Skip to main content

Продается дом в городе Банкя

Прекрасный дом расположен в городе Банкя, всего в нескольких минутах от города Софии и станции метро Люлин.

Дом состоит из трех этажей, с двумя гаражами и тремя подвалами. Комнаты отличаются высоким потолком, а планировка очень функциональна и удобна. Дом подключен к газу, электричеству, воде, канализации, кабельному телевидению и телефону. В настоящее время идет изоляция стен снаружи. Второй этаж уже закончен.

Место очень тихое, недалеко от школы и детского сада. В 100 м от автобусной остановки. Недвижимость построена на угловом участке выходя на две асфальтированные улицы. Дом с уникальными видами на Балканы и Софию.

Общая жилая площадь составляет 500 кв. Каждый этаж состоит из гостиной, двух спален, кухни, столовой и ванной комнаты. Каждый этаж площадью 108 кв.

Год постройки - 1990.



ID: 13607
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  София
Цена в евро:  €336,000
Цена в GBP:  £292,118
Цена в USD:  $375,043
Категория:  Дома
Площадь :  3 Этаж
Спальни: 5+ Bedroom
Жилая площадь: 500 m 2
Площадь :  627m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В городе
Опубликовано:  Tuesday, November 5, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это следующее замечательное предложение о роскошном доме для продажи, расположенном в хорошей живописной деревне. Дом нового строительства, построен в 1998 году. Дом очень просторен. Он имеет полную жилую площадь 440 кв.м. распределенную среди двух этажей. Дом полностью закончен и готов к постоянному проживанию. Жилье имеет круглогодичный легкий доступ. В дома есть все необходимое. Вода и электричество, телефон, спутниковое телевидение, система обеспечения безопасности СОТ, центральное обогревание и канализация обеспечены. Отделка из терракоты, фаянса, ламинита, PVC окна, тепловая изоляция. Из дома открываются великолепные виды на Горы Родопы. Поблизости находятся минеральные источники и маленький частный аэродром. В цену так же включен большой двор - 625 кв. м. и гараж. Недвижимость находится на расстоянии в 25 км от известного лыжного курорта Боровец, и в 55 км от Софии. Деревня находится в Муниципалитете Костенец (Софийскиго округа) в горах над городом Костенец. С деревни открывается невероятный вид на долину и на вершины гор Рила. Деревня имеет очень легкий доступ из Софии (не больше, чем в часе по прямой дороге). Деревня в непосредственной близости к главной дороге к городу Ихтиман и к городу Костенец. Деревня очень спокойная, прекрасно подходит для тех, кто желают, отдохнуть от занятой, современной жизни. По близости нет никаких баров или ресторанов, место идеальное для расслабления. В деревни есть еще маленький монастырь, построенный в 19-ом веке и недавно отремонтированный. Хотя монахи уже не живут здесь, монастырь, часто посещаемый туристами и местными жителями.    

Дом для продажи недалеко от Костенеца

€255,000

£221,697

$284,631

Это большое инвестиционное переложение расположено в непосредственной близости от г. София, Болгария. Недвижимость большая, полностью регулируется земельный участок расположен в хорошо развитой деревне, часть Bozhurishte муниципалитета, София область. Деревня с видом на город и горы Витоша и имеет все необходимое для комфортного проживания. Есть все удобства и коммуникации и легкий доступ, предоставляемые асфальтированные дороги.Деревня с дистанцировался всего в 1 км от города Bozhurishte и в 14 км от центра Софии. Пакет включает в себя общую площадь 3500 кв м. Он расположен в конце деревни и включает в себя удивительный панорамный вид на горы и город София. Он расположен рядом с часовней и прямо напротив некоторых недавно построенных домов класса люкс.Сюжет полностью регулируется с водой и электричеством. Она также имеет следующую характеристики: Плотность 60% и 10 метров высотой.  

Земельный участок для продажи недалеко от Софии

€262,500

£228,218

$293,003

Skip to main content

House for sale in the town of Bankya

This lovely large house is located in the town of Bankya, just minutes away from the city of Sofia and Lyulin Metro station.

The property comprises with three floors, two garages and three basements. The rooms benefit with high ceiling and the layout is very functional and convenient. The house is connected to gas, electricity, water, sewer, cable TV and telephone. Currently it is being isolated from the outside. The second floor is already finished.

The place is very quiet, close to a school and a kindergarten. It is at 100 m from a bus stop. The property is built on a corner plot facing two asphalted streets. The house comprises with unique views of the Balkan Mountains and Sofia.

The total living area is 500 sq m. Each floor consists of a living room, two bedrooms, a kitchen, a dining room and a bathroom. Each floor is 108 square meters.

The year of construction is 1990.



ID: 13607
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Sofia
Price Euro:  €336,000
Price GBP:  £292,118
Price USD:  $375,043
Category:  Houses
Area :  3 Floors
Bedrooms: 5+ Bedroom
Living area: 500 m 2
Plot Size :  627m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In town
Published:  Tuesday, November 5, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is another wonderful offer for a luxury house for sale, located in a nice picturesque village. The house is new construction, built in 1998 year. It is really spacious. It has total living area of 440 sq m spread among two floors. The house is completely finished and ready to move in. It has good access - all year around. The house has everything necessary. There are water and electricity, telephone, satellite TV, SOT security system, local heating, and sewer provided. The finishing is with terracotta, faience and laminate, PVC window joinery, thermal isolation. From the property opens magnificent views towards the Rodopi Mountain. Nearby there are mineral springs and small privet airfield. The property also comprises a spacious yard - 625 sq m large and a garage. It is 25 km away from the famous ski resort of Borovetz, 55 km away from Sofia. The village is located in Municipality Kostenets (Sofia District) high on the mountainside above the town of Kostenets, the village commands a stunning view over the valley below and Bulgaria`s highest peaks, the Rila Mountains, on the opposite side. It is very easy to access from Sofia (no more than an hour by virtually direct road). The village is also just off the main road to Ihtiman town and to Kostenets town. The village is very peaceful and is for those wishing to take a break from busy and modern life. There are no bars and restaurants and is ideal place for relax. The village also has a small monastery that was built in the 19th century and recently renovated. Although no monks live there anymore, there is a monastery still visited by tourists and locals for worship.  

House for sale near Kostenets

€255,000

£221,697

$284,631

 

Bulgarian Property News

High rents raise the cost of the fields in Dobrudja 14/04/2011
High rents that agricultural cooperatives and users gave the owners of land in Dobrudja late last year, prices rose and fields, recorded brokers. At the time starts moving the real estate market. Mainly looking for land as a Category III price has from 800 to 1000 per acre. In late autumn... more
 
Newly Opened Malls Affect Trade Area Market In Bulgaria 14/03/2008
Demand for store areas in the newly-opened malls in Sofia was increasing and many brands preferred them to the stores on major boulevards. Maya Ivanova from Yavlena Real Estate said that brands were transferring their old stores to the malls or opening new ones in the trade centres. Until... more