Skip to main content

Отремонтированная квартира для продажи в Бургасе

Мы предлагаем на продажу роскошную меблированную квартиру в отличном и удобном месте в Бургасе.

Квартира стильно оборудована до мельчайших деталей. Вся мебель, внутренние и входные двери выполнены из натурального шпона MDF. Есть новые японские кондиционеры Mitsubishi, электроприборы, сантехника.

Квартира имеет общую жилую площадь 74 кв. Она состоит из гостиной, двух спален, кухни, застекленной террасы, большой ванной комнаты и коридора. Вид - восток и запад. Цена включает в себя меблированный подвал площадью 10 кв. В здании есть парковка.

Недвижимость продается со всей техникой и мебелью внутри. Здание с изоляцией.



ID: 11832
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Бургас
Цена в евро:  €128,000
Цена в GBP:  £113,920
Цена в USD:  $149,760
Категория:  Апартаменты
Площадь :  1-й этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 74m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря
Опубликовано:  Friday, October 20, 2017
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Victoria Lakes North представляет собой комплекс закрытого типа, состоящий из 30 домов и таунхаусов люкс, каждый из которых имеет собственную территорию и парковочнoe место. При строительстве наших домoв использованы лучшие материалы и технологии ведущих мировых производителей. Уникальная среда обитания, роскошная территория и разнообразие удобств Victoria Lakes North является самым новым дополнением к Victoria Residences – The Luxury Sea View Villas, расположенный всего в 5 минутах от роскошных песчаных пляжей, баров, ресторанов и развлечений. Насладитесь роскошными видами Черного моря и цветистых виноградников с Вашей собственной террасы. Тишина и спокойствие, романтичные аллеи, беседка возле озера и благоуханный аромат болгарской розы — всему этому вы можете насладиться в Victoria Lakes North. Есть 4 типа домов в комплексе. Тип B: Просторные и комфортные дома типа В — отличный вариант как для летнего отдыха, так и для круглогодичного проживания. Дома предлагаются в нескольких вариантах планировок — с 3-мя или 4-мя спальнями. Уютные гостиные с выходом на терассы и красивыми видами, французские окна, свободные спальни, гардеробные, и подсобные помещения — все для максимального люкса и удобства во время проживания. Все участки уже облагорожены. Установлена система полива. Есть возможность поставить индивидуальный бассейн на своем участке. Все дома сдаются полностью в готовом виде — под ключ. В случае покупки во время строительства – все индивидуальныe требования каждого клиента будут учтены! Тип C: Удобные и практичные дома типа С – подарят Вам и Вашим близким радость и приятные эмоции. Дома предлагаются в двух вариантах: отдельностоящие или с одной смежнoй стенкой – по более выгодной цене. Уютная гостиная, совмещенная с кухонным углом, панорамные окна на бассейн, искуственное озеро и вид на голубое море – все это обязательно станет любимым местом всей семьи. На втором этаже расположены 3 спальни с террасами и ванная комната. Свою территорию Вы можете укомплектовать барбекю или беседкой. Все участки уже облагорожены. Установлена система полива. Все дома сдаются полностью в готовом виде — под ключ. В случае покупки во время строительства – все индивидуальныe требования каждого клиента будут учтены! Тип D: Уютные и компактные дома типа D (двухквартирные) являются лучшим выбором для небольшой семьи. Дома 126,46 кв.м. Отличная возможность приобрести свой собственный дом с участком земли на нашем красивом болгарском побережье Черного моря — мечта для многих людей. Простота и удобство обслуживания домов делают его идеальным для летних каникул, а также для круглогодичного дома. Красивые гостинные с открытыми кухнями и панорамными окнами и просторными верандами — весь дом рассчитан на оптимальный комфорт с вниманием даже мельчайшим деталям. Тип E: Уютные и компактные таунхаусы типа Е (одна смежная стенка) – лучший вариант для небольшого колличества постояльцев. Возможность иметь свой кусочек земли рядом с теплым южным морем – давняя мечта многих. Неприхотливость и практичность в уходе за таунхаусом делает его отличным вариантом как для летнего отдыха, так или для круглогодичного проживания. Удобные гостиные, совмещенные с кухонной зоной, панорамные окна и комфортные веранды – все сделано для Вашего максимального удобства и продумано до самых мелочей. Все дома сдаются полностью в готовом виде — под ключ. В случае покупки во время строительства – все индивидуальныe требования каждого клиента будут учтены! Type E: The cosy and compact urban houses type E (semi-detached) are the best choice for smaller families. The houses are with 108.13 sq.m. area. This is a chance to get your own piece of land by the warm southern sea – an old dream of many. The simplicity and ease of the houses`s upkeep makes it perfect both for summer vacations and as a year-round home. Comfortable living rooms with open plan kitchens, panoramic windows and comfortable verandas – the whole houses has been designed for your optimal comfort and even the smallest of details have been considered. Дом № Тип Площадь Двор Парковка Вид на море Дополнения Цена за кв. м. Цена € B2 4 Спальни 177,86 313,00 2 Да Вид на озеро 1100 195 800 B3 3 Спальни 157,15 354,00 2 Да 1050 165 000 B6 3 Спальни 157,15 333,00 2 Да 1043 163 900 C8 3 Спальни 142,35 279,00 1 Да 899 132 500 C10 3 Спальни 142,35 274,00 1 Да 940 134 500 E1 2 Спальни 108,13 217,00 1 Да 860 97 000 E3 2 Спальни 108,13 232,00 1 Да 912 98 600 E4 2 Спальни 108,13 249,00 1 Да 916 99 000

Роскошный закрытый комплекс с 30 индивидуально отделанными виллами около Поморие

€97,000

£86,330

$113,490

Пентхаус для продажи в Бургасе

€98,200

£87,398

$114,894

Предлагаемый на продажу дом расположен в прекрасном комплексе закрытого типа, недалеко от жилого района Сарафово. Расстояние до живописного, курортного городка Поморие 5 км, а в двадцати километрах расположены самый большой болгарский курорт - Солнечный берег и город Несебр – музей архитектурных и исторических достопримечательностей.   Двухэтажный дом площадью 125.30 кв.м., состоит из двух спален, гостиной с кухонным уголком, двух ванных комнат, террасы -  с видом на море. Собственная парковка на один автомобиль. Площадь участка: 170 кв.м.   На территории комплекса беседка, фонтан, бассейн, аллеи для прогулок. Отличная поддержка, включающая и уход за посадками на вашем личном участке, полив, охрана, уборка территории, освещение.   Комплекс находится на холме, который является самой высокой точкой в местности, с замечательной панорамой на весь Поморийский залив.   Архитектурное решение комплекса в духе романтического средиземноморского стиля - мягкие и теплые цветовые нюансы, богатая орнаментация по фасадам.

Элитный дом на продажу в Сарафово

€99,000

£88,110

$115,830

Skip to main content

Renovated apartment for sale in Burgas

We are offering for sale a luxury furnished apartment in excellent and convenient location in Burgas.

The apartment is stylishly equipped to the smallest detail. All of the furniture, interior and entrance doors are made of MDF natural veneer. There are new Japanese air conditioners 'Mitsubishi', electrical appliances, bathroom equipment.

The apartment has total living area of 74 sq m. It consists of a living room, two bedrooms, kitchen, glazed terrace, large bathroom and a corridor. The exposure is east and west.  The price includes furnished basement with area 10 sq m. The building has a parking.

The property is sold with all appliances and furniture inside. The building is newly isolated.



ID: 11832
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Burgas
Price Euro:  €128,000
Price GBP:  £113,920
Price USD:  $149,760
Category:  Apartments
Area :  1st floor
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 74m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea
Published:  Friday, October 20, 2017
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Victoria Lakes North is a luxury, gated community with 30 individually designed villas & townhouses, each with its own territory and parking places. The complex is set among beautiful vineyards – famous for its great Merlot, picturesque and lavish countryside, just outside Burgas – the sea capital of Bulgarian Black Sea Riviera. The complex is the latest add to Victoria Residences – The Luxury Sea View Villas. Exclusive environment, great territory and lots of amenities. Admire the marvelous views to the Black Sea and the vineyards from your terrace. Peace and tranquility, romantic alleys, gazebo by the lake and the nice fragrance of Bulgarian rose, all of which you will find at Victoria Lakes North. There are four types of houses in this complex. Type B: The spacious and comfortable Type B houses are an excellent choice for a summer vacation or a year-round residence. The houses offer a few different layouts, with the possibility of either 3 or 4 bedrooms, with cosy living rooms leading out to terraces offering beautiful views, French windows, spacious bedrooms, walk-in closets and service rooms – everything required for maximum luxury and in your new home. All outdoor areas are landscaped and there is an irrigation system in place. The is also the option to build your personal swimming pool in the land around your property. All houses are sold as turnkey projects. If you happen to buy a house at the construction stage, all your personal preferences will be taken into account! Type C: The comfortable and practical Type C – 142.35 sq.m. Houses are perfect for spending quality time with your family. The houses are either detached or semi-detached with the latter option sold at a very reasonable price. The houses have a cosy living room with an open plan kitchen, panoramic windows offering a view to the swimming pool, an artificial lake and a view towards the blue sea beyond – this will inevitably become a favourite spot for your whole family. On the second floor you will find 3 bedrooms, each with terraces and bathroom. You can add barbecue and pavilion to your outdoor space. All outdoor areas are landscaped and there is an irrigation system in place. All houses are sold as turnkey projects. If you happen to buy a house at the construction stage, all your personal preferences will be taken into account! Type D: Cozy and compact townhouses type D (semi-detached) are the best choice for smaller families. The houses are 126.46 sq.m. This is a chance to get your own piece of land on our beautiful Bulgarian Black Sea coast – a dream for many people. The simplicity and ease of maintenance of the houses make it perfect for summer breaks as well as for a year-round home. Comfortable living rooms with open kitchens, panoramic windows and comfortable porches – the whole house is designed for optimal comfort and even the smallest details are considered. Type E: The cosy and compact urban houses type E (semi-detached) are the best choice for smaller families. The houses are with 108.13 sq.m. area. This is a chance to get your own piece of land by the warm southern sea – an old dream of many. The simplicity and ease of the houses`s upkeep makes it perfect both for summer vacations and as a year-round home. Comfortable living rooms with open plan kitchens, panoramic windows and comfortable verandas – the whole houses has been designed for your optimal comfort and even the smallest of details have been considered. Villa № Type Built-up sq.m. Land sq.m. Parking spaces Sea View Extras Per sq.m.€ Price € B2 4 bedrooms 177,86 313,00 2 Yes Lake View 1100 195 800 B3 3 bedrooms 157,15 354,00 2 Yes 1050 165 000 B6 3 bedrooms 157,15 333,00 2 Yes 1043 163 900 C8 3 bedrooms 142,35 279,00 1 Yes 899 132 500 C10 3 bedrooms 142,35 274,00 1 Yes 940 134 500 E1 2 bedrooms 108,13 217,00 1 Yes 860 97 000 E3 2 bedrooms 108,13 232,00 1 Yes 912 98 600 E4 2 bedrooms 108,13 249,00 1 Yes 916 99 000

Luxury gated community with 30 individually designed villas near Pomorie

€97,000

£86,330

$113,490

 

Bulgarian Property News

New Winter Complex Opened In Bulgarias Samokov 10/03/2008
A new winter complex will be officially opened in the Southern Bulgarian town of Samokov on January 12 2008. The complex, called Boricho, has been functioning since January 4, a Samokov municipality media statement said. Boricho had an opened chair-lift and a ski-run of one km, investor.bg... more
 
Business Property In Ukraine Records Strong Price Growth 10/03/2008
The Ukrainian property market has recorded remarkable rises in all its segments. Prices of retail, office and industrial areas have reached the highest levels in Central and East Europe (CEE) region, driven by lack of supply and increasing demand, Kyiv Post reported, cited by investor.bg.... more