Skip to main content

Новая квартира для продажи в Бургасе

Продается двухкомнатная квартира в новом жилом здании с Актом 16.

Квартира продается с отделкой по болгарским национальным стандартам – шпаклевка и замазка, алюминиевые оконные рамы, входная и внутренние двери. Распределение внутри очень функционально и просторно - гостиная с кухней, одна спальня, ванная комната с туалетом, коридор с гардеробной и две террасы.

Цена также включает в себя подвал и парковочное место в подземном паркинге. В здании есть лифт. Оно находится недалеко от школы, детских садов и парка.

Квартира светлая и функциональная, на четвертом / последнем / этаже.

Площади:

  • квартира - 60,16 кв. м;
  • подвал - 2,05 кв. м;
  • парковочное место - 11,34 кв.


ID: 14191
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Бургас
Цена в евро:  €75,100
Цена в GBP:  £65,292
Цена в USD:  $83,827
Категория:  Апартаменты
Площадь :  4-й этаж
Спальни: 1 Bedroom
Жилая площадь: 85 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Oколо моря
Опубликовано:  Tuesday, June 30, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Дом для продажи находится в тихой деревне на болгарском южном побережье. Деревня расположена всего в одном километре от пляжа и красивой бухты, и так же еще к главной дороге из Бургаса до Царево. Расстояние до центра города Бургаса всего в 20 км. Международный аэропорт Бургаса находится в 25 км от недвижимости. Легкий доступ через высококачественную дорогу. Недвижимость находится в самом центре села, рядом с продовольственным магазином. Есть также ресторан, фитнес, автобусная остановка. Недвижимость состоится из дома с общей площадью 120 кв. м, и двор - 500 кв.м. Жилая площадь распределена на двух жилых этажах. Первый этаж включает закрытый балкон, который может быть использован как кухня или парадная, две внутренние помещения - столовая, и гостиная с камином. Второй этаж включает 2 спальни. Внешняя лестница соединяет оба этажа. Есть еще чердак и подвал. Дом построен из кирпича. Он в хорошем состоянии, готов к проживанию. Во дворе растет много фруктовых деревьев, лоз и другой зеленью. Двор окружен металлической оградой.  

DISCOUNTED -15%Дом для продажи недалеко от Бургаса

€66,300
€56,500

€57,641
£49,121

€74,004
$63,065

Квартира на продажу в Бургасе

€56,900

£49,469

$63,512

Приморско - маленький город, расположенный на Южном берегу Черного моря, приблизительно 50 километров от главного города Bourgas. Приморско положен на полуострове и - одно из самых солнечных мест в Болгарии. Живописный залив и причудливые скалы, обширные берега с дюнами и теплой морской водой создают привлекательную привлекательность Приморско. Изумляя природу, защищенные запасы, охотничий парк, естественные ориентиры как Река Ropotamo – те - только маленькая часть очаровательного лица города с более чем 5-километровой стороной берега, окруженной лесом дуба. загородная база отдыха расположен в градостроительстве Приморско, на красивом заливе “Stomoplo”, к югу от известного экспрезидентского места жительства "Перла". Ландшафт на 4400 кв.м расположен к морю и гарантирует широкий вид целого залива, наряду с 130 метрами дюн, приблизительно 80 метров леса и 80 метров водного запаса. Загородная база отдыха состоит из 5 зданий, расположенных в 2 группах периферией ландшафта. Деревня имеет следующие средства обслуживания: · роскошные совладения (одна спальня, две спальни и “mesonette”) · ресторан · кофейня · магазины пищи, аптека · центр восстановления · костюмер волос и косметический салон · фитнесс, сауна · плавательный бассейн · плавательный бассейн ребенка · детская площадка ребенка · препятствуют скату · устроившиеся места · область растительности · служба регистрации и обслуживания гостей, офис агентства тура Апартаменты роскошны. Им вручают в законченном государстве: · Металлическая входная дверь · Windows и двери балкона сделаны из укрепленной пластмассы · Настил в гостиных комнатах и спальне сделаны из пластинчатого паркета · Настил в приемной и балконе сделан из granitogres · Роскошные электрические выключатели · ванные полностью снабжены каютой ливня, сливом, туалетом, и котлом. Стены украшены с фаянсом, этажи с терракотой. · кухонное оборудование - буфет, электрическая плитка стакана волокна, микроволновая печь, стиральная машина или посудомоечная машина (на выборе) · Кондиционирование воздуха Преимущества комплекса: · целая загородная база отдыха будет окружен забором и будет весь год охранять безопасностью. · здания сделаны с железобетоном, кирпичными передними и кирпичными стенами разделения. · изоляция здания – hydro изоляция и тепловая изоляция сделаны с современными экологическими материалами. · Лицевые фронты с цветным акриловым пластырем. · установка электричества является отдельным для каждого апартамента. Это имеет отдельный электрический счетчик, соединил главный электрический счетчик здания. · водная канализация сделан из труб поливинилхлорида, со строят в водных метрах в каждом апартаменте. · Телефонное внушение · Установка для телевидения и Интернета · установка Селекторной связи · Лифты для каждой секции/здания. Комплекс будет иметь весь год охрану безопасности, обслуживание внешних средств обслуживания (плавательный бассейн, растительность и т.д.).   Покупательная схема: Оплата за купленные апартаменты будет сделана следующим образом: - Авансовый платеж 50 % при подписании предварительного контракта - 50 % после выдачи апартамента в законченном государстве: май 2007 При выдаче апартамента, должен быть подписан контракт для безопасности и обслуживания комплекса.   Ежегодный налог для безопасности и обслуживания 5 евро в кв. метр.

HOT OFFERРоскошные Квартири на продажу в Приморско

€56,947

£49,510

$63,564

Skip to main content

New apartment for sale in Burgas

For sale is a one-bedroom apartment in a new residential building with Act 16.

The apartment is sold finished to meet the Bulgarian National Standards - plastered walls, screed floor, aluminum window frames, front and interior doors. The distribution inside is very functional and spacious - living room with a kitchen, one bedroom, a bathroom with a toilet, a corridor with a closet and two terraces.

The price also includes a basement and a parking space in an underground parking. The building has an elevator. It is close to a school, kindergartens and a park.

The apartment is bright and functional, on the fourth / last / floor.

Areas:

  • apartment - 60.16 sq m;
  • basement - 2.05 sq m;
  • parking space - 11.34 sq m;


ID: 14191
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Burgas
Price Euro:  €75,100
Price GBP:  £65,292
Price USD:  $83,827
Category:  Apartments
Area :  4th floor
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 85 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near the sea
Published:  Tuesday, June 30, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Primorsko is a small town located on the South shore of Black sea, about 50 kilometers from the major city of Bourgas. Primorsko is laid on a peninsula and is one of the sunniest places in Bulgaria. Picturesque bay and bizarre rocks, vast beaches with sand dunes and warm sea water create the inviting attraction of Primorsko. Astounding nature, protected reserves, a hunting park, natural landmarks as the Ropotamo River – those are only a small part of the charming face of the town with over a 5 kilometer beach side, surrounded with oak woods. The holiday village is located in the town-planning of Primorsko, on the beautiful gulf of “Stomoplo”, south of the famous ex-presidential residence “Perla”. The 4400 sq. m terrain is situated towards the sea and ensures wide view of the whole bay, along with 130 meters of sand dunes, around 80 meters of woods and 80 meters of aquatic reserve. The holiday village consists of 5 buildings, located in 2 groups by the periphery of the terrain. The village has the following facilities: · luxury condominiums (one bedroom, two bedroom and “mesonette”) · restaurant · coffee-bar · food shops, pharmacy · rehabilitation center · hair dresser and cosmetic saloon · fitness, sauna · swimming pool · kid’s swimming pool · kid’s playground · handicap ramp · parking places · area of greenery · reception, tour agency’s office The apartments are luxurious. They are handed in finished state: · Metal entrance door · Windows and balcony doors are made of reinforced plastic · Flooring in the living rooms and bedroom are made of laminar parquet · Flooring in anteroom and balcony is made of granitogres · Luxury electrical switches · The bathrooms are completely furnished with shower cabin, sink, toilet, and boiler. The walls are garnished with faience, the floors with terracotta. · The kitchen furnishing is cupboard, fibre glass hot-plate, microwave, washing machine or dishwasher(on choice) · Air Conditioning Complex’s advantages: · The whole holiday village will be surrounded by fence and will be all year guarded by security. · The buildings are made with reinforced concrete, brick front and brick partition walls. · The building isolation – hydro isolation and thermal isolation are made with modern ecological materials. · Facial fronts with colored acrylic plaster. · The electricity installation is separate for every apartment. It has a separate electric meter connected the main building electric meter. · The water sewage system is made of PVC pipes, with build in water meters in every apartment. · Telephone instillation · Installation for TV and Internet · Intercom installation · Elevators for each section/building. The complex will have all year round security guarding, maintenance of the outer facilities (swimming pool, greenery etc.).   Purchasing scheme: Payment for the purchased apartments will be done as follows: - An advance payment of 50 % on signing the preliminary contract - 50 % after handing over the apartment in finished state: May 2007 On handing over the apartment, a contract for security and maintenance of the complex is to be signed.   The yearly tax for security and maintenance is 5 Euro per sq. meter.

HOT OFFERLuxury аpartments for sale in Primorsko

€56,947

£49,510

$63,564

 

Bulgarian Property News

Foros: The Real-estate Market On The Bulgarian Black Sea Coast - Investorbg 11/06/2008
Analysis of the recent years, trends, investments At least three things happened on the Black-sea coast real estate market in the last two years, announced one of the oldest and the most experienced property companies in Bulgaria FOROS, founded 12 years ago. We are actually one of: 1. The... more
 
Polish Company To Invest 90m Leva In Mall Construction In Bulgarias Varna 10/03/2008
Polish company Globe Trade Centre (GTC) will provide funding for nearly 95 per cent of the construction of Gallery Varna mall. Investment will total 89 million leva, investor.bg reported. This is the fourth mall project to be launched in the coastal city of Varna since the beginning of... more