Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

Этот прекрасный двухэтажный дом, расположен в непосредственной близости от знаменитого болгарского курорта Банско. Дом находится в отличном состоянии, он имеет общую жилую площадь 147 кв.м. Жилая площадь распределена среди двух жилых этажах. На первом этаже находится кухня, гостиная с камином, ванная и туалет. Второй этаж включает три спальни и балкон с невероятным видом на горы. На этаже также ванная и туалет. Вода, электричество и канализация обеспечены. Дом построен на участке с площадью 325 кв. м. Участок прекрасно организован с ухоженным садом, декорированными камнем дорожками, барбекю со столом и скамейками. Дом полностью меблирован и отделан, не нуждаются ни в каком ремонте. Главные преимущества дома - невероятные виды
В основном мы предлагаем эту недвижимость людям, которые увлечены лыжным спортом, так как дом находится в непосредственной близости к одному из крупнейших горнолыжных курортов в Болгарии. Курорт Банско на расстоянии всего в 12 км. Банско является одним из самых известных и самых посещаемых мест в Болгарии. Он находится всего в 2 часах езды от Софии и Международного аэропорта. Кроме лыжного спорта здесь есть хорошие условия для рыбалки, охоты, гольфа. В городе много СПА центров и других развлечений.

 

 



ID: 4902
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро
100,000, €98,000
Цена в GBP:  £85,201
Цена в USD:  $109,388
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Площадь :  325m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В провинции, Около города, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Tuesday, August 6, 2013
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это наше следующее предложение для удивительного горного дома на продажу расположенного недалеко от известного горнолыжного курорта Банско. Деревня, где построен этот дом очень живописная и спокойная. Она имеет хорошую инфраструктуру с асфальтированными дорогами, обеспечивающие круглогодичный доступ. Все необходимые удобства будут в вашем распоряжении, такие как супермаркет, продовольственные магазины, таверна, рестораны. Регулярный транспорт; Автобусы идут каждые полчаса. Расстояние до одного из крупнейших лыжных курортов Болгарии - Банско, всего 11 км. Минеральные ванны находятся всего в 3 км. Много небольших рек, протекает через район. Хорошие условия для охоты и рыбалки. Район богат живописными пейзажами и свежим горным воздухом. Недвижимость состоится из ново-построенного дома и двора. Дом полностью закончен с материалами лучшего качества в соответствии с самыми высокими стандартами строительства. Он сделан полностью из кирпича и дерева в традиционном болгарском стиле. Настилы терракота и ламинит, фаянс и терракота в ванной и туалете. Стены покрашены белым латексом. Весь дом красиво декорирован снаружи и внутри. Повсюду есть деревянные и каменные орнаменты. PVC оконные рамы, изоляция, MDF двери, также канализация вода и электричество. Дом завершен в 2009 году. Общая жилая площадь дома составляет около 70 кв.м. Жилая площадь распределена между одной большой гостиной с кухонным боксом и столовой - 35 кв.м. двух спален - 12 кв. м, каждая из которых имеет свою собственную ванную комнату с туалетом - 3 кв. м. Так что в общем, в доме размещено две ванных комнат Дом полностью меблирован высококачественной деревянной мебелью. Ванные комнаты и туалеты также полностью оборудованы всем необходимым. Кухня включает бар плот и почти все электроприборы. Участок с площадью 320 кв. м. Он окружен забором со всех сторон. Двор хорошо ухожен с много зеленью. Небольшая река, протекает точно в 20 метрах от недвижимости.  

DISCOUNTED -4%Дом для продажи недалеко от Банско

€77,000
€74,500

€66,944
£64,770

€85,947
$83,157

Дизайнерская двухкомнатная квартира с камином в Банско. Квартира продается полностью меблированной. Все деревянные элементы изготавливались вручную из массива дерева специально для дома. Квартира расположена на 3 этаже (из 5) и имеет площадь 75 квадратных метров. Жилая площадь практически распределена между гостиной с кухней, спальней, ванной и туалетом, коридором и балконом. Квартира уникальна - камин, выполненный по индивидуальному дизайну, удобное кресло и раскладной диван, медиа-уголок с 65-дюймовым телевизором и домашний кинотеатр. Кухня полностью оборудована и включает в себя стиральную машину, посудомоечную машину, микроволновую печь, духовку с грилем, керамические плиты, вытяжку, большой холодильник - 187 л, бойлер - 80 л, встроенное светодиодное освещение с дистанционным управлением, большой кухонный остров с кофейным баром. и барные стулья. Квартира находится в закрытом комплексе со следующими удобствами: Бассейн с горячей водой и раздвижной крышей. Сауна Джакузи Массажи Расслабляющие процедуры для лица и тела. Ресторан Детская площадка Парковка (бесплатная) 24 часовая охрана Спутниковое телевидение с более чем 200 каналами Вай фай Квартира использовалась только собственниками и не сдавалась.

Дизайнерская квартира на продажу на горнолыжном курорте Банско

€75,600

£65,727

$84,385

DISCOUNTED -23%Большое пастбище в горах с домом и сельхоз постройками

€100,000
€77,500

€86,940
£67,379

€111,620
$86,506

Skip to main content

House for sale near Bansko

This is a wonderful two storey house for sale, situated near the famous Bulgarian ski resort Bansko. The house is in perfect condition and comprises total living area of 147 sq m. The living area is distributed between two residential floors. On the first floor there is a kitchen, living room with fireplace, bathroom and WC, The second floor comprises three bedrooms and a balcony with outstanding views towards the mountains. There is also a bathroom and WC. There is water, electricity and sewerage provided in the property. The house is built on a plot 325 sq m large. The plot is beautifully arranged with landscaped garden, stone decorated paths, and a barbeque area with table and benches. The house is fully furnished and finished and don't need any kind of renovation. The property benefits from simply amazing views.
We suggest this property mostly for people who are keen in skiing, since the house is located in close proximity to one of the biggest ski resorts in Bulgaria. The resort Bansko is just 12 km away. Bansko is one of the most famous and most visited places in Bulgaria. It is located just 2 hours drive from Sofia and Sofia International airport. Besides from skiing the town offers good conditions for fishing, hunting, golfing, there are many SPA centers and much other entertainment.

 



ID: 4902
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro
100,000, €98,000
Price GBP:  £85,201
Price USD:  $109,388
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Plot Size :  325m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near ski resort, Near spa resort, In the countryside, Near town, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Tuesday, August 6, 2013
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is our next suggestion for an amazing mountain house for sale situated near the famous ski resort of Bansko. The village where this house is built is very picturesque and peaceful. It has very good infrastructure with asphalted roads providing good access all year around. All necessary amenities are going to be at your disposal, such as supermarket, food shops, taverns, restaurants. There is regular transport; busses are coming every half hour. The distance to the one of the largest Bulgarian ski resorts - Bansko, is just 11 km. There are mineral baths just 3 km away. Many small rivers are passing through the area. There are good conditions for hunting and fishing. The area is filled with picturesque views and fresh mountain air. The property comprises a wonderful newly built house and a yard. The house is completely finished with best quality materials, according to the highest standards of construction. It is made entirely of brick and wood in the traditional Bulgarian style. The floorings are terracotta and laminate, faience and terracotta in the bathrooms and WC. The walls are painted with white latex. The whole house is beautifully decorated from the outside and the inside. Wooden and stone ornaments are everywhere. There are PVC window frames, isolation, MDF doors, also sewer water and electricity. The house is finished in year 2009. The total living area of the house is around 70 sq m. The living area is distributed between one large living room with kitchen box and dining area - 35 sq m large, two bedrooms - 12 sq m large, each of which has its own bathroom with WC - 3 sq m large. Thus the house comprises two bathrooms in total. The house is completely furnished high quality wooden furniture. The bathrooms and WCs are also fully equipped with everything necessary. The kitchen box includes a bar plot and almost all electrical appliances. The plot is 320 sq m large. It is surrounded by a fence on all sides. The yard is beautifully landscaped with lots of greenery. There is a small river passing just 20 meters from the property.    

DISCOUNTED -4%House for sale near Bansko

€77,000
€74,500

€66,944
£64,770

€85,947
$83,157

 

Bulgarian Property News

Property Seekers Should Be Careful When Investing In Bulgaria 12/03/2008
Reuters news agency warned property investors of the risks related to purchases in Bulgaria. According to the report market growth has started going down and competition in the country was on the rise. Recently annual returns went down to 44 per cent as compared to the 104 per cent three... more
 
Construction Of Lyulin Highway To Be Fasttracked 21/03/2008
Construction works on Lyulin Highway could be fast-tracked, so that it is concluded by the end of next year, regional development minister Assen Gagaouzov was quoted as saying by Sega daily on March 21. The Government will do its best to speed up construction works and launch the infrastructural... more