Skip to main content

Продажа однокомнатной квартиры в Несебре

Продажа однокомнатной квартиры в закрытом жилом комплексе в Несебре.

Квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, спальной части, ванной комнаты, прихожей и террасы 8 кв.м. С террасы открывается панорамный вид на море и порт старого города. Студия продается полностью меблированной. Есть кондиционер.

В доме 6 этажей с лифтом. Здесь есть круглогодичная охрана и видеонаблюдение. Двор в отличном состоянии. Комплекс имеет бесплатную наземную парковку для жителей и гостей, а также как подземный паркинг. Годовая плата за обслуживание составляет 6 лв. За кв. М.

Расстояние до моря и Южного пляжа около 200 м. Комплекс находится на таком же расстоянии от пляжа NSA, доступ к которому свободный и беспрепятственный.



ID: 14384
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Несебр
Цена в евро:  €30,800
Цена в GBP:  £26,180
Цена в USD:  $31,416
Категория:  Апартаменты
Площадь :  5-й Этаж
Спальни: Studio
Жилая площадь: 40 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Tuesday, September 29, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем вашему вниманию двухкомнатную квартиру на продажу в квартале Черно Море, Несебр. Здание расположено в очень коммуникативном месте, недалеко от автобусных остановок, магазинов, аптеки и в 10 минутах ходьбы от пляжа. Здание имеет 4 этажа. Железобетонная конструкция, кирпичными стенами, окнами ПВХ и наружной изоляцией - 5 см. Квартира продается с отделкой на стадии «под ключ», с возможностью меблировки. Стены оштукатурены и покрашены латексом - белый цвет. Потолки оштукатурены и также окрашены в белый цвет. Недвижимость продается вместе с небольшим внутренним двориком площадью 11-12 кв. м, который будет использоваться только владельцем квартиры. Общая жилая площадь составляет 33 кв. Квартира состоит из одной спальни, гостиной с кухонным боксом и ванной комнаты с туалетом. Она находится на первом этаже здания.

Квартира на продажу в Несебре

€25,900

£22,015

$26,418

Расположение: 30 метров от берегу моря / пляжа ,, Утонувшего корабля Аурeлия " / 800 м от Несебра - города-музея под эгидой ЮНЕСКО; 1 км oт от Солнечного Берега; 5 км от пристани „Марина" - г. Святой Влас; 20 км от Международного Аэропорта Бургас; 30 км от города Бургаса; На закрытой охраняемой территории, в окружении небольших домов, будет построено 4-х этажное здание по форме напоминающее корабль. Здание имеет 1 подъезд и состоит из 22-х студий размерами от 22 кв.м. до 43 кв.м. и 22-х апартаментов площадью от 41 кв.м. до 65 кв.м. Все квартиры имеют или балкон или маленький дворик, а апартаменты на верхнем этаже большие террасы с видом на море. Здание полностью монолитное, строительство из кирпичей без гипсокортона, с внешней изоляцией. Предусмотрен бассейн - 60 куб. метров. Все квартиры передается „под ключ" : лестницы и балконы - облицованные гранитогресом; пол - ламинированные деревянные плиты и керамическая плитка; стены - вододисперсионная краска; окна: PVC, двери - MDF, ванная комната - полностью оборудована, кондиционер в гостиной, инсталляции для кабельного телевидения, телефон и Интернет. Начало строительства: 22.10.2012 года Этап строительства: „Кота 0" Акт 14 - этапа „грубое строительство": 31.12.2012 года Пусковой срок : 01.06.2013 года Такса обслуживания: 8 EUR с вкл. НДС за 1 кв.м. общей площади в год. Услуги и удобства: Парковочные места для гостей комплекса. Детская площадка с качелями и песочницей Прекрасные зеленые зоны и сад в комплексе. Барбекю на свежем воздухе. Мини-маркет магазин Стильный ресторан с внешними террасами, предлагающий как средиземноморские специалитеты так и местной кухни. Бар под открытым небом, предлагающий освежительные напитки и легкую еду. Спортивный центр с современным тренажёрным залом, теннисные корты, баскетбольные площадки, пляжный волейбол, мини-гольф, кегельбан, боулинг, велосипеды, конная база, виндсерфинг , плавание, гребля, дайвинг, пейнтбол Спа центр Салон красоты с маникюром, косметическими и парикмахерскими услугами Aттракционы:, водные лыжи, водные велосипеды, прогулки на яхтах, полеты на дельтаплане, прыжки на парашюте, катание на бананах, аквапарков, джип-сафари, Ночные клубы и дискотеки О здании: Кладка - кирпичная Крыша с гидро и теплооблицовкой Фасадная гидро и теплооблицовка Водопровод и канализация введены в доме - PVC трубы и монтированы водомеры Наружная электрическая инсталяция Внутренняя электрическая инсталяция Окна - PVC двухкамерный стеклопакет Лестницы - пол - гранитогрес, стены - вододисперсионная краска Перила лестницы -алюминиевые - люкс Балконы - гранитогрес, алюминиевые перила        

DISCOUNTED -1%Квартиры для продажи в Несебре

€27,000
€26,800

€22,950
£22,780

€27,540
$27,336

Skip to main content

Studio apartment for sale in Nessebar

Studio apartment for sale in a gated residential complex in Nessebar.

The apartment consists of a living room with a kitchenette, a sleeping area, a bathroom, an entrance hall and a terrace of 8 sq m. From the terrace there is a panoramic view of the sea and the port of the old town. The studio is sold fully furnished. There is has air conditioning.

The building has 6 floors with an elevator. It benefits with year-round security and video surveillance. The yard is perfectly maintained. The complex has free above-ground parking for residents and guests, as well as underground parking. The annual maintenance fee is BGN 6 per sq m.

The distance to the sea and the South beach is about 200 m. The complex is at the same distance from the NSA beach, which has free and unobstructed access.



ID: 14384
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Nessebar
Price Euro:  €30,800
Price GBP:  £26,778
Price USD:  $34,379
Category:  Apartments
Area :  5th floor
Bedrooms: Studio
Living area: 40 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Tuesday, September 29, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Location: 30 meters from the sea / beach "Aurelia sunk ship" / 800 meters from Nessebar - a town-museum under the protection of UNESCO; 1 km from Sunny Beach; 5 km to the marina - Saint Vlas; 20 km from Bourgas International Airport; 30 km from Bourgas; The holiday complex consists of a 4 - storey buildings with a total of 44 apartments / 22 studios and 22 one-bedroom / with partial view of the sea. The terraces, situated on the ground floor and balconies on the top floor are given as a bonus. Each apartment is offered finished "on key" stage: staircases and balconies - granite; flooring - laminate, walls - plaster, latex, ceiling - plaster painted with latex; windows: PVC, doors - MDF, air conditioned living room, cable television, telephone and internet; fully equipped bathroom / floor - terracotta, walls - faience tiles, sanitary equipment - toilet, sink, mixing tap, electric water heater 80l; fan, lighting, accessories - cup toothbrush, dish soap and sponge holder towels, toilet paper holder with lid, hanger. Start of construction: 10/22/2012 Completion date: 01/06/2013 ANNUAL MAINTENANCE FEE - 8 EUR / sq.m. incl. VAT -          Maintenance of the complex; -          Maintenance of the common areas of the building; -          Maintenance and care of the green areas; -          Lights in the common areas on the territory of the complex; -          Lights in the common parts of the building. The Building: The construction of the building is massive, reinforced concrete, brick walls. The roof is sloped, with wooden frame and shingles. There are parking spaces and landscaped yard with park elements, and outdoor pool - 60 cubic meters with adjacent sunbathing area. Masonry - brick Roof - hydro isolation Facade - hydro isolation Central water and sewage pipe - PVC pipes and water meters External wiring Internal wiring Windows - PVC windows Staircases - floor - tiles, walls - latex stair rails - aluminum Balconies - granite, aluminum railings Facade - silicon plaster Land area: 1171 square meters Total living area: 2077 square meters Services and amenities: Parking spaces for guests. Children's playground with swings and sand Beautiful lawns and gardens. Outdoor barbecue Mini Market store Stylish restaurant with a terrace offering Mediterranean specialties and local cuisine. Outdoor mini bar also offering light meals. Sports center with modern gym, tennis courts, basketball, beach volleyball, mini golf, bowling, cycling, horseback riding, windsurfing, sailing, canoeing, diving, paintball Spa Beauty salon offering beauty and hairdressing Attractions: skiing, boats, paragliding, skydiving, riding a banana boat, water parks, jeep safaris, Nightclubs and discos Act 16 was obtained on 03.12.2014.  Payment: -         2 000 EUR – booking deposit; -          50 % within 14 days + Preliminary Contract; -          50 % within 60 days    

DISCOUNTED -1%Apartments for sale in Nessebar

€27,000
€26,800

€23,474
£23,300

€30,137
$29,914

 

Bulgarian Property News

Higher demand for Spa hotels in Bulgaria 23/11/2009
An increase of 6% indicates the demand for Spa hotels in Bulgaria . The statistics from the advertising network and the travel agency Retur Bulgaria for the period 01.05.2009 to 31.08.2009. Among the spa resorts in Bulgaria on first place is coming the spa resort of Velingrad with 177%... more
 
Era Real Estate: 5% Of Bulgarian Realtors Shut In January 18/02/2009
Around five per cent of Bulgaria's property agencies have gone out of business in January, said Teodora Dimitrova, head of the local unit of international firm ERA Real Estate. About 200 of the company's 4000 partners shut down, giving the boot to some 300-350 employees, Dimitrova said,... more