Skip to main content

Дом для продажи в горах

Продается дом, расположенный в горах Стара Планина. Дом построен в 1986 году на южном склоне с прекрасным панорамным видом на Балканские горы.

В доме два жилых этажа, каждый площадью 54 кв. м, и один цокольный этаж площадью около 25 кв. На первом этаже находится ванная комната, большая гостиная с южной террасой и кухня. Второй жилой этаж состоит из трех отдельных комнат, две из которых имеют выход на южную террасу. Первый этаж используется для склада и летней кухни.

Во дворе есть асфальтированная парковка на до трех автомобилей. Рядом с домом есть сарай для хранения дров, инструментов и многого другого. Есть много фруктовых деревьев - сливы, абрикосы, яблоки, фундук. Двор дома составляет 1453 кв.м.

Дом электрифицирован, подведена вода и канализация. Находится на новой асфальтированной дороге с легким доступом.

Недвижимость расположена примерно в 2 км от деревни Вонешта Вода, известной своими целебными минеральными источниками, а также домами для отдыха и отелями. Деревня в 26 км от Велико Тырново, в 20 км от Трявны, примерно в 40 км от озера Жребчево и в 25 км от озера Йовковци.



ID: 13772
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Велико Тырново
Цена в евро:  €31,550
Цена в GBP:  £27,430
Цена в USD:  $35,216
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 3 Bedroom
Жилая площадь: 134 m 2
Площадь :  1,453m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В горах
Опубликовано:  Monday, January 13, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Мы предлагаем Вам купить прекрасный дом, расположенный в деревне в северной Болгарии. Поселок часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново. Дом является относительно новым. Он кирпичной постройки с бетонной плитой. Его общая жилая площадь составляет 150 кв м распределенная на двух этажах с отдельными входами. Первый этаж состоит из гостиной, кухней, двух спален и ванной комнаты. Второй включает в себя 2 спальни, одну большую комнату (гостиную + кухня вместе), кладовую (незаконченная ванная комната) и террасу. Двор 1000 квадратных метров. Есть много фруктовых деревьев, виноградник, дополнительные хозяйственные постройки, колодец и летняя кухня с печью. Недвижимость продается полностью оборудованная для проживания. Есть все коммуникации - канализация, вода, электричество. Деревня красивая и чистая. Она находится всего в 7 км от города Стражица и в 31 км от города Велико Тырново.

Дом для продажи недалеко от г. Стражица

€23,800

£20,692

$26,566

Наше следующее предложение опять же хороший сельский дом для продажи, расположенный в очень привлекательной деревне, всего в 16 км от города Велико Тырново. В селе есть отличная инфраструктура и все удобства для облегчения Вашего отпуска или постоянного проживания. Это продуктовые магазины, церкви, кафе и таверны, автобусная остановка с общественным транспортом в Велико Тырново и всех других близлежащих городов и деревень. Дом массивные, состоящий из двух жилых этажей. Первый этаж построен тон, состоящий из двух подвалов, две комнаты и туалет. внутренний случае лестница ведет на второй этаж, где вы найдете тебя номера и гостиная. На втором этаже также есть еще один отдельный вход со стороны. Дом построен на очень просторный участок земли с общим размером в 1500 кв м. двор включает в себя хорошо подходит для полива целей, а также некоторые дополнительные сельскохозяйственные постройки.  

Дом для продажи недалеко от Велико Тырново

€24,000

£20,866

$26,789

Это недавно отремонтированный, готовый к проживанию дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Не упустите возможность приобрести прекрасный большой дом в живописной горной деревне. Только 30 минут езды от знаменитого красивый средневековый город Велико Тырново. Недвижимость состоит из: Вестибюль - 9 кв.м. Спальня - 14 кв.м. Запасные спальня - 13 кв.м. Третья спальня - 9,5 кв.м. Гостиная - 14 кв.м. Большой зал для хранения - 7 кв.м. Недавно оборудованная ванная комната На первом этаже кухня - 14 кв.м. Подвал / Семья Зал - 28 кв.м. На первом этаже для хранения номеров - 8 кв.м. Сад - 2200 кв.м. (Достаточно места для большой бассейн) Традиционные Barn Еще три хозяйственные постройки Виноградная лоза Эта замечательная недвижимость была тщательно отремонтирована и выгоды от шлифовать и лакированные деревянные полы во всех спальнях, гостиной и кухни с расписными деревянными досками наверху в коридоре. Собственность была вновь проводной, вновь оштукатурены, заново окрашены внутри и снаружи (в том числе новые стены на оказание всех наружных стен). Новая ванная (душевой комнатой), был оснащен полным напольной и настенной плитки, новые 50л воды котлов с 5-летней гарантией, туалет, раковина и душ. Есть внутренние лакированные деревянные лестницы установлена ​​в нижний этаж. Полностью электричество и воду наверх и вниз в том числе за пределами мойки идеально подходят для мытья посуды после вкусного барбекю на день жаркий летний! Кухня ведет прямо в сад, патио и имеет прекрасный первоначальный особенность арочных камин внутри. Есть виноград на раме в сторону дома. Существует асфальтированной дороги, ведущей к деревне, и поэтому дом легко доступны круглый год. Дом находится в идеальном месте находится всего в 1 минуте ходьбы от центра деревни, где вы найдете автобусная остановка с регулярным микроавтобус ссылки на Велико Тырново и близлежащих городов, таких как местный муниципалитет города, который предлагает Strazhitsa супермаркетов, магазинов, баров , рестораны, почта, парикмахерская, автосервис центр, магазины, магазинов электротоваров и т.д., и т.п. деревни только в 4 км от Варны в Софию главной магистрали расположен в живописных холмов выше. Существует большой речной рыбалки находится в 5 минутах ходьбы от деревни. От международного аэропорта Варны и побережье Черного моря в 180 км к востоку (примерно 2,5 часа езды) и столица София расположена в 250 км к западу (около 3 часов езды). Собственности требует установку кухни и обновления внизу подвал, которые могут легко был превращен в большой гостиной семьи. В доме очень солидно построен из камня и кирпича. Совершенный для постоянного проживания или прекрасный мирный дом отдыха.  

Дом для продажи недалеко от Велико Тырново

€24,500

£21,300

$27,347

Skip to main content

House for sale in the mountains

For sale is a house located in Stara Planina Mountain. It was built in 1986, on a south slope with excellent panoramic views of the Balkan Mountains.

The house has two residential floors each with an area of ​​54 sq m and one ground floor with an area of ​​about 25 sq m. On the first floor, there is a bathroom, a large living room with a south facing terrace and a kitchen. The second residential floor consists of three separate rooms, two of which have access to a south facing terrace. The ground floor is used for storage and a summer kitchen.

In the yard, there is a paved parking lot for up to three cars. Next to the house there is a shed used to store wood, tools and more. There is a well, many fruit trees - plums, apricots, apples, hazelnuts. The yard of the house is 1453 sq.m.

The house is electrified, water supplied and connected to the sewer lines. It stands on a new asphalt road with easy access.

The property is located about 2 km from the village of Voneshta Voda, famous for its healing mineral spring and holiday homes and hotels. It is 26 km away from Veliko Tarnovo, 20 km away from Tryavna, about 40 km from the Zhrebchevo Dam and 25 km from the Yovkovtsi Dam.



ID: 13772
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Veliko Tarnovo
Price Euro:  €31,550
Price GBP:  £27,430
Price USD:  $35,216
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 134 m 2
Plot Size :  1,453m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In the mountains
Published:  Monday, January 13, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a newly renovated, ready to move in house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. Don't miss this opportunity to purchase a wonderful large house in a picturesque mountain village. Only 30 min drive from the famous, beautiful medieval city of Veliko Tarnovo. This lovely property has been carefully and tastefully renovated and living accommodation consists of: Entrance Hall - 9 sq.m. Master Bedroom - 14 sq.m. Spare Bedroom - 13 sq.m. Third Bedroom - 9.5 sq.m. Living Room - 14 sq.m. Large Storage Room - 7 sq.m. Newly Fitted Bathroom Downstairs Kitchen - 14 sq.m. Cellar/Family Lounge - 28 sq.m. Downstairs Storage Room - 8 sq.m. Garden - 2200 sq.m. (ample room for large swimming pool) Traditional Barn Three further outbuildings Grape Vines This wonderful property has been lovingly renovated and benefits from sanded and varnished wooden floors in all bedrooms, living room and kitchen with painted wooden boards in the upstairs hallway. The property has been re-wired, re-plastered, re-painted inside and out (including new wall rendering on all outside walls). A brand new bathroom (wet room) has been fitted with full floor and wall tiles, new 50l water-boiler with 5 year guarantee, toilet, sink and shower. There are varnished internal wooden stairs fitted leading to the lower floor. Fully electricity and running water upstairs and downstairs including an outside sink perfect for washing up after a tasty barbecue on a hot summer's day! The kitchen leads directly to the garden, patio area and has a lovely original feature arched fireplace within. There are grapevines on a frame to the side of the house. There is a tarmac road leading to the village and therefore the house is easily accessible all year round. The house is in a perfect location situated only 1 minute walk from the centre of the village where you will find a bus stop with regular minibus links to Veliko Tarnovo and surrounding towns such as the local municipality town of Strazhitsa which offers supermarkets, shops, bars, restaurants, post-office, hairdressers, car service centre, hardware stores, electrical shops, etc, etc. The village is only 4km from the Varna to Sofia main highway nestled in the beautiful hills above. There is a great fishing river located 5 minutes from the village. Varna International Airport and the Black Sea coast are 180km east (approx. 2.5 hours drive) and the Capital Sofia is situated 250km west (approx. 3 hours drive). The property requires the fitting of a kitchen and renovation of the downstairs cellar which could easily been turned into a large family living room. The house is very solidly built of stone and brick. Perfect for permanent living or a wonderful peaceful holiday home.    

House for sale near Veliko Tarnovo

€24,500

£21,300

$27,347

 

Bulgarian Property News

Bulgaria is the 10th in the world in terms of house prices 05/01/2018
The annual rate of increase in prices in our country remains relatively stable, but the world market is generally slowing down Bulgaria moves to the 10th place in the world from the 56 housing price growth markets in the third quarter, according to data from the consulting company Knight... more
 
Sofia Sports Complex To Undergo Renovation 21/06/2008
Cherveno Zname (Red Flag) sports complex in Sofia will be renovated into a modern sports centre that would be able to host top international sports events, Construction-Entrepreneurial Holding EOOD (CEH), the contractor picked for the revamp, said, as quoted by Dnevnik daily on June 19. CEH was... more