Skip to main content

Отель для продажи недалеко от Банско

Мы предлагаем вашему вниманию полностью оборудованный и функционирующий отель всего в 5 км от Банско. Дом построен в стиле эпохи Возрождения и расположен в 50 метрах от центра деревни.

Общая жилая площадь составляет 672 кв. Дом состоит из трех жилых этажей (476 кв. м), а также подземного этажа (196,66 кв. м). Подземный этаж подходит для спа-салона или таверны.

Дом лицензирован как двухзвездочный отель (2010). Он имеет семь полностью меблированных, просторных номеров с юго-восточным видом, отдельными ванными комнатами с туалетами, а также две квартиры. Каждая квартира состоит из кухни, гостиной, спальни, ванной комнаты и туалета. На втором этаже есть большой общий балкон (36 кв. м). Он открывает невероятные виды на Пирин и Рилу.

Недвижимость полностью оборудована. Обогрев осуществляется конвертерами и каминами. Дом имеет двойную изоляцию внутри и снаружи и оконные рамы из ПВХ. В комнатах есть кабельное телевидение и интернет.

Отель продается вместе с полностью меблированным 88 кв. рестораном с 40 местами и большим камином. Есть также открытая автостоянка на 10 автомобилей. Ухоженный и благоустроенный двор (448 кв. м.) включает красивый сад с цветами и редкими растенями и барбекю.

В 12 метрах от дома есть общественный минеральный источник с водой 52 градуса.

Вместимость - 24 спальных мест.



ID: 12425
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро:  €357,000
Цена в GBP:  £317,730
Цена в USD:  $417,690
Категория:  Отeли
Площадь :  3 Этаж
Жилая площадь: 448m 2
Площадь :  672m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Около лыжного курорта
Опубликовано:  Wednesday, June 13, 2018
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Отель состоит из: 4 - трехместных номера, 6 - двухместных, 2 - апартаменты, сауна, ванна джакузи, тренажерный зал, Wi - Fi и 35 место таверне. Он расположен в тихом районе в 200 м от подъемника лыжной в известном болгарском горнолыжном курорте Банско. Здесь вы найдете комфорт и спокойствие, для которой вы мечтаете.Отель предлагает традиционную болгарскую кухню и типичные блюда Банско Банско является удивительным городом с большим количеством места, чтобы видеть! Есть уникальные моменты, чтобы жить! Клиенты этого отеля будет иметь незабываемые воспоминания о природных красот Банско - город с богатым историческим и архитектурным наследием! Отель предлагает такие услуги, как: безопасность сауна джакузи гимнастика обслуживание в номерах барбекю кабельное телевидение обогрев холодильник мини - бар Интернет ванная / туалет балкон железо Летний сад таверна. На данный момент цены таковы: Одноместный номер: 20 EUR Двухместный номер: 40 EUR Квартира: 60 EUR    

Гостиница для продажи в Банско

€310,000

£275,900

$362,700

Предлагаем на продажу трехэтажный отель на этапе строительства в зимнем курорте Банско. Недвижимость находится до АЗС Петрол и таверны, при въезде в город Банско. Согласно архитектурному проекту, здание состоит из гостиницы и жилой части. Здание имеет развернутую застроенную площадь 1073 кв.м. и расположено на участке площадью 560 кв.м. Проект предусматривает 18 номеров, 8 апартаментов, таверну, лобби бар, ресепшн, магазин. Есть возможность построить и бассейн. Жилая часть включает три жилых уровня и мансардный этаж. На партерном этаже предусмотрены два апартамента и самостоятельная лестничная площадка. На следующих двух уровнях есть по два апартамента с гостиной, кухней открытого плана, 1 спальней и санузлом, повторяющие распределение нижнего партерного этажа. На цокольном этаже расположены подвальные помещения апартаментов, а также кухня ресторана гостиницы. Гостиница является самостоятельной частью с входом с ресепшн со стороны улицы. На партерном этаже также есть продуктовый магазин. На следующих двух уровнях есть по 6 номеров с санузлами и ванной комнатой. На партерном этаже предусмотрен зал для закусок и буфет, а на цокольном этаже есть ресторан с кухней и помещением для официантов. Здание предлагается на продажу на этапе строительства. Возведена монолитная конструкция здания. Некоторые из внешних и межкомнатных стен возведены. Это предложение хорошая возможность приобрести отель на этапе строительства, который можно достроить и превратить в прибыльный бизнес в самом популярном зимнем курорте Болгарии. Город Банско предлагает много возможностей для зимних видов спорта, сельского туризма, прогулок в горах, охоты, рыбалки, спа процедур, гольфа, посещения достопримечательностей, велосипедного спорта, верховой езды и др. Все эти развлечения в комбинации с неповторимой природой и очарованием гор Пирин, превращает это место в самое желанное для отдыха как зимой, так и летом Характеристика недвижимости: На заасфальтированной дороге Вид на горы Характеристика района: Покрытие сети GSM Кабельное ТВ Интернет Почта Вокзал Автобусная остановка Больница Школа Супермаркет Бензозаправочная станция Автосервис Мойка автомобилей Продуктовый магазин Река Без промышленности Аптека Парикмахер Ресторан Бар Дискотека Кафе Церковь Полицейский участок Гольф поле Минеральные источники СПА центр Иностранные соседи Дигитальное ТВ Ближайший аэропорт расположен София, приблизительно в 160 км.    

DISCOUNTED -4%Отель для продажи в Банско

€330,000
€320,000

€293,700
£284,800

€386,100
$374,400

Skip to main content

Hotel for sale near Bansko

We are offering to your attention a fully equipped and functional guesthouse just 5 km from Bansko. The house is built in the Renaissance style and it is set about 50 meters from the village center.

The total living area of the property is 672 sq m. The house comprises with three residential floors (476 sq m), plus underground floor (196.66 sq m). The underground floor is convenient for making a spa or a tavern.

The house is licensed as a two-star hotel (2010). It has seven fully furnished, spacious rooms with southeastern exposure, private bathrooms with toilets and there are also two apartments. Each apartment consists of a kitchen, living room, bedroom, bathroom and a toilet. On the second floor, there is a large, shared balcony (36 sq m). It reveals incredible views of Pirin and Rila Mountains.

The property is fully equipped. The heating is via converters and fireplaces. The house has double insulation inside and outside and PVC window frames. It has cable TV and internet.

The house comes with a fully furnished 88 sq. m. restaurant with 40 seats and a large fireplace. There is an outdoor car park for over 10 cars. The well-maintained and landscaped courtyard (448 sq. m.) includes a beautiful garden with flowers and rare plant species, and a relaxing barbecue area.

At 12 meters from the house, there is a public mineral spring with 52 degrees water.

Capacity - 24 beds.



ID: 12425
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro:  €357,000
Price GBP:  £317,730
Price USD:  $417,690
Category:  Hotels
Area :  3 Floors
Living area: 448m 2
Plot Size :  672m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near ski resort
Published:  Wednesday, June 13, 2018
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

We are offering you for sale a three-story hotel building on rough stage of completion located in Bansko. The property is situated near the Petrol station at the entrance of Bansko. According to the architectural design, the property consists of a hotel and residential area. The building has a total floor area of ​​1,073 m2 and is situated on a plot of 560 square meters. The project provides 18 rooms, 8 suites, restaurant, lobby bar, reception, shop. It is possible to build a pool and spa. The residential part consists of three residential floors and attic. The ground floor has two apartments and a private staircase. The next two levels have two suites with living room, kitchen, one bedroom and a bathroom with bath. On the ground level are the basements of the apartments and also kitchen area for the restaurant of the hotel block. The hotel is designed with its own entrance from the street to the reception. The ground floor comprises an independent grocery store. The next two levels have 6 rooms with private bathroom and toilet on each floor. The ground floor of the hotel is designed with breakfast room and a buffet, restaurant part with kitchen and waiters office. The building is for sale on rough stage of construction. The construction is solid. This offer is a great opportunity to purchase an unfinished hotel. You can complete and turn it into a profitable business in the most popular winter resort in Bulgaria. This area is known for its many opportunities for winter sports, rural tourism, hiking, hunting, fishing, spa treatments, golf, sightseeing, off-road crosses, biking, horseback riding and much more. All these fun combined with the unique scenery and charm of Pirin Mountain, turn the place into an extremely desirable holiday destination both in winter and in summer. Characteristics of the property: asphalted road mountain view Characteristics of the area: GSM coverage Cable TV Internet Mail Railway Station Bus stop Hospital School Supermarket / Hypermarket Petrol Auto Service Car Wash Shop River Quiet area Pharmacy Hairdresser Restaurant Bar Disco Cafe Church Police Station Golf Course spas Spa Neighbors foreigners Digital TV The closest airport is in Sofia, about 160 km.    

DISCOUNTED -4%Hotel for sale in Bansko

€330,000
€320,000

€293,700
£284,800

€386,100
$374,400

 

Bulgarian Property News

Record Amount Of Rose Oil Production This Year 06/06/2008
Bankrupts of rose producers predict the manufacturers of rose oil because of the expected overproduction of rose oil and the practical lack of market for the production this year. Round 4 tones and a half rose oil are expected from the almost 40, 000 decares rose missives. Hardy 1 third of the... more
 
Bulgaria’s highway Trakiya - to be released on 5 July 05/06/2013
The final stretch of Bulgaria's Trakiya Highway, connecting the capital of Sofia with Burgas and the Black Sea through the second-largest city Plovdiv will be completed by the end of June and ready for use by motorists on July 5, 2013. The Trakiya highway planned length of 360 km is almost... more