Skip to main content

Дом для продажи недалеко Свиштова

Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший отремонтированный дом для продажи, расположен в живописной деревне вблизи города Свиштов. Деревня имеет все коммуникации и хорошую инфраструктуру. Она очень хорошо развита и предлагает все необходимые удобства. Деревня расположена в непосредственной близости к главной дороге, соединяющей Русе и столицу Софию. Город Свиштов на расстоянии в 48 км. Для тех, кто увлечен ловли рыбы, Река Дуная находится на расстоянии в 40 км. Город Русе и румынская граница на расстоянии 65 км от недвижимости.
Недвижимость включает большой дом, двор и несколько сельскохозяйственных построек. Дом трехэтажный с чердаком. Он имеет полную жилую площадь 150 кв. м. распределенную среди трех спален, гостиной комнаты, кухней, ванной с туалетом, и двумя балконами с роскошными видами.
Дом частично отремонтирован. Оконные рамы подменены на PVC. С внешней стороны некоторые из стен - оштукатурены и затем покрашены. Фасад украшен плитками. С внутренней стороны стены и потолки покрашены высококачественной латексной краской. Настил из терракоты и паркета. Все виды переключателей штепселей и розетки установлены. Вода и электричество обеспечены.
Дом полностью обставлен и оборудован всем необходимым. Ванная и туалет также полностью оборудованы. Кухня включает все кухонные единицы и оборудование.
Недвижимость имеет также очень большой двор с площадью 1500 кв. м. Он хорошо устроен и ухожен. В нем растет капуста и другие овощи. Двор также включает несколько дополнительных сельскохозяйственных построек с полной площадью 150 кв. м.

 

 



ID: 4765
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Русе
Цена в евро
34,500, €26,400
Цена в GBP:  £23,496
Цена в USD:  $30,888
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж и мансарда
Площадь :  1,500m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Thursday, April 7, 2011
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Взгляните на наше следующее предложение о доме для продажи расположенного в хорошей и тихой деревне около города Свиштов. Недвижимость состоит из дома и просторного двора. Дом двухэтажный сделан полностью из кирпича. Он имеет полную жилую площадь 180 кв. м. распределенную на двух этажах. Первый этаж состоит из гостиной комнаты с кухней, столовой и двух спален. Второй этаж также включает гостиную комнату с кухней, столовой, и двух спален и балконом. Дом был построен в 1965 и необитаем приблизительно год. Необходим небольшой косметический ремонт, чтобы стать пригодным для жилья. Двор большой, имеет площадь 800 кв. м. В нем размещены немного дополнительных сельскохозяйственных построек, также летняя кухня, с ванной, внешний туалет и два гаража. Вода и электричество обеспечены в недвижимости. Деревня расположена на правом берегу Реки Дуная, и имеет очень хорошее местоположение. Деревня очень хорошо развита и имеет хорошую инфраструктуру и доступ. Все необходимые удобства будут к Вашим услугам, такие как таверна, кафе, продовольственный магазин, автобусная остановка и регулярный транспорт ко всем ближайшим городам. Поселок расположен в 10 км от города Свиштов, 30 км от города Белене, 80 км от Велико Търново, 60 км от Русе и 80 км от города Плевен. Недвижимость расположена в середине деревни, всего в 50 метров от речного берега. Область очень живописна и красива. В непосредственной близости находится остров с изумительным пейзажем. Возможно, плавать на лодке и проводить другие водные спорта. В районе есть много диких животных, и река богата с рыбой. Область является очень подходящей для ловли рыбы и охоты. Пожалуйста, воспользуетесь этой невероятной возможности для покупки прекрасного дома, где можно провести отпуск!    

DISCOUNTED -10%Дом для продажи недалеко от Свиштова

€22,000
€19,800

€19,580
£17,622

€25,740
$23,166

Сельская недвижимость для продажи недалеко от Русе

€20,000

£17,800

$23,400

Мы рады предложить вам этот потрясающий дом для продажи находящийся в живописной и благоустроенной деревне. Деревня окружена красивой сельской местностью и является частью национального парка Русенски Лом. Деревня хорошо развита и имеет многочисленные удобства, находящиеся в нескольких минутах ходьбы от недвижимости - автобусный транспорт, медицинский кабинет, стоматолог, несколько магазинов, несколько ресторанов, несколько небольших баров и кафе, почтовое отделение, медсестра, школа т.д. Муниципальный центр Две Могили, имеет гораздо больше удобств и находится всего в 10 минутах езды. Город Русе, - современный европейский город, находится в 30 минутах езды, а Международные аэропорты с ежедневными рейсами по всей Европе - оба расположены в 100 км (60 миль). Дом имеет площадь 200 кв м и он на двух этажах. На первом этаже находится прихожая, кухня со столовой, гостиная, душевая комната с туалетом, комната для гостей, гараж и подвал. На втором этаже небольшая веранда, прихожая, помещение для второй ванной комнаты и еще три спальни с двуспальными кроватями. Полы первого этажа все забетонированы, а на втором этажа - с паркетом. Дом находится в отличном состоянии, и он требует только декорации и модернизации. Огромная недвижимость на продажу с простым для обслуживания садом - 850 кв м с фруктовыми деревьями и 90 кв м каменным сараем, который может быть легко переделан в отдельное жилое помещение.  

Дом для продажи недалеко от Русе

€20,500

£18,245

$23,985

Skip to main content

House for sale near Svishtov

Have a look at our next suggestion. This is a nice renovated house for sale situated in a picturesque village near the town of Svishtov. The village has all communications and good infrastructure. It is very well developed and offers all necessary amenities. The village is located in close proximity to the main road connecting Rousse and the capital Sofia. The town of Svishtov is 48 km away. For those who are keen in fishing, the Danube River is 40 km away. The city of Rousse and the Romanian border are at the distance of 65 km from the property.
The property comprises a large house, a yard and few agricultural buildings. The house is three storeys with an attic. It has total living area of 150 sq m distributed between three bedrooms, living room, kitchen, bathroom with WC, and two balconies with splendid views.
The house is partly renovated. The window joinery is changed to PVC. From the outside some of the walls are mineral plastered and then painted. The facade is decorated with tiles. From the inside the walls and ceilings are painted with high quality latex paint. The floorings are with terracotta and parquet. All sort of plugs switches and sockets are installed. Water and electricity is provided.
The house is fully furnished and equipped with everything necessary. The bathroom and WC are also fully equipped. The kitchen includes all kitchen units and equipment.
The property also has very large yard 1500 sq m in size. It is well kept and managed. There is cabbage growing on the plot and other vegetables. The yard also includes few additional agricultural outbuildings with total area of 150 sq m.

 



ID: 4765
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Ruse
Price Euro
34,500, €26,400
Price GBP:  £22,952
Price USD:  $29,468
Category:  Houses
Area :  2 Floors And An Attic
Plot Size :  1,500m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Thursday, April 7, 2011
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Have a look at our next suggestion for a house for sale located in a nice and calm village near the town of Svishtov. The property consists of a house and a spacious yard. The house is two storeys, made of brick. It has total living area of 180 sq m spread among two floors. The first floor consists of a living room with kitchen, dining room and two bedrooms. The second floor also comprises living room with kitchen, dining room, and two bedrooms and a balcony. The house was built in 1965 and is inhabitable since 1 year. There is required a slight refreshing works in order to become livable. The yard is large, 800 sq m in size. There are few additional agricultural buildings built on the plot also summer kitchen, with bathroom, outside WC and two garages. Water and electricity is provided in the property. The village is situated right on the bank of the Danube River, and has very prime, attractive location. It is very well developed and has good infrastructure and access. All necessary amenities will be at your service, such as tavern, cafe, food shop, and bus station with regular transportation to all of the nearest towns. The settlement is situated 10 km from the town of Svishtov, 30 km from the town Belene, 80 km from Veliko Tarnovo, 60 km from Rousse and 80 km from the town of Pleven. The property is located in the middle of the village, just 50 meters from the river shore. The area is very picturesque and beautiful. There is an island with marvelous landscape. There are possibilities for boating, and water sports. In the region there is a lot of wild animals, and the river is rich with fish. The area is very suitable for fishing and hunting. Don't hesitate to take advantage of this wonderful opportunity for purchasing this lovely vacation home!  

DISCOUNTED -10%House for sale near Svishtov

€22,000
€19,800

€19,127
£17,214

€24,556
$22,101

We are delighted to offer for sale this stunning property, which is occupying a pleasant position in a lively and sought after village. The village is surrounded by the most beautiful countryside yet and it is part of Russenski Lom National Park. The village is well developed and has numerous amenities, which are within easy walking distance from the property- bus transportation, a medical office, a dentist, several shops, a couple of restaurants, few small bars & cafés, a hardware shop, car garage, a postal office, nurse and school etc. The municipal center of Dve Mogili, has much more amenities and it is on easy 10 min drive. City of Russe, which is a modern contemporary European city, is on 30 min drive, while a couple of International airports with daily flights all over Europe are situated on 100 km (60 miles). This beautiful house provides 200 m of accommodation, spread over two floors. On the ground floor are situated an entrance lobby, a kitchen with a diner, a bright living room, a shower room with toilette, 30 m reception/banquet room, a garage and a cellar. On the second floor you have a small verandah, a hallway, a premise for 2nd bathroom and three further double bedrooms. The ground floor floorings are all concreted, while the 2nd floor floorings are all with parquet. The house is in excellent condition and it only requires decorating and modernization. This massive property comes with easy to maintain 850 m garden with fruit trees and 90 m stone built barn, which could be easily converted in to separate living space. The property has been priced unusual under the true market value to achieve a quick sale.  

House for sale near Rousse

€20,500

£17,823

$22,882

 

Bulgarian Property News

Growth in construction by 2.6% 07/01/2011
According to preliminary data from the National Statistical Institute in November 2010 Production in Construction ", calculated on the basis of seasonally adjusted data, marks an increase of 2.6 per cent from the previous month. Day-adjusted data show an increase of 0.8 per cent of... more
 
Belgrade Property Prices To Compete With Sofia Levels 12/03/2008
Serbia's property market seemed unattractive until recently, but things were about to change, 24 Chassa daily said. The country's property market is expected to develop at fast paste, stimulated by Serbia's new constitution, allowing foreigners to buy property in the country.... more