Skip to main content

Мезонет на продажу в центре Несебра

Трехкомнатная, двухуровневая квартира общей жилой площадью 104,45 кв.м.

Дом находится в пешей доступности от Южного пляжа Несебра и в 100 м от центра города. Квартира находится на третьем этаже.

Распределение внутри очень удобно: прихожая, просторная гостиная с кухней и террасой, внутренняя лестница, 2 спальни и 2 ванные комнаты, вторая терраса из обеих спален. В цене также есть подвал 3,66 кв.м.

Недвижимость предлагается в отличном состоянии и готова к въезду: терракота и ламинат, стены из латекса, окна ПВХ, оборудованные ванные комнаты, оборудованная кухня с техникой, холодильник, телевизор, кондиционер, стиральная машина, бойлер, кровати и гардеробы, стенная мебель, угловой диван, обеденный стол на 6 стульев, освещение.

Район предлагает все необходимое для комфортного проживания. Удобный доступ к центру, магазинам, ресторанам, прогулочным зонам. Старый город находится всего в 1,3 км от дома.



ID: 14759
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Несебр
Цена в евро:  €78,650
Цена в GBP:  £68,378
Цена в USD:  $87,789
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3-й этаж
Спальни: 2 Bedroom
Жилая площадь: 104 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот
Опубликовано:  Wednesday, February 17, 2021
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Наше предложение заключается в следующем квартиры в комплексе расположены в Равда курорта. Равда это небольшой приморский курорт на берегу Черного моря, расположенный в 3 км от Несебра и в 5 км от Солнечного Берега. Расстояние доБургаса и международного аэропорта составляет 27 км. Близость к привлекательных курортов Несебр и Солнечный берег "предлагает большое количество достопримечательностей и развлекательных возможностей. Равда имеет экологически ClEAN воздуха и воды, так как прибегают далеко от крупных городов и промышленных зон. Средняя месячная температура летом является 22A ° C. Равда Пляжи имеют мелкий песок, sunshades предоставляютсядля туристов и Есть квалифицированных спасателей на дежурстве. Кафе и бары близ побережья предлагают прохладительные напитки. Есть несколько крупных гостиниц в Равда и многие частные номера и небольшие семейныегостиницы, а также огромное количество ресторанов, таверн, дискотек и клубов. Есть регулярные автобусные линии до других курортов в этой области - каждые 30 минут до Бургаса и каждые 20 минут на солнце Стань2-го дома, каждой из 12 квартир. Площадь составляет 24 часов безопасность охраняется круглый год. Существует плавательный бассейн, детская игровая площадка продовольственных магазинов и других магазинов рядом. Недалеко от комплексаRe многие отели, рестораны, бары и развлекательные центры. 30 метров это автобусная остановка с регулярным транспортом. 200 метров до аква-парк. В квартире N 11, 53,7 м в размере 20 тыс.м балкон с видом на море. Он состоит из 1 спальни, гостиная с кухней окна, ванная комната и балкон. Она полностью меблированы. Спальня - одна большая двуспальная кровать, платяной шкаф, зеркало. Гостиная - COУч, таблицы и символы. Кухня полностью оборудована - холодильник, стиральная машина, плита и раковина. Ванная комната включает в себя душевой кабиной, раковиной и санитарно-технического оборудования. Все номера с кондиционером. Apartmen

Квартира для продажи в Равда

€59,900

£52,077

$66,860

Эта студия является частью роскошного комплекса расположенного на первой линии южной части Несебра - одного из старейших и самых красивых болгарских городов. Это просто место для вашего семейного отдыха летом.Комплекс расположен в 30 метрах от пляжа Стоимость Южной она включает в себя множество удобств, некоторые из которых являются: детская игровая площадка одновременный гараж магазины и бутики ресторан Бар / паб лифт мини-аквапарк SPA-центр; фитнес-центр крытый плавательный бассейн открытый бассейн. Квартира просторная типа студии включает общую жилую площадь 58 кв м. Он расположен на шестом этаже второй блок комплекса.Жилая площадь распределена между одним просторной гостиной с кухонным боксом, гостиная, ванная комната с туалетом и большой балкон с прекрасным видом на море и бассейн.Квартиру приходит полностью закончены и оборудованы современной мебелью и оборудованием.Кухня оборудована всей бытовой техникой.  

Квартира для продажи в Несебре

€60,000

£52,164

$66,972

Skip to main content

Maisonette apartment for sale in the center of Nessebar

Two-bedroom, two-level apartment with a total living area of 104.45 sq m.

The building is located within a walking distance from the South beach of Nessebar and 100 m from the city center. The apartment is on its third floor.

The distribution inside is very convenient: entrance hall, spacious living room with kitchen and terrace, internal staircase, 2 bedrooms and 2 bathrooms, second terrace from both bedrooms. The property also comes with a basement of 3.66 sq m.

The property is offered in excellent condition and is ready to move in: terracotta and laminate flooring, latex walls, PVC windows, equipped bathrooms, fitted kitchen with appliances, refrigerator, TV, air conditioning, washing machine, boiler, beds and wardrobes, wall furniture, corner sofa, dining table with 6 chairs, lighting.

The area offers everything you need for comfortable living. There is easy access to the center, shops, restaurants, walk areas. The Old Town is only 1.3 km from the property.



ID: 14759
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Nessebar
Price Euro:  €78,650
Price GBP:  £68,378
Price USD:  $87,789
Category:  Apartments
Area :  3rd floor
Bedrooms: 2 Bedroom
Living area: 104 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort
Published:  Wednesday, February 17, 2021
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Our next suggestion is an apartment in a complex located in Ravda resort. Ravda is a small seaside resort on the Black Sea coast, situated 3 km from Nessebar and 5 km from Sunny Beach. The distance to Bourgas and the International Airport is 27 km. The proximity to the attractive resorts Nesebar and Sunny Beach offers plenty of attractions and entertainment possibilities. Ravda has ecologically clean air and water because the resort is far from the big cities and industrial zones. The average monthly temperature during the summer is 22°C. Ravda's beaches have fine sand, sunshades are provided for the tourists and there are qualified lifeguards on duty. The cafes and bars near the seaside offer refreshing drinks. There are several big hotels in Ravda and many private rooms and small family hotels, as well as a great number of restaurants, taverns, and disco clubs. There are regular bus lines to the other resorts in the area - every 30 minutes to Bourgas and every 20 minutes to Sunny Beach and Nesebar. This is a 3 storey complex built in 2006. It is situated very close to the sandy beach - only 150 meters away. It is the perfect place for a vacation with children. The complex consist of 2 buildings, each has 12 apartments. The area is 24 hours security guarded all year around. There is a swimming pool, kid's playground a food shop and other stores near. Near the complex there are many hotels, restaurants, bars and entertainment centres. 30 meters away is a bus stop with regular transportation. 200 meters till the aqua park. The apartment N 11 is 53.7 sq m in size with 20 sq m balcony with view to the sea. It consists of 1 bedroom, living room with kitchen box, bathroom and a balcony. It is fully furnished. Bedroom - one big double bed, wardrobe, mirror. Living room - couch, table and chars. The kitchen is fully equipped - fridge, washing machine, oven and a sink. Bathroom includes shower cabin, sink and sanitary equipment. All rooms are air conditioned. The apartment is finished with walls painted with latex, laminate and terracotta on the floors. Tiles in the bathroom. The windows are with PVC frames.  

apartment for sale in Ravda

€59,900

£52,077

$66,860

 

Bulgarian Property News

Montana focus on the development of the tourism 08/08/2009
One of the priorities in the district of Montana is the development of the tourism. The natural gift as the mountain from Vratsa and Varshets to Belogradchik is something unique which could not be found everywhere and if it could be developed the unemployment will decrease - said the district... more
 
Bulgaria cheapest holiday destination 31/05/2013
According to the new Post Office Worldwide Holiday Costs Barometer, Bulgarian resort costs are the sixth cheapest among the world's most popular tourist destinations. The Balkan country was fourth in the previous edition of the survey. Spain and Sri Lanka now share the top spot for value of... more