Skip to main content

Продажа офисного помещения в городе Варна

Это небольшой офис на продажу, находится в реконструированном здании в центре города Варна. Он расположен в местности, граничащей основной железнодорожной станции, Морской сад, и в непосредственной близости от национального флота и адмиралтейства.
Офис расположен в отреставрированном здании с архитектурную ценность, а именно - первый реальный синагоги в Варне. Она была построена в мавританском стиле, с отдельными элементами готики, фасад богато украшен и контрастирует с окружающими зданиями. Старая синагога (как культурный памятник) будет восстановлена, как встроенные в современное офисное здание. Проект является уникальным для города Варна.
Офис расположен на втором этаже (отмечены желтым цветом на предварительный просмотр). Она состоит из общей жилой площадью 26 квадратных метров с общей части, 21 квадратных метров чистой зоне с отдельным туалетом, 8 м2 идеально земельных долей. воздействия на юго-восток. Квартира будет закончена "под ключ " стадии. офис подходит для студии, салон, офис компании, фирмы, бюро услуг, или учреждения, как его емкость от 2 до 3 рабочих места.

 



ID: 5778
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Варна
Цена в евро
49,500, €43,000
Цена в GBP:  £37,384
Цена в USD:  $47,997
Категория:  Апартаменты, Комерческая недвижимость для продажи
Площадь :  2-й этаж
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Около морского курорта, На море, Oколо моря, В городе, В рыболовном районе, Возле автострады
Опубликовано:  Friday, October 26, 2012
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Этот уютный камерный комплекс располагается между Бялой и Обзором, всего в 250 метрах от моря. Абсолютно из всех апартаментов открывается великолепная морская панорама. Отличная возможность для инвестиций! Комплекс - идеальная комбинация горного и морского воздуха, видов на море и горы, близости небольшого соснового леса и яхтенного пристанища, которым могут воспользоваться как владельцы катеров и ятх, так и любители свежей рыбы. Грамотное расположение комплекса позволяет комбинировать разнообразный активный отдых с погружением в природу и болгарский колорит. Апартаментный комплекс состоит из 2 блоков. Блок А сейчас находится на этапе грубого строительства (получение акта 14 планируется к концу июня, стройка будет продолжаться весь летний сезон) , Блок Б будет строиться с сентября 2010 года Степень завершенности: Гостиная : пол - терракота, стены - латекс, потолок - латекс, оконные и балконные рамы из РVС, кондиционер, Спальня - пол - ламинат, стены - латекс, потолок - латекс, оконные и балконные рамы из РVС. Ванная: пол - терракота, стены - кафель до потолка, санитарное оборудование - унитаз, мойка со смесителем, ванна или душевая кабина, электрический бойлер, аксессуары, освещение, терраса - терракота. Массивная входная дверь Внутренние двери из MDF Электрическая проводка с установленными выключателями, розетками и осветительными приборами. Возможность для кабельного телевидения и телефона Общие части: полностью завершенная лестница и коридоры, лифты, сады с аллеями с плитками, зеленая растительность и внутренние дороги. В комплексе предусмотрен открытый бассейн с шезлонгами, подземный паркинг, магазин, бар, фитнесс-зал, спа - салон ( сауна, массажный кабинет), детская площадка. Сдача комплекса - май 2011 года. График платежей: 1000 евро - резервационная сумма, 30% - после подписания предварительного договора купли-продажи, 30%- после акта 14 (грубое строительство), 30%- после акта 15 (чистовая отделка), 10% - перед подписанием нотариального акта. Возможны различные варианты оплаты. ГОДОВАЯ ОПЛАТА ПОДДЕРЖКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА: 10 EURO/кв.м без НДС круглосуточная и круглогодичная охрана ежедневная уборка общих частей поддержка зеленой территории бесплатное пользование бассейном техническая поддержка объекта - лифты, освещение и др      

Продажа квартир в Бяле

€33,000

£28,690

$36,835

Skip to main content

Office for sale in Varna

This is a small office for sale, located in a renovated building in the center of Varna city. It is set in a neighborhood bordering the main rail station, the Sea Garden, and in proximity to the national navy and the admiralty.
The office is situated in a renovated building with architectural value, namely - the first real synagogue in Varna. It was built in the Moorish style, with separate Gothic elements, the facade is richly ornamented and contrasts with the surrounding buildings. The Old Synagogue (as a cultural monument) is restored, as is embedded in a modern office building. The project is unique for the city of Varna.
The office is located on the second floor (marked in yellow on the preview). It comprises total living area of 26 square meters with the common parts, 21 square meters of clean area with separate toilet, 8 m2 ideal land shares. The exposure is south-east. The apartment is going to be finished "on key" stage. The office is suitable for a studio, salon, company office, firm, service bureau, or agency as its capacity is 2 to 3 working places.

 



ID: 5778
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Varna
Price Euro
49,500, €43,000
Price GBP:  £37,384
Price USD:  $47,997
Category:  Apartments, Commercial properties
Area :  2nd floor
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near beach resort, On the sea, Near the sea, In town, In fishing area, Near highway
Published:  Friday, October 26, 2012
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a cozy apartment complex located between Byala and Obzor. It is situated in 250 meters from the sea. The complex has an ideal combination of mountain and sea air, views of the sea and mountains, affinity of small pine wood and marine that will gladden both owners of boats and yachts. The competent arrangement of the complex allows the combining various productive leisure with immersing in the nature and the Bulgarian color. This apartment complex consists of 2 blocks. Block A now is under construction, block B will start constructing in September, 2010. Finishing: Living room: floor - terracotta, walls - latex, ceiling - latex, window and balcony frames from РVС, conditioner, Bedroom - floor - laminate, walls - latex, ceiling - latex, window and balcony frames from РVС. Bathroom: floor - terracotta, walls - tiles, sanitary equipment - toilet bowl, sink with amalgamator, bath or shower cabin, electric boiler, accessories, illumination, terrace - terracotta. Massive entrance door Inside doors from MDF Electric installation with switches, sockets and lighting objects. Possibility for cable television and phone. The complex will have open air pool with lounges, underground parking, shop, bar, fitness hall, SPA - salon (sauna, massage), children's playground. Complex will be completed - May, 2011. The payment plan: 1000 euros - deposit, 30 % - after signing of the preliminary contract, 30 % - after the act 14 (rough building), 30 % - after the act 15 (final finishing), 10 % - before the signing of the notary deed. Various variants of payment are possible. Annual service of a complex: 10 EURO / sq. m without the VAT round-the-clock and all-the-year-round protection daily cleaning of the general parts support of green territory free using pool technical support of object - lifts, illumination, etc. Do not miss the chance to buy cheap apartments in Bulgaria!          

Apartments for sale in Byala

€33,000

£28,690

$36,835

 

Bulgarian Property News

Apartments In Tsarevo On Offer At More Than 1 300 Euro A Sq M 14/03/2008
Average apartment prices in Tsarevo exceed 1 300 euro a sq m, according to imoti.net. Around 186 flats with areas fluctuating between 24 and 190 sq m, are currently on offer on the website. The lowest offer is 27 000 euro and the highest one is 338 000 euro, according to recent quotes on... more
 
No garbage fee for second property in Bulgaria 08/11/2013
To take advantage of the benefit every owner must submit a declaration by the end of the previous year in the municipality, in which states that does not live permanently in the property. Local authorities will collect a garbage fee for properties that are not occupied all year round.... more