Skip to main content

Апартаменты на продажу в Варна


Апартаменты в ВарнаОписание
Однокомнатная квартира для продажи недалеко от моря (ID: 12605)
Район: Варна
Следующее предложение однокомнатная квартира, расположенная недалеко от курорта Камчия, к югу от Варны. Студия часть закрытого жилого комплекса, с отличными условиями для морского отдыха в спокойном и живописном месте. Комплекс находится всего... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€16,200
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Продается новая квартира у моря (ID: 13677)
Район: Варна
Двухкомнатная квартира расположена в закрытом комплексе около 20 км к югу от Варны. В квартире есть терраса с видом на лес и бассейн. Она состоит из гостиной с кухонным боксом, спальни и ванной комнаты с туалетом. В цену включены два... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9022)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная однокомнатная квартира на продажу, находится в квартале Владиславово в Варне.   Квартира является частью здания ЕПК, которое является самым прочным строительством и очень легко для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Офис для продажи в Варне (ID: 12724)
Район: Варна
Это полностью отделанный и готовый офис, расположенный в городе Варна. Недвижимость представляет собой отличную инвестицию с гарантированным годовым доходом от аренды. Офис идеально расположен в центре Варны. Здание новое, современное и имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,880
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Небольшая студия на продажу в Варне (ID: 14072)
Район: Варна
Мы продаем небольшую однокомнатную квартиру на первом этаже нового здания в Варне. Недвижимость находится в квартале Левски. Студия гостиничного типа без кухни. Она состоит из комнаты и ванной. Чистая жилая площадь (без учета общих частей)... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,650
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Офис на продажу в Варне (ID: 13897)
Район: Варна
Отличная возможность купить новое офисное помещение в городе Варна! Новое здание построено в 2008 году! Мы продаем офисное помещение, состоящее из одной большой комнаты, коридора и ванной комнаты. Его чистая жилая площадь составляет 27,52 кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,300
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартиры для продажи недалеко от Варны (ID: 5353)
Район: Варна
Это роскошный новый комплекс дома около Варны. Он расположен всего в 3 км от пляжа курорта реки Камчия. Это 22 км от морской столицы Болгарии - Варна. Это развитие будет завершена к высокой спецификации с много думал положить в архитектурный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,690
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Студия на продажу в Варне (ID: 8809)
Район: Варна
Это прекрасная однокомнатная квартира площадью 32 кв м расположена в кирпичном жилом доме в новом микрорайоне города Варна.   Квартира полностью меблирована и закончена с новыми паркетными полами, превосходным кондиционированием воздуха Toshiba,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Гараж для продажи в Варне (ID: 12348)
Район: Варна
Мы предлагаем на продажу большой двойной гараж, состоящий из двух отдельных ячеек, с роликовыми дверями. Обе ячейки соединены изнутри. Недвижимость подключена к канализации. Есть вода и электричество. Высота потолка составляет 3,5 м. Одна из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,300
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Студия на продажу в Варне (ID: 12200)
Район: Варна
Это дешевая однокомнатная квартира для продажи, расположенная в закрытом комплексе в районе Траката в Варне. Траката - очень престижная часть города, расположенная всего в 8 км от знаменитого курорта Золотые пески и в 5 км от центра Варны.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 10009)
Район: Варна
Это предложение однокомнатной квартиры на продажу, находящейся в городе Варна, в квартале Виница. Квартира находится на втором этаже нового четырехэтажного жилого дома с Актом 16. Квартира имеет общую жилую площадь 32 квадратных метров и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,050
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Дешевая однокомнатная квартира на продажу в Варне (ID: 11825)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на эту дешевую однокомнатную квартиру, расположенную в квартале Виница Варны. Квартира расположена на четвертом этаже нового шестиэтажного жилого дома, завершенного в 2017 году. Студия имеет прямой вид на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,390
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Девне (ID: 8728)
Район: Варна
Это еще одна квартира для продажи находящаяся в городе Девня. Недвижимость является частью жилого здания, расположенного недалеко от автобусной остановки, школы, SBA магазина и всех необходимых удобств. Город Варна и ближайший пляж находятся лишь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу недалеко от Варны (ID: 8767)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам квартиру на продажу, расположенную в деревне недалеко от Варны и Варненского озера.   Квартира имеет общую жилую площадь 68 кв м, кирпичная, на втором этаже трехэтажного жилого дома. Она состоит из одной спальни,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9181)
Район: Варна
Это еще одна прекрасная квартира в новом здании с Актом 16, расположенном в городе Варна.   Квартира имеет общую жилую площадь 40 кв м. Жилая площадь распределена между коридором с встроенным шкафом, просторной столовой частью, частью для отдыха... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8967)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это уютная, двухкомнатная квартира на продажу, находится в городе Варна.   Недвижимость находится в квартале Трошево. Это очень хороший район, недалеко от промышленной зоны, и также магистрале,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в городе Бяла (ID: 6182)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это также размера квартиры студийного типа для продажи, расположен в городе Бяла Варна.Собственность является частью нового здания, построенного в 2007 году.Квартира укомплектована ламинат, плитка,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартиры для продажи в Варне (ID: 4557)
Район: Варна
Город Варна - не только один из самых красивых, но и один из самых динамично развивающихся городов в Болгарии. Здесь находятся современный международный аэропорт, самый большой морской порт в стране, яхтенная пристань, железнодорожный вокзал,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,401
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Магазин для продажи в Варне (ID: 13073)
Район: Варна
Предлагаем на продажу коммерческое помещение (со статусом магазина) в Варне. Магазин расположен на оживленной улице рядом с первой языковой средней школой. Недвижимость находится на первом этаже в кирпичном здании с Актом 16. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9039)
Район: Варна
Мы хотели бы обратить ваше внимание на эту новую, квартиру на первом этаже на продажу, находящуюся в морской столице Болгарии - Варна.   В квартире есть чистая жилая площадь 53 кв. Он расположена на цокольном этаже нового, кирпичного жилого дома... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,400
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Дешевая квартира на продажу в Варне (ID: 13324)
Район: Варна
Небольшая и дешевая однокомнатная квартира на продажу в Варне. Квартира идеально подходит для инвестиционных целей – ее легко сдать в аренду в выходные или на отпуск. Студия имеет общую жилую площадь 25 кв. Кирпичное строительство, законченное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,999

Skip to main content

Apartments for sale in Varna


Apartments in VarnaDescription
Studio apartment for sale close to the sea (ID: 12605)
District: Varna
The following offer is for a studio apartment located near the Kamchia Beach resort, south from Varna. It is part from a closed-type residential complex offering excellent conditions for a sea holiday in tranquil and picturesque setting. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€16,200
 
Apartments in VarnaDescription
New apartment for sale by the sea (ID: 13677)
District: Varna
One-bedroom apartment located in a closed-type complex about 20 km south from Varna. The apartment has a terrace overlooking the forest and the pool. It consists of a living room with kitchenette, a bedroom and a bathroom with toilet. The price... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,800
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9022)
District: Varna
Take a look at our next offer! This is a lovely studio apartment for sale, located in Vladislavovo quarter of Varna City.   The apartment is part of EPC building, which is the strongest construction and very well to maintain. In front of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,000
 
Apartments in VarnaDescription
Office for sale in Varna (ID: 12724)
District: Varna
This is a completely finished and ready for use, small office, located in the city of Varna. The property presents itself an excellent investment with guaranteed annual rental income. The office has perfect location in the center of Varna. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,880
 
Apartments in VarnaDescription
Small studio for sale in Varna (ID: 14072)
District: Varna
We are selling a small studio apartment on the ground floor of a new building in Varna. The property is located in the neighborhood of Levski. It is a hotel-type studio without a kitchen. It consists of a main room and a bathroom. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,650
 
Apartments in VarnaDescription
Office for sale in Varna (ID: 13897)
District: Varna
Excellent opportunity to buy a new office premise in the city of Varna! New building completed in 2008! We are selling an office space consisting of one large room, corridor and bathroom. Its clean-living area is 27.52 sq m. The shared parts... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,300
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale near Varna (ID: 5353)
District: Varna
This is a luxury new building apartment complex near Varna. It is situated only 3 km from the beach of Kamchia River resort. It is 22 km away from the sea capital of Bulgaria - Varna. This development will be completed to high specification with... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,690
 
Apartments in VarnaDescription
Studio for sale in Varna (ID: 8809)
District: Varna
This is a lovely studio apartment with area 32 sq m situated in a brick residential building in a new neighborhood of Varna City.   The apartment is fully furnished and finished with new parquet floors, excellent air conditioning Toshiba, latex... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,800
 
Apartments in VarnaDescription
Garage for sale in Varna (ID: 12348)
District: Varna
We are offering you for sale a large double garage, consisting of two separate cells, with roller doors. Both cells are connected from the inside. The property is connected to the sewer. There is water and electricity supply. The height of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,300
 
Apartments in VarnaDescription
Studio apartment for sale in Varna (ID: 12200)
District: Varna
This is a cheap, studio apartment for sale, located in a closed-type complex in Trakata area of Varna. Trakata is considered to be a very prestigious part of the city, situated only 8 km from the famous Golden Sands resort and 5 km from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10009)
District: Varna
This is an offer for a studio apartment for sale, located in the city of Varna, Vinitsa quarter. The apartment is on the second floor of a new four-storey residential building with Act 16. The apartment has total living area of 32 square... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,050
 
Apartments in VarnaDescription
Cheap studio apartment for sale in Varna (ID: 11825)
District: Varna
We would like to bring to your attention this cheap studio apartment for sale situated in Vinitsa quarter of Varna City. The apartment is situated on the fourth floor of a new six-storey residential building completed in 2017. The studio has... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,390
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Devnya (ID: 8728)
District: Varna
This is another apartment for sale located in the town of Devnya. The property is part of a residential building situated near a bus stop, school, SBA store and all necessary amenities. The city of Varna and the nearest beach are only at 33 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale near Varna (ID: 8767)
District: Varna
We would like to offer to you an apartment for sale located in a village near Varna and Varna Lake.   The apartment has total living area of 68 sq m, brick built, on the second floor of a three storey residential building. It consists of one... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9181)
District: Varna
This is another lovely apartment for sale in a new building with Act 16, located in the city of Varna.   The apartment has total living area of 40 sq m and it is a studio type. The living space is distributed between a hallway with built-in... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8967)
District: Varna
Take a look at our next suggestion! This is a cozy, one bedroom apartment for sale, located in the city of Varna.   The property is situated in Troshevo neighborhood of the city. It is a very communicative area, close to the industrial zone and... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Byala (ID: 6182)
District: Varna
Pay attention to our next offer! This is a well sized studio type apartment for sale, located in the town of Byala near Varna. The property is part of a new building built in 2007. The apartment is completed with laminate flooring, tiles,... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale in Varna (ID: 4557)
District: Varna
Successor to ancient civilizations, survivor of the transformations of time, the present-day city of Varna is one of the most attractive Bulgarian towns, reasonably called the Pearl of the Bulgarian Black Sea Coast. This residential complex is... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,401
 
Apartments in VarnaDescription
Store for sale in Varna (ID: 13073)
District: Varna
We offer for sale, a commercial premise (with status of a shop) in Varna. The store is located on busy street next to the first Language High School. The property is on the ground floor in a brick building with Act 16. The building is... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,800
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9039)
District: Varna
We would like to bring to your attention this new, ground floor apartment for sale, located in the sea capital of Bulgaria – Varna.   The apartment has clean living area of 53 sq m. It is situated on the ground floor of a new, brick residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,400
 
Apartments in VarnaDescription
Cheap apartment for sale in Varna (ID: 13324)
District: Varna
This is a small and cheap studio apartment for sale in Varna. The apartment is perfect for investment purposes - easy to rent out during the weekend or holiday. The studio has a total living area 25 sq m. It is brick construction, finished in... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,999