Skip to main content

Элитный дом на продажу в Софии

Новый завершенный дом в закрытом комплексе в квартале Драгалевци в Софии. Район в основном застроен новыми, роскошными домами.

На первом этаже расположена просторная гостиная с камином, столовая и кухня (120 м). Кухня оборудована встроенными шкафами и кухонной мебелью. Прямой доступ к двору с гостиной и бокса. На том же этаже есть спальня для гостей или офис (с площадью 15 кв.м.), ванная комната, отдельный туалет и гараж на две машины с доступом к дому.

На втором этаже находятся три спальни в размере соответственно (25kv.m) (20 м) и (25 кв.м) с ванными комнатами в каждой. Два балкона к спальням.

Дом был закончен с линолеумом в спальне, а гостиная, прихожая, столовая, кухня - с гранитом. Комнаты в доме просторные и светлые. Прекрасный вид на Софию и Витошу. Двор огорожен, ирригационная система.

Основные характеристики:

  • новое строительство
  • просторный
  • круглогодичный доступ
  • контролируемый доступ

Спецификация:

  • Год постройки: 2007
  • Стадия строительства: разрешение на использование (Акт 16)
  • Отопление локальное
  • Ванные комнаты: 4
  • Балконы: 2
  • Вид остекления: пяти камерное ПВХ
  • Площадь дома 350 кв.м
  • Площадь участка: 1030 кв.м

 

 



ID: 6374
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  София
Цена в евро:  €490,000
Цена в GBP:  £436,100
Цена в USD:  $573,300
Категория:  Элитная недвижимость, Дома
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  1,030m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В столице Софии
Опубликовано:  Monday, January 23, 2012
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Комбинируйте комфорт современного города с идеей экологичного образа жизни. Это закрытый жилой комплекс для людей со вкусом и современным мышлением, которые хотят совместить комфорт современного города с преимуществом жизни ближе к природе, руководствуясь идеей более экологичного образа жизни. Комплекс включает в себя зону обслуживания с парком отдыха, семейными домами и жилыми домами с функциональными архитектурными планами и прекрасной панорамой горы Витоша. Руководствуясь идеей более экологичного образа жизни, все больше и больше людей предпочитают покупать новый дом в так называемых «закрытых жилых комплексах» с парковой средой и зонами обслуживания. Цель этого - сосредоточить внимание на семьях как на более безопасном и экологичном месте для вас и ваших детей. Комплекс сочетает в себе конфиденциальность и современные удобства с потрясающими видами и жизнью ближе к природе. Жилой комплекс имеет контролируемый доступ, круглосуточную охрану и эффективную систему видеонаблюдения. Непосредственный доступ к ключевым дорогам обеспечивает быстрый и удобный трансфер до каждого района Софии и страны. Близость горы Витоша и озера Панчарево позволяет каждому насладиться разнообразными возможностями для велосипедных прогулок, зимних видов спорта, прогулок и походов. Кроме того, в зону обслуживания комплекса входят: кардио-аллея, парковые зоны, детские игровые площадки, зоомагазин и многое другое. Качество материалов, использованных при строительстве комплекса, бескомпромиссно. Все они соответствуют самым современным европейским стандартам в строительстве. Энергоэффективные решения и экологические технологии предусматривают низкие расходы на содержание дома и обслуживание. Номер Дома Двор Жилая площадь Цена /кв м Цена общая House 29 521,75 кв м 255,43 кв м 1 200 € 367 819 € House 22 490,15 кв м 348,3 кв м 1 200 € 501 552 € House 30 747,95 кв м 348,3 кв м 1 200 € 501 552 € House 18 455,6 кв м 320,8 кв м 1 200 € 461 952 € House 31 479,09 кв м 277,66 кв м 1 200 € 399 830 €

NEWДома для продажи в Софии

€367,819

£327,359

$430,348

Обратите внимание на наше следующее предложение о роскошной недвижимости для продажи, расположенная в одном из самых престижных кварталах в Софии - Бояна. Недвижимость имеет очень хорошее местоположение. Она расположена в непосредственной близости к кинотеатру Бояны и кольцевой дороги. Поблизости есть также автозаправочная «Shell» и Mc Donald's. Недвижимость имеет очень легкий доступ до центра города посредством Бульвара Болгария. Район очень спокойный и безопасный с большим количеством других роскошных вилл вокруг. Дом имеет полную жилую площадь 390 кв. м. распределенная на 3 этажах. Приземный этаж имеет площадь 123 кв. м. Первый этаж - 129 кв. м. Второй этаж - с площадью 134 кв. м. Вилла включает гостиную комнату со столовой, кухонный бокс на двух этажах с размером 80 кв. м. Также офис, 4 спальни, фитнес, 3 ванные, 1 туалет, два гаража с электрическими дверями с дистанционным управлением. Помещение для локального нагревания, кладовая, и два балкона. В цену также включена система для очистки воды, канализация, гидро и термо внутренняя и внешняя изоляция 5-8 см в толщину. Еще есть кабельное и спутниковое телевидение, кабеля для интернета в каждой комнате, радио, телефонные линии передач, кабеля для системы видеонаблюдения, локальное нагревание на газе/дровах/или другим. Также установлены трубы для солнечных панелей, циркуляция горячей воды, системы тушения пожара, и двухканальная система обеспечения безопасности с дистанционным управлением. Камин, лестницы, коридоры, столовая с итальянским гранитом, 5 камерные окна PVC так же будут к вашим услугам. Недвижимость полностью обставлена современной, высококачественной мебелью. В доме остались только несколько помещений для завершения и также двор. На фотографиях можете заметить, что коридор и гостиная комната были подготовлены к окраске. Владелец покрасит их в любые цвета по требованию покупателя. Двор с площадью 530 кв. м. Его можно хорошо устроить и превратить в прекрасный сад. Не пропускайте это прекрасное предложение о роскошной виллы для продажи в Софии!    

DISCOUNTED -26%Вилла для продажи в Софии

€499,000
€370,000

€444,110
£329,300

€583,830
$432,900

Мы предлагаем Вам уникальную недвижимость с общей жилой площадью 450 кв м, красиво расположенная у подножия горы среди удивительной природы, но всего в 9 км от центра города. Дом находится в окружении леса и потока, двор имеет разнообразную растительность и ландшафт. Недвижимость с видом на южную сторону с террасированным садом, покрытым травой, окруженная массивной стеной. Есть множество дополнительных служебных помещений, освещение сада, фонтаны и великолепный вид на горы. Недвижимость находится на асфальтированной дороге, которая далее становится частной. Есть канализация, трехфазное электричество, новый трубопровод, местное отопление. Недвижимость состоит из двух домов, массивной конструкции - кирпичные. Первый дом имеет площадь 400 кв м, построенный в 1995 году. Он обставлен роскошной мебелью, состоит из первого этажа с котельной, сауной и фитнес-залом. Первый этаж - гостиная - 66 кв.м, коридор и ванная комната с туалетом, роскошная кухня с выходом на большую террасу с барбекю. Второй и мансардный этажи имеют 2 спален, ванную комнату и туалет, а также 2 независимых апартамента, состоящие из спальни, гостиной, ванной комнатой с туалетом. Есть 3 балкона и круглая терраса, испанский и итальянский кафель, деревянные двери и окна. Второй дом имеет площадь 40 кв м, построенный в 1983 году. Кроме жилого предназначения, недвижимость подходит для посольства, клиники, санатории, гостиницы, частной школы или другого.    

Роскошный дом для продажи в Софии

€400,000

£356,000

$468,000

Skip to main content

Luxury house for sale in Sofia

This is a newly constructed house for sale located in a gated complex in the Dragalevtsi quarter of Sofia. The area is mostly built with new, luxurious houses.

The first floor comprises an open plan living room with fireplace, dining room and kitchen area (120 m). The kitchen is with custom cabinets and kitchen furniture. The kitchen box and the living room have direct access to the courtyard. On the same floor there is a guest bedroom or office (with an area of ​​15 sq m), also bathroom, separate toilet and a garage for two cars with connection to the house.

On the second floor there are three bedrooms in size respectively (25 sq.m) (20 sq m) and (25 sq.m) with bathrooms in each. There are also two balconies to the bedrooms.

The house is finished with carpeted floors in the bedrooms, and the living room, entrance hall, dining room, kitchen - granite. Rooms in the house are bright and spacious. The house has beautiful views to Sofia and Vitosha. The yard is fenced, irrigation system.

Highlights:

  • new construction
  • spacious
  • year-round access
  • controlled access

Specifications:

  • Brick build type of construction
  • Year built: 2007
  • Stage of construction: permission to use (Act 16)
  • Local heating
  • Bathrooms: 4
  • Balconies: 2
  • Joinery: five chamber PVC
  • Living area: 350 sq.m
  • Plot area: 1030 sq.m

 

 



ID: 6374
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Sofia
Price Euro:  €490,000
Price GBP:  £436,100
Price USD:  $573,300
Category:  Luxury Properties, Houses
Area :  2 Floors
Plot Size :  1,030m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In the capital Sofia
Published:  Monday, January 23, 2012
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Combine the comforts of a modern city with the idea of a greener lifestyle. This is a gated residential complex for people with taste and modern thinking who want to combine the comfort of the modern city with the advantage of living closer to nature, led by the idea of a greener lifestyle. The complex includes a service area with recreation park, family houses and residential buildings with functional architectural plans and beautiful panorama of Vitosha Mountain. Led by the idea of a greener lifestyle, more and more people choose to buy a new home in the so-called "gated residential complexes" with park environment and service areas. This one aims focusing on families as a safer and greener place for you and your children. The complex combines privacy and modern facilities with stunning views and life closer to nature. The residential complex has controlled access, 24/7 security and efficient video surveillance system. The immediate access to key roads provides quick and convenient transfer to each area of Sofia and the country. The proximity of Vitosha Mountain and Pancharevo Lake allows everyone to enjoy the variety of opportunities for cycling, winter sports, walking and hiking. In addition, the service area of the complex includes: a cardio alley, park areas, children playgrounds, a pet park and more. The quality of the materials used during the construction of the complex is uncompromising. All of them meet the most up-to-date European standards in construction. Energy-efficient solutions and environmental technologies foresee low household and maintenance costs. Number Land area Living area Price / sq m Total price House 29 521,75 sq m 255,43 sq m 1 200 € 367 819 € House 22 490,15 sq m 348,3 sq m 1 200 € 501 552 € House 30 747,95 sq m 348,3 sq m 1 200 € 501 552 € House 18 455,6 sq m 320,8 sq m 1 200 € 461 952 € House 31 479,09 sq m 277,66 sq m 1 200 € 399 830 €

NEWHouses for sale in Sofia

€367,819

£327,359

$430,348

Pay attention to our next suggestion for a luxurious property for sale located in one of the most prestigious neighborhoods of Sofia - Boyana. The property has very prime, attractive location. It is located near the Boyana Cinema Center and the ring road. Nearby there is also a shell gas station and a Mc Donald's. The property has very easy access to the center of the city from Boulevard Bulgaria. The area is very peaceful and secure with lots of other luxury villas around. The house has total living area of 390 sq m spread among 3 floors. The ground floor has total area of 123 sq m. The first floor is 129 sq m in size. And the second floor is 134 sq m large. The villa comprises a living room with dining area, kitchen box on two levels with size of 80 sq m. There is also an office, 4 bedrooms, fitness, 3 bathrooms, 1 WC, two garages with electrical remote controlled doors. Premise for the local heating, storage premise, and two balconies. There is a water cleaning system, sewer, hydro and thermo inner and outer isolation 5-8 cm tick including on the ground floor. There is also cable and satellite TV, internet cable in every room, wireless, telephone lines, cables for the video surveillance system, local heating on gas/wood/or else. Also provided are pipe installation for solar panels, circulation of the hot water, fire extinguishing system, and two channels security system with remote control. There is a sophisticated fire place, stair cases, corridors, dining area with Italian granite, 5 chambers PVC window joinery. The property is fully furnished with modern, high class, luxury furniture. There are only few premises in the house left for some finishing works and also the yard. On the photos you can see that the corridor and the living room have been prepared for painting. The owner will paint them in whatever colors the buyer requests. The yard is 530 sq m in size. It can be nicely arranged and turned in to a nice garden. Don't miss this great offer for a luxury villa for sale in the city of Sofia!  

DISCOUNTED -26%Villa for sale in Sofia

€499,000
€370,000

€444,110
£329,300

€583,830
$432,900

Luxury house for sale in Sofia

€400,000

£356,000

$468,000

 

Bulgarian Property News

Do you owe property taxes in Bulgaria? 26/07/2013
The Constitutional Court will decide whether the owners of property which can't use due to various restrictions, will pay local taxes for them. According to the Supreme Court of Administration there is discrepancy between the law for local taxes and fees and the Constitution, which is why the... more
 
Law On Regional Development Passed On First Reading 14/03/2008
A new territorial scope of regions in Bulgaria in accordance with the requirements of Regulation (EC) on the establishment of a common classification of territorial units for statistics is prescribed by a Regional Development Bill, which Parliament approved on first reading on March 6, Bulgaria... more