Skip to main content

Недвижимость для продажи недалеко от Ямбола

Отремонтированный двухэтажный дом с 3 спальнями, частично меблированный, в 35 км от Ямбола.

Недвижимость расположена на краю уютной деревни, с прекрасным видом на сельскую местность. Площадь участка составляет 2235 кв. М. С двухэтажным домом на 90 кв. Через двойные ворота в передней части отеля имеется множество парковочных мест для внедорожников.

Есть четыре больших хозяйственных постройки, подходящих для хранения, животных или превращения в дальнейшее жилье. Собственность извлекает выгоду из больших передних и боковых газонов и огороженного внутреннего дворика. Существует также большой задний сад, подходящий для выращивания фруктов и овощей. На участке есть колодец.

Первый этаж дома доступен через двойные двери из ПВХ, входящие в коридор (3,2 х 3 м), который дает доступ к первой приемной (3,25 х 3,5 м), шкафу для хранения, влажной комнате / туалету (2,1 м 2,8 м) и кухне. (3,35 х 4,45 м) с современной сосновой отделкой. После кухни находится вторая приемная / столовая комната (3,25 м х 4,6 м), которая имеет двойные двери из ПВХ, ведущие в задний сад. Внутренняя деревянная лестница ведет на второй этаж.

Первый этаж состоит из площадки (3 х 3 м) с выходом в спальню 1 (4 х 3,8 м), спальню 2 (4,8 х 3,9 м), спальню 3 (3,7 х 3,8 м) и современную оборудованную ванную комнату (3 м). х 1,9 м).

Дом кирпичной постройки с каменным фундаментом. У этого есть все новые окна с двойным остеклением ПВХ и двери. Там был ремонт крыши и дымоходов. Новая электрика была проведена EVN. Интернет-соединение. Водопроводная вода и водогрейный котел. Собственность поставляется частично меблированной и включает в себя бытовую технику не старше 2 лет (очень большая морозильная камера, большой холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, стиральная машина и плита). Дом отапливается двумя дровяными горелками, которые включены. Спальный гарнитур, две односпальные кровати и угловой диван. Существует также 15-футовый бассейн Intex.

Недвижимость находится в 2 минутах ходьбы от центра села. В селе есть почтовое отделение, автобусное сообщение, небольшая церковь, лечащий врач, 2 магазина / бара, 1 магазин / бар / кафе и небольшая детская игровая площадка. Есть возможности для пеших прогулок, рыбалки и охоты.

Деревня расположена в юго-восточной области Болгарии. Население составляет около 250 человек. Он находится в 35 км от крупного города Ямбол. Там вы найдете множество магазинов, кафе, отелей, ресторанов и транспортных связей со всей Болгарией. Он находится в 88 км от прибрежного города Бургас, где находится ближайший международный аэропорт.



ID: 13144
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Ямбол
Цена в евро:  €36,999
Цена в GBP:  £32,929
Цена в USD:  $43,289
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 3 Bedroom
Жилая площадь: 90m 2
Площадь :  2,235m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В провинции
Опубликовано:  Friday, April 12, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это красивое владение расположено в хорошей деревне только 23 км от города Ямбола, 61 км от города Bourgas и 28 км от города Elhovo. Много британских людей предпочитают это место для их расслабления потому что свежий воздух, хорошая природа и родные люди. Заговор является очень большим - 7000 кв. м. и регулируемого значения, Вы можете идти вперед и основываться на этом, не изменяя его статус! Владение имеет большой потенциал, поскольку все больше иностранцев вкладывает капитал в эту деревню и в эту область вообще. Есть озеро в деревне также. Место является спокойным и мирным - очень подходящий для отпуска! Урегулирование является весьма большим и главная дорога к Bourgas-один из главных городов в области, проходы около дома. Есть более чем 30 зданий, проданных английским людям в той же самой деревне и проекте для комплекса Виллы также.

Большая регулируемая земля около Ямбола

€28,000

£24,920

$32,760

Очаровательный дом с прекрасным видом ! Мирное село всего в 10 км от города Ямбол и в 130 км от Черного моря . Деревня расположена всего в 10 км от города Ямбол и у подножия чудесной горe Бакаджик и всего в 130 км от прекрасного города Бургас . Он расположен в красивой равнине и находится в довольно теплой районе. Дом расположен в конце деревни. Это одноэтажный дом с подвалом . Это свойство состоит из коридора, кухня и три спальни . Стены выполнены из кирпича и есть алюминиевые окна . Дом обеспечен электричеством , есть водопровод снаружи и внутри дома , нет телефонной линии , но он имеет возможность установить его . Туалет и септик в доме. В ванной комнате находится внутри тоже. На самом деле , дом реконструкция в тот самый момент . Есть люди , которые живут там в тот момент - это является жилой. Есть некоторые дополнительные здания , как well.This Отель расположен очень близко к дороге , что приводит к болгарском побережье моря исобственного Бургас - просто полтора часа вождения ! Дом должен быть оштукатурены снаружи, и это превратится в дом вашей мечты . Существует сад 2200 кв.м. с прекрасными цветами и фруктовыми деревьями и есть электрический насос , который может быть использован для орошения. Регион очень спокойный, так что вы можете провести прекрасные часы в природе . Район подходит для рыбалки и охоты тоже. Это очень хорошее предложение для вас! Жилая площадь -100 кв.м. Двор - 2200 кв.м.

Дом для продажи недалеко Ямбол

€28,800

£25,632

$33,696

Skip to main content

Property for sale close to Yambol

Renovated two storey, 3-bedroom house for sale, part furnished, 35km from Yambol.

The property is situated on the edge of a cozy village, with outstanding views of the countryside. The plot area is 2235 sq m with the two-storey house is sitting on 90 sq m. There is plenty of off road parking available through double gates at the front of the property.

There are four large outbuildings suitable for storage, animals or developing into further accommodation. The property benefits from a large front and side lawns and fenced patio area. There is also a large rear garden suitable for growing fruit and vegetables. There is a well on the property.

The ground floor of the house is accessed via double PVC doors entering the hallway (3.2m x 3m) which gives access to the first reception room (3.25m x 3.5m), storage cupboard, wet room / WC (2.1m x 2.8m) and kitchen (3.35m x 4.45m) which has modern pine, custom made fitted units. After the kitchen is the second reception / dining room (3.25m x 4.6m) which has double PVC doors leading out to the rear garden. There is also an internal wooden staircase leading to the first floor.

The first floor consists of a landing area (3m x 3m) with access the bedroom 1 (4m x 3.8m), bedroom 2 (4.8m x 3.9m), bedroom 3 (3.7m x3.8m) and a modern fitted bathroom (3m x 1.9m).

The house is a brick built construction with stone foundations. It has all new PVC double glazed windows and doors. There has been repairs to the roof and chimneys. New electrics were carried out by EVN. Internet connection. Mains water and water boiler. The property comes part furnished and includes white goods no older than 2 years (very large chest freezer, large fridge freezer, dishwasher, washing machine and cooker). The house is heated with two wood burners, which are included. A bedroom suite, two single beds and a corner sofa. There is also a 15ft Intex swimming pool.

The property is in a 2-minute walk away from the center of the village. The village has a post office, bus service, small church, visiting doctor, 2 shop/bars, 1 shop/bar/cafe and a small children's play area. There are opportunities for hiking, fishing and hunting.

The village is located in the Southeastern region of Bulgaria. It has a population of around 250 people. It is 35 km from the large town of Yambol. There you will find many shops, cafes, hotels, restaurants and transportation links to the whole of Bulgaria. It is 88 km away from the Coastal City of Burgas where the nearest international airport can be found.



ID: 13144
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Yambol
Price Euro:  €36,999
Price GBP:  £32,929
Price USD:  $43,289
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 90m 2
Plot Size :  2,235m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In the countryside
Published:  Friday, April 12, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Charming house with a beautiful view! Peaceful village only 10 km away from the town of Yambol and 130 km away from the Black Sea. The village is situated only 10 km away from the town of Yambol and at the foot of the marvelous hill Bakadzhik and just 130 km away from the lovely town of Burgas. It is located in a beautiful plain and is in a pretty warm neighbourhood. The house is situated at the end of the village. It is a one-storey house with a basement. This property consists of a corridor, a kitchen and three bedrooms. The walls are made of bricks and there are aluminum windows. The house is provided with electricity, there is running water outside and inside the house, there is no telephone line but it has possibility to install it. The toilet and the septic tank are inside the house. The bathroom is inside too. In fact, the house is refurbishing at the very moment. There are people, who are living there at that moment-it is inhabitable. There are some additional buildings as well.This property is situated very close to the road, which leads to the Bulgarian Sea coast and the own of Bourgas - just one and a half hour driving! The house needs to be plastered outside, and it would turn into a house of your dreams. There is a garden of 2200 sq.m. with lovely flowers and fruit trees and there is an electric pump, which can be used for irrigation. The region is very calm, so you could spend wonderful hours in the nature. The area is suitable for fishing and hunting too. That’s a very good offer for you! Living area -100 sq.m. Yard - 2200 sq.m.

House for sale near Yambol

€28,800

£25,632

$33,696

 

Bulgarian Property News

Spanish Architect Builds Golf Course In Bulgaria Historical Reserve Arbanassi 30/04/2008
The Spanish Architect Eduardo Maria Molas Rifa is going to invest in the creation of a golf course at the Bulgarian architectural and historical reserve Arbanassi in the central part of the country. Rifa is one of the partners at the Arbanassi Golf Park company created specially for investing in... more
 
700m Eur Spent By Bulgarians For Holidays Abroad In 2006 20/03/2008
Bulgarians had spent around 700 million EUR for resting abroad last year, reported the of State Agency of Tourism, quated by Bulgarian site News.bg. Bulgarians most visited destinations in 2006 were Turkey, Greece and Macedonia. 12% increase is noticed this year among the Bulgarians that travel... more