 km away from the town of Rousse in tranquil area. The property consists of two-storey house with total... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€45,200
 
SOLDHouses in RuseDescription
Brick Rural House Near Biala (ID: 3096)
District: Ruse
If you are looking for a cozy village house in Bulgaria take a look at our proposal. This property is located only 13 km away from the town of Biala and there is good regular transport to there. The brick house is one-storey high in good... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,400
 
SOLDHouses in RuseDescription
Nice Rural Property Near Biala (ID: 3128)
District: Ruse
This wonderful rural property is located only 13 km away from the town of Biala in the district of Rousse. The house is one-storey high brick and monoliths with total built-up area of 130 sq m. There are internal bathroom, and four rooms. In... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
Old House Located Near The Town Of Russe (ID: 3536)
District: Ruse
Pay attention to this attractive suggestion! It is a property located in a very nice village  20 km away from the town of Byala ,  60 km from Ruse and  252 km from the city of Varna and the International Airport . The property has two... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 3975)
District: Ruse
Take a look at this attractive detached house located in a beautiful quiet village in Rousse region. The property is situated some 50 km from the city and approximately 120 km from Varna city, the International Airport and sandy beaches. Rousse... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,000