Skip to main content

Отличная квартира на продажу в Монтане

Предлагаем вам просторную двухкомнатную квартиру, расположенную в центре Монтаны.

Недвижимость находится в небольшом жилом здании с собственным двором. Здание всего в 3 минутах от центра города. При строительстве были использованы только самые качественные материалы, которые были доступны на болгарском рынке.

Квартира состоит из коридора, большой спальни с выходом на балкон, большой гостиной с выходом на террасу, отдельной кухни и ванной комнаты с туалетом - 76 кв. Цена также включает в себя большой чердак около 40 кв м, который можно использовать для житья. Таким образом, вся чистая площадь составляет 116 кв.

Это отличная недвижимость с очень функциональной планировки, позволяющей создать интересный дизайн интерьера.

Квартира находится на четвертом этаже из пяти. Здание газифицировано.



ID: 13945
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Монтана
Цена в евро:  €43,700
Цена в GBP:  £37,993
Цена в USD:  $48,778
Категория:  Апартаменты
Площадь :  4-й этаж
Спальни: 1 Bedroom
Жилая площадь: 116 m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В городе
Опубликовано:  Wednesday, March 25, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 
Дом для продажи в Монтане

€35,000

£30,429

$39,067

Следующее предложение - красивый дом, расположенный в районе Монтана. Его общая жилая площадь составляет 220 кв. м, а размер двора 2000 кв. Во дворе есть два колодца, два фонтана, бассейн - 60 кубических метров, сад, цветочный сад и пальмы. Дом с каменными стенами (толщиной 1 м), кирпич, плитка. Недавний частичный ремонт крыши. Полы - новые с изоляцией. Новые окна из ПВХ, алюминиевые двери. Дом нуждается в минимальной отделке. На каждом этаже есть ванная комната. Дом состоит из трех этажей, частично меблированных. Первый этаж - ванная комната с ванной, подвал, таверна с котельной, холодильник с генератором льда, стиральная машина и другие. Внутренняя и внешняя лестница ведут на второй этаж, состоящий из гостиной с огромной террасой, кухни, коридора, ванной комнаты с туалетом и внутренней лестницы на третий этаж, состоящей из двух спален с террасами, огромного гардероба и ванной комнаты с туалетом. На участке также есть дополнительное здание, состоящее из меблированной спальни и оборудованной кухни с обеденной. Есть и внешний туалет. Наружное освещение с дистанционным управлением. Недвижимость является единственной с канализацией в муниципалитете. Единственный дом с профессиональным частным бассейном такого размера. Очень хорошие соседи. В селе около 2000 жителей. Есть около 10 продовольственных магазинов, два детских сада, средняя школа, тренажерный зал, детская игровая площадка, библиотека, общественный центр, аптека, врачи и дантист. В деревне также есть железнодорожная станция. Деревня расположена в тихом и спокойном месте, примерно в 20 км от Лома и примерно в 40 км от Монтаны.

Красивый дом с большим двором недалеко от Монтаны

€39,000

£33,907

$43,532

Мы предлагаем Вам на продажу полностью отремонтированный роскошный горный дом с панорамным видом близко к озеру. Дом прочный, двухэтажный, с юго-восточным видом, очень солнечный. Он расположен в Чипровском Балкане, недалеко от Монтаны. Дом с общей площадью 90 квадратных метров и участком в 600 квадратных метров. Сад на трех уровнях, с возможностью строительства бассейна или барбекю. В нем есть электричество и вода. Дом состоит из 4-х комнат. Распределение внутри выглядит следующим образом: на первом этаже есть кухня, гостиная и ванная комната. На втором этаже есть две спальни. Отделка включает в себя гранитные и деревянные полы, латекс, кафель в ванной комнате. Во всех номерах есть пластиковые окна и комариные сетки. Есть центральное отопление. Вся деревня имеет водоснабжения и канализацию. Она расположена в 135 км от Софии, в 4 км от Чипровци и в 39 км от г. Монтана. Рядом есть озеро и река. Район идеально подходит для охоты или рыбалки.

Дом для продажи недалеко от города Монтана

€40,000

£34,776

$44,648

Skip to main content

Excellent apartment for sale in Montana

We bring to you this spacious, one-bedroom apartment located in the center of Montana.

The property is situated in a small residential building with its own yard. It is just 3 minutes away from the city center. During the construction have been used only the best quality materials which were available on the Bulgarian market.

The apartment consists of a corridor, a large bedroom with a balcony to it, large living room with a terrace, a separate kitchen and a bathroom with toilet – 76 sq m. The price also includes a large attic space of about 40 sq m which can be used for living. Thus, the whole clean area makes 116 sq m.

This is an excellent property with a very functional layout allowing opportunity for an interesting interior design.

The apartment is on the fourth floor out of five. The building is gas supplied.



ID: 13945
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Montana
Price Euro:  €43,700
Price GBP:  £37,993
Price USD:  $48,778
Category:  Apartments
Area :  4th floor
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 116 m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In town
Published:  Wednesday, March 25, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The following offer is for a beautiful house located in Montana district. Its total living area is 220 sq m and the size of the yard is 2000 sq m. In the yard, there are two wells, two fountains, pool - 60 cubic meters, orchard, flower gardens and palm trees. The house has stone walls (1m thick) and brick, tiles. No beams. Recent partial repairs to the roof. Flooring - brand new with insulation. New PVC joinery, aluminum doors. The property needs minimal finishing. Each floor has a bathroom. The house consists of three floors, partly furnished. Ground floor - bathroom with bathtub, basement, tavern with boiler room, double-glazed refrigerator with ice generator, washing machine and others. Internal and external stairs lead to the second floor, consisting of a living room with a huge terrace, a kitchen, a corridor, a bathroom with toilet and an internal staircase for the third floor, which comprises of two bedrooms with terraces, a huge wardrobe and a bathroom with a toilet. The property also comes with an additional building consisting of a furnished bedroom and an equipped kitchen with a dining area. There is an external toilet. Outside lighting with remote control. The property is the only one with sewerage in the municipality. The only property with a professional private pool of such size. Very good and helpful neighbors. The village has about 2000 inhabitants. There are about 10 food shops, two kindergartens, a secondary school, a gym, a children's playground, a library, a community center, a pharmacy, doctors and a dentist. There is also a railway station in the village. The village is situated in a quiet and peaceful place, about 20 km from Lom and about 40 km from Montana.

Beautiful house with a large yard close to Montana

€39,000

£33,907

$43,532

 

Bulgarian Property News

Neo-classic Office Building Opens In Plovdiv Centre 19/03/2009
A brand new office building in neoclassic style has been completed and granted necessary permits to commence business in the centre of the old town of Plovdiv.The new building is in close proximity to the Suedinenie Square, perched on the north side of the pavement and Sixth September boulevard,... more
 
Infinity Ski And Golf Building License 19/03/2008
Eurosilex is proud to announce that Infinity Ski and Golf has just received building license for the construction of the project. more